Jump to content

Луисвилл и Нэшвилл Класс М-1

Louisville & Nashville M-1
Луисвилл и Нэшвилл № 1966 года, выставленная за пределами Юго -восточного музея железной дороги в Дулуте, штат Джорджия
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель
Серийный номер Болдуин: 64605-64618, 64723-64726, 70178-70179
Пять: 9349-9370
Дата сборки 1942–1949
Общее произведение 42
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-4
UIC 1'D2 H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 36 в (0,914 м)
водителя . День 69 дюймов (1,753 м)
Удерживая его. 42 в (1,067 м)
Нежные колеса 36 в (0,914 м)
Колесная база 42 фута 4 в (12,903 м)
Длина 108 футов 2,25 дюйма (32,98 м)
Ширина 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Нагрузка оси Болдуин: 68 170 фунтов (30,92 т; 30,43 длинные тонны)
Лима: 68 307 фунтов (30,984 т; 30,494 длинные тонны)
Клейкий вес Болдуин: 268 200 фунтов (121,7 т; 119,7 длинные тонны)
Лима: 268 740 фунтов (121,90 т; 119,97 длинные тонны)
Вес Болдуин: 447 200 фунтов (202,8 т; 199,6 длинные тонны)
Лима: 448 100 фунтов (203,3 т; 200,0 длинных тонн)
Нежный вес 384 200 фунтов (174,3 т; 171,5 длинных тонн)
Общий вес Болдуин: 831 400 фунтов (377,1 т; 371,2 длинные тонны)
Лима: 832 300 фунтов (377,5 т; 371,6 длинные тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 25 коротких тонн (23 т)
Водяной кеп 22 000 американских девушек (83 000 л; 18 000 им. Гал)
Firebox:
• Область решетки 90,2 кв. Фута (8,38 м 2 )
Котел 98 в (2489 мм)
Давление котла 265 фунтов (1,18 кН)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 463,3 кв. Фута (43,04 м. 2 )
• Общая поверхность 4671 кв. Фута (434,0 м 2 )
Перегреватель 1 908 кв. Футов (177,3 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 дюймов × 32 дюйма (635 мм × 813 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Выходная мощность 4503 л.с. (3358 кВт) при 42 Мп
Тяжелые усилия 65 290 фунтов (290,42 кН), 79 390 фунтов (353,14 кН) с бустером
Фактор ADH. 4.11
Карьера
Операторы Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога
Числа 1950–1991
Прозвища Большие Эммас
Ушедший на пенсию 1950–1956
Сбил с толку 1956-1957
Распоряжение Все сбиты, за исключением семи тендеров ; Пять преобразованы в столовые

Луисвилл и Нэшвилл М-1 были классом сорока двух 2-8-4, парных локомотивов построенных во время и после Второй мировой войны в качестве локомотивов с двумя услугами. Их по прозвищу «Большие Эмма» экипажами и были построены в трех партиях между 1942 и 1949 годами.

Строительство

[ редактировать ]

Первые две партии были построены Болдуином локомотивными работами во время Второй мировой войны . Первая партия из десяти (№ 1950–1959) была построена в 1942 году. По прибытии в L & N они первоначально использовались на высокоскоростных грузовых услугах. Вторая партия также состояла из десяти членов (№ 1960–1969). Они были построены в 1944 году и были прижаты к пассажирскому обслуживанию. Третья партия состояла из двадцати двух локомотивов, построенных Лимой в 1949 году (№ 1970–1991). Это были второй до последнего класса Беркширов , который был построен и заказан Лимой, последний из которых был класс New York, Chicago и St. Louis Railroad S-3. Класс S-3 также был последним классом локомотивов, заказанным из Лимы на домашних рельсах. Последний участник, № 779 , все еще существует сегодня. Большие Эммас оказались самыми дорогими беркширами, построенными из -за того, что они были оснащены каждым уточнением, известным для ремесла парового локомотива. [ 2 ] К ним относятся роликовые подшипники, каблетные рамы и цилиндры, большие пожарные коробки и большую котлу. По прибытии в L & N M-1 не хватало с зацепленными грузовиками подразделений для бустеров . Однако вскоре были установлены единицы C-2-L.

Большая Эмма против Ван Сюринген Беркширс

[ редактировать ]

«Большие Эммас» имели сильное сходство с Ван Сюринген Беркшир , который был Беркширс, предназначенным для дороги никеля , Уилинга и Железной дороги Лейк -Эри , железной дороги Пере Маркетт , а также железной дороги Чесапика и Огайо, все основаны на железной дороге Эри Железной дороги и Чесапике и Железной дороги Огайо , все основывались на железной дороге Эри . 2-8-4, что также повлияло на класс C & O T-1 2-10-4 . В обоих конструкциях использовались 69-дюймовые колесные колеса , один и тот же диаметр трубки и одинаковое число и размер дымоходов. У них также был такой же цилиндр, как и никелевая пластинчатая дорога Berkshires и Wheeling & Lake Erie K-1, последняя из которых была эффективно копии класса Sicel Plate Road S. Nickel Plate Road S-2S и Chesapeake & Ohio K-4 , которые называли их 2-8-4 «Канаухас», также были оборудованы роликовыми подшипниками, как с большими Эммами. Тем не менее, в конструкциях Van Sweringen была пекарная клапана , колесная база двигателя 42 фута, давление в котле 245 фунтов на квадратный дюйм, пожарная коробка с площадью 90,3 квадратных футов решетки и ход цилиндра в 34 дюйма. У Pere Marquette и Chesapeake & Ohio Kanawhas также было затуманное из 26 дюймов, а у Berkshires на никелевой пластинке, Pere Marquette и Chesapeake & Ohio было 73 труб. В классе Wheeling & Lake Erie K-1, тем временем было 67 трубок. Большие Эммас, тем временем Gear Walschaerts Gear , 42-футовая 4-дюймовая колесная база двигателя, давление котла 265-PSI, площадь решетки пожарной коробки площадью 90,2 квадратных футов, 25 на 32-дюймовые цилиндры и 62 труб в котелке.

На службе M-1 использовались на всевозможных обязанностях. [ 1 ] Они включали в себя пассажирские поезда Southland и Flamingo между Цинциннати, Огайо и Корбином, Кентукки , быстрыми грузовыми поездами и угольными поездами вокруг Восточного Кентукки, где они регулярно перевозили поезда превышают 8000 тонн. [ 1 ] В 42 милях в час большие Эммы были оценены на 4503 лошадиных сил. [ 3 ]

Выводы и оставшиеся тендеры

[ редактировать ]
VMTX № 250001, бывший тендер L & N Big Emma в качестве вспомогательного водного тендера для Норфолка и Запада 611

К сожалению, к тому времени, когда была доставлена ​​последняя партия больших Эммас, L & N начала больше инвестировать в дизельную власть. Первая партия была вышла на пенсию к декабрю 1950 года, и к ноябрю 1956 года были вышли на пенсию, когда Steam официально закончился на железной дороге. К 1957 году все большие Эммас были вырезаны, хотя большинство их тендеров были повторно использованы для обслуживания обслуживания на L & N. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые из них были в конечном итоге преобразованы в столовые для снабжения дополнительной воды для паровых локомотивов, которые использовались в экскурсии основной линии, такие как Южная железная дорога 4501 , Норфолк и Западный 611 и 1218 ; Никелевая пластинка дороги 765 и 587 ; Чесапик и Огайо 2716 и 614 ; и Милуоки -роуд 261 . [ 6 ] Два тендера из № 1966 и 1984 годов проводятся на статической экспозиции в Юго -восточном железнодорожном музее в Дулуте, штат Джорджия и в Музее железной дороги Кентукки в Нью -Хейвене, штат Кентукки , соответственно.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Принц (2000) , с. 131.
  2. ^ "Louisville & Nashville 2-8-4" Berkshire "Локомотивы в США" . www.steamlocomotive.com . Получено 2021-03-24 .
  3. ^ «CSXTHS - Rail Fanning - L & N - Crooked Hill, 1944» . www.csxthsociety.org . Получено 2021-03-24 .
  4. ^ Джонсон (2004) , с. 67–68.
  5. ^ Джонсон (2004) , с. 82–83.
  6. ^ «Hulcher Services, CSX объединяется с Kentucky Steam, чтобы перемещать исторические железнодорожные автомобили» . Кентукки Steam Heritage Corp. 28 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 16 января 2021 года . Получено 29 июня 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15210bfc6de8bf38b20b302c1cb7a18f__1725468120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8f/15210bfc6de8bf38b20b302c1cb7a18f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisville and Nashville class M-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)