Чесапик и Огайо 614
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Чесапик и Огайо 614 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C&O № 614 на выставке в 2012 году. Примечание. В настоящее время локомотив окрашен в окраску отмененного поезда Greenbrier Presidential Express. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Chesapeake and Ohio 614 — типа «J-3-A» 4-8-4 « Greenbrier » (Северный), паровоз построенный в июне 1948 года на заводе Lima Locomotive Works в Лиме, штат Огайо, для железной дороги Чесапика и Огайо (C&O). как член класса J-3-A. Являясь одним из последних паровозов, построенных на коммерческой основе в Соединенных Штатах, локомотив был построен с основной целью перевозки длинных, тяжелых и высокоскоростных пассажирских экспрессов для железной дороги Чесапика и Огайо, таких как Джордж Вашингтон и Fast Flying Virginian .
Уволенный с действительной службы в середине 1950-х годов, № 614 был сохранен и выставлен в Музее железной дороги B&O в Балтиморе, штат Мэриленд . В период с 1979 по 1980 год проводились работы по восстановлению локомотива до рабочего состояния, и он использовался для обширных магистральных экскурсионных перевозок с начала 1980-х до конца 1990-х годов . С 2011 года № 614 выставлен в Центре железнодорожного наследия C&O в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния .
История и карьера по доходам
Большинство железных дорог называли свои 4-8-4 « Северными », что является сокращением от железной дороги, впервые использовавшей тип 4-8-4, Northern Pacific Railroad . Рабочие ДКП не могли назвать эти локомотивы «северянами», поскольку железная дорога базировалась на юго-востоке. Знаменитый отель Greenbrier в Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния , крупный курорт на магистрали C&O, послужил источником вдохновения для названия « Greenbrier », применяемого к этим отелям 4-8-4. [ нужна ссылка ]
Всего у C&O было 12 самолетов 4-8-4, первые пять из которых имели номера 600-604, построенные в 1935 году и имеющие обозначение J-3. В 1942 году из Лимы были заказаны еще два под номерами 605–606. В 1948 году конструкция немного изменилась и были выпущены модели 610-614 с обозначением J-3-A. Первоначально № 614 был выведен из эксплуатации в 1952 году, но три года спустя он, как и № 610, был снова введен в эксплуатацию для перевозки тяжелых грузовых поездов в пользу предстоящих грузовых перевозок на большинстве американских железных дорог. Однако при возвращении в эксплуатацию номер 614 был изменен на 611, поскольку на C&O наблюдалась нехватка электроэнергии, чтобы избежать путаницы с некоторыми арендованными самолетами 4-8-4 у Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дороги , одной из который также имел номер 614. Первоначальный C&O 611 так и не вышел из строя.
Всего через год коммерческих грузовых перевозок № 614 снова был выведен из эксплуатации и помещен на хранение вместе с группой других паровозов C&O в виде «линии металлолома» перед дизельными мастерскими C&O в Расселе, Кентукки, где он оставался в течение почти двух десятилетий.
Экскурсионное обслуживание
В 1975 году № 614, а также 2-8-4 Kanawha № 2705 и 2-6-6-2 № 1309 были отправлены в Железнодорожный музей B&O в Балтиморе, штат Мэриленд , и были косметически отреставрированы для статической экспозиции.

В 1979 году Росс Роуленд продал Reading T1 № 2101 , который ранее был поврежден в результате пожара с разворота, музею в обмен на 614. В течение следующих 18 месяцев он был восстановлен, стоимость которого составила 1,5 миллиона долларов. Во время реставрации 614 был предоставлен вспомогательный тендер, что увеличило ее запас воды вдвое до 50 000 галлонов. Это позволило 614 работать дольше без необходимости дозаправки. Chessie Safety Express стал первым крупным рейсом 614, что привлекло к ней немного внимания. После успешного тура по системе 614 оставался в Хагерстауне, штат Мэриленд, до 1985 года. American Coal Enterprise разрабатывала современный паровоз, который будет использоваться в качестве альтернативы растущим ценам на нефть за счет сжигания угля, известный как проект ACE 3000 . Модель 614 была модифицирована для повышения производительности под руководством Дэвида Уордейла и оснащена испытательным оборудованием для измерения производительности двигателя. [ нужна ссылка ] В течение нескольких недель в январе и феврале 1985 года 614 (теперь 614-T, символизирующий его как испытание) возил поезда с углем между Хантингтоном и Хинтоном, Западная Вирджиния . Расходы на потребление топлива у модели 614 были фактически ниже, чем у большинства тепловозов, работавших в то время. [ нужна ссылка ]
В 1992 году видение Роулендом компании 21st Century Limited обретало форму. Чтобы дать публике представление о поезде, одна сторона 614 была оформлена в футуристическом стиле с синим обтекаемым кожухом и центрированной фарой. Модель 614 также вернулась в свой бывший дом в Железнодорожном музее B&O для временной экспозиции. В 1995 году модель 614 была переведена на железную дорогу Нью-Хоуп и Айвиленд в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания, для полного капитального ремонта. Затем он использовался для серии популярных экскурсий между Хобокеном, штат Нью-Джерси , и Порт-Джервисом, штат Нью-Йорк, совместно с New Jersey Transit (NJT) и при поддержке Ассоциации добровольных железнодорожников в период с 1996 по 1998 год. [ 3 ]
Текущий статус
Модель 614 должна была тянуть 26 автомобилей со скоростью 79 миль в час на некоторых участках и сохранять скорость на нескольких холмах. За это время 614 был оснащен сигналами кабины, тормозами 26L, регулятором скорости и стойкой MU. [ нужна ссылка ] Модель 614 была переведена на хранение на Рединг и Северную железную дорогу в Порт-Клинтоне, штат Пенсильвания . В 2000 году Роуленд выставил 614-й на аукцион в сервисном центре NJT, но покупателей это не заинтересовало. Локомотив до сих пор обслуживается компанией Iron Horse Enterprises, последнее обслуживание локомотива проводилось в 2006 году. [ нужна ссылка ]
В 2010 году начались переговоры между Роулендом и Джимом Джастисом , владельцем курорта Greenbrier Resort в Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния, и нынешним губернатором Западной Вирджинии. Владелец курорта был заинтересован в запуске паровых экскурсионных поездов из Гринбриера в Вашингтон. Чтобы стать известным как «Гринбриер Экспресс», Джастис планировал использовать в проекте паровую и дизельную энергию, но для этого потребовалось бы сотрудничество со стороны CSX Transportation , Buckingham Branch Railroad и Amtrak . В январе 2011 года 614 был перевезен в Музей транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния, для выставки «Чистокровные пары» . В мае 2011 года модель 614 снова была перевезена в Центр железнодорожного наследия C&O в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния . После этого он был перекрашен в рамках подготовки к показу на Greenbrier Presidential Express .
Однако проект Greenbrier Express был отменен в мае 2012 года из-за нехватки финансирования и проблем с пропускной способностью на участке маршрута CSX, где из-за отсутствия объездных подъездных путей поездам, идущим на восток, трудно продвинуться вперед против потока пустых поездов с углем, идущих на запад. . [ нужна ссылка ] Дизели и легковые автомобили были проданы с аукциона, а 614-й продолжает стоять на выставке в Клифтон-Фордж. По состоянию на 2023 год 614 по-прежнему окрашен в схему Greenbrier Presidential Express.
Ссылки
- ^ Quicktastic (3 июля 2008 г.). Chessie 614 в Порт-Джервисе . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «История C&O 614» . CO614.com .
- ^ Баркер, Оливия (10 октября 1998 г.). «Обученный элегантности» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. п. С1. (продолжение): «Обученный элегантности» . п. C6 – через Newspapers.com .
Внешние ссылки
