Луисвилл и Нэшвилл Класс М-1
Louisville & Nashville M-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Луисвилл и Нэшвилл № 1966 года, выставленная за пределами Юго -восточного музея железной дороги в Дулуте, штат Джорджия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Луисвилл и Нэшвилл М-1 были классом сорока двух 2-8-4, парных локомотивов построенных во время и после Второй мировой войны в качестве локомотивов с двумя услугами. Их по прозвищу «Большие Эмма» экипажами и были построены в трех партиях между 1942 и 1949 годами.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Первые две партии были построены Болдуином локомотивными работами во время Второй мировой войны . Первая партия из десяти (№ 1950–1959) была построена в 1942 году. По прибытии в L & N они первоначально использовались на высокоскоростных грузовых услугах. Вторая партия также состояла из десяти членов (№ 1960–1969). Они были построены в 1944 году и были прижаты к пассажирскому обслуживанию. Третья партия состояла из двадцати двух локомотивов, построенных Лимой в 1949 году (№ 1970–1991). Это были второй до последнего класса Беркширов , который был построен и заказан Лимой, последний из которых был класс New York, Chicago и St. Louis Railroad S-3. Класс S-3 также был последним классом локомотивов, заказанным из Лимы на домашних рельсах. Последний участник, № 779 , все еще существует сегодня. Большие Эммас оказались самыми дорогими беркширами, построенными из -за того, что они были оснащены каждым уточнением, известным для ремесла парового локомотива. [ 2 ] К ним относятся роликовые подшипники, каблетные рамы и цилиндры, большие пожарные коробки и большую котлу. По прибытии в L & N M-1 не хватало с зацепленными грузовиками подразделений для бустеров . Однако вскоре были установлены единицы C-2-L.
Большая Эмма против Ван Сюринген Беркширс
[ редактировать ]«Большие Эммас» имели сильное сходство с Ван Сюринген Беркшир , который был Беркширс, предназначенным для дороги никеля , Уилинга и Железной дороги Лейк -Эри , железной дороги Пере Маркетт , а также железной дороги Чесапика и Огайо, все основаны на железной дороге Эри Железной дороги и Чесапике и Железной дороги Огайо , все основывались на железной дороге Эри . 2-8-4, что также повлияло на класс C & O T-1 2-10-4 . В обоих конструкциях использовались 69-дюймовые колесные колеса , один и тот же диаметр трубки и одинаковое число и размер дымоходов. У них также был такой же цилиндр, как и никелевая пластинчатая дорога Berkshires и Wheeling & Lake Erie K-1, последняя из которых была эффективно копии класса Sicel Plate Road S. Nickel Plate Road S-2S и Chesapeake & Ohio K-4 , которые называли их 2-8-4 «Канаухас», также были оборудованы роликовыми подшипниками, как с большими Эммами. Тем не менее, в конструкциях Van Sweringen была пекарная клапана , колесная база двигателя 42 фута, давление в котле 245 фунтов на квадратный дюйм, пожарная коробка с площадью 90,3 квадратных футов решетки и ход цилиндра в 34 дюйма. У Pere Marquette и Chesapeake & Ohio Kanawhas также было затуманное из 26 дюймов, а у Berkshires на никелевой пластинке, Pere Marquette и Chesapeake & Ohio было 73 труб. В классе Wheeling & Lake Erie K-1, тем временем было 67 трубок. Большие Эммас, тем временем Gear Walschaerts Gear , 42-футовая 4-дюймовая колесная база двигателя, давление котла 265-PSI, площадь решетки пожарной коробки площадью 90,2 квадратных футов, 25 на 32-дюймовые цилиндры и 62 труб в котелке.
Карьера
[ редактировать ]На службе M-1 использовались на всевозможных обязанностях. [ 1 ] Они включали в себя пассажирские поезда Southland и Flamingo между Цинциннати, Огайо и Корбином, Кентукки , быстрыми грузовыми поездами и угольными поездами вокруг Восточного Кентукки, где они регулярно перевозили поезда превышают 8000 тонн. [ 1 ] В 42 милях в час большие Эммы были оценены на 4503 лошадиных сил. [ 3 ]
Выводы и оставшиеся тендеры
[ редактировать ]
К сожалению, к тому времени, когда была доставлена последняя партия больших Эммас, L & N начала больше инвестировать в дизельную власть. Первая партия была вышла на пенсию к декабрю 1950 года, и к ноябрю 1956 года были вышли на пенсию, когда Steam официально закончился на железной дороге. К 1957 году все большие Эммас были вырезаны, хотя большинство их тендеров были повторно использованы для обслуживания обслуживания на L & N. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые из них были в конечном итоге преобразованы в столовые для снабжения дополнительной воды для паровых локомотивов, которые использовались в экскурсии основной линии, такие как Южная железная дорога 4501 , Норфолк и Западный 611 и 1218 ; Никелевая пластинка дороги 765 и 587 ; Чесапик и Огайо 2716 и 614 ; и Милуоки -роуд 261 . [ 6 ] Два тендера из № 1966 и 1984 годов проводятся на статической экспозиции в Юго -восточном железнодорожном музее в Дулуте, штат Джорджия и в Музее железной дороги Кентукки в Нью -Хейвене, штат Кентукки , соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Принц (2000) , с. 131.
- ^ "Louisville & Nashville 2-8-4" Berkshire "Локомотивы в США" . www.steamlocomotive.com . Получено 2021-03-24 .
- ^ «CSXTHS - Rail Fanning - L & N - Crooked Hill, 1944» . www.csxthsociety.org . Получено 2021-03-24 .
- ^ Джонсон (2004) , с. 67–68.
- ^ Джонсон (2004) , с. 82–83.
- ^ «Hulcher Services, CSX объединяется с Kentucky Steam, чтобы перемещать исторические железнодорожные автомобили» . Кентукки Steam Heritage Corp. 28 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 16 января 2021 года . Получено 29 июня 2022 года .
Библиография
[ редактировать ]- Джонсон, Стивен Д. (2004). Цветное руководство Луисвилля и Нэшвилла по грузовым и пассажирскому оборудованию: том 2 (1 -е изд.). Утренние солнцезащитные книги. ISBN 1-58248-139-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Принц, Ричард Э. (2000). Louisville & Nashville Steam Locomotives (2 -е изд.). Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-33764-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- L & N Историческое общество - официальный сайт