Jump to content

Локомотивы Soo Line

Soo Line 2645 Паровоз (E-25 4-6-0 ) в Музее железной дороги Среднего Континента в Норт-Фридом, Висконсин

В этот список локомотивов Soo Line включены локомотивы Миннеаполиса , Сент-Пола и Су-Сент. Marie Railroad , а также станции Центральной железной дороги Висконсина , которые она унаследовала в результате аренды в 1909 году. объединили WC и Дулут, Южный берег и Атлантическую железную дорогу наконец, 30 декабря 1961 года , чтобы сформировать Soo Line Railroad . Линия Су позже приобрела Милуоки-роуд и стала частью Канадской Тихоокеанской железной дороги .

Обратите внимание, что локомотивы WC показаны после того, как они были перенумерованы и переклассифицированы в схему Soo Line, при этом локомотивы WC имеют номера на 2000 выше и классы на 20 выше, чем их M.St.P.&S.Ste.M. аналоги.

Пар Класс A (0-4-0) , B (0-6-0) , C (4-4-0) , D (2-6-0) , E (4-6-0) , F (2- 8-0) , Г (2-10-0) , Г (4-6-2) , Дж (2-6-2) , К (4-4-2) , Л (2-8-2) , Н (4-8-2) , О (4-8-4)
Дизель ALCO , Baldwin , EMD ( переключатели , кабины , капоты ), Fairbanks-Morse , General Electric

Ссылки

Паровозы

[ редактировать ]

Soo Line Паровозы были разделены на классы по расположению колес.

Класс А: 0-4-0

[ редактировать ]

Класс A относился к 0-4-0 типу переключателя .

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
0-4-0 — ОО
А 0-4-0 320 Род-Айленд 1887 1 0 1919 Построен как 0-4-6 T Forney.
А-20 0-4-0 2300–2301 Скенектади 1883 2 0 1921-1922
А-21 0-4-0 2302–2307 Болдуин 1887 6 0 1923-1930

Класс Б: 0-6-0

[ редактировать ]

Класс B относился к 0-6-0 типу переключателя .

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
0-6-0 — ООО
Б 0-6-0 321 Род-Айленд 1887 1 1 1925 Переоборудован в 0-6-0T под номером X90 для использования в качестве переключателя цехов.
Сохранился, перестроен обратно в тендерный локомотив.
Б 0-6-0 323, 325 Род-Айленд 1892 2 0 1935
Б-1 0-6-0 326–333 Алко -Кук 1902–1907 8 0 1940-1948
Б-2 0-6-0 334–339 Алко -Скенектади 1909–1910 6 0 1920-1947
Б-3 0-6-0 340–343 Алко -Скенектади 1912 4 0 1935-1949
Б-4 0-6-0 344–349 Алко -Скенектади 1915 6 1 1950 346 сохранено
Б-4 0-6-0 350–354 Алко -Брукс 1920 5 1 1951 353 сохранились
Б-20 0-6-0 2308–2313 Скенектади 1886 6 0 1910-1940
Б-21 0-6-0 2314–2316 Брукс 1892 3 0 1940-1943
Б-22 0-6-0 2317–2320 Брукс 1900 4 0 1940-1945
Б-23 0-6-0 2321–2328 Брукс и Алко-Брукс 1899–1909 8 0 1945-1950

Класс С: 4-4-0

[ редактировать ]

Класс C относился к «американскому» типу 4-4-0 .

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
4-4-0 — ооОО — американец
С 4-4-0 300–305 Болдуин 1886–1887 6 0 1929-1930
С-1 4-4-0 315 Нью-Джерси 1857 1 0 1897 Бывший DSS&A № 21, приобретен в 1892 г.
С-1 4-4-0 316 Нью-Джерси 1862 1 0 1895 Бывший DSS&A № 22, приобретен в 1892 г.
V 4-4-0 317 Нью-Джерси 1855 1 0 1895 Бывший DSS&A № 20, приобретен в 1892 г.
С-3 4-4-0 1–2 Род-Айленд 1884 2 0 1919 бывший MSSteM&A
С-4/С-5 4-4-0 3–46 Болдуин 1886–1887 44 0 1901-1944
С-5-с 4-4-0 MStP&SSteM (восстановитель) 1928–1931 (перестроен) 9 0 1910-1919 Модернизированные локомотивы С-4/С-5
С-20 4-4-0 2000–2001 Скенектади 1882 2 0 1922
С-21 4-4-0 2002–2005, 2008–2015 Скенектади 1885 12 0 1920-1932
С-22 4-4-0 2017–2027 Скенектади 1886 11 0 1947-1949
С-23 4-4-0 2028–2039 Болдуин 1886–1887 12 0 1950 Из туалета №№ 95–106
С-24 4-4-0 2040 Брукс 1902 г. (перестроен) 1 0 1916 Построен как туалет 4-6-0 № 207.
С-25 4-4-0 2041–2042 Скенектади 1887 2 0 1939 Ex MStP&SSteM № 24 и 29

Класс Д: 2-6-0

[ редактировать ]

Класс D относился к типу 2-6-0 «Могул».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
2-6-0 — оООО — Могул
Д 2-6-0 100–107 Род-Айленд 1888 8 0 1927
Д-1 2-6-0 200–207 Брукс 1888 8 0 1927 Бывший DSS&A
Д-2 2-6-0 108–172 Алко -Скенектади 1903–1917 65 0 1927-1928
Д-3 2-6-0 208 1 0 1929 Бывший Висконсин и Северная железная дорога № 6
Д-4 2-6-0 209 1 0 1930 Бывшая Висконсинская и Северная железная дорога № 7; exx Центральная железная дорога Нью-Йорка
Д-20 2-6-0 2100–2120 Болдуин 1887 21 0 1931 Из туалета №№ 108–128
С 2-6-0 322 Болдуин 1887 1 0 1932 Узкая колея; бывшая железная дорога № 13 на Миннеаполис-стрит ; продан железной дороге Висконсин и Чиппева № 999.

Класс Е: 4-6-0

[ редактировать ]

Класс E предназначался для автомобилей типа 4-6-0 . «Десятиколесник».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
4-6-0 — ооооо
И 4-6-0 500–504 1898 5 0 1925 Перенумерован на 600–604 в 1906 г.
Е-1 4-6-0 505–511 Болдуин 1902 7 0 1926 Перенумерован на 605–611 в 1906 г.
Е-2 4-6-0 612–613 Алко -Скенектади 1913, 1915 2 0 1927 Бывшие Висконсинская и Северная железные дороги № 4 и 5, приобретены в 1921 году.
Е-20 4-6-0 2600–2608 Брукс 1890 10 0 1928 Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 201–210 (207 перестроена в 4-4-0)
Е-21 4-6-0 2609–2618 Брукс 1891 10 0 1929 Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 211–220
Е-22 4-6-0 2619–2638 Брукс 1898–1900 17 0 1930 Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 221–226, 231–241
Е-23 4-6-0 2625–2628 Брукс 1898 4 0 1931 Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 227–230
Е-24 4-6-0 2640–2644 Брукс 1900 5 0 1932 Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 242–246
Е-25 4-6-0 2645–2654 Брукс 1900 10 1 1933 Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 247–256; 2645 (бывший WC 247) сохранился

Класс F: 2-8-0

[ редактировать ]

Класс F относился к типу 2-8-0 «Консолидация».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
2-8-0 — оОООО — Консолидация
Ф-1 2-8-0 403–405, 407–412 Скенектади 1893 9 0 1933
Ф-2 2-8-0 406 Скенектади 1893 1 0 1934
Ф-3 2-8-0 413–416 Скенектади 1893 4 0 1935
Ф-4 2-8-0 417 Скенектади 1893 1 0 1936
Ф-6 2-8-0 400–402, 418–427 Род-Айленд 1893 13 0 1937
Ф-7 2-8-0 428–430 Скенектади 1900 3 0 1938
Ф-8 2-8-0 431–444 Алко -Скенектади 1902–1903 14 1 1939 440 сохранено
Ф-9 2-8-0 445–472 Алко -Скенектади 1905–1906 28 1 1940 451 сохранено
Ф-10 2-8-0 473–474 Алко -Скенектади 1909 2 0 1941
Ф-11 2-8-0 475–484 Алко -Скенектади 1910 10 0 1942
Ф-12 2-8-0 485–499 Алко -Скенектади 1912–1913 15 0 1943
Ф-20 2-8-0 2400–2424 Алко -Скенектади 1903–1907 25 1 1944 Бывшая Центральная железная дорога Висконсина № 160–184; 2412 сохранено
Ф-21 2-8-0 2425–2428 Алко -Скенектади 1909 4 1 1945 2425 сохранено
Ф-22 2-8-0 2429–2443 Алко -Скенектади 1911 15 1 1946 2442 сохранено
Ф-23 2-8-0 2444–2450 Алко -Скенектади 1914 7 0 1947

Класс Г: 2-10-0

[ редактировать ]

Класс G относился к типу 2-10-0 .

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
2-10-0 — ооооо
Г 2-10-0 600 Болдуин 1900 1 1 1960 Построен как комплекс Воклена ; перестроен как простой и перенумерован на 950; Сохранился

Класс Н: 4-6-2

[ редактировать ]
Телефонная линия 2719
4-6-2 Pacific H-3 (730), Гладстон, Мичиган

Класс H включал самолеты типа 4-6-2 «Тихий океан».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
4-6-2 — ооооо — Тихий океан
ЧАС 4-6-2 700 Болдуин 1904 1 0 1929 Бывшая Бисмарка, Уошберна и Грейт-Фолса железная дорога № 4
Н-1 4-6-2 701–722 Алко -Скенектади 1904–1907 22 0 1930
Н-2 4-6-2 723–726 Алко -Скенектади 1910 4 0 1930-1939
Н-3 4-6-2 727–737 Алко -Скенектади 1911–1913 11 3 1939-1947 730 , 735 и 736 сохранились
Н-20 4-6-2 2700–2703 Алко -Скенектади 1909 4 0 1939-1948
Н-21 4-6-2 2704–2713 Алко -Скенектади 1911–1913 10 1 1949 2713 сохранено
Н-22 4-6-2 2714–2717 Алко -Скенектади 1914 4 1 1950 2714 сохранено
Н-23 4-6-2 2718–2722 Алко -Скенектади 1923 6 2 1951-1955 2718 и 2719 сохранились

Класс J: 2-6-2

[ редактировать ]

Класс J включал локомотивы 2-6-2 «Прерия».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
2-6-2 — ооооо — Прерия
Дж 2-6-2 800–809 Алко -Скенектади 1907 10 0 1939-1949

Класс К: 4-4-2

[ редактировать ]

В класс К вошли локомотивы 4-4-2 «Атлантик».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
4-4-2 — оооо — Атлантика
К-20 4-4-2 2900–2914 Алко -Брукс 1902–1905 15 0 1942-1944 Бывшая Центральная железная дорога Висконсина 257–271

Класс Л: 2-8-2

[ редактировать ]
Телефонная линия 1003

Класс L предназначен для локомотивов 2-8-2 «Микадо».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
2-8-2 — оооооо — Микадо
л 2-8-2 1000 Болдуин 1900 1 0 1923 Бывшая Бисмарка, Уошберна и Грейт-Фолс железная дорога № 3
Л-1 2-8-2 1001–1010 Алко -Скенектади 1913 10 1 1954 1003 сохранено
Л-2 2-8-2 1011–1023 Алко -Брукс 1920 13 1 1940-1955 1011 сохранено
Л-3 2-8-2 1030–1033 Болдуин 1913 4 0 1956 бывший класс Rock Island K-60 приобретен в 1941 г.
Л-4 2-8-2 1024–1027,
1034–1037
Алко -Брукс 1912 8 1 1957 бывший класс Monon J-1 приобретен в 1941–1942 годах;
1024 (Монон 504) сохранился
Л-20 2-8-2 3000–3011 Алко -Брукс 1920 12 0 1947-1959

Класс Н: 4-8-2

[ редактировать ]

В класс N вошли локомотивы 4-8-2 «Горные».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
4-8-2 — оооооо — Гора
Н-20 4-8-2 4000–4009 Алко -Брукс 1926 10 0 1943-1946 Один тендер в настоящее время используется за линией Су 1003 .
Н-20 4-8-2 4010–4017 Алко -Скенектади 1928 8 0 1947 Один тендер в настоящее время используется за CB&Q локомотивом № 4960 .
Н-20 4-8-2 4018–4020 Су в Шорхэме Магазины 1930 3 0 1948-1949 Котлы Alco

Класс О: 4-8-4

[ редактировать ]

Класс О - локомотивы 4-8-4 «Северные».

Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Год изготовления Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
ушедший на пенсию
Комментарии
4-8-4 — ооооооо — Северный
О-20 4-8-4 5000–5003 Пять 1938 4 0 1950-1951

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Коммутаторы

[ редактировать ]
  • EMD SW1 : 1 локомотив (320)
  • EMC NW1A : 3 локомотива (2100–2102), вся продукция для этой модели.
  • EMD NW2 : 3 локомотива (300, 301, 2108)
  • EMD SW9 : 8 локомотивов (2111–2115, 2117–2119).
  • EMD SW1200 : 16 локомотивов (321–328, 2120–2127).
  • EMD F3 : 13 локомотивов (12 единиц A: 200A+B–204A+B, 2200A+B, 1 единица B: 2200C)
  • EMD F7 : 36 локомотивов (26 единиц A: 212A+B–214A+B, 2201A+B–2203A+B, 2224A+B–2230A+B, 10 единиц B: 2201C–2204C, 500C–503C, 2500C, 2501C)
  • EMD FP7 : 8 локомотивов (500А–503А, 504, 505, 2500А, 2501А)

Вытяжные блоки

[ редактировать ]
Су Лайн SD60
Soo Line SD60M # 6062 в цветовой гамме «Candy Apple Red».
Soo Line SD40-2 № 6621 и № 6622 в 1988 году.

Фэрбенкс-Морс

[ редактировать ]
  • ФМ Н-12-44 : 5 локомотивов (315–319), постройки 1952 и 1954 годов.

Дженерал Электрик

[ редактировать ]
  • GE 44 тонны : 1 локомотив (330), постройки 1941 г.
  • GE U30C : 10 локомотивов (800–809), 1968 г. постройки.
  • Дорин, Патрик К. Линия Су . Супериор Паблишинг Ко. ISBN  0-87564-712-Х .
  • Супри, Лесли. Паровозные поезда Су (3-е изд.). Мора, Миннесота: Черно-белые принтеры и издатели.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38209ca591237d591b3affa464f7e1ca__1642439100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ca/38209ca591237d591b3affa464f7e1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soo Line locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)