Росс Роуленд
Росс Э. Роуленд-младший (род. 1940) — деятель железных дорог охраны США . Он проводил публичные и демонстрационные экскурсии по существующим железным дорогам с использованием паровозов.
Ранняя жизнь и финансовая карьера
[ редактировать ]Родившийся в Олбани, штат Нью-Йорк , в 1940 году, семья Роуленда переехала в Крэнфорд, штат Нью-Джерси , в 1945 году, где Росс в детстве часто посещал местные железнодорожные развязки. [ 1 ] Отец, дедушка и прадед Роуленда работали на железной дороге, что способствовало интересу Росса к поездам в детстве. В возрасте 14 лет Роуленд покинул свой семейный дом в 1954 году, чтобы путешествовать автостопом после ссоры с родителями. После возвращения в Крэнфорд местный друг в конце концов пригласил Росса в возрасте 17 лет начать карьеру на фьючерсных биржах в Нью-Йорке. [ 1 ] В 1966 году Роуленд основал компанию Floor Broker Associates Inc. [ 2 ] Он также входил в совет директоров COMEX, инвестиционной компании, занимающейся драгоценными металлами. До выхода на пенсию Роуленд проработал в сырьевом секторе 33 года. [ 1 ]
Во время своей карьеры в сфере сырьевых товаров на Роуленда подал в суд Генри Лефферт Рамм, который обвинил Роуленда в супружеской измене с женой Рамма Линн Рут Рамм в 1984 году. [ 3 ] Генри Рамм подал в суд на Роуленда о возмещении ущерба. Роуленд подал апелляцию по делу о споре о юрисдикции в Окружной суд США Южного округа Техаса под руководством судьи Дэвида Хиттнера по делу Рамм против Роуленда в 1987 году, который отклонил ходатайство Роуленда о переносе дела и вернул дело в суды штата Техас. .
Экскурсионная карьера в Steam
[ редактировать ]Росс Роуленд начал эксплуатировать паровые экскурсионные поезда в форме своей недавно созданной компании High Iron Company 13 октября 1966 года, и впоследствии он создал несколько поездов, которые будут тянуться за паром, в том числе поезд Golden Spike Centennial Limited в 1969 году. Самый известный поезд Роуленда Достижением стал « Американский поезд свободы» , паровой выставочный поезд, который объехал большую часть континентальной части США в 1975 и 1976 годах в связи с празднованием двухсотлетия Соединенных Штатов . [ 4 ] Действия Роуленда по созданию Американского поезда свободы привели к тому, что ему было присвоено почетное пожизненное членство в Братстве инженеров-локомотивов и железнодорожников . [ 2 ]
Американский поезд свободы был встречен некоторыми протестами, особенно со стороны активистов Движения американских индейцев и Народной комиссии двухсотлетия, обеспокоенных недостаточным освещением в поезде истории афроамериканцев и коренных американцев. Роуленд ответил на критику, предложив экскурсию некоторым протестующим, заявив: «У нас всего 700 погонных футов, поэтому мы не можем удовлетворить всех». [ 5 ]
Роуленд был связан и управлял несколькими экскурсионными паровозами в США , включая Canadian Pacific 1278 , 1238 , 1286 , Nickel Plate Road 759 , Reading 2101 , а также Chesapeake and Ohio 614 .
Проект ACE 3000
[ редактировать ]В 1980-е годы, во время скачка цен на нефть, Роуленд сыграл важную роль в создании American Coal Enterprises, организации, занимающейся проектированием и производством современных, работающих на угле, поршневых паровозов с прямым приводом, предназначенных для уменьшения или устранения эксплуатационных проблем, связанных с с паровозами и работать с достаточной эффективностью, чтобы быть экономически выгодными для железных дорог. [ 6 ] Роуленду удалось получить разрешение от CSX Transportation на эксплуатацию C&O 614 в грузовых перевозках в 1985 году, чтобы получить данные для завершения проектирования ACE 3000. Первоначально разработка ACE 3000 начиналась как паротурбинный локомотив , но по мере продолжения разработки был заменен на традиционный возвратно-поступательный привод. [ 7 ]
Был разработан эскизный проект ACE 3000. [ 8 ] но активная разработка прекратилась до того, как были предприняты какие-либо попытки построить демонстратор или прототип, когда цены на нефть упали в середине 1980-х годов, и оказалось, что неравенство между углем и нефтью не будет поддерживаться на достаточно значительном уровне, чтобы ожидать, что локомотив будет экономически целесообразным.
21 век лимитед
[ редактировать ]В 1992 году Роуленд вместе с Ральфом Вайзингером предложили 21st Century Limited, тематический поезд, буксируемый C&O 614, с нестандартными вагонами и дисплеями. Первоначально Роуленд предполагал, что поезд начнет курсировать к 1996 году, и 614 ненадолго обернули в цвета поезда для фотосессии для рекламы проекта. Роуленд нашел нескольких спонсоров для поезда и смог подписать контракт с Chrysler в качестве спонсора. [ 1 ] В конечном итоге проект будет отменен. [ 9 ]
В 1990-х годах Роуленд проводил общественные экскурсии по транзитному транспорту Нью-Джерси между Хобокеном и Порт-Джервисом до выхода на пенсию C&O 614. Роуленд критиковал эффективность и результативность Национального исторического памятника Стимтаун . [ 10 ]
Туристический поезд Pacific Wilderness
[ редактировать ]Летом 2000 и 2001 годов Роуленд руководил Тихоокеанской железной дорогой дикой природы (PAW) на острове Ванкувер , Британская Колумбия . Этот недолговечный туристический поезд состоял из нескольких старых вагонов, запряженных двумя дизелями GP20, и следовал из Виктории до вершины Малахат , а затем вернулся в Викторию. Операцию раскритиковали за отсутствие какой-либо подходящей станции или жилого помещения в Малахате, а также за отсутствие живописных достопримечательностей на маршруте. [ 11 ] Дальнейшая критика подчеркнула возраст подвижного состава, неспособность привлечь круизные перевозки, такие как успех Уайт-Пасс на Аляске и Юконский маршрут , а также невозможность ввести работающий паровой двигатель из-за ограничений по весу на мостах через линию PAW. [ 11 ] Операция провалилась и завершилась в июле 2001 года. [ 12 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]С 2007 по 2017 год Роуленд продвигал концепцию «Экспресса с желтой лентой» в пользу проекта «Раненый воин» . [ 5 ] В начале 2011 года Роуленд объявил о планируемой эксплуатации Greenbrier Presidential Express , роскошного поезда, который будет курсировать из Вашингтона, округ Колумбия, до курорта Greenbrier Resort в Уайт-Салфер-Спрингс, штат Западная Вирджиния. [ 13 ] Однако проблемы с пропускной способностью Букингемской железной дороги и паропроводом в Вашингтон, округ Колумбия, лишили возможности реализации проекта. К 2014 году многие легковые автомобили, купленные для Greenbrier Express, были проданы на аукционе, что положило конец проекту. [ 14 ]
В начале 2000-х Росс попытался продать C&O 614 на аукционе, однако покупателей не нашлось. В 2002 году было объявлено, что Эндрю Дж. Мюллер из Reading Blue Mountain and Northern Railroad приобрел локомотив у Роуленда, однако позже эта сделка развалилась, и Роуленд сохранил за собой право собственности на локомотив. [ 15 ] C&O 614 был перенесен из хранилища в Пенсильвании на статическую экспозицию в Транспортном музее Вирджинии в 2011 году. [ 16 ] С тех пор его перевезли на выставку в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния , в Центр железнодорожного наследия C&O, где в настоящее время он окрашен в зеленую схему неудавшегося проекта Greenbrier Express. Несмотря на то, что Роуленд находится на статической выставке, он по-прежнему владеет двигателем через Американский фонд Freedom Train Foundation. [ 17 ]
В 2016 году Росс Роуленд основал новый «Американский фонд поездов свободы» для продвижения концепции поезда свободы 2026 года к Полупятисотлетию США . [ 2 ] Критика в адрес «Американского поезда свободы 2026» и предыдущего «Экспресса с желтой лентой» исходила от фанатов железной дороги, которые предположили, что это были проекты, основной целью которых был сбор средств на восстановление C&O 614 Роуленда. [ 5 ] Роуленд вызвался изобразить Санта-Клауса на Toys for Tots в 2018 году. поезде [ 18 ] Роуленд часто работает приглашенным инженером-паровозом на железной дороге Нью-Хоуп , а также был заядлым лодочником, пока не продал свое судно Hustler в 2021 году. [ 2 ] [ 19 ] В 2021 году Роуленд получил награду за выдающиеся заслуги от HeritageRail Alliance . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «400-миллионное путешествие в XXI век» . njbiz.com . НЖБИЗ. 9 августа 2005 года . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Сьюзен (1 января 2022 г.). «Знакомьтесь, Росс Роуленд, выдающийся инженер поездов» . Тысячиостровлайф.com . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Рамм против Роуленда , отказ (Окружной суд США Южного округа Техаса).
- ^ « Ящик с файлами Джона Марша 64 «Американский поезд свободы (1)» «. Президентская библиотека Джеральда Форда, ящик: 64, файл: файлы Джона Марша, с. 20. Президентская библиотека Джеральда Форда.
- ^ Jump up to: а б с Шпеер, Дэниел (май 2022 г.). Рельсы, которые связывают: поезда свободы Америки как отражение усилий по формированию культурного консенсуса и индикаторы слабости памяти о холодной войне (тезис). Уильям и Мэри . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Лучшая страница Steam» . Trainweb.org . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Бойд, Джим. Паровоз. Век североамериканской классики . МетроКниги. п. 103. ИСБН 1586636138 .
- ^ «Патент США 4425763» . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «21 век Лимитед 1996–2000 годов» . Аккуэн Медиа . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Недостаток посещаемости национального исторического объекта Стимтаун требует приватизации» . Путешественник по национальным паркам . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. «Исследование железнодорожного коридора E&N: анализ потенциала туристических поездов» . Исследование железнодорожного коридора E&N : 6.
- ^ «Тихоокеанская пустыня» . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Арундел, Джон (27 июня 2011 г.). «Hotel Watch: Гринбриер Экспресс» . Журнал Вашингтон Лайф . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Стилхаммер, Рик (14 сентября 2014 г.). «Проект Greenbrier Express по-прежнему жизнеспособен, несмотря на «ликвидационный аукцион» . Charleston Gazette Mail . Получено 28 декабря 2021 г.
- ^ Хаддлстон, Юджин. «Выдающиеся характеристики и множество жизней C&O 614» (PDF) . co614.com . Историческое общество Чесапика и Огайо . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Чистокровные пары будут стоять бок о бок» . Музей транспорта Вирджинии. 20 января 2011 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ co614.com. "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Филлипс, Дон (3 декабря 2018 г.). «Как Гринч из компании Amtrak не смог украсть Рождество» . железная дорога.com . Железнодорожный век . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Ринн, Джим (1 мая 2018 г.). «Росс Роуленд в перчатках, товарищи по ужину, Amtrak Андерсона, C&O 1309, 10 мая 2019 года, Big Boy и многое другое» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Победители премии за сохранение железных дорог 2021 года» . Проверено 28 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Ultimate Steam Page — информация об ACE 3000 Росса Роуленда и других современных проектах Steam.
- История американских поездов свободы - информация об американском поезде свободы 1975–1976 годов.
- ThemeTrains.com - Информация о Golden Spike Centennial Limited, выпущенной компанией High Iron Company в 1969 году.
- Экспресс Желтой Ленты
- Историческое общество Чесапика и Огайо