Чесапик и Огайо 2716
Чесапик и Огайо 2716 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() C&O № 2716 на выставке в Железнодорожном музее Кентукки в ноябре 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Чесапика и Огайо 2716 - это типа «К-4» 2-8-4 «Канава» (Беркшир), паровоз построенный в 1943 году компанией American Locomotive Company (ALCO) для железной дороги Чесапика и Огайо (C&O). В то время как большинство железных дорог называли эти локомотивы типа 2-8-4 Berkshires , C&O называло их Kanawhas в честь реки Канава , которая протекает через Западную Вирджинию . Используемый в качестве локомотива двойного назначения, № 2716 и его одноклассники выполняли различные обязанности у директора и оператора, пока не были уволены с налоговой службы в 1956 году.
Подаренный Железнодорожному музею Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки, в 1959 году, № 2716 дважды восстанавливался для работы в экскурсионном обслуживании с момента его выхода на пенсию из C&O: сначала в 1981 году для паровой программы Южной железной дороги до 1982 года, а затем в 1996 году для несколько кратких экскурсий для Исторического общества железных дорог Форт-Уэйна (FWRHS) в Нью-Хейвене, штат Индиана . Локомотив проходит масштабную реконструкцию до рабочего состояния для третьей экскурсионной карьеры и находится в аренде у Kentucky Steam Heritage Corporation.
История
[ редактировать ]Налоговая служба и первый выход на пенсию
[ редактировать ]№ 2716 был семнадцатым из 90 самолетов класса «К-4», построенных в Канаве для C&O Американской локомотивной компанией (ALCO) и Lima Locomotive Works (LLW) в период с 1943 по 1947 год. [ 1 ] [ 2 ] Эти локомотивы использовались для буксировки тяжелых грузовых поездов, а также скорых пассажирских поездов. [ 2 ] Проработав всего тринадцать лет в налоговой службе, C&O ушел в отставку под номером 2716 в 1956 году из-за дизелизации . [ 2 ] [ 3 ] Компания C&O продала большую часть своих локомотивов Kanawha на металлолом, за исключением тринадцати локомотивов, включая № 2716. [ 2 ]
В мае 1959 года локомотив был передан в дар Железнодорожному музею Кентукки (KRM) в Нью-Хейвене, штат Кентукки, где он выставлялся на обозрение. [ 4 ] Двадцать лет спустя компания Clinchfield Railroad (CRR) арендовала № 2716 для использования в своей паровой программе. [ 4 ] Однако, когда локомотив разбирался для восстановления, паровая программа в Клинчфилде была отменена из-за увольнения ее материнской компанией Seaboard Coast Line Industries генерального директора CRR Томаса Д. Мура-младшего за участие в скандале, связанном с незаконным присвоением денег. а в разобранном виде № 2716 был возвращен КРМ. [ 4 ] [ 5 ]
Южное экскурсионное обслуживание и второй выход на пенсию
[ редактировать ]
В 1980 году № 2716 был арендован Южной железной дорогой (SOU) для перевозки более длинных и тяжелых пассажирских поездов для их популярной программы паровых экскурсий. [ 2 ] [ 6 ] SOU доставил локомотив в свою мастерскую по производству паровозов в Айрондейле, штат Алабама , где главный механик Билл Пёрди значительно изменил внешний вид локомотива, чтобы он выглядел так, как будто SOU когда-то владел типом 2-8-4. [ 2 ] № 2716 был окрашен в черный цвет с золотой полоской, а передняя пластина дымовой коробки была окрашена в более светлый графитовый цвет. [ 7 ] Фара была перенесена от пилота к центру дверцы дымовой камеры , украшенной латунными держателями флажков и латунным орнаментом в виде орла. [ 7 ] Кроме того, на верхней части дымовой камеры локомотива висел колокол, а на щитках воздушного компрессора были круглые эмблемы «SR» . [ 7 ]
После пробной эксплуатации 10 и 11 октября 1981 г. [ 7 ] № 2716 совершил свои первые экскурсии SOU 17 и 18 октября, совершив рейс туда и обратно из Чаттануги, штат Теннесси, в Роквуд, штат Теннесси . [ 8 ] В ноябре 1981 года № 2716 тянул экскурсионные поезда в Алабаму и Джорджию . [ 7 ] [ 8 ] В апреле 1982 года локомотив возобновил свою экскурсионную деятельность, тянув поезда через Северную Каролину , Южную Каролину , Теннесси и Вирджинию . [ 8 ] Но через три месяца очень неопытный пожарный повредил топку локомотива, в результате чего № 2716 был выведен из экскурсионной службы на ремонт и Никел Плейт Роуд № 765 в строй был вызван , еще один 2-8-4, базирующийся в Индиане. в качестве замены. [ 9 ] [ 10 ]
После слияния Южной и Норфолкской и Западной (N&W) железных дорог в новую Норфолкскую Южную железную дорогу , [ 11 ] Номер 2716 был заменен на N&W № 611 в 1982 году, а позже, в 1987 году, и N&W № 1218 , который служил основной движущей силой паровой программы. [ 9 ] Его сдали на хранение в мастерскую Айрондейла в 1985 году после того, как попытки заварить трещины в топке не увенчались успехом. [ 10 ] [ 12 ]
Краткое экскурсионное обслуживание с FWRHS и третьим выходом на пенсию
[ редактировать ]После того, как Norfolk Southern завершила свою паровую программу в конце 1994 года, Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна (FWRHS), владелец NKP № 765, достигло соглашения с Железнодорожным музеем Кентукки о подписании нового договора аренды на эксплуатацию № 2716. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году локомотив был перевезен на территорию FWRHS в Нью-Хейвене, штат Индиана , и начались работы по возвращению ему цвета C&O и ремонту топки с использованием новых листов и заплат. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] К 15 июля 1996 года ремонт № 2716 был завершен, и локомотив потянул грузовой поезд на Толедо, Пеорию и Вестерн (TP&W) в районе Логанспорта . [ 14 ] 20-21 июля № 2716 совершил несколько экскурсий по TP&W и Winamac Southern (WSRY) во время фестиваля Iron Horse в Логанспорте. [ 14 ]
FWRHS разработало для № 2716 график буксировки дополнительных экскурсионных поездов в 1997 году, но все они были отменены, когда Федеральное управление железных дорог (FRA) отказалось разрешить локомотиву удлинение дымоходов и приказало установить новые дымоходы. [ 15 ] [ 16 ] Затем FWRHS решила отказаться от эксплуатации № 2716 и сосредоточить свои усилия и инвестиции на восстановлении № 765. [ 16 ] В феврале 2001 года № 2716 был отбуксирован обратно в КРМ, и локомотив оставался там на статической экспозиции в течение следующих шестнадцати лет. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]
Третья реставрация
[ редактировать ]7 февраля 2016 года была создана Корпорация Kentucky Steam Heritage Corporation (KSHC), которая объявила о подписании долгосрочного договора аренды с Железнодорожным музеем Кентукки на восстановление и эксплуатацию № 2716. [ 19 ] Во время этого внешний вид № 2716 был временно изменен, чтобы он напоминал Луисвилля и Нэшвилла M-1 локомотив № 1992 «Большая Эмма» для ежегодного съезда Исторического общества L&N. [ 20 ] В мае 2018 года KSHC в партнерстве с CSX Transportation перевезла локомотив на бывшую железнодорожную станцию Луисвилля и Нэшвилла в Равенне, штат Кентукки, для строительства нового железнодорожного центра туристического и общественного развития. [ 21 ] В ноябре 2018 года KSHC приобрела три единицы подвижного состава у Транспортного музея Индианы (ITM), в том числе вспомогательный тендер № 251958, вагон бывшей Пенсильванской железной дороги (PRR) железнодорожной почты № 6565 и багажный вагон № 6565. 9036 для использования после № 2716. [ 22 ]
В январе 2019 года компания Big Rivers Electric Corporation в Хендерсоне, штат Кентукки, спасла пару трехосных Buckeye с роликовыми подшипниками грузовиков из платформы , брошенной на территории их предприятия в Хоусвилле, Кентукки ; и передал их КСХЦ для замены старых тележек с подшипниками скольжения под тендером № 2716. [ 23 ] [ 24 ] С 26 по 28 июля 2019 года № 2716 был вывезен из Железнодорожного музея Кентукки впервые за 18 лет и отправлен в Равенну, штат Кентукки, на реставрацию вместе с помощью компаний CSX Transportation и RJ Corman Railroad Group . [ 25 ] [ а ] Локомотив был официально переведен в цех Равенны 31 июля, а вскоре после этого начались реставрационные работы на № 2716. [ 3 ] [ 29 ] В ходе реставрационных работ боковые листы топки локомотива, дважды латавшиеся во время двух предыдущих реставраций в 1981 и 1996 годах, были заменены на вновь изготовленные. [ 30 ]
В марте 2022 года KSHC обменялся с Железнодорожным музеем Пуэбло (PRM) в Пуэбло, штат Колорадо, на замену двух вышедших из строя воздушных компрессоров № 2716 на два рабочих воздушных компрессора, снятых с неработоспособного PRM Santa Fe Class 2900 паровоза No. .2912. [ 31 ] [ 32 ] В сентябре 2022 года KSHC приобрела новые дымоходы котла у почти идентичного локомотива № 2789 Железнодорожного музея Хузье-Вэлли для использования на локомотиве № 2716 первого. [ 33 ] [ 34 ]
В июне 2023 года KSHC объявил, что топка № 2716 в конечном итоге будет модифицирована для сжигания мазута вместо угля. [ 35 ] В октябре 2023 года KSHC получил 1,9 миллиона долларов от правительства Кентукки на восстановление локомотива и его потенциальной площади. [ 36 ] В ноябре 2023 года первоначальный насос питательной воды № 2716 был снят, чтобы заменить поврежденный насос на Спокан, Портленд и Сиэтл 700 в Портленде, штат Орегон , в то время как первый в конечном итоге получил запасной насос от локомотива № 2912. [ 37 ] [ 38 ] После завершения реставрационных работ локомотив № 2716 в конечном итоге посетит Железнодорожный музей Новой Англии , курсирующий по железной дороге Наугатук в Коннектикуте . [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Друри (2015) , с. 109.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «C&O 2716» . Kentucky Steam Heritage Corp. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Бекка (26 июля 2019 г.). «Исторический 450-тонный локомотив направляется в новый дом в Восточном Кентукки» . ВОЛНА . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ринн (2000) , с. 54.
- ^ «Бриттон против Соединенных Штатов» . Лигл.com . 16 ноября 1981 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Ринн (2000) , с. 55.
- ^ Jump up to: а б с д и Ринн (2000) , с. 58.
- ^ Jump up to: а б с Ринн (2000) , с. 115.
- ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , стр. 65–67.
- ^ Jump up to: а б Бойд (2014) , с. 137.
- ^ Ринн (2000) , с. 61.
- ^ Ринн (2000) , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с Ринн (2000) , с. 109.
- ^ Jump up to: а б с д Киф, Кевин (октябрь 1996 г.). «Chesapeake & Ohio 2716 снова вступает в ряды больших паровозов» . Поезда . Том. 56, нет. 10. Издательство Калмбах. стр. 16–17 . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Точки сохранения — C&O 2716 на полке» . Поезда . Том. 57, нет. 8. Издательство Калмбах. Август 1997. с. 97 . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Билл; П. Киф, Кевин (май 1998 г.). «Кто крутит колесо, а кто нет» . Поезда . Том. 58, нет. 5. Издательство Калмбах. п. 43 . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Роденбург, Дэвид Т. (10 декабря 2018 г.). «Группа Steam отметит 75-летие локомотива Чесапика и Огайо» . Поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Фотографии железнодорожных новостей — главный управляющий Канава возвращается домой» . Поезда . Том. 61, нет. 6. Издательство Калмбах. Июнь 2001. с. 27 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Франц, Джастин (7 февраля 2016 г.). «Группа Кентукки восстанавливает C&O 2-8-4 № 2716» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Патерка, Дейл (апрель 2020 г.). «В поисках большой Эммы L&N # 1992» (PDF) . Фара и маркеры . № 858. Железнодорожный клуб Цинциннати. стр. 6–7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Гунно, Чейз (19 мая 2018 г.). «Группа C&O 2716 сотрудничает с CSX на объекте железнодорожного наследия Кентукки» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Машины поддержки Kentucky Steam прибывают в Равенну» . Поезда . Кальмбах Медиа. 16 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Big Rivers Electric Corporation — официальный сайт» . Электрическая корпорация Биг Риверс. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Андерсон, Крис (22 января 2019 г.). «Пожертвование грузовика с роликовыми подшипниками могло бы сэкономить паровой группе Кентукки 100 тысяч долларов» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Лэйтам, Эмили (26 июля 2019 г.). «Через 60 лет в Лексингтон возвращается частичка истории локомотива» . Лексингтон Геральд-Лидер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Клинчфилд № 800» . Корпорация CSX . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Андерсон, Крис (17 апреля 2019 г.). «Clinchfield 800 переведет C&O 2716 на восстановление» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Клинчфилд 800 возглавит переезд C&O 2716 в июле» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Муми, Лиз (11 ноября 2020 г.). «Может ли этот старый поезд и железнодорожная станция стать процветающим туристическим местом в Восточном Кентукки?» . Лексингтон Геральд-Лидер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Пустаи-Пастернак, Анжела (19 мая 2021 г.). «Реставрация C&O № 2716 компании Kentucky Steam Heritage Corp» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Железнодорожный музей Пуэбло — официальный сайт» . Фонд железных дорог Пуэбло. Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Кентукки Стим и Фонд железных дорог Пуэбло обменивают детали на реставрацию паровозов» . Поезда . Кальмбах Медиа. 8 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Kentucky Steam приобретает трубы и дымоходы для реставрации № 2716 из музея Индианы» . Поезда . Кальмбах Медиа. 8 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Кентукки Steam покупает детали у Hoosier Valley» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 14 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Франц, Джастин (14 июня 2023 г.). «Восстановление пара C&O 2716 в Кентукки» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Kentucky Steam выигрывает грант в размере 1,9 миллиона долларов» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 4 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Продление обмена запчастей поможет приземлить водяной насос для восстановления СПиС №700» . Поезда . Кальмбах Медиа. 15 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Восстановление преимуществ трехсторонней торговли SP&S 700, C&O 2716» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. 16 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Роджерс, Стив (25 декабря 2021 г.). «Kentucky Steam объявляет о первой из нескольких операций с историческим локомотивом 2716» . WTVQ-DT . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Кен (2014). Искусство локомотива (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-4691-4 .
- Друри, Джордж (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам, переработанное издание (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN 978-1-62700-259-2 .
- Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-56-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Диксон-младший, Томас В. (2013). Паровозы Чесапик и Огайо К-4 класса 2-8-4 . Серия по истории Чесапика и Огайо (1-е изд.). Историческое общество Чесапика и Огайо. ISBN 978-0939487592 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]