Jump to content

Росс Роуленд

Росс Э. Роуленд-младший (род. 1940) — деятель железных дорог охраны США . Он проводил публичные и демонстрационные экскурсии по существующим железным дорогам с использованием паровозов.

Ранняя жизнь и финансовая карьера

[ редактировать ]

Родившийся в Олбани, штат Нью-Йорк , в 1940 году, семья Роуленда переехала в Крэнфорд, штат Нью-Джерси , в 1945 году, где Росс в детстве часто посещал местные железнодорожные развязки. [ 1 ] Отец, дедушка и прадед Роуленда работали на железной дороге, что способствовало интересу Росса к поездам в детстве. В возрасте 14 лет Роуленд покинул свой семейный дом в 1954 году, чтобы путешествовать автостопом после ссоры с родителями. После возвращения в Крэнфорд местный друг в конце концов пригласил Росса в возрасте 17 лет начать карьеру на фьючерсных биржах в Нью-Йорке. [ 1 ] В 1966 году Роуленд основал компанию Floor Broker Associates Inc. [ 2 ] Он также входил в совет директоров COMEX, инвестиционной компании, занимающейся драгоценными металлами. До выхода на пенсию Роуленд проработал в сырьевом секторе 33 года. [ 1 ]

Во время своей карьеры в сфере сырьевых товаров на Роуленда подал в суд Генри Лефферт Рамм, который обвинил Роуленда в супружеской измене с женой Рамма Линн Рут Рамм в 1984 году. [ 3 ] Генри Рамм подал в суд на Роуленда о возмещении ущерба. Роуленд подал апелляцию по делу о споре о юрисдикции в Окружной суд США Южного округа Техаса под руководством судьи Дэвида Хиттнера по делу Рамм против Роуленда в 1987 году, который отклонил ходатайство Роуленда о переносе дела и вернул дело в суды штата Техас. .

Экскурсионная карьера в Steam

[ редактировать ]

Росс Роуленд начал эксплуатировать паровые экскурсионные поезда в форме своей недавно созданной компании High Iron Company 13 октября 1966 года, и впоследствии он создал несколько поездов, которые будут тянуться за паром, в том числе поезд Golden Spike Centennial Limited в 1969 году. Самый известный поезд Роуленда Достижением стал « Американский поезд свободы» , паровой выставочный поезд, который объехал большую часть континентальной части США в 1975 и 1976 годах в связи с празднованием двухсотлетия Соединенных Штатов . [ 4 ] Действия Роуленда по созданию Американского поезда свободы привели к тому, что ему было присвоено почетное пожизненное членство в Братстве инженеров-локомотивов и железнодорожников . [ 2 ]

Американский поезд свободы был встречен некоторыми протестами, особенно со стороны активистов Движения американских индейцев и Народной комиссии двухсотлетия, обеспокоенных недостаточным освещением в поезде истории афроамериканцев и коренных американцев. Роуленд ответил на критику, предложив экскурсию некоторым протестующим, заявив: «У нас всего 700 погонных футов, поэтому мы не можем удовлетворить всех». [ 5 ]

Роуленд был связан и управлял несколькими экскурсионными паровозами в США , включая Canadian Pacific 1278 , 1238 , 1286 , Nickel Plate Road 759 , Reading 2101 , а также Chesapeake and Ohio 614 .

Проект ACE 3000

[ редактировать ]

В 1980-е годы, во время скачка цен на нефть, Роуленд сыграл важную роль в создании American Coal Enterprises, организации, занимающейся проектированием и производством современных, работающих на угле, поршневых паровозов с прямым приводом, предназначенных для уменьшения или устранения эксплуатационных проблем, связанных с с паровозами и работать с достаточной эффективностью, чтобы быть экономически выгодными для железных дорог. [ 6 ] Роуленду удалось получить разрешение от CSX Transportation на эксплуатацию C&O 614 в грузовых перевозках в 1985 году, чтобы получить данные для завершения проектирования ACE 3000. Первоначально разработка ACE 3000 начиналась как паротурбинный локомотив , но по мере продолжения разработки был заменен на традиционный возвратно-поступательный привод. [ 7 ]

Был разработан эскизный проект ACE 3000. [ 8 ] но активная разработка прекратилась до того, как были предприняты какие-либо попытки построить демонстратор или прототип, когда цены на нефть упали в середине 1980-х годов, и оказалось, что неравенство между углем и нефтью не будет поддерживаться на достаточно значительном уровне, чтобы ожидать, что локомотив будет экономически целесообразным.

21 век лимитед

[ редактировать ]

В 1992 году Роуленд вместе с Ральфом Вайзингером предложили 21st Century Limited, тематический поезд, буксируемый C&O 614, с нестандартными вагонами и дисплеями. Первоначально Роуленд предполагал, что поезд начнет курсировать к 1996 году, и 614 ненадолго обернули в цвета поезда для фотосессии для рекламы проекта. Роуленд нашел нескольких спонсоров для поезда и смог подписать контракт с Chrysler в качестве спонсора. [ 1 ] В конечном итоге проект будет отменен. [ 9 ]

В 1990-х годах Роуленд проводил общественные экскурсии по транзитному транспорту Нью-Джерси между Хобокеном и Порт-Джервисом до выхода на пенсию C&O 614. Роуленд критиковал эффективность и результативность Национального исторического памятника Стимтаун . [ 10 ]

Туристический поезд Pacific Wilderness

[ редактировать ]

Летом 2000 и 2001 годов Роуленд руководил Тихоокеанской железной дорогой дикой природы (PAW) на острове Ванкувер , Британская Колумбия . Этот недолговечный туристический поезд состоял из нескольких старых вагонов, запряженных двумя дизелями GP20, и следовал из Виктории до вершины Малахат , а затем вернулся в Викторию. Операцию раскритиковали за отсутствие какой-либо подходящей станции или жилого помещения в Малахате, а также за отсутствие живописных достопримечательностей на маршруте. [ 11 ] Дальнейшая критика подчеркнула возраст подвижного состава, неспособность привлечь круизные перевозки, такие как успех Уайт-Пасс на Аляске и Юконский маршрут , а также невозможность ввести работающий паровой двигатель из-за ограничений по весу на мостах через линию PAW. [ 11 ] Операция провалилась и завершилась в июле 2001 года. [ 12 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

С 2007 по 2017 год Роуленд продвигал концепцию «Экспресса с желтой лентой» в пользу проекта «Раненый воин» . [ 5 ] В начале 2011 года Роуленд объявил о планируемой эксплуатации Greenbrier Presidential Express , роскошного поезда, который будет курсировать из Вашингтона, округ Колумбия, до курорта Greenbrier Resort в Уайт-Салфер-Спрингс, штат Западная Вирджиния. [ 13 ] Однако проблемы с пропускной способностью Букингемской железной дороги и паропроводом в Вашингтон, округ Колумбия, лишили возможности реализации проекта. К 2014 году многие легковые автомобили, купленные для Greenbrier Express, были проданы на аукционе, что положило конец проекту. [ 14 ]

В начале 2000-х Росс попытался продать C&O 614 на аукционе, однако покупателей не нашлось. В 2002 году было объявлено, что Эндрю Дж. Мюллер из Reading Blue Mountain and Northern Railroad приобрел локомотив у Роуленда, однако позже эта сделка развалилась, и Роуленд сохранил за собой право собственности на локомотив. [ 15 ] C&O 614 был перенесен из хранилища в Пенсильвании на статическую экспозицию в Транспортном музее Вирджинии в 2011 году. [ 16 ] С тех пор его перевезли на выставку в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния , в Центр железнодорожного наследия C&O, где в настоящее время он окрашен в зеленую схему неудавшегося проекта Greenbrier Express. Несмотря на то, что Роуленд находится на статической выставке, он по-прежнему владеет двигателем через Американский фонд Freedom Train Foundation. [ 17 ]

В 2016 году Росс Роуленд основал новый «Американский фонд поездов свободы» для продвижения концепции поезда свободы 2026 года к Полупятисотлетию США . [ 2 ] Критика в адрес «Американского поезда свободы 2026» и предыдущего «Экспресса с желтой лентой» исходила от фанатов железной дороги, которые предположили, что это были проекты, основной целью которых был сбор средств на восстановление C&O 614 Роуленда. [ 5 ] Роуленд вызвался изобразить Санта-Клауса на Toys for Tots в 2018 году. поезде [ 18 ] Роуленд часто работает приглашенным инженером-паровозом на железной дороге Нью-Хоуп , а также был заядлым лодочником, пока не продал свое судно Hustler в 2021 году. [ 2 ] [ 19 ] В 2021 году Роуленд получил награду за выдающиеся заслуги от HeritageRail Alliance . [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «400-миллионное путешествие в XXI век» . njbiz.com . НЖБИЗ. 9 августа 2005 года . Проверено 30 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Смит, Сьюзен (1 января 2022 г.). «Знакомьтесь, Росс Роуленд, выдающийся инженер поездов» . Тысячиостровлайф.com . Проверено 30 января 2024 г.
  3. ^ Рамм против Роуленда , отказ (Окружной суд США Южного округа Техаса).
  4. ^ « Ящик с файлами Джона Марша 64 «Американский поезд свободы (1)» «. Президентская библиотека Джеральда Форда, ящик: 64, файл: файлы Джона Марша, с. 20. Президентская библиотека Джеральда Форда.
  5. ^ Jump up to: а б с Шпеер, Дэниел (май 2022 г.). Рельсы, которые связывают: поезда свободы Америки как отражение усилий по формированию культурного консенсуса и индикаторы слабости памяти о холодной войне (тезис). Уильям и Мэри . Проверено 31 января 2024 г.
  6. ^ «Лучшая страница Steam» . Trainweb.org . Проверено 24 июля 2012 г.
  7. ^ Бойд, Джим. Паровоз. Век североамериканской классики . МетроКниги. п. 103. ИСБН  1586636138 .
  8. ^ «Патент США 4425763» . Проверено 25 июля 2012 г.
  9. ^ «21 век Лимитед 1996–2000 годов» . Аккуэн Медиа . Проверено 28 декабря 2021 г.
  10. ^ «Недостаток посещаемости национального исторического объекта Стимтаун требует приватизации» . Путешественник по национальным паркам . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. «Исследование железнодорожного коридора E&N: анализ потенциала туристических поездов» . Исследование железнодорожного коридора E&N : 6.
  12. ^ «Тихоокеанская пустыня» . Проверено 10 июля 2012 г.
  13. ^ Арундел, Джон (27 июня 2011 г.). «Hotel Watch: Гринбриер Экспресс» . Журнал Вашингтон Лайф . Проверено 28 декабря 2021 г.
  14. ^ Стилхаммер, Рик (14 сентября 2014 г.). «Проект Greenbrier Express по-прежнему жизнеспособен, несмотря на «ликвидационный аукцион» . Charleston Gazette Mail . Получено 28 декабря 2021 г.
  15. ^ Хаддлстон, Юджин. «Выдающиеся характеристики и множество жизней C&O 614» (PDF) . co614.com . Историческое общество Чесапика и Огайо . Проверено 31 января 2024 г.
  16. ^ «Чистокровные пары будут стоять бок о бок» . Музей транспорта Вирджинии. 20 января 2011 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  17. ^ co614.com. "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Филлипс, Дон (3 декабря 2018 г.). «Как Гринч из компании Amtrak не смог украсть Рождество» . железная дорога.com . Железнодорожный век . Проверено 31 января 2024 г.
  19. ^ Ринн, Джим (1 мая 2018 г.). «Росс Роуленд в перчатках, товарищи по ужину, Amtrak Андерсона, C&O 1309, 10 мая 2019 года, Big Boy и многое другое» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 31 января 2024 г.
  20. ^ «Победители премии за сохранение железных дорог 2021 года» . Проверено 28 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad75b1769bedda2f0f0fb9ba29f9676__1723029360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/76/9ad75b1769bedda2f0f0fb9ba29f9676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross Rowland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)