Jump to content

Чесапик и Огайо 2716

Чесапик и Огайо 2716
C&O № 2716 на выставке в Железнодорожном музее Кентукки в ноябре 2013 г.
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Серийный номер 70865
Дата сборки декабрь 1943 г.
Дата восстановления 1980–1981
1995–1996
2016 – настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-4
МСЖД 1’D2’h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (83,820 см)
День водителя . 69 дюймов (1,753 м)
Преследуя его. 36 дюймов (91,440 см) (свинец)
43 дюйма (109,220 см) (След)
Нежные колеса 36 дюймов (91,440 см)
Минимальная кривая Радиус 288 футов (88 м)/20°
Колесная база 93 фута 2 дюйма (28,40 м) (всего)
Длина 105 футов 1 + 7 8 дюймов (32,05 м)
Ширина 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
Высота 15 футов 7 + 1 2 дюйма (4,76 м)
Нагрузка на ось 73000 фунтов (37 коротких тонн)
Клейкая масса 292 000 фунтов (146 коротких тонн)
Вес локомотива 460 000 фунтов (230 коротких тонн)
Нежный вес 390 000 фунтов (200 коротких тонн)
Общий вес 850 000 фунтов (420 коротких тонн)
Тип тендера 21-РГ
Тип топлива Уголь (подлежит переработке в мазут )
Запас топлива 30 коротких тонн (27 т)
Водяной колпачок. 21 000 галлонов США (79 000 л; 17 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 90 кв. футов (8,4 м 2 )
Котел:
• Модель Огненная труба
• Диаметр 98 дюймов (2489 мм)
• Трубные пластины 19 футов (6 м)
Давление в котле 245 фунтов на квадратный дюйм (1,69 МПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон 5 1/2 SA
Производительность 10 200 галлонов США в час
Поверхность нагрева:
• Топка 465 кв. футов (43,2 м 2 )
• Трубы и дымоходы 4308 кв. футов (400,2 м 2 )
• Общая площадь 4773 кв. Футов (443,4 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип Е
• Зона отопления 1932 кв. Фута (179,5 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 26 × 34 дюйма (660 × 864 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Тип клапана Поршневые клапаны
Ход клапана 8 дюймов (203 мм)
Притир клапана 1 + 11 16 дюймов (43 мм)
Ведущий клапан 3 16 дюйма (5 мм)
Отопление поездов Паровое тепло
Локо тормоз Пневматический, график 8-ET
Тормоза поезда Пневматический
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (112,65 км/ч)
Тяговое усилие 69350 фунтов силы (308,48 кН) (двигатель)
14000 фунтов силы (62,28 кН) (усилитель)
83350 фунтов силы (370,76 кН) (всего)
Фактор адх. 4.21 (Двигатель)
4.6 (Бустер)
Карьера
Операторы Железная дорога Чесапика и Огайо (1943–1956)
Южная железная дорога (в аренде в 1981–1982 гг.)
Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна (в аренде в 1995–1996 годах)
Kentucky Steam Heritage Corporation (в аренде с 2021 г. по настоящее время)
Сорт К-4
Номер в классе 17 из 90
Числа
  • C&O 2716
  • ПО 2716
  • L&N 1992 (косметически)
Прозвища Холст
Местный Восточная часть США
Доставленный декабрь 1943 г.
Ушедший на пенсию 1956 (налоговая служба)
1982 г. (1-е экскурсионное обслуживание)
Октябрь 1996 г. (2-е экскурсионное обслуживание)
Сохранился 1959
Восстановлен 10 октября 1981 г. (1-я реставрация)
Июль 1996 г. (2-я реставрация)
Текущий владелец Железнодорожный музей Кентукки
Kentucky Steam Heritage Corporation (арендованный оператор)
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния

Железная дорога Чесапика и Огайо 2716 - это типа «К-4» 2-8-4 «Канава» (Беркшир), паровоз построенный в 1943 году компанией American Locomotive Company (ALCO) для железной дороги Чесапика и Огайо (C&O). В то время как большинство железных дорог называли эти локомотивы типа 2-8-4 Berkshires , C&O называло их Kanawhas в честь реки Канава , которая протекает через Западную Вирджинию . Используемый в качестве локомотива двойного назначения, № 2716 и его одноклассники выполняли различные обязанности у директора и оператора, пока не были уволены с налоговой службы в 1956 году.

Подаренный Железнодорожному музею Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки, в 1959 году, № 2716 дважды восстанавливался для работы в экскурсионном обслуживании с момента его выхода на пенсию из C&O: сначала в 1981 году для паровой программы Южной железной дороги до 1982 года, а затем в 1996 году для несколько кратких экскурсий для Исторического общества железных дорог Форт-Уэйна (FWRHS) в Нью-Хейвене, штат Индиана . Локомотив проходит масштабную реконструкцию до рабочего состояния для третьей экскурсионной карьеры и находится в аренде у Kentucky Steam Heritage Corporation.

Налоговая служба и первый выход на пенсию

[ редактировать ]

№ 2716 был семнадцатым из 90 самолетов класса «К-4», построенных в Канаве для C&O Американской локомотивной компанией (ALCO) и Lima Locomotive Works (LLW) в период с 1943 по 1947 год. [ 1 ] [ 2 ] Эти локомотивы использовались для буксировки тяжелых грузовых поездов, а также скорых пассажирских поездов. [ 2 ] Проработав всего тринадцать лет в налоговой службе, C&O ушел в отставку под номером 2716 в 1956 году из-за дизелизации . [ 2 ] [ 3 ] Компания C&O продала большую часть своих локомотивов Kanawha на металлолом, за исключением тринадцати локомотивов, включая № 2716. [ 2 ]

В мае 1959 года локомотив был передан в дар Железнодорожному музею Кентукки (KRM) в Нью-Хейвене, штат Кентукки, где он выставлялся на обозрение. [ 4 ] Двадцать лет спустя компания Clinchfield Railroad (CRR) арендовала № 2716 для использования в своей паровой программе. [ 4 ] Однако, когда локомотив разбирался для восстановления, паровая программа в Клинчфилде была отменена из-за увольнения ее материнской компанией Seaboard Coast Line Industries генерального директора CRR Томаса Д. Мура-младшего за участие в скандале, связанном с незаконным присвоением денег. а в разобранном виде № 2716 был возвращен КРМ. [ 4 ] [ 5 ]

Южное экскурсионное обслуживание и второй выход на пенсию

[ редактировать ]
№ 2716 совершает экскурсию SOU в Монтпилиере, штат Вирджиния , июль 1982 года.

В 1980 году № 2716 был арендован Южной железной дорогой (SOU) для перевозки более длинных и тяжелых пассажирских поездов для их популярной программы паровых экскурсий. [ 2 ] [ 6 ] SOU доставил локомотив в свою мастерскую по производству паровозов в Айрондейле, штат Алабама , где главный механик Билл Пёрди значительно изменил внешний вид локомотива, чтобы он выглядел так, как будто SOU когда-то владел типом 2-8-4. [ 2 ] № 2716 был окрашен в черный цвет с золотой полоской, а передняя пластина дымовой коробки была окрашена в более светлый графитовый цвет. [ 7 ] Фара была перенесена от пилота к центру дверцы дымовой камеры , украшенной латунными держателями флажков и латунным орнаментом в виде орла. [ 7 ] Кроме того, на верхней части дымовой камеры локомотива висел колокол, а на щитках воздушного компрессора были круглые эмблемы «SR» . [ 7 ]

После пробной эксплуатации 10 и 11 октября 1981 г. [ 7 ] № 2716 совершил свои первые экскурсии SOU 17 и 18 октября, совершив рейс туда и обратно из Чаттануги, штат Теннесси, в Роквуд, штат Теннесси . [ 8 ] В ноябре 1981 года № 2716 тянул экскурсионные поезда в Алабаму и Джорджию . [ 7 ] [ 8 ] В апреле 1982 года локомотив возобновил свою экскурсионную деятельность, тянув поезда через Северную Каролину , Южную Каролину , Теннесси и Вирджинию . [ 8 ] Но через три месяца очень неопытный пожарный повредил топку локомотива, в результате чего № 2716 был выведен из экскурсионной службы на ремонт и Никел Плейт Роуд № 765 в строй был вызван , еще один 2-8-4, базирующийся в Индиане. в качестве замены. [ 9 ] [ 10 ]

После слияния Южной и Норфолкской и Западной (N&W) железных дорог в новую Норфолкскую Южную железную дорогу , [ 11 ] Номер 2716 был заменен на N&W № 611 в 1982 году, а позже, в 1987 году, и N&W № 1218 , который служил основной движущей силой паровой программы. [ 9 ] Его сдали на хранение в мастерскую Айрондейла в 1985 году после того, как попытки заварить трещины в топке не увенчались успехом. [ 10 ] [ 12 ]

Краткое экскурсионное обслуживание с FWRHS и третьим выходом на пенсию

[ редактировать ]

После того, как Norfolk Southern завершила свою паровую программу в конце 1994 года, Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна (FWRHS), владелец NKP № 765, достигло соглашения с Железнодорожным музеем Кентукки о подписании нового договора аренды на эксплуатацию № 2716. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году локомотив был перевезен на территорию FWRHS в Нью-Хейвене, штат Индиана , и начались работы по возвращению ему цвета C&O и ремонту топки с использованием новых листов и заплат. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] К 15 июля 1996 года ремонт № 2716 был завершен, и локомотив потянул грузовой поезд на Толедо, Пеорию и Вестерн (TP&W) в районе Логанспорта . [ 14 ] 20-21 июля № 2716 совершил несколько экскурсий по TP&W и Winamac Southern (WSRY) во время фестиваля Iron Horse в Логанспорте. [ 14 ]

FWRHS разработало для № 2716 график буксировки дополнительных экскурсионных поездов в 1997 году, но все они были отменены, когда Федеральное управление железных дорог (FRA) отказалось разрешить локомотиву удлинение дымоходов и приказало установить новые дымоходы. [ 15 ] [ 16 ] Затем FWRHS решила отказаться от эксплуатации № 2716 и сосредоточить свои усилия и инвестиции на восстановлении № 765. [ 16 ] В феврале 2001 года № 2716 был отбуксирован обратно в КРМ, и локомотив оставался там на статической экспозиции в течение следующих шестнадцати лет. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]

Третья реставрация

[ редактировать ]

7 февраля 2016 года была создана Корпорация Kentucky Steam Heritage Corporation (KSHC), которая объявила о подписании долгосрочного договора аренды с Железнодорожным музеем Кентукки на восстановление и эксплуатацию № 2716. [ 19 ] Во время этого внешний вид № 2716 был временно изменен, чтобы он напоминал Луисвилля и Нэшвилла M-1 локомотив № 1992 «Большая Эмма» для ежегодного съезда Исторического общества L&N. [ 20 ] В мае 2018 года KSHC в партнерстве с CSX Transportation перевезла локомотив на бывшую железнодорожную станцию ​​Луисвилля и Нэшвилла в Равенне, штат Кентукки, для строительства нового железнодорожного центра туристического и общественного развития. [ 21 ] В ноябре 2018 года KSHC приобрела три единицы подвижного состава у Транспортного музея Индианы (ITM), в том числе вспомогательный тендер № 251958, вагон бывшей Пенсильванской железной дороги (PRR) железнодорожной почты № 6565 и багажный вагон № 6565. 9036 для использования после № 2716. [ 22 ]

В январе 2019 года компания Big Rivers Electric Corporation в Хендерсоне, штат Кентукки, спасла пару трехосных Buckeye с роликовыми подшипниками грузовиков из платформы , брошенной на территории их предприятия в Хоусвилле, Кентукки ; и передал их КСХЦ для замены старых тележек с подшипниками скольжения под тендером № 2716. [ 23 ] [ 24 ] С 26 по 28 июля 2019 года № 2716 был вывезен из Железнодорожного музея Кентукки впервые за 18 лет и отправлен в Равенну, штат Кентукки, на реставрацию вместе с помощью компаний CSX Transportation и RJ Corman Railroad Group . [ 25 ] [ а ] Локомотив был официально переведен в цех Равенны 31 июля, а вскоре после этого начались реставрационные работы на № 2716. [ 3 ] [ 29 ] В ходе реставрационных работ боковые листы топки локомотива, дважды латавшиеся во время двух предыдущих реставраций в 1981 и 1996 годах, были заменены на вновь изготовленные. [ 30 ]

В марте 2022 года KSHC обменялся с Железнодорожным музеем Пуэбло (PRM) в Пуэбло, штат Колорадо, на замену двух вышедших из строя воздушных компрессоров № 2716 на два рабочих воздушных компрессора, снятых с неработоспособного PRM Santa Fe Class 2900 паровоза No. .2912. [ 31 ] [ 32 ] В сентябре 2022 года KSHC приобрела новые дымоходы котла у почти идентичного локомотива № 2789 Железнодорожного музея Хузье-Вэлли для использования на локомотиве № 2716 первого. [ 33 ] [ 34 ]

В июне 2023 года KSHC объявил, что топка № 2716 в конечном итоге будет модифицирована для сжигания мазута вместо угля. [ 35 ] В октябре 2023 года KSHC получил 1,9 миллиона долларов от правительства Кентукки на восстановление локомотива и его потенциальной площади. [ 36 ] В ноябре 2023 года первоначальный насос питательной воды № 2716 был снят, чтобы заменить поврежденный насос на Спокан, Портленд и Сиэтл 700 в Портленде, штат Орегон , в то время как первый в конечном итоге получил запасной насос от локомотива № 2912. [ 37 ] [ 38 ] После завершения реставрационных работ локомотив № 2716 в конечном итоге посетит Железнодорожный музей Новой Англии , курсирующий по железной дороге Наугатук в Коннектикуте . [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Его во второй раз перевезли тепловозом Clinchfield F7 EMD № 800, который ранее перевез № 2716 в Мэрион, Северная Каролина, для восстановления в 1979 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б Друри (2015) , с. 109.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «C&O 2716» . Kentucky Steam Heritage Corp. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гибсон, Бекка (26 июля 2019 г.). «Исторический 450-тонный локомотив направляется в новый дом в Восточном Кентукки» . ВОЛНА . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ринн (2000) , с. 54.
  5. ^ «Бриттон против Соединенных Штатов» . Лигл.com . 16 ноября 1981 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  6. ^ Ринн (2000) , с. 55.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Ринн (2000) , с. 58.
  8. ^ Jump up to: а б с Ринн (2000) , с. 115.
  9. ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , стр. 65–67.
  10. ^ Jump up to: а б Бойд (2014) , с. 137.
  11. ^ Ринн (2000) , с. 61.
  12. ^ Ринн (2000) , с. 74.
  13. ^ Jump up to: а б с Ринн (2000) , с. 109.
  14. ^ Jump up to: а б с д Киф, Кевин (октябрь 1996 г.). «Chesapeake & Ohio 2716 снова вступает в ряды больших паровозов» . Поезда . Том. 56, нет. 10. Издательство Калмбах. стр. 16–17 . Проверено 19 января 2024 г.
  15. ^ «Точки сохранения — C&O 2716 на полке» . Поезда . Том. 57, нет. 8. Издательство Калмбах. Август 1997. с. 97 . Проверено 3 апреля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Стивенс, Билл; П. Киф, Кевин (май 1998 г.). «Кто крутит колесо, а кто нет» . Поезда . Том. 58, нет. 5. Издательство Калмбах. п. 43 . Проверено 3 апреля 2024 г.
  17. ^ Роденбург, Дэвид Т. (10 декабря 2018 г.). «Группа Steam отметит 75-летие локомотива Чесапика и Огайо» . Поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  18. ^ «Фотографии железнодорожных новостей — главный управляющий Канава возвращается домой» . Поезда . Том. 61, нет. 6. Издательство Калмбах. Июнь 2001. с. 27 . Проверено 23 марта 2024 г.
  19. ^ Франц, Джастин (7 февраля 2016 г.). «Группа Кентукки восстанавливает C&O 2-8-4 № 2716» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  20. ^ Патерка, Дейл (апрель 2020 г.). «В поисках большой Эммы L&N # 1992» (PDF) . Фара и маркеры . № 858. Железнодорожный клуб Цинциннати. стр. 6–7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  21. ^ Гунно, Чейз (19 мая 2018 г.). «Группа C&O 2716 сотрудничает с CSX на объекте железнодорожного наследия Кентукки» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  22. ^ «Машины поддержки Kentucky Steam прибывают в Равенну» . Поезда . Кальмбах Медиа. 16 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  23. ^ «Big Rivers Electric Corporation — официальный сайт» . Электрическая корпорация Биг Риверс. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  24. ^ Андерсон, Крис (22 января 2019 г.). «Пожертвование грузовика с роликовыми подшипниками могло бы сэкономить паровой группе Кентукки 100 тысяч долларов» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  25. ^ Лэйтам, Эмили (26 июля 2019 г.). «Через 60 лет в Лексингтон возвращается частичка истории локомотива» . Лексингтон Геральд-Лидер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  26. ^ «Клинчфилд № 800» . Корпорация CSX . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  27. ^ Андерсон, Крис (17 апреля 2019 г.). «Clinchfield 800 переведет C&O 2716 на восстановление» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  28. ^ «Клинчфилд 800 возглавит переезд C&O 2716 в июле» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  29. ^ Муми, Лиз (11 ноября 2020 г.). «Может ли этот старый поезд и железнодорожная станция стать процветающим туристическим местом в Восточном Кентукки?» . Лексингтон Геральд-Лидер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  30. ^ Пустаи-Пастернак, Анжела (19 мая 2021 г.). «Реставрация C&O № 2716 компании Kentucky Steam Heritage Corp» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  31. ^ «Железнодорожный музей Пуэбло — официальный сайт» . Фонд железных дорог Пуэбло. Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  32. ^ «Кентукки Стим и Фонд железных дорог Пуэбло обменивают детали на реставрацию паровозов» . Поезда . Кальмбах Медиа. 8 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  33. ^ «Kentucky Steam приобретает трубы и дымоходы для реставрации № 2716 из музея Индианы» . Поезда . Кальмбах Медиа. 8 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  34. ^ «Кентукки Steam покупает детали у Hoosier Valley» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 14 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  35. ^ Франц, Джастин (14 июня 2023 г.). «Восстановление пара C&O 2716 в Кентукки» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  36. ^ «Kentucky Steam выигрывает грант в размере 1,9 миллиона долларов» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 4 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 5 октября 2023 г.
  37. ^ «Продление обмена запчастей поможет приземлить водяной насос для восстановления СПиС №700» . Поезда . Кальмбах Медиа. 15 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  38. ^ «Восстановление преимуществ трехсторонней торговли SP&S 700, C&O 2716» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 16 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  39. ^ Роджерс, Стив (25 декабря 2021 г.). «Kentucky Steam объявляет о первой из нескольких операций с историческим локомотивом 2716» . WTVQ-DT . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Кен (2014). Искусство локомотива (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-4691-4 .
  • Друри, Джордж (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам, переработанное издание (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN  978-1-62700-259-2 .
  • Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-56-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Диксон-младший, Томас В. (2013). Паровозы Чесапик и Огайо К-4 класса 2-8-4 . Серия по истории Чесапика и Огайо (1-е изд.). Историческое общество Чесапика и Огайо. ISBN  978-0939487592 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b4678b0dc3fd82e0aecdb408eb4ea0__1722272040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a0/f8b4678b0dc3fd82e0aecdb408eb4ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake and Ohio 2716 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)