Jump to content

Су Лайн L-1 класс

Су Лайн L-1 класс [ 1 ]
Soo Line 1003 , восстановленный L-1 класса 2-8-2, работающий в Слингере, штат Висконсин , 2 ноября 2019 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания , Скенектади, Нью-Йорк
Номер заказа Алко: S-934
Серийный номер 52824–52833
Дата сборки 1913
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1’D1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Преследуя его. 42 дюйма (1067 мм)
Колесная база Локомотив: 35 футов 10 дюймов (10,92 м)
Локомотив и тендер: 71 фут 3,5 дюйма (21,73 м)
Длина 82 фута 6 дюймов (25,15 м)
Ширина 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
Высота 15 футов 5,375 дюйма (4,71 м)
Нагрузка на ось 58 200 фунтов (26,4 метрических тонны)
Клейкая масса 223 800 фунтов (101,5 метрических тонны)
Вес локомотива 297 600 фунтов (135,0 метрических тонн)
Нежный вес 195 500 фунтов (88,7 метрических тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 35000 фунтов (15,9 метрических тонн)
Водяной колпачок. 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Давление в котле 170 фунтов/дюйм 2 (1,17 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 28 × 30 дюймов (711 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 53940 фунтов силы (239,94 кН)
Карьера
Операторы Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железная дорога («Линия Су»)
Сорт Л-1
Числа 1001–1010
Сохранился #1003
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс Soo Line L-1 представлял собой класс из десяти 2-8-2 (Микадо), паровозов построенных Американской локомотивной компанией в 1913 году для Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Марийская железная дорога («Линия Су»).

Приобретя первый в Америке тип Микадо (2-8-2) в результате слияния железных дорог Бисмарка, Грейт-Фолс и Уошберн в 1904 году, [ 1 ] Прошло восемь лет, прежде чем Soo Line заказала собственный 2-8-2. Десять локомотивов были заказаны у American Locomotive Company и построены на их в Скенектади, штат Нью-Йорк, заводе в 1913 году.

Класс L-1 использовался для обеспечения энергией всей системы грузовых перевозок на линиях Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари и Центральный Висконсин. В этой роли им помогло прибытие в 1920 году 25 самолетов «Микадо» классов L-2 и L-20 в 1920 году, но с появлением в 1926 году 21 самолета N-20 класса 4-8-2 Mountains они перешли на меньшие роли. 1930. Поставка в 1938 году четырех самолетов О-20 класса 4-8-4 Northern мало что изменила для класса L-1, поскольку первые были ограничены маршрутом Чикаго – города-побратимы .

Это был класс-долгожитель, и только один, 1004, был выведен на пенсию до мая 1953 года. [ 2 ] Однако к декабрю 1954 года линия Су была фактически дизельизирована. Один локомотив, 1003 , был помещен в стратегический резерв и хранился в рабочем состоянии в Гладстона, штат Мичиган развязке . Остальные восемь оставшихся L-1 были проданы на металлолом.

Резерв так и не был задействован, и модель 1003 была подарена городу Супериор, штат Висконсин , в декабре 1959 года. Позже в 1996 году она была восстановлена ​​в эксплуатации. [ 3 ] № 1003 проводил паровые экскурсии в Дулуте, штат Миннесота, по железной дороге Оцеолы и долины Санта-Крус вместе с двоюродным братом Soo Line 2719 и Northern Pacific 328 в 1998 году, по Центральному Висконсину до слияния с Canadian National в 2001 году, а также совершал экскурсии по начало 2000-х на Южной железной дороге Висконсина. С 11 по 13 августа 2017 года № 1003 впервые совершил редкий путь в Чикаго, штат Иллинойс, по линиям Canadian National, Wisconsin Southern, Metra и Canadian Pacific, специально появившись на станции Galewood Metra, чтобы принести пользу Детская больница Шрайнерс.

  1. ^ Jump up to: а б Гьевр, Джон А. (1990). Сага о Су, к западу от Шорхэма (второе изд.). Мурхед, Миннесота: Gjevre Books.
  2. ^ «Состав локомотива Су Лайн, май 1953 года» . Проверено 3 июня 2008 г.
  3. ^ «Локомотив Су-Лайн 1003» . Проверено 9 сентября 2022 г.
  • Морриссетт, Джеймс; Шеррард, Ричард (1964). Книга схем локомотивов Soo Line, 1943 год . Миннеаполис, Миннесота: Услуги индивидуального дизайна.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14a550a4a6a5fc7bed3ba16b9dad169__1688054460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/69/b14a550a4a6a5fc7bed3ba16b9dad169.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soo Line L-1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)