Jump to content

Чесапик и Огайо 614

Страница полузащищена

Чесапик и Огайо 614
C&O № 614 на выставке в 2012 году.
Примечание. В настоящее время локомотив окрашен в окраску отмененного поезда Greenbrier Presidential Express.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лимский локомотивный завод
Серийный номер 9306
Дата сборки Июнь 1948 г.
Дата восстановления 1979–1980
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 38 дюймов (965 мм)
День водителя . 74 дюйма (1880 мм)
Преследуя его. 42 дюйма (1067 мм)
44 дюйма (1118 мм) на последней оси
Нежные колеса 36 дюймов (914 мм)
Минимальная кривая 20°
Длина 112 футов 2 + 3 дюйма (34,21 м)
Высота 15 футов 8 + 1 2 дюйма (4,79 м)
Нагрузка на ось 71700 фунтов (32500 кг; 32,5 метрических тонны)
Клейкая масса 285 200 фунтов (129 400 кг; 129,4 метрических тонны)
Вес локомотива 482 200 фунтов (218 700 кг; 218,7 метрических тонн)
Нежный вес 386 130 фунтов (175 150 кг; 175,15 метрических тонн)
Общий вес 868 330 фунтов (393 870 кг; 393,87 метрических тонны)
Тип топлива Уголь
Нежная шапка. В состоянии постройки: 21 500 галлонов США (81 000 л; 17 900 имп галлонов) воды; 50 000 фунтов (23 000 кг; 23 метрических тонны) угля
Текущий тендер: 18 200 галлонов США (69 000 л; 15 200 имп галлонов) воды; 100 000 фунтов (45 000 кг; 45 метрических тонн) угля,
Вспомогательный тендер: 31 800 галлонов США (120 000 л; 26 500 имп галлонов) воды. [ 1 ] [ 2 ]
Топка:
• Решётчатая зона 100,3 кв. футов (9,32 м 2 )
Котел 100 дюймов (2540 мм)
Давление в котле 255 фунтов/дюйм 2 (1,76 МПа)
Пароперегреватели:
• Тип Тип Е
• Зона отопления 2058 кв. футов (191,2 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 27,5 × 30 дюймов (698 × 762 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км / ч)
Выходная мощность 5000 л.с. (3700 кВт)
Тяговое усилие 66 453 фунта-силы (295,60 кН)
с усилителем: 78 853 фунта-силы (350,76 кН)
Фактор адх. 4.29
Карьера
Операторы Железная дорога Чесапика и Огайо
Сорт Д-3-А
Номер в классе 5
Числа
  • C&O 614
  • C&O 611
  • C&O 614-Т
Ушедший на пенсию 1955 (налоговая служба)
1999 (экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1980
Текущий владелец Росс Роуленд
Расположение На статической выставке в Клифтон-Фордж, Вирджиния.

Chesapeake and Ohio 614 типа «J-3-A» 4-8-4 « Greenbrier » (Северный), паровоз построенный в июне 1948 года на заводе Lima Locomotive Works в Лиме, ​​штат Огайо, для железной дороги Чесапика и Огайо (C&O). как член класса J-3-A. Являясь одним из последних паровозов, построенных на коммерческой основе в Соединенных Штатах, локомотив был построен с основной целью перевозки длинных, тяжелых и высокоскоростных пассажирских экспрессов для железной дороги Чесапика и Огайо, таких как Джордж Вашингтон и Fast Flying Virginian .

Уволенный с действительной службы в середине 1950-х годов, № 614 был сохранен и выставлен в Музее железной дороги B&O в Балтиморе, штат Мэриленд . В период с 1979 по 1980 год проводились работы по восстановлению локомотива до рабочего состояния, и он использовался для обширных магистральных экскурсионных перевозок с начала 1980-х до конца 1990-х годов . С 2011 года № 614 выставлен в Центре железнодорожного наследия C&O в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния .

История и карьера по доходам

Вид на заднюю часть кабины C&O № 614.

Большинство железных дорог называли свои 4-8-4 « Северными », что является сокращением от железной дороги, впервые использовавшей тип 4-8-4, Northern Pacific Railroad . Рабочие ДКП не могли назвать эти локомотивы «северянами», поскольку железная дорога базировалась на юго-востоке. Знаменитый отель Greenbrier в Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния , крупный курорт на магистрали C&O, послужил источником вдохновения для названия « Greenbrier », применяемого к этим отелям 4-8-4. [ нужна ссылка ]

Всего у C&O было 12 самолетов 4-8-4, первые пять из которых имели номера 600-604, построенные в 1935 году и имеющие обозначение J-3. В 1942 году из Лимы были заказаны еще два под номерами 605–606. В 1948 году конструкция немного изменилась и были выпущены модели 610-614 с обозначением J-3-A. Первоначально № 614 был выведен из эксплуатации в 1952 году, но три года спустя он, как и № 610, был снова введен в эксплуатацию для перевозки тяжелых грузовых поездов в пользу предстоящих грузовых перевозок на большинстве американских железных дорог. Однако при возвращении в эксплуатацию номер 614 был изменен на 611, поскольку на C&O наблюдалась нехватка электроэнергии, чтобы избежать путаницы с некоторыми арендованными самолетами 4-8-4 у Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дороги , одной из который также имел номер 614. Первоначальный C&O 611 так и не вышел из строя.

Всего через год коммерческих грузовых перевозок № 614 снова был выведен из эксплуатации и помещен на хранение вместе с группой других паровозов C&O в виде «линии металлолома» перед дизельными мастерскими C&O в Расселе, Кентукки, где он оставался в течение почти двух десятилетий.

Экскурсионное обслуживание

В 1975 году № 614, а также 2-8-4 Kanawha № 2705 и 2-6-6-2 № 1309 были отправлены в Железнодорожный музей B&O в Балтиморе, штат Мэриленд , и были косметически отреставрированы для статической экспозиции.

C&O № 614 пересекает бывший мост через реку Потомак компании B&O в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , сентябрь 1980 года.

В 1979 году Росс Роуленд продал Reading T1 № 2101 , который ранее был поврежден в результате пожара с разворота, музею в обмен на 614. В течение следующих 18 месяцев он был восстановлен, стоимость которого составила 1,5 миллиона долларов. Во время реставрации 614 был предоставлен вспомогательный тендер, что увеличило ее запас воды вдвое до 50 000 галлонов. Это позволило 614 работать дольше без необходимости дозаправки. Chessie Safety Express стал первым крупным рейсом 614, что привлекло к ней немного внимания. После успешного тура по системе 614 оставался в Хагерстауне, штат Мэриленд, до 1985 года. American Coal Enterprise разрабатывала современный паровоз, который будет использоваться в качестве альтернативы растущим ценам на нефть за счет сжигания угля, известный как проект ACE 3000 . Модель 614 была модифицирована для повышения производительности под руководством Дэвида Уордейла и оснащена испытательным оборудованием для измерения производительности двигателя. [ нужна ссылка ] В течение нескольких недель в январе и феврале 1985 года 614 (теперь 614-T, символизирующий его как испытание) возил поезда с углем между Хантингтоном и Хинтоном, Западная Вирджиния . Расходы на потребление топлива у модели 614 были фактически ниже, чем у большинства тепловозов, работавших в то время. [ нужна ссылка ]

В 1992 году видение Роулендом компании 21st Century Limited обретало форму. Чтобы дать публике представление о поезде, одна сторона 614 была оформлена в футуристическом стиле с синим обтекаемым кожухом и центрированной фарой. Модель 614 также вернулась в свой бывший дом в Железнодорожном музее B&O для временной экспозиции. В 1995 году модель 614 была переведена на железную дорогу Нью-Хоуп и Айвиленд в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания, для полного капитального ремонта. Затем он использовался для серии популярных экскурсий между Хобокеном, штат Нью-Джерси , и Порт-Джервисом, штат Нью-Йорк, совместно с New Jersey Transit (NJT) и при поддержке Ассоциации добровольных железнодорожников в период с 1996 по 1998 год. [ 3 ]

Текущий статус

Модель 614 должна была тянуть 26 автомобилей со скоростью 79 миль в час на некоторых участках и сохранять скорость на нескольких холмах. За это время 614 был оснащен сигналами кабины, тормозами 26L, регулятором скорости и стойкой MU. [ нужна ссылка ] Модель 614 была переведена на хранение на Рединг и Северную железную дорогу в Порт-Клинтоне, штат Пенсильвания . В 2000 году Роуленд выставил 614-й на аукцион в сервисном центре NJT, но покупателей это не заинтересовало. Локомотив до сих пор обслуживается компанией Iron Horse Enterprises, последнее обслуживание локомотива проводилось в 2006 году. [ нужна ссылка ]

В 2010 году начались переговоры между Роулендом и Джимом Джастисом , владельцем курорта Greenbrier Resort в Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния, и нынешним губернатором Западной Вирджинии. Владелец курорта был заинтересован в запуске паровых экскурсионных поездов из Гринбриера в Вашингтон. Чтобы стать известным как «Гринбриер Экспресс», Джастис планировал использовать в проекте паровую и дизельную энергию, но для этого потребовалось бы сотрудничество со стороны CSX Transportation , Buckingham Branch Railroad и Amtrak . В январе 2011 года 614 был перевезен в Музей транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния, для выставки «Чистокровные пары» . В мае 2011 года модель 614 снова была перевезена в Центр железнодорожного наследия C&O в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния . После этого он был перекрашен в рамках подготовки к показу на Greenbrier Presidential Express .

Однако проект Greenbrier Express был отменен в мае 2012 года из-за нехватки финансирования и проблем с пропускной способностью на участке маршрута CSX, где из-за отсутствия объездных подъездных путей поездам, идущим на восток, трудно продвинуться вперед против потока пустых поездов с углем, идущих на запад. . [ нужна ссылка ] Дизели и легковые автомобили были проданы с аукциона, а 614-й продолжает стоять на выставке в Клифтон-Фордж. По состоянию на 2023 год 614 по-прежнему окрашен в схему Greenbrier Presidential Express.

Ссылки

  1. ^ Quicktastic (3 июля 2008 г.). Chessie 614 в Порт-Джервисе . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  2. ^ «История C&O 614» . CO614.com .
  3. ^ Баркер, Оливия (10 октября 1998 г.). «Обученный элегантности» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. п. С1. (продолжение): «Обученный элегантности» . п. C6 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f61fed287962e8c76b7236947b275ab9__1713797700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/b9/f61fed287962e8c76b7236947b275ab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake and Ohio 614 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)