Jump to content

Железная дорога Гранд-Каньона 4960

Железная дорога Гранд-Каньона 4960
GCRY № 4960 простаивает в деревне Гранд-Каньон во время празднования своего столетия, 12 августа 2023 г.
Тип и происхождение
Ссылка: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 56809
Дата сборки август 1923 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (0,838 м)
День водителя . 64 дюйма (1,626 м)
Преследуя его. 42 + 1 2 дюйма (1,080 м)
Нежные колеса 33 дюйма (0,838 м)
Колесная база 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
• Двигатель 33 фута 9 + 1 2 дюйма (10,30 м)
• Драйверы 15 футов 21 дюйм (5,11 м)
Высота 15 футов 10 + 1 2 дюйма (4,84 м)
Клейкая масса 233 850 фунтов (106 070 кг)
Вес локомотива 310 780 фунтов (140 970 кг)
Нежный вес 195 300 фунтов (88 600 кг)
Общий вес 506 080 фунтов (229 550 кг)
Тип топлива Переработанное растительное масло , первоначально уголь
Запас топлива Старый тендер: 42 000 фунтов (19 000 кг)
Новый тендер: 3800 галлонов США (14 000 л; 3200 имп галлонов)
Водяной колпачок. Старый тендер: 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Новый тендер: 18 000 галлонов США (68 000 л; 15 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 59 кв. футов (5,5 м 2 )
Котел:
• Маленькие трубки 2 + 1 4 дюйма (57 мм)
• Большие трубы 5 + 1 2 дюйма (140 мм)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон
Поверхность нагрева:
• Топка 254,00 кв. футов (23,597 м 2 2 )
• Трубы 2179,00 кв. футов (202,436 м ) 2 )
• Арочные трубы 33,00 кв. футов (3,066 м 2 )
• Дымоходы 905,00 кв. футов (84,077 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 3409,00 кв. футов (316,706 м 2 ) 2 )
• Общая площадь 4178,00 кв. футов (388,149 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 769,00 кв. футов (71,442 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 27 × 30 дюймов (690 × 760 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 58090 фунтов силы (258,40 кН)
Фактор адх. 3.85
Карьера
Операторы Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Бристоль и Северо-Западная железная дорога
Железная дорога Гранд-Каньона
Сорт CB&Q О-1А
Числа 4960
Прозвища Великий Учитель (При перевозке школьных поездов)
Тенсёдо Микадо (при окраске латуни)
Зеленая машина
Ушедший на пенсию 17 июля 1966 г. (1-я экскурсионная служба)
Март 1985 г. (2-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1 марта 1981 г. (2-я экскурсионная служба)
27 июля 1996 г. (3-я экскурсионная служба)
Текущий владелец Железная дорога Гранд-Каньона
Расположение Оперативный

Железная дорога Гранд-Каньона 4960 - это сохранившийся паровоз типа О-1А класса 2-8-2 «Микадо», построенный в августе 1923 года компанией Baldwin Locomotive Works для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q). Он использовался CB&Q для буксировки грузовых поездов до 1958 года, когда локомотив совершил свой первый экскурсионный рейс в рамках программы паровых экскурсий железной дороги.

№ 4960 вместе с 4-8-4 № 5632 тянул еще несколько поездов для паровой программы, включая поезд, который был предназначен для сообщения CB&Q с Каспером, штат Вайоминг . В июле 1966 года CB&Q прекратила свою паровую программу из-за роста затрат на страхование, потери опытных механиков по паровой обработке и смены руководства.

Номер 4960 впоследствии был передан в дар Всемирному музею цирка (CWM) в Барабу, штат Висконсин , который, в свою очередь, передал его в дар Музею Среднеконтинентальной железной дороги (MCRM) в Норт-Фридом, штат Висконсин . В начале 1980-х годов Бристольская и Северо-Западная железная дорога (B&NW) арендовали локомотив для использования в своих туристических поездках между Бенхэмсом и Бристолем, штат Вирджиния . Время пребывания № 4960 на B&NW было недолгим, и в 1985 году локомотив был перевезен в Нью-Хейвен, штат Индиана на хранение .

В 1989 году компания Grand Canyon Railway (GCR) приобрела № 4960 по нераскрытой цене, а несколько лет спустя она была перенесена на территорию железной дороги в Уильямсе, штат Аризона . В Williams № 4960 был тщательно отремонтирован с множеством модификаций для улучшения его характеристик и внешнего вида, отказавшись от оригинальной окраски CB&Q. Он был введен в эксплуатацию GCR в июле 1996 года, и № 4960 начал тянуть пассажирские поезда железной дороги между Уильямсом и южным краем Гранд-Каньона .

В 2008 году новый владелец GCR, компания Xantera , прекратила работу с паром, но в следующем году они возобновили ограниченное обслуживание, а № 4960 был переоборудован для сжигания отработанного растительного масла. По состоянию на 2024 год № 4960 продолжает работать в GCR и служит соседом по конюшне Ex- Lake Superior and Ishpeming (LS&I) 2-8-0 № 29 . Кроме того, № 4960 - единственный действующий паровоз бывшего CB&Q.

На протяжении 1910-х годов компания Chicago, Burlington and Quincy (CB&Q) Railroad заказала парк локомотивов 2-8-2 «Микадо» у завода Baldwin Locomotive Works в Эддистоне, штат Пенсильвания , для использования в общих грузовых перевозках. [ 2 ] [ 3 ] Первые шестьдесят самолетов 2-8-2 CB&Q (номера 5000-5059) были обозначены как класс O-1. [ 2 ] Они были построены с ведущими колесами диаметром 64 дюйма (1626 мм), цилиндрами размером 27 на 30 дюймов (686 мм × 762 мм) и рабочим давлением в котле 170 фунтов на квадратный дюйм (1172 кПа), и они могли производить тяговое усилие 49 500 фунтов силы (220 кН). [ 2 ] Они также могли передвигаться со скоростью выше 60 миль в час (97 км/ч). [ 3 ]

В 1917 году CB&Q внесло несколько изменений в конструкцию котла О-1 и создало на его основе новый класс паровозов, получивший обозначение О-1А. [ 2 ] [ 3 ] О-1А были спроектированы с радиально расположенными топками и нагревателями питательной воды, а давление в их котле было повышено до 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа), в результате чего они стали способны создавать тяговое усилие 58 090 фунтов силы (258 кН). [ 2 ] [ 3 ] O-1A были легче, чем Управления железных дорог США ( USRA ) конструкция Heavy Mikado USRA , но тяжелее, чем конструкция Light Mikado . [ 2 ] [ 4 ] Первые восемьдесят восемь О-1А (№№ 5060–5147) были построены в период с 1917 по 1922 год, а шестьдесят локомотивов (№№ 4940–4999) были построены в 1923 году. [ 3 ] [ а ]

Налоговая служба

[ редактировать ]

№ 4960 был построен в августе 1923 года в составе партии паровозов О-1А того же года. [ 3 ] [ 4 ] В налоговой службе № 4960 в основном был назначен CB&Q для буксировки грузовых поездов в Чикагском отделении железной дороги. [ 2 ] После Второй мировой войны CB&Q инициировала программу стоимостью 140 миллионов долларов по дизелизации своего локомотивного парка, при этом несколько паровозов были переназначены или выведены из эксплуатации. [ 3 ] [ 6 ] № 4960 был переведен на работу в Бердстаунское подразделение - последнее подразделение CB&Q, где почти все назначенные локомотивы были паровыми. [ 7 ] [ 8 ] В Бердстаунском подразделении № 4960 служил шахтным стрелочным переводом для вытаскивания вагонов-хопперов, груженных углем Южного Иллинойса, из Херрин-Джанкшен, штат Иллинойс , а также доставлял запасы угля между Херрин-Джанкшен, Бердстауном и Сентралией . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Он также курсировал между местными грузовыми поездами между Херрин-Джанкшен, Сентралией, Метрополисом и Сент-Луисом . [ 7 ] К осени 1958 года № 4960 был одним из последних O-1A, оставшихся на действительной службе в Херрин-Джанкшен. [ 9 ]

Первое экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

Начиная с лета 1955 года, CB&Q провела серию экскурсий, организованных клубами железнодорожных фанатов , в том числе железнодорожным клубом Иллинойса, и положила начало новой программе паровых экскурсий CB&Q. [ 10 ] [ 11 ] В декабре 1958 года номер 4960 переехал из Херрин-Джанкшен в Чикаго , готовясь совершить свой первый фантрип. [ 9 ] Фантрип состоялся 28 декабря, когда поезд № 4960 следовал из Чикаго в Гейлсберг, штат Иллинойс , и обратно, и в тот день на борту поезда находилось 490 пассажиров. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] После того, как CB&Q прекратила коммерческие паровые перевозки в январе 1959 года, президент железной дороги Гарри К. Мерфи распорядился запустить дополнительные экскурсионные поезда с паровым приводом. [ 9 ] [ 12 ]

В то время как большинство экскурсий в 1950-х годах осуществлялось более чем двадцатью различными паровозами, экскурсии после 1960 года осуществлялись исключительно номерами 4960 и 4-8-4 «Северный» № 5632. [ 9 ] [ 11 ] [ 13 ] 21 мая 1961 года № 4960 вошел в развязку Гейлсберга для проведения капитального ремонта 3 класса, и 1 августа работы были завершены. [ 13 ] После успеха паровых экскурсий пассажирский отдел CB&Q начал спонсировать поездки в 1962 году, и в том же году железная дорога запустила экскурсии « Паровой чух-чух », чтобы познакомить школьников с паровозами. [ 12 ] [ 13 ] Школьные поезда под номерами 4960 и 5632 будут тянуться по системе CB&Q, а редактор журнала Trains Magazine Дэвид П. Морган провозгласил № 4960 « Великим учителем » для школьных рейсов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Перевезя в своих поездах к концу 1962 года более 45 000 студентов, CB&Q продолжила движение Steam Choo-Choo до 1963 года, когда железная дорога перевезла более 75 000 студентов. [ 5 ] [ 15 ] 18 октября 1963 года № 4960 тянул поезд с оборудованием в Каспер, штат Вайоминг, готовясь к участию в специальном мероприятии, но по пути локомотив врезался в задний вагон пассажирского поезда в Дугласе . [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ] При ударе локомотив получил лишь поверхностные повреждения, и бригада цеха «Каспер» быстро заменила поврежденный кронштейн фары на двери дымовой камеры на самодельную платформу. [ 5 ] [ 16 ] 20 октября, во время 50-летия входа CB&Q в Каспер, номер 4960 был окрашен в золотой цвет, и ему было поручено совершить экскурсию на 58 миль (93 км) между Каспером и Арминто . [ 17 ] [ 5 ] [ 16 ] Журнал Trains Magazine назвал номер 4960 « Тэнсёдо Микадо » этого мероприятия. [ 17 ] [ 18 ]

CB&Q № 4960 совершает экскурсию из Кингса в Холкомб, штат Иллинойс , август 1965 года.

В 1964 году CB&Q прекратила запуски Steam Choo-Choo , а номера 4960 и 5632 были переведены на ограниченные даты. [ 5 ] [ 15 ] На железной дороге начали расти затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание паровозов, ряд опытных паровозов ушли, а заправка и полив локомотивов в дизельной среде становилось затруднительным. [ 11 ] [ 5 ] [ 15 ] Осенью 1964 года № 5632 был выведен из эксплуатации для проведения капитального ремонта, а № 4960 впоследствии продолжал работать по программе сокращенного пара в отведенное время. [ 11 ] [ 15 ] В апреле 1965 года № 4960 находился в Саванне, штат Иллинойс, чтобы вытаскивать коммерческие пассажирские и грузовые поезда через наводнение из близлежащей реки Миссисипи . [ 19 ] [ 20 ] 1 июля того же года локомотив был выбран для буксировки первого ежегодного Шлиц- поезда Всемирного музея Цирка (CWM) на магистрали Чикаго и Северо-Западного (C&NW) между Барабу и Милуоки, штат Висконсин. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ]

Также 1 июля Гарри Мерфи ушел в отставку с поста президента CB&Q, и его сменил Луи В. Менк . [ 11 ] [ 20 ] Луис Менк искал способы снизить эксплуатационные расходы железной дороги и при этом решил закрыть паровую программу. [ 20 ] Срок службы дымохода № 4960 должен был истечь 1 августа 1966 года, и ожидалось, что локомотив получит продление дымохода на еще один год, но Менк отказался от этого. [ 20 ] В течение 1966 года № 4960 совершил несколько заключительных экскурсионных рейсов по Иллинойсу, а 30 июня он остановил второй ежегодный поезд Schlitz CWM между Барабу и Милуоки. [ 20 ] [ 23 ] [ 22 ] 17 июля № 4960 вытащил последний паровой экскурсионный поезд CB&Q, получивший название « Денрок Зефир », между Чикаго и Денроком, штат Иллинойс, и это официально ознаменовало конец паровой программы CB&Q. [ 15 ] [ 16 ] [ 24 ]

Первый выход на пенсию и второе экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

После завершения программы CB&Q передала номер 4960 в дар Государственному историческому обществу Висконсина (SHSW), владельцу CWM в Барабу, и общество было обязано согласиться сохранить номер 4960 в ливрее CB&Q. [ 11 ] [ 25 ] [ 22 ] Пожертвование предназначалось для того, чтобы локомотив стал постоянным дополнением к коллекции CWM, но легкий мост не позволил № 4960 войти на территорию Барабу. [ 3 ] [ 11 ] Впоследствии SHSW попросила близлежащий Музей железной дороги Среднего континента (MCRM) в Норт-Фридом, штат Висконсин, сохранить для них номер 4960, и 29 июля локомотив переехал в Норт-Фридом под его управлением. [ 11 ] [ 26 ] На следующий день № 4960 подожгли и перенесли во двор музея; это был единственный раз, когда номер 4960 участвовал в MCRM. [ 11 ]

По истечении срока отработки № 4960 локомотиву потребовался капитальный ремонт, но у ЦВМ не было квалифицированных сотрудников для выполнения работ. [ 22 ] Впоследствии CWM вместо этого полагалась на другие локомотивы, чтобы тянуть свой ежегодный поезд, начиная с Grand Trunk Western 5629 в 1967 году. [ 22 ] [ 27 ] В октябре 1970 года SHSW передал в дар MCRM номер 4960, и музей согласился соблюдать условия пожертвования 1966 года в отношении внешнего вида локомотива CB&Q. [ 3 ] [ 11 ] [ 25 ] Эксплуатировать локомотив на своем легком пути музей не смог из-за большого веса, поэтому несколько лет паровоз № 4960 простоял во дворе МКРМ. [ 25 ]

В 1979 году корпорация Lonesome Pine Recreation Corporation, возглавляемая Гарольдом Кином, приобрела Южной железной дороги заброшенный маршрут протяженностью 29,6 миль (48 км) между Бристолем и Мокасин-Гэп , штат Вирджиния , с намерением превратить его в предприимчивую туристическую компанию под названием Бристольская и Северо-Западная (B&NW) железная дорога. [ 28 ] [ 29 ] В ноябре 1980 года Гарольд Кин вступил в переговоры с MCRM об аренде № 4960 для операции в Вирджинии. [ 4 ] [ 25 ] Несмотря на то, что некоторые сотрудники музея не хотели отпускать № 4960, MCRM согласилось предоставить локомотив в аренду B&NW сроком на десять лет. [ 4 ] [ 25 ] B&NW было поручено согласиться сохранить локомотив в ливрее CB&Q на время аренды. [ 4 ] [ 30 ] В январе 1981 года № 4960 был вывезен из North Freedom и отправлен судами C&NW и Conrail в Джексон, штат Огайо . [ 4 ]

№ 4960 находится на складе в слегка разобранном виде в индустриальном парке Касад в Нью-Хейвене, штат Индиана, 29 марта 1986 года.

По прибытии в Джексон локомотив был перемещен на территорию бывшего сталелитейного завода Jackson Iron and Steel Company (JISCO), где был нанят эксперт по паровозам Гэри Бенсман для капитального ремонта и возврата № 4960 в эксплуатацию. [ 4 ] [ 25 ] Поскольку локомотив был изношен из-за работы по паровой программе CB&Q и требовалось немедленно ввести его в эксплуатацию, бригадам B&NW пришлось эксплуатировать № 4960 только при рабочем давлении 150 фунтов на квадратный дюйм (1034 кПа), в отличие от 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа). [ 4 ] [ 25 ] [ 30 ] Реставрационные работы были завершены 1 марта, и позже в том же месяце дом № 4960 был переведен в собственность B&NW. [ 4 ]

№ 4960 начал обслуживать трехвагонные туристические поезда B&NW по летним выходным в восточной части маршрута между Бристолем и Бенхэмом. [ 31 ] По пути локомотиву пришлось подняться на крутой подъем в 3% от Бристоля до Хаскелла. [ 31 ] К концу 1981 года B&NW перевезло более 10 000 пассажиров, но состояние экономики и спад в угольной промышленности привели к тому, что в 1982 году поезда B&NW перестали курсировать. [ 25 ] [ 32 ] Обеспокоенный длительным бездействием № 4960, один волонтер B&NW, Роберт Франзен, убедил Гарольда Кина позволить ему и другим добровольцам отремонтировать и запустить № 4960 на B&NW в течение короткого времени осенью 1984 года. [ 25 ] К тому времени B&NW сообщила MCRM, что больше не может эксплуатировать локомотив, и группа из района Quad Cities выразила заинтересованность в аренде его по более высокой цене. [ 25 ]

В марте 1985 года № 4960 переехал на развязку B&NW- Norfolk Southern (NS) в Бристоле, а затем его отбуксировали в западном направлении в Нью-Хейвен, штат Индиана . [ 33 ] [ 34 ] В Нью-Хейвене локомотив был перевезен в мастерскую Гэри Бенсмана в индустриальном парке Касад, что позволило Бенсману одновременно работать как над № 4960, так и над близлежащего Исторического общества железной дороги Форт-Уэйна локомотивом Nickel Plate Road 765 . [ 34 ] К тому времени, когда переезд в Нью-Хейвен был завершен, группа Quad Cities исчезла, поэтому MCRM попросило Бенсмана привести в порядок локомотив № 4960, чтобы привлечь другого арендодателя или покупателя. [ 33 ]

Владение железной дорогой Гранд-Каньона

[ редактировать ]

В начале 1989 года заброшенный 64-мильный (103-километровый) маршрут железной дороги Санта-Фе между Уильямсом, штат Аризона, и южным краем Гранд-Каньона был переоборудован в туристический объект под названием «Железная дорога Гранд-Каньона» (GCR). под руководством Макса и Тельмы Бигерт. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В июле того же года GCR приобрела четыре локомотива Ex-Lake Superior и Ishpeming (LS&I) 2-8-0 «Consolidation» ( №№ 18 , 19, 20 и 29) для использования на маршруте, но Гэри Бенсман, который был нанят на должность главного механика (CMO) GCR в течение первого года существования компании, сообщил Максу Бигерту, что номер 4960 также доступен и соответствует требованиям GCR. [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] После последующих переговоров с MCRM, GCR приобрела № 4960 16 сентября - за день до того, как № 18 остановил первый поезд железной дороги. [ 33 ] [ 36 ]

GCR № 4960 на холостом ходу на южном краю Гранд-Каньона в 1990-е годы.

Когда Гэри Бенсман покинул свой цех Casad, группа рабочих GCR во главе с Робертом Франзеном начала готовить № 4960 к вывозу из индустриального парка Casad, но NS сообщила им, что они не будут отправлять локомотив из-за обнаруженных ям в его оси. [ 33 ] Все колеса № 4960 были сняты и отправлены в мастерскую NS в Бирмингеме для доработки. [ 33 ] Первоначальные планы восстановления заключались в том, чтобы № 4960 сохранил ливрею CB&Q - с установленным новым тендером - и поступил в эксплуатацию GCR к 4 июля 1990 года, прежде чем в последующие годы будут постепенно улучшаться механические улучшения. [ 38 ] [ 39 ] Неожиданные проблемы с осями и колесами привели к тому, что их ремонт занял несколько месяцев. [ 33 ] Владельцы Casad были нетерпеливы по поводу длительного хранения безколесного локомотива 4960 в Нью-Хейвене, поэтому позже они пригрозили сдать локомотив на слом, если GCR не заберет его в течение тридцати дней. [ 33 ] [ 39 ] В крайнем случае Франзен и его команда решили отрезать котел от рамы и отправить № 4960 отдельными частями на платформах в Уильямс, в результате чего оригинальная дымовая камера была повреждена и не подлежала восстановлению. [ 34 ] [ 39 ]

Реставрационные работы на доме № 4960 GCR официально начались осенью 1993 года, и Франзен, сменивший Бенсмана на посту директора по маркетингу GCR, должен был возглавить этот процесс. [ 34 ] [ 39 ] Сотрудники цеха GCR были уверены, что после восстановления № 4960 сможет тянуть больше вагонов, чем № 18 и 29, и Франзен решил провести полноценную реконструкцию локомотива, чтобы он мог проехать много миль с минимальным необходимым обслуживанием. [ 34 ] [ 36 ] [ 39 ] Больше всего ремонту подвергся котел; все дымоходы, трубы, обе дымоходные решетки и части топки заменены вновь сваренными дубликатами. [ 37 ] [ 40 ] [ 41 ] Котел также получил механические усовершенствования, которых ранее не было у № 4960, включая добавление восьми поперечных арочных труб внутри топки и добавление изготовленной на заказ дымовой коробки. [ 34 ] [ 40 ] [ 42 ]

Сотрудники цеха также решили заменить первоначальный тендер CB&Q локомотива, поскольку он был в плохом состоянии, а его небольшая вместимость была сочтена непригодной для полного рейса туда и обратно по GCR. [ 40 ] [ 41 ] [ 43 ] Рассмотрев полдюжины вариантов, GCR приобрела более крупный тендер, который ранее работал в паре с Soo Line 4-8-2 № 4012. [ 37 ] [ 41 ] [ 43 ] [ б ] Новый тендер увеличил запас воды № 4960 с 10 000 галлонов США (8 327 имп галлонов) до 18 000 галлонов США (14 988 имп галлонов), а с учетом того, что локомотив был переоборудован для сжигания нефти, его запас топлива был изменен до 3 800 галлонов США (3 164 имп галлонов). гал) масла. [ 34 ] [ 43 ] Было также применено множество других модификаций для изменения механических характеристик и внешнего вида № 4960, включая добавление котельной трубы для улавливания коров и двухлучевую фару, установленную по центру на двери дымовой камеры. [ 40 ] [ 42 ] [ 43 ] Экипажи решили придать № 4960 новую ливрею, которая будет символизировать GCR, вместо сохранения оригинальной ливреи CB&Q локомотива, и конечный результат имеет сходство с локомотивами железной дороги Фриско . [ 40 ] [ 41 ] [ 44 ] [ с ]

Капитальная реконструкция дома № 4960 стоимостью 1,6 миллиона долларов заняла тридцать месяцев в течение трехлетнего периода. [ 34 ] [ 45 ] В мае 1996 года локомотив № 4960 прошел испытательный запуск возле цеха, а через два месяца, 9 июля, локомотив вышел из цеха и совершил свой первый пробный пробег. [ 40 ] [ 44 ] [ 46 ] 27 июля № 4960 направил свой первый регулярный поезд GCR между Уильямсом и деревней Гранд-Каньон и к концу сентября возглавлял все последующие поезда GCR. [ 45 ] [ 46 ] О-1А мог тянуть девять груженых пассажирских вагонов на GCR без помощи дизеля, и хотя он способен тянуть больше, дополнительная мощность привела бы к большему износу локомотива при движении на более низких скоростях при крутых 3%-ных уклонах. в Каньон. [ 46 ] В выходные 5–6 октября отделение Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Гранд-Каньоне провело серию фоточартов, которые стали официальным дебютом GCR № 4960. [ 47 ] В августе 2002 года № 4960 принял участие в конференции NRHS по GCR, где O-1A выполнил фотодаблхедер с посещающим локомотивом Санта-Фе 3751 и тройной заголовок с номером 18. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

GCR № 4960 тянет фото чартерный поезд в каньоне Коконино, 15 мая 2011 года.

В 2005 году дымовая камера № 4960 была модифицирована выхлопной системой Lempor для улучшения тяги локомотива. [ 51 ] В 2007 году № 4960 получил подогреватель питательной воды типа Worthington SA , построенный и спроектированный для QJ класса 2-10-2 Китайских железных дорог. [ 51 ] В конце 2006 года семья Бигертов продала GCR компании Xanterra Parks and Resorts. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В начале сентября 2008 года компания Xanterra объявила, что GCR прекратит все операции с паром, сославшись на то, что цены на топливо выросли из-за энергетического кризиса 2000-х годов , а №№ 29 и 4960 будут использовать 1450 галлонов США (1210 имп галлонов) нефти для каждого рейса туда и обратно. более чем в два раза превышает объем, используемый тепловозом. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

После некоторой негативной реакции, вызванной фанатами железной дороги, сотрудники GCR решили перевести завод № 4960 с сжигания дизельного топлива на сжигание переработанного отработанного растительного масла, чтобы повысить его экономическую и экологическую эффективность. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] 19 сентября 2009 года, во время 20-летия торжественного открытия GCR, № 4960 был возвращен в строй, чтобы совершить один рейс туда и обратно, посвященный этому событию. [ 58 ] [ 56 ] С этого момента GCR возобновила работу с паром в ограниченных случаях, чтобы сэкономить эксплуатационные расходы. [ 58 ] [ 57 ] [ 59 ]

В сентябре 2011 года № 4960 был выведен из эксплуатации для прохождения 15-летней проверки котла в соответствии с требованиями Федерального управления железных дорог (FRA). [ 56 ] [ 60 ] [ 61 ] Процесс разборки и проверки длился четыре месяца, при этом котел О-1А прошел проверку с минимальным необходимым обслуживанием. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] 14 февраля 2012 года, во время столетия штата Аризона, № 4960 возглавлял поезд «Столетие Аризоны» на GCR, в поезде в тот день находилось 1100 пассажиров. [ 63 ] [ 64 ] 16 мая № 4960 совершил еще один даблхедерный рейс с Santa Fe 3751, когда последний посетил GCR в рамках шестидневной экскурсии по магистрали. [ 61 ] [ 65 ]

К 2013 году GCR установила график работы № 4960 в первую субботу месяца с марта по сентябрь. [ 66 ] [ 67 ] Локомотив также будет работать дважды в апреле ко Дню Земли. [ 49 ] [ 68 ] [ 69 ] 26 сентября 2015 года № 4960 принял участие в гонке «Человек против машины », где он пробежал 53 мили (85 км) против 260 велосипедистов от Тусаяна до Уильямса. [ 70 ] 23 апреля 2022 года, после кончины редактора журнала Trains Magazine Джима Ринна, на тендере № 4960 была нарисована надпись «Включи пар, Джим Ринн», а локомотив везет экскурсию в честь Дня Земли в честь Ринна. [ 69 ] 5, 12 и 19 августа 2023 года № 4960 тянул пассажирские поезда к столетию со дня постройки О-1А. [ 71 ] [ 72 ] 4 мая 2024 года № 4960 был временно оснащен свистком Южно-Тихоокеанского региона 982 во время экскурсии, которая пойдет на пользу восстановлению № 982. [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Последние O-1A были пронумерованы серией 4900, чтобы избежать конфликта с серией 5200, отнесенной к классу O-2. [ 5 ]
  2. ^ Первоначально GCR собиралась приобрести тендер, ранее работавший в паре с хлопковым поясом 4-8-4 № 814, для использования в качестве замены тендера № 4960. [ 38 ]
  3. Многие ремонтные работы, произведенные на № 4960, были вдохновлены опытом Роберта Францена в паровой программе Южной железной дороги. [ 39 ] [ 40 ]
  1. ^ Стоу (1966) , стр. 5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бьянки (1997) , с. 36
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мунгован (1997) , с. 28
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бойд (1982) , с. 33
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стагнер (1997) , с. 18
  6. ^ «ГАРРИ К. МЕРФИ; возглавлял железную дорогу; был президентом компании Chicago Burlington & Quincy» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1967 г. с. 87 . Проверено 25 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Стагнер (1997) , с. 7
  8. ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 13
  9. ^ Jump up to: а б с д и Стагнер (1997) , с. 15
  10. ^ Стагнер (1997) , с. 9
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бьянки (1997) , с. 37
  12. ^ Jump up to: а б с д Стоу (1966) , стр. 2.
  13. ^ Jump up to: а б с д Стагнер (1997) , с. 17
  14. ^ Мунгован (1997) , с. 33
  15. ^ Jump up to: а б с д и Стоу (1966) , стр. 3.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Вспоминая Майка». Рейлфан и железная дорога . Том. 4, нет. 5. Публикации Карстенса. Сентябрь 1982 г., стр. 36–37.
  17. ^ Jump up to: а б с «Тэнсёдо Микадо?» . Поезда Том. 24, нет. 4. Издательство Калмбах. Февраль 1964 г. с. 19 . Получено 6 , февраля
  18. ^ Стоу (1966) , стр. 31.
  19. ^ Jump up to: а б Стоу (1966) , стр. 21.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Стагнер (1997) , с. 22
  21. ^ «А вот и цирк!: Возрождение былых дней в Висконсине» . Поезда . Том. 26, нет. 9. Издательство Калмбах. Июль 1966 г., стр. 47–49 . Проверено 22 мая 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Нельсон (2013) , с. 85
  23. ^ Зейрке, Джим (июль 2000 г.). «Большой цирковой поезд» . Поезда . Том. 60, нет. 7. Издательство Калмбах. стр. 41–43 . Проверено 22 мая 2023 г.
  24. ^ «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 26, нет. 11. Издательство Калмбах. Сентябрь 1966 г. с. 12 . Проверено 4 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бьянки (1997) , с. 38
  26. ^ «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 27, нет. 3. Издательство Калмбах. Январь 1967 г. с. 12 . Проверено 8 февраля 2024 г.
  27. ^ Нельсон (2013) , с. 87
  28. ^ Бойд (1982) , с. 30
  29. ^ Бойд (1982) , с. 32
  30. ^ Jump up to: а б Мунгован (1997) , стр. 29.
  31. ^ Jump up to: а б Бойд (1982) , с. 34
  32. ^ Бойд (1982) , с. 36
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бьянки (1997) , с. 39
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мунгован (1997) , с. 30
  35. ^ Бьянки (1995) , с. 40
  36. ^ Jump up to: а б с Бьянки (1995) , с. 42
  37. ^ Jump up to: а б с Митчелл (2019) , с. 52
  38. ^ Jump up to: а б Льюис, Хэл (февраль 1990 г.). «Пар в Гранд-Каньон». Рейлфан и железная дорога . Том. 9, нет. 2. Публикации Карстенса. стр. 46–47.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж Бьянки (1997) , с. 40
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бьянки (1997) , с. 41
  41. ^ Jump up to: а б с д Бьянки (1995) , с. 44
  42. ^ Jump up to: а б Мунгован (1997) , с. 31
  43. ^ Jump up to: а б с д Мунгован (1997) , с. 32
  44. ^ Jump up to: а б «Новости фото — Она вернулась» . Поезда . Том. 56, нет. 10. Издательство Калмбах. Октябрь 1996 года . Проверено 17 января 2024 г.
  45. ^ Jump up to: а б Бьянки (1997) , с. 35
  46. ^ Jump up to: а б с Бьянки (1997) , с. 42
  47. ^ Дель Веккио, Майк (январь 1997 г.). «Большой дебют 4960-х». Рейлфан и железная дорога . Том. 16, нет. 1. Публикации Карстенса. стр. 34–35.
  48. ^ Митчелл (2019) , с. 47
  49. ^ Jump up to: а б Митчелл (2019) , с. 55
  50. ^ Барри, Стив (декабрь 2002 г.). «Каньон Рельсы 2002». Рейлфан и железная дорога . Том. 21, нет. 12. Публикации Карстенса. стр. 31–33.
  51. ^ Jump up to: а б Ринн, Джим (май 2007 г.). «Экстремальный пар! — 2. Высокие технологии и большой пробег» . Поезда . Том. 67, нет. 5. Издательство Калмбах. п. 35 . Проверено 1 мая 2024 г.
  52. ^ «Новая собственность Xantera, GC Railway» . Новости Уильямса . 26 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б Митчелл (2019) , с. 48
  54. ^ Jump up to: а б Ринн (2010) , с. 26
  55. ^ Jump up to: а б «Сохранение – падение паровой цитадели Гранд-Каньона» . Поезда . Том. 68, нет. 12. Издательство Калмбах. Декабрь 2008. с. 66 . Проверено 14 мая 2024 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Ринн (2010) , с. 29
  57. ^ Jump up to: а б «Прокатитесь по рельсам с помощью пара, работающего на переработанном растительном масле» . Новости Уильямса . 14 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Паровой двигатель вернется в специальный рейс 19 сентября» . Новости Уильямса . Уильямс, Аризона . 18 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  59. ^ «Старинный паровоз снова на рельсах» . Новости Уильямса . Уильямс, Аризона . 4 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2021 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  60. ^ Ринн (2010) , с. 30
  61. ^ Jump up to: а б с Хаддер (2013) , с. 31
  62. ^ Хаддер (2013) , с. 34
  63. ^ Jump up to: а б Хаддер (2013) , с. 35
  64. ^ Даффи, Линда (3 января 2012 г.). «Williams Chamber встречает новый год кампанией по ребрендингу» . Новости Уильямса . Уильямс, Аризона . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  65. ^ Раттенн, Кен (август 2012 г.). «Гранд Каньон Лимитед». Рейлфан и железная дорога . Том. 31, нет. 5. Публикации Карстенса. стр. 26–28.
  66. ^ Митчелл (2019) , с. 54
  67. ^ «GC Railway будет запускать паровой двигатель один раз в месяц до сентября» . Новости Уильямса . Уильямс, Аризона . 14 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  68. ^ «Железная дорога № 4960 Гранд-Каньона готовится к Дню Земли» . Поезда . 20 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Экскурсия по Гранд-Каньону в честь покойного редактора журнала Trains» . Поезда . 22 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  70. ^ «Паровой поезд железной дороги Гранд-Каньона выигрывает гонку «Человек против машины, 26 сентября»» . Новости Уильямса . Уильямс, Аризона . 6 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  71. ^ «Паровому двигателю № 4960 железной дороги Гранд-Каньон исполнится 100 лет» . Новости Уильямса . Уильямс, Аризона . 19 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  72. ^ «Паровоз № 4960 возвращается в Гранд-Каньон после отмененной июльской экскурсии» . Поезда . 8 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г.
  73. ^ Айверсон, Лукас (30 апреля 2024 г.). «Гранд-Каньон № 4960 завершает апрельские операции экскурсией ко Дню Земли (обновлено)» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.


Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1310c4f93272b5dd96b1762bbefd23d__1719132000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/3d/b1310c4f93272b5dd96b1762bbefd23d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Canyon Railway 4960 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)