Су Лайн L-1 класс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2011 г. ) |
Су Лайн L-1 класс [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Soo Line 1003 , восстановленный L-1 класса 2-8-2, работающий в Слингере, штат Висконсин , 2 ноября 2019 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Soo Line L-1 представлял собой класс из десяти 2-8-2 (Микадо), паровозов построенных Американской локомотивной компанией в 1913 году для Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Марийская железная дорога («Линия Су»).
Фон
[ редактировать ]Приобретя первый в Америке тип Микадо (2-8-2) в результате слияния железных дорог Бисмарка, Грейт-Фолс и Уошберн в 1904 году, [ 1 ] Прошло восемь лет, прежде чем Soo Line заказала собственный 2-8-2. Десять локомотивов были заказаны у American Locomotive Company и построены на их в Скенектади, штат Нью-Йорк, заводе в 1913 году.
Услуга
[ редактировать ]Класс L-1 использовался для обеспечения энергией всей системы грузовых перевозок на линиях Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари и Центральный Висконсин. В этой роли им помогло прибытие в 1920 году 25 самолетов «Микадо» классов L-2 и L-20 в 1920 году, но с появлением в 1926 году 21 самолета N-20 класса 4-8-2 Mountains они перешли на меньшие роли. 1930. Поставка в 1938 году четырех самолетов О-20 класса 4-8-4 Northern мало что изменила для класса L-1, поскольку первые были ограничены маршрутом Чикаго – города-побратимы .
Это был класс-долгожитель, и только один, 1004, был выведен на пенсию до мая 1953 года. [ 2 ] Однако к декабрю 1954 года линия Су была фактически дизельизирована. Один локомотив, 1003 , был помещен в стратегический резерв и хранился в рабочем состоянии в Гладстона, штат Мичиган развязке . Остальные восемь оставшихся L-1 были проданы на металлолом.
Резерв так и не был задействован, и модель 1003 была подарена городу Супериор, штат Висконсин , в декабре 1959 года. Позже в 1996 году она была восстановлена в эксплуатации. [ 3 ] № 1003 проводил паровые экскурсии в Дулуте, штат Миннесота, по железной дороге Оцеолы и долины Санта-Крус вместе с двоюродным братом Soo Line 2719 и Northern Pacific 328 в 1998 году, по Центральному Висконсину до слияния с Canadian National в 2001 году, а также совершал экскурсии по начало 2000-х на Южной железной дороге Висконсина. С 11 по 13 августа 2017 года № 1003 впервые совершил редкий путь в Чикаго, штат Иллинойс, по линиям Canadian National, Wisconsin Southern, Metra и Canadian Pacific, специально появившись на станции Galewood Metra, чтобы принести пользу Детская больница Шрайнерс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гьевр, Джон А. (1990). Сага о Су, к западу от Шорхэма (второе изд.). Мурхед, Миннесота: Gjevre Books.
- ^ «Состав локомотива Су Лайн, май 1953 года» . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «Локомотив Су-Лайн 1003» . Проверено 9 сентября 2022 г.
- Морриссетт, Джеймс; Шеррард, Ричард (1964). Книга схем локомотивов Soo Line, 1943 год . Миннеаполис, Миннесота: Услуги индивидуального дизайна.