Никелированная пластинчатая дорога 587
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Никелированная пластинчатая дорога 587 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Никел-Плейт-роуд № 587 везет грузовой поезд с бункером для угля , 10 сентября 1988 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nickel Plate Road 587 - это 2-8-2, типа USRA Light Mikado паровоз построенный в сентябре 1918 года компанией Baldwin Locomotive Works для озера Эри и Западной железной дороги под номером 5541. В 1923 году компания LE&W была объединена с компанией New York. Железная дорога Чикаго и Сент-Луиса , обычно называемая « Никел-Плейт-роуд », получила новый номер 587. в 1924 году. В 2003 году локомотив реставрировался Транспортным музеем Индианы в Ноблсвилле, штат Индиана . Однако с тех пор Музей транспорта Индианы был распущен, а локомотив продан в частную собственность. Он ожидает неизвестной даты и финансирования реставрации.
Однако в 2018 году музей был перенесен в Логанспорт, штат Индиана , в результате чего № 587 был передан на хранение в Равенну, штат Кентукки, компании Kentucky Steam Heritage Corp. С момента своего прибытия в Кентукки NKP 587 был продан Транспортным музеем Индианы частному лицу, которое останется анонимным до тех пор, пока позже не будет опубликована дополнительная информация. Планируется продолжить восстановление локомотива, но произойдет ли это и когда, неизвестно. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году, но был исключен из него 15 ноября 2021 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]Номер 587 был первоначально построен для Lake Erie & Western Railroad (LE&W) в сентябре 1918 года и первоначально имел номер 5541. [ 3 ] В 1922 году LE&W была куплена компанией Nickel Plate Road (NKP), которая следующие два года потратила на консолидацию и стандартизацию системы номеров локомотивов. В 1924 году номер LE&W 5541 был изменен на NKP 587. Его цилиндры были заменены на отливки Lima Locomotive Works во время капитального ремонта в конце 1943 года. [ 1 ]
НКП № 587 тридцать семь лет прослужил на железной дороге НКП по маршруту от Индианаполиса до Мичиган-Сити. Локомотив практически не изменился по сравнению со своей первоначальной конструкцией, когда в марте 1955 года он выехал на свой последний коммерческий поезд, а затем был выведен из коммерческой службы. [ 4 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]9 сентября 1955 года NKP 587 был подарен городу Индианаполису и выставлен на обозрение в парке Брод-Риппл. [ 4 ] Перед выставкой первоначальный тендер локомотива был заменен на другой НКП 2-8-2, № 639, поскольку тендер № 639 нуждался в ремонте, а исходный тендер 587 находился в хорошем механическом состоянии. [ 5 ] Первоначально № 587 был оснащен 16-тонным тендером емкостью 10 000 галлонов, который использовался после USRA 2-8-2, но в 1930-х годах он получил более крупный тендер 16RA, который перевозил 20 тонн угля и 20 000 галлонов воды.
В 1934 году Lima Locomotive Works поставила НКП двадцать пять тендеров 22RA для «Микадоса». Эти тендеры были почти идентичны тендерам 2-8-4 «Беркшир», которые также были построены Лимой.
В 1955 году еще один Микадо, № 639, был куплен с тендером 22RA, на котором кочегар был неработоспособен, и железная дорога сменила тендеры, чтобы сохранить работу № 639. [ 6 ] № 587 был выставлен в парке Брод-Риппл в Индианаполисе вместе с более крупным тендером 22RA в 1955 году. № 639 был выведен из эксплуатации в 1957 году и выставлен в Блумингтоне, штат Иллинойс, с тендером № 587 16RA. [ 7 ]
В 1976 году Музей транспорта Индианы (тогда известный как Музей транспорта и связи Индианы) начал беспокоиться о состоянии 587-го. [ 8 ] Музей попытался забрать локомотив из парка, но безуспешно, поскольку Департамент парков Индианаполиса счел, что у них нет полномочий передать его IMOTAC. [ 9 ]
НКП № 587 оставался в парке Брод-Риппл до октября 1983 года. [ 4 ] В то время город Индианаполис был заинтересован в строительстве новой публичной библиотеки в парке, но единственным доступным местом было место под номером 587.
Реставрация
[ редактировать ]Группа людей под названием «Друзья 587» провела технико-экономическое обоснование и определила, что локомотив является хорошим кандидатом на восстановление. Затем Музей транспорта Индианы (ITM) подписал договор аренды дома № 587 сроком на двадцать пять лет с Департаментом парков Индианаполиса. [ 10 ] ITM также арендовала рабочее место в Amtrak компании магазине Beech Grove Shops для проведения реставрации локомотива. [ 10 ] № 587 был выведен из парка 10 октября 1983 года, после чего начались работы по восстановлению локомотива. [ 10 ] В ходе процесса сотрудники музея обнаружили, что, когда сварные швы, удерживающие дверцы топки закрытыми (в целях безопасности), были удалены, в зольнике все еще оставался пепел. Это указывало на то, что локомотив просто вывели из эксплуатации и хранили до передачи в дар городу Индианаполису.
Реставрационные работы включали тысячи волонтерских часов и почти 250 000 долларов в виде пожертвованных денег и материалов. После завершения реставрации локомотив совершил успешный испытательный пробег 29 августа 1988 года. Первый экскурсионный поезд НКП № 587 выдвинул 17 сентября из Индианаполиса в Логанспорт . [ 4 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]
№ 587 находился в ведении ITM и считался его главной достопримечательностью. Он использовался в основном для перевозки ярмарочного поезда музея из Фишерса, Индиана, на ярмарку штата Индиана в Индианаполисе, Индиана, а также на другие специальные мероприятия.
В 1989 году номер 587 выполнил даблхедер с Норфолком и Western 611, чтобы провести ежегодный турнир Independent Limited из Роки-Ривер , штат Огайо , в Роанок , штат Вирджиния, в течение четырех дней с 17 по 20 июня, при этом 587 были добавлены в Белвью , штат Огайо. 16 июля 1989 года 587 человек присоединились к 611, Норфолку и Вестерну 1218, чтобы возглавить тройной рейс из Роанока в Линчберг , штат Вирджиния, на съезд Национального исторического общества железных дорог (NRHS), проходивший в Эшвилле, Северная Каролина . Модель 587 совершила три рейса для Конвенции, одна из них с 1218. В октябре 1988 года, апреле 1989 года, июле, октябре 1993 года и июне 1994 года № 587 совершил рейс в Блумингтон, штат Индиана, а также совершил побочную поездку через Тюльпановая эстакада , в 20 милях к западу от Блумингтона, штат Индиана . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] После экскурсий NRHS 1989 года «Друзья 587» и ITM вступили в юридический спор по поводу контроля над 587. [ 16 ] Вражда продлилась почти два года, а двигатель хранился на складе в восточной части Индианаполиса. [ 17 ] Вопрос был урегулирован в 1991 году: ITM взяла под свой контроль 587 автобусов и вернула их в экскурсионное обслуживание весной того же года. [ 18 ] [ 19 ]
В 1993 году № 587 возглавил даблхедер с локомотивом НКП 2-8-4 № 765 на экскурсии из Форт-Уэйна в Чикаго , штат Иллинойс , в рамках конференции NRHS того года. [ 20 ] Это был первый визит № 587 в Чикаго с момента его восстановления. [ 20 ] 30 августа 1994 года № 587 вместе с буксирным вагоном с инструментами направился в Железнодорожный музей Монтичелло (MRM) для проведения необходимых ремонтных работ. Реставрация обошлась в 250 000 долларов и заняла 3 года. [ 21 ] После завершения ремонтных работ № 587 совершил несколько рейсов по МРМ в целях восстановления Южной железной дороги 401 в мае 1997 года. [ 22 ] 2 ноября 2002 года, когда через несколько месяцев приближалась реконструкция локомотива по поручению Федерального управления железных дорог (FRA), № 587 совершил последние пробеги на ITM; экскурсия на целый день по всей линии музея длиной тридцать восемь миль от Типтона до Индианаполиса . [ 23 ] В январе 2003 года истек срок действия разрешения на эксплуатацию № 587. Это произошло из-за требований FRA о замене всех котельных труб и дымоходов паровозов каждые пятнадцать лет, или 1472 дня эксплуатации. [ 24 ]
Время простоя
[ редактировать ]
В доме № 587 проходил второй капитальный ремонт, зависящий от финансирования и усилий волонтеров. Трубы, дымоходы, сухая труба, пароперегреватель и многие другие детали были удалены. Сухая труба была слишком тонкой и не могла поддерживать давление пара, необходимое для работы локомотива. Новая сухотрубная труба сформирована и ожидает установки в котел. Воздушный насос был снят, отремонтирован и находится на хранении в ожидании повторной установки. Несколько секций топки были вырезаны и заменены, а также часть задней трубной решетки, которая была изношена слишком тонкой, чтобы выдерживать рабочее давление пара. Новая секция трубной решетки была вырезана и с помощью метода нагрева и ударения отлита на место. Сейчас он находится в мастерской подрядчика, где просверливают новые отверстия. Новые трубы были обжаты, что представляет собой процесс уменьшения диаметра на одном конце без обрезки материала. Их перевезли в музей в Ноблсвилле и в настоящее время хранят до тех пор, пока они не понадобятся. Клепка топки практически завершена, осталось заменить только переднюю часть и несколько заклепок по углам. Для этого потребуется опустить задний привод модели 587 в неглубокую яму, чтобы можно было выполнить клепку.
Локомотив находился в цехе ИТМ на дополнительных работах. Его приподняли на несколько дюймов над опорными тележками и ходовой частью, чтобы обеспечить доступ к листовым рессорам и втулкам без необходимости ронять всех водителей. Втулки будут сняты и заменены, так как большинство из них изношены за годы использования. В 2008 году право собственности на № 587 было официально передано от Департамента парков Индианаполиса ITM.
Хранится в Кентукки.
[ редактировать ]28 июня 2018 г. постановление суда потребовало от ITM освободить прежнее помещение. Корпорация Kentucky Steam Heritage Corporation (KSHCO) заключила сделку с музеем о переезде 587 музеев до истечения установленного срока. Планируется, что локомотив будет перевезен в Равенну, Кентукки , и будет храниться рядом с Чесапиком и Огайо 2716 до тех пор, пока ITM не соберет достаточно средств для восстановления, и они хотели в конечном итоге вернуть локомотив обратно в Индиану, как только восстановление будет завершено. 7 июля большая часть основных компонентов 587 покинула территорию музея, за исключением тендерного корпуса, который покинул территорию 12 июля и был полностью разгружен 14 июля. 5 марта 2021 года собственность № 587 была передана в собственность. передан из ИТМ частному лицу, которое работает с КШКО относительно будущего локомотива. Номер 587 останется в Равенне до тех пор, пока не будет разработан четкий план. [ 24 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Осенью 1991 года № 587 был одним из пяти магистральных паровозов, которые планировалось снять в районе Чикаго для боевика под названием Night Ride Down , а другими были NKP 765, Reading 2100 , Canadian Pacific 1238 и 1286 . Действие фильма должно было происходить вокруг забастовки профсоюзов в 1930-х годах. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Фильм был отменен из-за рецессии в начале 1990-х годов , а также из-за того, что главный актер Харрисон Форд покинул проект из-за изменения сценария. [ 26 ] [ 27 ]
В 1992 году номер 587 был показан в эпизоде «Железные дороги, повстанцы и грабители» шоу Discovery канала «Открытие Америки заново» . [ 28 ]
В 2000 году № 587 был выбран в качестве главного локомотива для съемок в детском фильме « Старый 587: Большое ограбление поезда» . В фильме группа детей находит локомотив на свалке . С помощью старого машиниста локомотива они спасли 587-й от разборки на металлолом и передали его в дар музею Steam City Railroad. [ 29 ] [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Канадский национальный 3254
- Гранд Транк Вестерн 4070
- Железная дорога Гранд-Каньона 4960
- Никелированная пластинчатая дорога 759
- Телефонная линия 1003
- Южная железная дорога 4501
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Уильям Б. (26 марта 1984 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест - Дорожный паровоз с никелевой пластиной № 587» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Еженедельный листинг» . Служба национальных парков .
- ^ «Никелевый локомотив № 587» . www.nps.gov . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Выживший: никелевая пластина 587 - Журнал Classic Trains - История железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» . cs.trains.com . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Озеро Эри и западные паровозы» . Сайт историко-технического общества «Никель-Плат-Роуд» . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Бойд (2000) , с. 61.
- ^ Уильямс, Джей (май 1989 г.). «Никелевая пластина Инди, Микадо». Рейлфан и железная дорога . 8 (5). Публикации Карстенса: 36.
- ^ Звезда Индианаполиса (9 апреля 1976 г.). «Предлагается движущийся локомотив». № 309. Индианаполис Стар. п. 15.
- ^ Звезда Индианаполиса (11 июня 1976 г.). «Музей пытается взять под стражу городской паровоз». № 6. Индианаполис Стар. п. 25.
- ^ Jump up to: а б с «Другой Микадо». Рейлфан и железная дорога . Том. 5, нет. 4. Публикации Карстенса. Май 1984 г. с. 28.
- ^ «Паровоз возвращается в Блумингтон». Том. CVIII, нет. 258. Бедфорд, Индиана: The Times-Mail. 15 июня 1994 г. с. 22.
- ^ «Блумингтон, округ Монро, отметит 175-летие». № 154. Мартинсвилл, Индиана: The Reporter Times. 29 июня 1993 г. с. 4.
- ^ «Локомотив для осенних экскурсий». Том. CVIII, нет. 47. Бедфорд, Индиана: The Times-Mail. 8 октября 1993 г. с. 30.
- ^ «Музей, предлагающий поездку на поезде в Блумингтон». Ноблсвилл, Индиана: Ноблсвилльская книга. 20 апреля 1989 года.
- ^ «Железнодорожные экскурсии в округ Браун». Логанспорт, Индиана: Logansport Pharo Times. 10 октября 1988 г. с. 7.
- ^ Аувертер, Энн (9 августа 1989 г.). «Контроль спора № 587». Ноблсвилл Дейли Леджер. стр. 1, 20.
- ^ МакНикол, Данстан (1 апреля 1991 г.). «Локомотив сошел с рельсов из-за нарастания пара». Новости Индианаполиса. стр. 11, 13.
- ^ Мусалл, Лаура (18 апреля 1991 г.). «Музей транспорта финансово устойчив; машины, персонал, любители поездов готовы к работе». № 20. Шеридан Ньюс. п. 8.
- ^ Материя, Кэти (22 июня 1991 г.). «Старый поезд снова в строю, восстановленный паровоз отправляется из Франкфурта впервые за 40 лет» . Журнал и курьер. п. 11.
- ^ Jump up to: а б МакГонигал, Роберт (ноябрь 1993 г.). «Вкусный микс в железнодорожной столице» . Поезда . Кальмбах Медиа. п. 29.
- ^ Манро, Мэтт (26 июля 1997 г.). «Паровой двигатель вернулся в строй после ремонта». Индианаполис, Индиана: Звезда Индианаполиса. п. 7.
- ^ «Поездите на паровозе. Это экспонат железнодорожного музея Монтичелло». № 29 апреля 1997 г. Декейтер, Иллинойс: Herald and Review. 29 апреля 1997 г. с. 6.
- ^ «Музей транспорта Индианы представляет «День наследия Steam» » . Музей транспорта Индианы . 2 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2002 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Крис (5 марта 2021 г.). «KSHC приобретает автомобили; новый путь для никелевой пластины 587» . Кентукки Стим . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Кинопар в Чикаго». Рейлфан и железная дорога . Том. 10, нет. 10. Публикации Карстенса. Октябрь 1991 г. с. 47.
- ^ Jump up to: а б «Чикагский фильм снят». Рейлфан и железная дорога . Том. 10, нет. 11. Публикации Карстенса. Ноябрь 1991 г. с. 52.
- ^ Jump up to: а б Фрук, Джон Эван. «Студийные разговоры о сокращении производственных затрат превращаются в действия» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Железные дороги, повстанцы и грабители». № 15 июля 1992 г. Ноблсвилл, Индиана: The Daily Ledger. 15 июля 1992 г. с. 15.
- ^ Форман, Эрик (10 августа 2000 г.). « «587» дает режиссеру Хузье отличную возможность». № 10 августа 2000 г. Индианаполис, Индиана: Звезда Индианаполиса. п. 21.
- ^ Форман, Эрик (12 августа 2000 г.). «Свет, камера, пар!». № 12 августа 2000 г. Индианаполис, Индиана: Звезда Индианаполиса. стр. 2, 3.
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Джим (2000). Паровоз: век североамериканской классики (1-е изд.). Книги Барнса и Нобл . ISBN 0-7607-1627-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильямс, Джей (май 1989 г.). «Никелевая пластина Инди, Микадо». Рейлфан и железная дорога . Том. 8, нет. 5. Публикации Карстенса. стр. 36–39.

- Никелированные локомотивы
- Локомотивы Болдуина
- 2-8-2 локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1918 году.
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Гамильтон, штат Индиана
- Локомотивы стандартной колеи США
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Индианы.
- Сохранившиеся паровозы Кентукки
- Бывший Национальный реестр исторических мест Индианы
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Эстилл, Кентукки