Jump to content

Телефонная линия 2718

Телефонная линия 2718
Линия Су 2718 на выставке в Национальном железнодорожном музее, рядом с Санта-Фе 5017.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 64313
Модель Н-23
Дата сборки Май 1923 г.
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 75 дюймов (1905 мм)
Преследуя его. 50 дюймов (1270 мм)
Колесная база 31 футов 10 дюймов (9,70 м)
Длина Только Локо: 46 футов 7 + 1 дюйма (14,21 м);
Локо и тендер : 82 футов 6 + 3 дюйма (25,17 м)
Ширина 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
Высота 15 футов 3 + 1 2 дюйма (4,66 м)
Клейкая масса 172 400 фунтов (78,2 тонны)
Вес локомотива 281 080 фунтов (127,5 тонны)
Общий вес 497 080 фунтов (225,5 тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 35000 фунтов (15,9 тонны)
Водяной колпачок. 12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 52,75 кв. футов (4,901 м 2 ) 2 )
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон SCA-2A
Поверхность нагрева:
• Топка 207 кв. футов (19,2 м 2 )
• Дымоходы 3172 кв. Фута (294,7 м ) 2 )
• Общая площадь 4639 кв. футов (431,0 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 1260 кв. футов (117 м ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 25 × 26 дюймов (635 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 36 833 фунта-силы (163,84 кН)
Фактор адх. 4.68
Карьера
Операторы Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рэйлроуд («Линия Су»)
Сорт Н-23
Номер в классе 1 из 6
Числа 2718-2723
Местный Висконсин и Миннесота
Доставленный Май 1923 г.
Ушедший на пенсию 1958
Сохранился февраль 1958 г.
Текущий владелец Национальный железнодорожный музей
Расположение На статической выставке в Грин-Бей, штат Висконсин.

Soo Line 2718 - это класса H-23 4-6-2 Pacific паровоз , который первоначально принадлежал компаниям Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Железная дорога Мари («Линия Су»), но управляемая их дочерней компанией Wisconsin Central Railway .

2718 был построен в мае 1923 года в Скенектади , штат Нью-Йорк . Это был один из шести класса H-23, построенных для линии Су. паровозов Pacific [ 1 ] В схеме наименования Soo Line буква H обозначала тихоокеанское расположение колес. [ 1 ] H-23 были их последними построенными самолетами Тихоокеанского класса.

№ 2718 был подарен Национальному железнодорожному музею в феврале 1958 года. В течение нескольких лет музей использовал его для перемещения автомобилей по территории. Также наблюдалось ограниченное движение музейного поезда.

Другие локомотивы класса Н-23

[ редактировать ]

В мае 1923 года было построено шесть локомотивов класса Н-23. Один из них выставлен на обозрение.

  • 2719 - Хранится в музее озера Верхнее в Дулуте, Миннесота.
  • 2720 ​​— Списано на металлолом на заводе United States Steel, 19 июля 1951 г.
  • 2721 — Списано в компанию Purdy, 13 ноября 1950 г.
  • 2722 — Списано на металлолом в компании American Iron & Supply, 28 декабря 1954 г.
  • 2723 — Списано в компанию Purdy, 13 ноября 1950 г.

Супри, Лесли В. (1962). Паровозики Су . Черно-белые принтеры и издатели. ISBN  978-1-1121-2962-9 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b4cabadf5f5ab9e43427f70d7a3be4__1723239420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e4/d8b4cabadf5f5ab9e43427f70d7a3be4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soo Line 2718 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)