Jump to content

Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железная дорога

Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железная дорога
Открытка с рекламой железной дороги между Миннеаполисом / Сент-Полом и Дулутом / Супериором , около 1910 года.
Обзор
Материнская компания Канадско-Тихоокеанская железная дорога , Канадская национальная железная дорога
Штаб-квартира Миннеаполис , Миннесота
Отчетный знак НУ ДАВАЙ ЖЕ
Местный Северная Дакота Чикаго
Даты работы 1883–1961
Преемник Су-Лайн , железная дорога Канадская национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Миннеаполис , Сент-Пол и Су-Сент. Marie Railroad ( MStP&SSM ) ( подотчетный знак SOO ) была дочерней компанией железной дороги класса I Канадской Тихоокеанской железной дороги на Среднем Западе США . Широко известна с момента своего открытия в 1884 году как линия Су. [ 1 ] после фонетического написания Sault, 1 января 1961 года она была объединена с несколькими другими крупными дочерними компаниями CP и образовала Soo Line Railroad .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Хорошо используемый рудовоз Soo Line, построенный в 1916 году. Перевозка железной руды была важной частью бизнеса Soo Line.

Линия Су никогда не была основным перевозчиком пассажирских перевозок, поскольку ее маршрут между Чикаго и Миннеаполисом был намного длиннее, чем конкурирующие железные дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд), Чикаго и Северо-Западная железная дорога , а также Чикаго, Берлингтон и Маршруты железной дороги Куинси (Берлингтонский маршрут). [ 2 ] У него также не было прямого доступа к Милуоки .

Основными поездами Soo Line были:

Кроме того, местные поезда обслуживали Чикаго до Миннеаполиса – Сент-Луиса. Пол, Дулут – выше Миннеаполиса – Сент. Пол, Дулут до Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота , а также некоторые летние рейсы, которые освободили The Mountaineer от местных работ на маршруте.

Президенты

[ редактировать ]

Президенты Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Мари Рейлроуд были: [ 5 ]

Хронология

[ редактировать ]
Здание Су Лайн в Миннеаполисе служило штаб-квартирой компании.
  • 29 сентября 1883 года: Консорциум владельцев мукомольных заводов в Миннеаполисе образует Миннеаполис, Су-Сент. Мари и Atlantic Railway построят железную дорогу между двумя одноименными городами, чтобы избежать отправки грузов через Чикаго . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  • 23 февраля 1884 года: президенты Миннеаполиса, Су-Сент. Мари и Атлантическая железная дорога и Северная Тихоокеанская железная дорога подписывают соглашение, позволяющее MSSM&A бессрочно использовать пути и объекты NP в Миннеаполисе, а также предоставляющее доступ в депо Сент-Пол Юнион . [ 9 ] Совет директоров НП утвердил соглашение 6 марта. [ 10 ]
  • Март 1884 г.: заключены первые строительные контракты на профилирование 60 миль (97 км) линии, начиная с точки возле Черепашьего озера, штат Висконсин . [ 11 ] Президент Уошберн получает от совета директоров разрешение размещать заказы на подвижной состав. [ 12 ]
  • 7 ноября 1884 года: Торжественный первый поезд отправился из Миннеаполиса, чтобы совершить поездку оттуда в Брюс, штат Висконсин , на всю уже построенную линию. [ 13 ] В день открытия регулярного обслуживания 15 ноября [ 1 ] Длина линии составляла 46 миль (74 км). [ 14 ]
  • 1887: Миннеаполис выбран местом расположения мастерских по первичному ремонту локомотивов и автомобилей. Магазины «Шорхэм» располагались на участке земли площадью 230 акров на пересечении Центральной и 27-й авеню, рядом с которым находился крупный механомонтажный цех, способный ремонтировать и строить локомотивы. В 1949 году в дополнение к развязке был построен новый дизельный цех, но в 1990 году цех был закрыт. Другими крупными ремонтными мастерскими были бывшие мастерские Центральной железной дороги Висконсина (1871–1899) в Норт-Фон-дю-Лак, штат Висконсин . [ 15 ]
  • 5 января 1888 года. Первый поезд MSSM&A отправился из Миннеаполиса со 102 вагонами муки, разделенными на пять секций и направлявшимися в Бостон , Нью-Йорк , Филадельфию , Лондон, Англию и Глазго, Шотландия .
  • 11 июня 1888 года: Канадская Тихоокеанская железная дорога получает контроль над Миннеаполисом, Су-Сент. Мари и Атлантическая железная дорога, объединив ее с Миннеаполисской и Тихоокеанской железной дорогой, Миннеаполисской и Санта-Крусской железной дорогой, а также Абердином, Бисмарком и Северо-Западной железной дорогой, чтобы сформировать Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Марийская железная дорога .
  • 1904: Су-Лайн приобретает железную дорогу Бисмарк, Уошберн и Грейт-Фолс . [ 16 ]
  • 1908: Компания Soo Line приобретает контрольный пакет акций Центральной железной дороги Висконсина и в 1909 году получает аренду этой собственности на 99 лет.
  • 1910: Линия Су приобретает железную дорогу Куюна-Рейндж.
  • 1913: Soo Line приобретает Северо-Западную электрическую железную дорогу Миннесоты и железную дорогу Фэрмаунт и Веблен .
  • 1921: Су-Лайн приобретает Висконсинскую и Северную железную дорогу.
  • 1932: Центральная железная дорога Висконсина переходит в управление.
  • 31 декабря 1937 года: Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железная дорога объявляет о банкротстве.
  • 1944: Центральная железная дорога Висконсина объявляет о банкротстве.
  • 1 сентября 1944 года: вступает в силу реорганизация линии Су, образуя Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Марийская железная дорога .
  • 1953: Улица Вэлли-Сити и железная дорога Interuban проданы компании Soo Line.
  • 1954: Центральная железная дорога Висконсина выходит из банкротства как Центральная железная дорога Висконсина .
  • 1 января 1961 года: Железная дорога Су-Лайн образована в результате слияния компаний Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Железная дорога Мари, Центральная железная дорога Висконсина и Дулут, Саут-Шор и Атлантическая железная дорога . [ 17 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]
Soo Line 1003 , 2-8-2 , в Слингере, Висконсин , 2 ноября 2019 года.

Некоторое количество подвижного состава железной дороги сохранилось в музеях США , некоторые находятся в рабочем состоянии. Этот список включает в себя некоторые из наиболее примечательных устройств.

Паровозы

[ редактировать ]
  • 321, восстановленный B-класс 0-6-0, построенный в 1887 году компанией Rhode Island Locomotive Works . Позже переоборудован в танковый двигатель 0-6-0 под номером Х-90 и использовался в качестве переключателя цехов. Восстановлен обратно на тендерный двигатель на консервации.
  • 346, восстановленный Б-4 класса 0-6-0 постройки 1915 года компанией ALCO .
  • 353 , восстановленный Б-4 класса 0-6-0, построенный в 1920 году компанией ALCO.
  • 440, восстановленный F-8 класса 2-8-0, построенный ALCO, выставленный в Мемориальном парке в Харви, Северная Дакота .
  • 735, восстановленный H-3 класса 4-6-2 , построенный ALCO, выставленный в парке Рузвельта в Майноте, Северная Дакота .
  • 950, 2-10-0 , единственный экземпляр такого типа, принадлежащий компании Soo Line, выставленный перед старым депо в Эшленде, штат Висконсин .
  • 1003 г. , восстановленный Л-1 класса 2-8-2 постройки 1913 г. компании ALCO.
  • Линия Су 1024, восстановленная 2-8-2, выставлена ​​в мэрии, Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота .
  • 2645 , E-25 класса 4-6-0, построенный компанией Brooks Locomotive Works в 1900 году для Центральной железной дороги Висконсина под номером 247.
  • 2713 , восстановленный H-21 класса 4-6-2, построенный в 1913 году компанией ALCO Schenectady. Он находится в Мемориальном парке ветеранов в Стивенс-Пойнт, штат Висконсин . Это камбуз Soo Line 99052, построенный в 1908 году для Центральной железной дороги Висконсина, их 158.
  • 2714, восстановленный H-22 класса 4-6-2, построенный в 1914 году компанией ALCO Schenectady. Он находится в парке Лейксайд в Фон-дю-Лак, штат Висконсин .
  • 2718 , восстановленный H-23 класса 4-6-2 постройки 1923 года компанией ALCO.
  • 2719 , восстановленный H-23 класса 4-6-2 постройки 1923 года компанией ALCO. Этот локомотив буксировал последний экскурсионный поезд линии Су-Лайн в 1959 году. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Открытие «Су» » . Новости О Клэр . О Клэр, Висконсин. 15 ноября 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Глищински, Стив; Инглес, Дж. Дэвид (1 июня 2023 г.). «История Су Лайн вспомнилась» . Новости классических поездов . Кальмбах Медиа . Проверено 12 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эбби 1984 , с. 99.
  4. ^ Jump up to: а б Эбби 1984 , с. 97.
  5. ^ Гевре 1990 , стр. 203–207.
  6. ^ «Похвала и мокрые одеяла» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 19 августа 1883 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Новая железная дорога в Северном Висконсине» . Чикаго Трибьюн . 17 августа 1883 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Новые железнодорожные предприятия» . Чикаго Трибьюн . 2 октября 1883 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Восточное продолжение северной части Тихого океана» . Чикаго Трибьюн . 24 февраля 1884 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Новости Миннесоты» . Фермер северной части Тихого океана . Вадена, Миннесота. 6 марта 1884 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «(без названия)» . Eau Claire Лидер . 5 марта 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Су-Сент-Мари-Роуд» . Чикаго Трибьюн . 11 марта 1884 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Дорога Миннеаполиса - первая поездка по железной дороге Миннеаполиса и Су-Сент-Мари» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 8 ноября 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Железнодорожная разведка — Су-Сент-Мари» . Газета . Монреаль, Канада. 13 ноября 1884 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 2: Регион Среднего Запада.
  16. ^ Гьевр 1990 , с. 19.
  17. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 49.
  18. ^ Гилчински, Стив (февраль 1997 г.) . стр. 24–25

Библиография

[ редактировать ]
  • Эбби, Уоллес В. (1984). Маленькая драгоценность . Пуэбло, Колорадо: Pinon Productions. ISBN  0-930855-00-0 . LCCN   84014873 .
  • Дорин, Патрик К. (1979). Линия Су . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing Company. ISBN  0-87564-712-Х . LCCN   79012204 .
  • Гличински, Стив (февраль 1997 г.). «Линия Су 2-8-2 снова в работе». Журнал «Поезда» . 57 (2): 24–25.
  • Гевре, Джон А. (1990) [1973]. Сага о Су, к западу от Шорхэма (второе изд.). Морхед, Миннесота: Gjevre Books. OCLC   23244801 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d308c884d35845bb8d95b1227f5360__1719945360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/60/e0d308c884d35845bb8d95b1227f5360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minneapolis, St. Paul and Sault Ste. Marie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)