Локомотивы Soo Line

В этот список локомотивов Soo Line включены локомотивы Миннеаполиса , Сент-Пола и Су-Сент. Marie Railroad , а также станции Центральной железной дороги Висконсина , которые она унаследовала в результате аренды в 1909 году. объединили WC и Дулут, Южный берег и Атлантическую железную дорогу наконец, 30 декабря 1961 года , чтобы сформировать Soo Line Railroad . Линия Су позже приобрела Милуоки-роуд и стала частью Канадской Тихоокеанской железной дороги .
Обратите внимание, что локомотивы WC показаны после того, как они были перенумерованы и переклассифицированы в схему Soo Line, при этом локомотивы WC имеют номера на 2000 выше и классы на 20 выше, чем их M.St.P.&S.Ste.M. аналоги.
Пар | Класс A (0-4-0) , B (0-6-0) , C (4-4-0) , D (2-6-0) , E (4-6-0) , F (2- 8-0) , Г (2-10-0) , Г (4-6-2) , Дж (2-6-2) , К (4-4-2) , Л (2-8-2) , Н (4-8-2) , О (4-8-4) |
---|---|
Дизель | ALCO , Baldwin , EMD ( переключатели , кабины , капоты ), Fairbanks-Morse , General Electric |
|
Паровозы
[ редактировать ]Soo Line Паровозы были разделены на классы по расположению колес.
Класс А: 0-4-0
[ редактировать ]Класс A относился к 0-4-0 типу переключателя .
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0-4-0 — ОО | ||||||||
А | 0-4-0 | 320 | Род-Айленд | 1887 | 1 | 0 | 1919 | Построен как 0-4-6 T Forney. |
А-20 | 0-4-0 | 2300–2301 | Скенектади | 1883 | 2 | 0 | 1921-1922 | |
А-21 | 0-4-0 | 2302–2307 | Болдуин | 1887 | 6 | 0 | 1923-1930 |
Класс Б: 0-6-0
[ редактировать ]Класс B относился к 0-6-0 типу переключателя .
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0-6-0 — ООО | ||||||||
Б | 0-6-0 | 321 | Род-Айленд | 1887 | 1 | 1 | 1925 | Переоборудован в 0-6-0T под номером X90 для использования в качестве переключателя цехов. Сохранился, перестроен обратно в тендерный локомотив. |
Б | 0-6-0 | 323, 325 | Род-Айленд | 1892 | 2 | 0 | 1935 | |
Б-1 | 0-6-0 | 326–333 | Алко -Кук | 1902–1907 | 8 | 0 | 1940-1948 | |
Б-2 | 0-6-0 | 334–339 | Алко -Скенектади | 1909–1910 | 6 | 0 | 1920-1947 | |
Б-3 | 0-6-0 | 340–343 | Алко -Скенектади | 1912 | 4 | 0 | 1935-1949 | |
Б-4 | 0-6-0 | 344–349 | Алко -Скенектади | 1915 | 6 | 1 | 1950 | 346 сохранено |
Б-4 | 0-6-0 | 350–354 | Алко -Брукс | 1920 | 5 | 1 | 1951 | 353 сохранились |
Б-20 | 0-6-0 | 2308–2313 | Скенектади | 1886 | 6 | 0 | 1910-1940 | |
Б-21 | 0-6-0 | 2314–2316 | Брукс | 1892 | 3 | 0 | 1940-1943 | |
Б-22 | 0-6-0 | 2317–2320 | Брукс | 1900 | 4 | 0 | 1940-1945 | |
Б-23 | 0-6-0 | 2321–2328 | Брукс и Алко-Брукс | 1899–1909 | 8 | 0 | 1945-1950 |
Класс С: 4-4-0
[ редактировать ]Класс C относился к «американскому» типу 4-4-0 .
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-4-0 — ооОО — американец | ||||||||
С | 4-4-0 | 300–305 | Болдуин | 1886–1887 | 6 | 0 | 1929-1930 | |
С-1 | 4-4-0 | 315 | Нью-Джерси | 1857 | 1 | 0 | 1897 | Бывший DSS&A № 21, приобретен в 1892 г. |
С-1 | 4-4-0 | 316 | Нью-Джерси | 1862 | 1 | 0 | 1895 | Бывший DSS&A № 22, приобретен в 1892 г. |
V | 4-4-0 | 317 | Нью-Джерси | 1855 | 1 | 0 | 1895 | Бывший DSS&A № 20, приобретен в 1892 г. |
С-3 | 4-4-0 | 1–2 | Род-Айленд | 1884 | 2 | 0 | 1919 | бывший MSSteM&A |
С-4/С-5 | 4-4-0 | 3–46 | Болдуин | 1886–1887 | 44 | 0 | 1901-1944 | |
С-5-с | 4-4-0 | MStP&SSteM (восстановитель) | 1928–1931 (перестроен) | 9 | 0 | 1910-1919 | Модернизированные локомотивы С-4/С-5 | |
С-20 | 4-4-0 | 2000–2001 | Скенектади | 1882 | 2 | 0 | 1922 | |
С-21 | 4-4-0 | 2002–2005, 2008–2015 | Скенектади | 1885 | 12 | 0 | 1920-1932 | |
С-22 | 4-4-0 | 2017–2027 | Скенектади | 1886 | 11 | 0 | 1947-1949 | |
С-23 | 4-4-0 | 2028–2039 | Болдуин | 1886–1887 | 12 | 0 | 1950 | Из туалета №№ 95–106 |
С-24 | 4-4-0 | 2040 | Брукс | 1902 г. (перестроен) | 1 | 0 | 1916 | Построен как туалет 4-6-0 № 207. |
С-25 | 4-4-0 | 2041–2042 | Скенектади | 1887 | 2 | 0 | 1939 | Ex MStP&SSteM № 24 и 29 |
Класс Д: 2-6-0
[ редактировать ]Класс D относился к типу 2-6-0 «Могул».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2-6-0 — оООО — Могул | ||||||||
Д | 2-6-0 | 100–107 | Род-Айленд | 1888 | 8 | 0 | 1927 | |
Д-1 | 2-6-0 | 200–207 | Брукс | 1888 | 8 | 0 | 1927 | Бывший DSS&A |
Д-2 | 2-6-0 | 108–172 | Алко -Скенектади | 1903–1917 | 65 | 0 | 1927-1928 | |
Д-3 | 2-6-0 | 208 | 1 | 0 | 1929 | Бывший Висконсин и Северная железная дорога № 6 | ||
Д-4 | 2-6-0 | 209 | 1 | 0 | 1930 | Бывшая Висконсинская и Северная железная дорога № 7; exx Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||
Д-20 | 2-6-0 | 2100–2120 | Болдуин | 1887 | 21 | 0 | 1931 | Из туалета №№ 108–128 |
С | 2-6-0 | 322 | Болдуин | 1887 | 1 | 0 | 1932 | Узкая колея; бывшая железная дорога № 13 на Миннеаполис-стрит ; продан железной дороге Висконсин и Чиппева № 999. |
Класс Е: 4-6-0
[ редактировать ]Класс E предназначался для автомобилей типа 4-6-0 . «Десятиколесник».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-6-0 — ооооо | ||||||||
И | 4-6-0 | 500–504 | 1898 | 5 | 0 | 1925 | Перенумерован на 600–604 в 1906 г. | |
Е-1 | 4-6-0 | 505–511 | Болдуин | 1902 | 7 | 0 | 1926 | Перенумерован на 605–611 в 1906 г. |
Е-2 | 4-6-0 | 612–613 | Алко -Скенектади | 1913, 1915 | 2 | 0 | 1927 | Бывшие Висконсинская и Северная железные дороги № 4 и 5, приобретены в 1921 году. |
Е-20 | 4-6-0 | 2600–2608 | Брукс | 1890 | 10 | 0 | 1928 | Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 201–210 (207 перестроена в 4-4-0) |
Е-21 | 4-6-0 | 2609–2618 | Брукс | 1891 | 10 | 0 | 1929 | Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 211–220 |
Е-22 | 4-6-0 | 2619–2638 | Брукс | 1898–1900 | 17 | 0 | 1930 | Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 221–226, 231–241 |
Е-23 | 4-6-0 | 2625–2628 | Брукс | 1898 | 4 | 0 | 1931 | Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 227–230 |
Е-24 | 4-6-0 | 2640–2644 | Брукс | 1900 | 5 | 0 | 1932 | Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 242–246 |
Е-25 | 4-6-0 | 2645–2654 | Брукс | 1900 | 10 | 1 | 1933 | Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 247–256; 2645 (бывший WC 247) сохранился |
Класс F: 2-8-0
[ редактировать ]Класс F относился к типу 2-8-0 «Консолидация».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2-8-0 — оОООО — Консолидация | ||||||||
Ф-1 | 2-8-0 | 403–405, 407–412 | Скенектади | 1893 | 9 | 0 | 1933 | |
Ф-2 | 2-8-0 | 406 | Скенектади | 1893 | 1 | 0 | 1934 | |
Ф-3 | 2-8-0 | 413–416 | Скенектади | 1893 | 4 | 0 | 1935 | |
Ф-4 | 2-8-0 | 417 | Скенектади | 1893 | 1 | 0 | 1936 | |
Ф-6 | 2-8-0 | 400–402, 418–427 | Род-Айленд | 1893 | 13 | 0 | 1937 | |
Ф-7 | 2-8-0 | 428–430 | Скенектади | 1900 | 3 | 0 | 1938 | |
Ф-8 | 2-8-0 | 431–444 | Алко -Скенектади | 1902–1903 | 14 | 1 | 1939 | 440 сохранено |
Ф-9 | 2-8-0 | 445–472 | Алко -Скенектади | 1905–1906 | 28 | 1 | 1940 | 451 сохранено |
Ф-10 | 2-8-0 | 473–474 | Алко -Скенектади | 1909 | 2 | 0 | 1941 | |
Ф-11 | 2-8-0 | 475–484 | Алко -Скенектади | 1910 | 10 | 0 | 1942 | |
Ф-12 | 2-8-0 | 485–499 | Алко -Скенектади | 1912–1913 | 15 | 0 | 1943 | |
Ф-20 | 2-8-0 | 2400–2424 | Алко -Скенектади | 1903–1907 | 25 | 1 | 1944 | Бывшая Центральная железная дорога Висконсина № 160–184; 2412 сохранено |
Ф-21 | 2-8-0 | 2425–2428 | Алко -Скенектади | 1909 | 4 | 1 | 1945 | 2425 сохранено |
Ф-22 | 2-8-0 | 2429–2443 | Алко -Скенектади | 1911 | 15 | 1 | 1946 | 2442 сохранено |
Ф-23 | 2-8-0 | 2444–2450 | Алко -Скенектади | 1914 | 7 | 0 | 1947 |
Класс Г: 2-10-0
[ редактировать ]Класс G относился к типу 2-10-0 .
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2-10-0 — ооооо | ||||||||
Г | 2-10-0 | 600 | Болдуин | 1900 | 1 | 1 | 1960 | Построен как комплекс Воклена ; перестроен как простой и перенумерован на 950; Сохранился |
Класс Н: 4-6-2
[ редактировать ]

Класс H включал самолеты типа 4-6-2 «Тихий океан».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-6-2 — ооооо — Тихий океан | ||||||||
ЧАС | 4-6-2 | 700 | Болдуин | 1904 | 1 | 0 | 1929 | Бывшая Бисмарка, Уошберна и Грейт-Фолса железная дорога № 4 |
Н-1 | 4-6-2 | 701–722 | Алко -Скенектади | 1904–1907 | 22 | 0 | 1930 | |
Н-2 | 4-6-2 | 723–726 | Алко -Скенектади | 1910 | 4 | 0 | 1930-1939 | |
Н-3 | 4-6-2 | 727–737 | Алко -Скенектади | 1911–1913 | 11 | 3 | 1939-1947 | 730 , 735 и 736 сохранились |
Н-20 | 4-6-2 | 2700–2703 | Алко -Скенектади | 1909 | 4 | 0 | 1939-1948 | |
Н-21 | 4-6-2 | 2704–2713 | Алко -Скенектади | 1911–1913 | 10 | 1 | 1949 | 2713 сохранено |
Н-22 | 4-6-2 | 2714–2717 | Алко -Скенектади | 1914 | 4 | 1 | 1950 | 2714 сохранено |
Н-23 | 4-6-2 | 2718–2722 | Алко -Скенектади | 1923 | 6 | 2 | 1951-1955 | 2718 и 2719 сохранились |
Класс J: 2-6-2
[ редактировать ]Класс J включал локомотивы 2-6-2 «Прерия».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2-6-2 — ооооо — Прерия | ||||||||
Дж | 2-6-2 | 800–809 | Алко -Скенектади | 1907 | 10 | 0 | 1939-1949 |
Класс К: 4-4-2
[ редактировать ]В класс К вошли локомотивы 4-4-2 «Атлантик».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-4-2 — оооо — Атлантика | ||||||||
К-20 | 4-4-2 | 2900–2914 | Алко -Брукс | 1902–1905 | 15 | 0 | 1942-1944 | Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 257–271 |
Класс Л: 2-8-2
[ редактировать ]
Класс L предназначен для локомотивов 2-8-2 «Микадо».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2-8-2 — оооооо — Микадо | ||||||||
л | 2-8-2 | 1000 | Болдуин | 1900 | 1 | 0 | 1923 | Бывшая Бисмарка, Уошберна и Грейт-Фолс железная дорога № 3 |
Л-1 | 2-8-2 | 1001–1010 | Алко -Скенектади | 1913 | 10 | 1 | 1954 | 1003 сохранено |
Л-2 | 2-8-2 | 1011–1023 | Алко -Брукс | 1920 | 13 | 1 | 1940-1955 | 1011 сохранено |
Л-3 | 2-8-2 | 1030–1033 | Болдуин | 1913 | 4 | 0 | 1956 | бывший класс Rock Island K-60 приобретен в 1941 г. |
Л-4 | 2-8-2 | 1024–1027, 1034–1037 |
Алко -Брукс | 1912 | 8 | 1 | 1957 | бывший класс Monon J-1 приобретен в 1941–1942 годах; 1024 (Монон 504) сохранился |
Л-20 | 2-8-2 | 3000–3011 | Алко -Брукс | 1920 | 12 | 0 | 1947-1959 |
Класс Н: 4-8-2
[ редактировать ]В класс N вошли локомотивы 4-8-2 «Горные».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-8-2 — оооооо — Гора | ||||||||
Н-20 | 4-8-2 | 4000–4009 | Алко -Брукс | 1926 | 10 | 0 | 1943-1946 | Один тендер в настоящее время используется за линией Су 1003 . |
Н-20 | 4-8-2 | 4010–4017 | Алко -Скенектади | 1928 | 8 | 0 | 1947 | Один тендер в настоящее время используется за CB&Q локомотивом № 4960 . |
Н-20 | 4-8-2 | 4018–4020 | Су в Шорхэме Магазины | 1930 | 3 | 0 | 1948-1949 | Котлы Alco |
Класс О: 4-8-4
[ редактировать ]Класс О - локомотивы 4-8-4 «Северные».
Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель | Год изготовления | Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) ушедший на пенсию |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-8-4 — ооооооо — Северный | ||||||||
О-20 | 4-8-4 | 5000–5003 | Пять | 1938 | 4 | 0 | 1950-1951 |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]КУАП
[ редактировать ]- ALCO FA : 22 локомотива (205A+B–211A+B, 2220A+B–2223A+B)
- АЛКО С-2 : 7 локомотивов (2103–2107, 2109–2110).
- АЛКО С-4 : 1 локомотив (2116)
- ALCO RS-1 : 13 локомотивов (350–353, 2360–2368), плюс 8 из ДССиА (100–107).
- АЛКО РСК-2 : 4 локомотива (368–371)
- АЛКО РСК-3 : 4 локомотива (372–374, 2380)
- АЛКО РС-27 : 2 локомотива (415–416).
Болдуин
[ редактировать ]- Болдуин ВО-1000 : 1 локомотив (310)
- Болдуин DS-4-4-1000 : 2 локомотива (311–312)
- Болдуин S-12 : 2 локомотива (313–314)
- Болдуин DRS-4-4-1500 , 8 локомотивов (360–367)
- Болдуин AS-16 , 2 локомотива (379–380)
- Baldwin DRS-6-6-1500 4 локомотива (384–387) из DSS&A (200–203)
- Baldwin AS-616 , 8 локомотивов (388–395) из DSS&A (204–211)
- Baldwin DT-6-6-2000 4 локомотива (396–399) от DSS&A (300–303)
ЭМД
[ редактировать ]Коммутаторы
[ редактировать ]- EMD SW1 : 1 локомотив (320)
- EMC NW1A : 3 локомотива (2100–2102), вся продукция для этой модели.
- EMD NW2 : 3 локомотива (300, 301, 2108)
- EMD SW9 : 8 локомотивов (2111–2115, 2117–2119).
- EMD SW1200 : 16 локомотивов (321–328, 2120–2127).
Кабины
[ редактировать ]- EMD F3 : 13 локомотивов (12 единиц A: 200A+B–204A+B, 2200A+B, 1 единица B: 2200C)
- EMD F7 : 36 локомотивов (26 единиц A: 212A+B–214A+B, 2201A+B–2203A+B, 2224A+B–2230A+B, 10 единиц B: 2201C–2204C, 500C–503C, 2500C, 2501C)
- EMD FP7 : 8 локомотивов (500А–503А, 504, 505, 2500А, 2501А)
Вытяжные блоки
[ редактировать ]


- EMD GP7 : 7 локомотивов (375–378, 381–383)
- ЭМД ГП9 : 45 локомотивов (400–414, 550–558, 2400–2413, 2550–2556).
- ЭМД СД9 : 1 локомотив (2381)
- EMD GP30 : 22 локомотива (700–721).
- EMD GP35 : 10 локомотивов (722–731)
- EMD GP40 : 4 локомотива (732–735)
- EMD SD40 : 21 локомотив (736–756).
- ЭМД СД40-2 : 57 локомотивов (757–789, 6600–6623).
- ЭМД ГП38-2 : 53 локомотива (4400–4452)
- EMD SD60 : 58 локомотивов (6000–6057)
- ЭМД СД60М : 5 локомотивов (6058–6062).
Фэрбенкс-Морс
[ редактировать ]- ФМ Н-12-44 : 5 локомотивов (315–319), постройки 1952 и 1954 годов.
Дженерал Электрик
[ редактировать ]- GE 44 тонны : 1 локомотив (330), постройки 1941 г.
- GE U30C : 10 локомотивов (800–809), 1968 г. постройки.
Ссылки
[ редактировать ]- Дорин, Патрик К. Линия Су . Супериор Паблишинг Ко. ISBN 0-87564-712-Х .
- Супри, Лесли. Паровозные поезда Су (3-е изд.). Мора, Миннесота: Черно-белые принтеры и издатели.