Jump to content

Чикаго, Берлингтон и Куинси 4963

Чикаго, Берлингтон и Куинси 4963
Чикаго, Берлингтон и Куинси № 4963 на складе в Гейлсберге, штат Иллинойс, 1967 год.
Тип и происхождение
Ссылка: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 56812
Дата сборки август 1923 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (0,838 м)
День водителя . 64 дюйма (1,626 м)
Преследуя его. 42 + 1 2 дюйма (1,080 м)
Нежные колеса 33 дюйма (0,838 м)
Колесная база 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
• Двигатель 33 фута 9 + 1 2 дюйма (10,30 м)
• Драйверы 15 футов 21 дюйм (5,11 м)
Высота 15 футов 10 + 1 2 дюйма (4,84 м)
Клейкая масса 233 850 фунтов (106 070 кг)
Вес локомотива 310 780 фунтов (140 970 кг)
Нежный вес 195 300 фунтов (88 600 кг)
Общий вес 506 080 фунтов (229 550 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 42000 фунтов (19000 кг)
Водяной колпачок. 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 59 кв. футов (5,5 м 2 )
Котел:
• Маленькие трубки 2 + 1 4 дюйма (57 мм)
• Большие трубы 5 + 1 2 дюйма (140 мм)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон
Поверхность нагрева:
• Топка 254,00 кв. футов (23,597 м 2 2 )
• Трубы 2179,00 кв. футов (202,436 м ) 2 )
• Арочные трубы 33,00 кв. футов (3,066 м 2 )
• Дымоходы 905,00 кв. футов (84,077 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 3409,00 кв. футов (316,706 м 2 ) 2 )
• Общая площадь 4178,00 кв. футов (388,149 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 769,00 кв. футов (71,442 м 2 )
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 58090 фунтов силы (258,40 кН)
Фактор адх. 3.85
Карьера
Операторы Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Бевьер и Южная железная дорога
Сорт CB&Q О-1А
Числа 4963
Ушедший на пенсию 1962
Текущий владелец Железнодорожный музей Иллинойса
Расположение Статический дисплей

Чикаго, Берлингтон и Куинси 4963 — сохранившийся типа «О-1а» 2-8-2 «Микадо», паровоз первоначально построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1923 году для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . Он использовался CB&Q для перевозки магистральных грузовых поездов, прежде чем в начале 1960-х годов он был сдан в аренду компании Bevier and Southern Railroad для перевозки грузовых поездов на короткие расстояния. Впоследствии он был сохранен CB&Q и использовался в качестве источника запасных частей, прежде чем был приобретен Ричардом Дженсеном.

Дженсен планировал восстановить работу № 4963, прежде чем он был продан на свалку во время юридических споров между Дженсеном и железной дорогой Чикаго и Западной Индианы. № 4963 был позже куплен Железнодорожным музеем Иллинойса в 1991 году, а по состоянию на 2024 год локомотив находится на статической выставке в Юнионе, штат Иллинойс.

Служба дизайна и доходов

[ редактировать ]

На протяжении 1910-х годов компания Chicago, Burlington and Quincy (CB&Q) Railroad заказала парк локомотивов 2-8-2 «Mikado» у Baldwin Locomotive Works в Эддистоне, штат Пенсильвания , для использования в общих грузовых перевозках. [ 2 ] [ 3 ] Первые шестьдесят самолетов 2-8-2 CB&Q (номера 5000-5059) были классифицированы как класс O-1. [ 2 ] диаметром 64 дюйма (1626 мм) Они были построены с ведущими колесами , цилиндрами размером 27 на 30 дюймов (686 мм × 762 мм) и давлением в котле 170 фунтов на квадратный дюйм (1172 кПа), и они могли генерировать 49 500 фунт-сила (220 кН) тягового усилия. [ 2 ]

В 1917 году CB&Q модернизировала конструкцию котла О-1, в результате чего был создан новый класс локомотивов; О-1А. [ 2 ] [ 3 ] О-1А были спроектированы с радиально расположенными топками и нагревателями питательной воды, а давление в их котле было повышено до 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа), в результате чего они стали способны создавать тяговое усилие 58 090 фунтов силы (258 кН). [ 2 ] [ 3 ] Первые восемьдесят восемь О-1А (№№ 5060–5147) были построены в период с 1917 по 1922 год, а шестьдесят локомотивов (№№ 4940–4999) были построены в 1923 году. [ 3 ]

№ 4963 был одним из последних О-1А, построенных для железной дороги в августе 1923 года. № 4963 в основном использовался для перевозки смешанных грузовых поездов более двадцати пяти лет. [ 2 ] Поскольку CB&Q приобрела тепловозы для модернизации железнодорожного парка, большинство O-1A на CB&Q, включая № 4963, были переназначены для переключения и буксировки хопперов с углем в подразделении Бердстаун в Южном Иллинойсе. [ 4 ] [ 5 ]

Подразделение Бердстаун было последним подразделением CB&Q, которое было полностью дизелизировано. [ 4 ] [ 5 ] В январе 1959 года № 4963 был снят с вооружения дивизии Бердстаун и поставлен на хранение в Гейлсберге, штат Иллинойс . [ 6 ] [ 7 ] В декабре 1960 года № 4963 прошел капитальный ремонт в развязке CB&Q в Гейлсберге, а затем был передан в аренду базирующейся в Миссури компании Bevier and Southern Railroad (BVS) для работы вместе с другим O-1A № 4943. [ 7 ] [ 8 ] BVS присвоила номер 4963 для перевозки поездов с углем между угольными шахтами в Бринкли и развязкой BVS-CB&Q в Бевьере .

Осенью 1962 года № 4963 был выведен из эксплуатации на BVS, когда CB&Q одолжила EMD NW2 , а два года спустя O-1A был возвращен в Гейлсбург. железной дороге [ 7 ] В то время CB&Q проводил программу паровых экскурсий, а № 4963 начал служить поставщиком запасных частей для № 4960 , еще одного локомотива класса О-1А. [ 9 ] В 1966 году паровая программа CB&Q была прекращена, а все оставшиеся паровозы были распроданы. [ 10 ]

[ редактировать ]

В 1967 году член Железнодорожного клуба Чикаго Ричард «Дик» Дженсен приобрел № 4963, чтобы пополнить свою растущую коллекцию локомотивов. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Он переместил O-1A на хранение в здание Roundhouse на 47-й улице железной дороги Чикаго и Западной Индианы (C&WI) за пределами станции Дирборн в Чикаго, уже достигнув соглашения об аренде с президентом железной дороги Робертом Макмиллианом. [ 11 ] [ 13 ] Дженсен планировал восстановить № 4963 до рабочего состояния для использования в экскурсионных службах, и для финансирования его капитального ремонта он полагался на продажу билетов на экскурсионные поезда с двигателями Grand Trunk Western 5629 .

В 1968 году Макмиллан неожиданно покинул C&WI, а его преемник Роберт Дауди решил снести Раундхаус на 47-й улице и снести окружающую железнодорожную станцию ​​на 51-й улице. [ 11 ] 27 февраля 1969 года C&WI направила Дженсену уведомление о том, что, если он не вывезет все свое оборудование из депо в течение тридцати дней, железная дорога примет на себя право собственности на оборудование и продаст его на металлолом. [ 11 ] Дауди также распорядился, чтобы все было доставлено за одну поездку. [ 11 ] Летом 1969 года Дженсен принял несколько мер по вывозу № 4963, CB&Q 4-8-4 № 5632 с территории , а также своей большой коллекции деталей и инструментов для локомотивов; это включало в себя разработку планов переместить их либо в Железнодорожный музей Иллинойса (IRM), либо на Чикагскую, Западную Пулмановскую и Южную железную дорогу (CWPS), и он купил несколько подержанных пустых грузовых вагонов для загрузки деталей и инструментов. [ 11 ] [ 14 ]

№ 4963 и 4-8-4 № 5632 на свалке Эрман-Хауэлл к югу от Чикаго, 22 июля 1970 года.

К концу августа Йенсен собрал свои локомотивы и детали в один состав для отправки, но они все еще оставались на 51-й улице. [ 11 ] В следующем месяце суперинтенданты Чикагской и Северо-Западной (C&NW) и Окружной железной дороги Чикаго (BRC) проинспектировали состав и пришли к выводу, что его невозможно отправить по закону, поскольку оба номера 4963 и 5632 находились в разобранном виде. состоянии, а большинство грузовых вагонов были перегружены и находились в плохом состоянии. [ 11 ] Впоследствии C&WI сами переместили состав со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч) на свою 83-ю улицу, и Роберт Дауди приказал продать все оборудование Дженсена за одну продажу. [ 11 ]

25 сентября C&WI продала №№ 4963, 5632 и грузовые вагоны с запчастями подразделению Erman-Howell компании Luria Brothers Scrap Company за 5800 долларов, а 2 октября C&WI и BRC работали над переводом состава в Свалка Эрмана-Хауэлла. [ 11 ] [ 14 ] C&WI отправила Дженсену чек на 5800 долларов, но позже он отправил его обратно и предпринял множество безуспешных попыток выкупить номера № 4963 и 5632 у Erman-Howell по их стоимости металлолома. [ 11 ] [ 14 ] В ноябре 1972 года дом № 5632 был списан, и впоследствии Дженсен подал в суд на C&WI за незаконное арест его имущества, в то время как дом № 4963 остался нетронутым во дворе. [ 9 ] [ 11 ] [ 14 ]

Владение железнодорожным музеем Иллинойса

[ редактировать ]

Осенью 1990 года О-1А планировалось разобрать на металлолом. [ 9 ] Городу Чикаго было сделано предложение приобрести № 4963 и восстановить его для использования в движении собственных экскурсионных поездов по этому району, но предложение было отклонено, и угроза списания вернулась. В начале 1991 года Железнодорожный музей Иллинойса заключил соглашение с Erman-Howell о продаже пяти стрелочных переводов Ex- Northwestern Steel and Wire 0-8-0 (номера 8306, 8328, 8372, 8375 и 8379) в обмен на номер 4963. . [ 9 ] [ 15 ] Впоследствии локомотив был перевезен на территорию IRM в Юнион, штат Иллинойс , где он был косметически перекрашен и выставлен на статической выставке вместе с остальной частью коллекции музея. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стоу (1966) , стр. 5.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бьянки, Курт (май 1997 г.). «Парень-возвращение Steam» . Поезда . Том. 57, нет. 5. с. 36 . Проверено 22 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Мунгован, Том (январь 1997 г.). «4960: Новая карьера старого друга». Рейлфан и железная дорога . Том. 16, нет. 1. п. 28.
  4. ^ Перейти обратно: а б Стагнер (1997) , с. 7
  5. ^ Перейти обратно: а б Стагнер (1997) , с. 13
  6. ^ Стагнер (1997) , с. 15
  7. ^ Перейти обратно: а б с Стагнер (1997) , с. 17
  8. ^ «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 21, нет. 5. Издательство Калмбах. Март 1961 г. с. 10 . Проверено 8 февраля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железнодорожный музей Иллинойса добавляет, обменивает и удаляет пар». Сохранение локомотивов и железных дорог . Январь – февраль 1993 г. с. 55.
  10. ^ Стагнер (1997) , с. 22
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дженсен против компании Chicago Western Indiana RR Co. , 94, штат Иллинойс. 79–781 (илл. Приложение, Ct. 1981).
  12. ^ Конрад, Дэйв (ноябрь – декабрь 1991 г.). «Некрологи: Ричард Дженсен». Сохранение локомотивов и железных дорог . п. 60.
  13. ^ «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 27, нет. 10. Издательство Калмбах. Август 1967 г. с. 9 . Проверено 10 марта 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Любитель поездов получил иск на 1,7 миллиона долларов» . Пантаграф . 28 декабря 1978 г. с. 42 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Приезды и отъезды — некролог» . Поезда . Том. 51, нет. 12. Издательство Калмбах. Октябрь 1991 г. с. 17 . Проверено 10 февраля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Стоу, Дж. А. (1966). Северянин и Майк: Повесть о двух локомотивах . Железнодорожный клуб Иллинойса.
  • Стагнер, Ллойд (1997). Паровой финал Burlington Route . Дэвид Сити, Небраска : South Platte Press. ISBN  0-942035-38-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57d37733a9243b63950cacc038534c2e__1725887280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/2e/57d37733a9243b63950cacc038534c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Burlington and Quincy 4963 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)