Jump to content

Островной железнодорожный коридор

Островной коридор
Озеро Саммит в районе Порт-Алберни горы Эрроусмит . на фоне
Обзор
Штаб-квартира Нанаймо , Британская Колумбия
Местный Остров Ванкувер , Британская Колумбия
Даты работы Железная дорога Эскимальт и Нанаймо 1884-1905 гг.
Канадская Тихоокеанская железная дорога 1905-2018 гг.
РейлАмерика 2018-2006 гг.
Южная железная дорога острова Ванкувер (по контракту с Island Corridor Foundation) с 2006 г. по настоящее время –
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 293 км (182 миль)
Карта маршрута

Подразделение Виктория
я 0
Подразделение Порт-Алберни
39.5
Порт-Алберни Терминал
38.0
Порт Алберни Ярд
37.0
Альберни
Роджер Крик
Кицуксис Крик
Конец трека
139.9
35.9
Фаррис
35.6
Солли
Куртенэ
139.7
18.4
Бейнбридж
Ройстон
135.8
29,9 мили
Трент Ривер
28,9 мили
Шайшер-Крик
28.1
Босток
Юнион Бэй
130.2
26.1
Тебо
Хинду-Крик
25,0 миля
Бакли Бэй Роуд
24.6
Стоукс
Бакли Бэй
126.2
Лун Лейк Вест
Река Цабль
21.9
Эроусмит
Фанни Бэй
124.7
Лун-Лейк-Восток
Милл-Крик
Саммит-Лейк
Коул Крик
21.1
Лочаркайг
Ватерлоо-Крик
20,2 миля
Мад Бэй
121.0
18,8 миля
Розуолл-Крик
18.4
Обезьяны
Кук Крик
18,1 миля
Кук Крик
Маунтин-Крик
Баузер
114.5
14,6 миля
Нил Крик
Миля 14,0
Большая река Кваликум
13,8 мили
Дансмюр
110.2
13,7 мили
Дэшвуд
105.0
12.7
Кэмерон Лейк
Маленькая река Кваликум
Маленькая река Кваликум
Какой-то пляж
101.8
Локвуд-Крик
Френч-Крик
Френч-Крик
4.4
Кумбс
Уай-Джанкшен
Парксвилл
0 95.2
0.0
я 0
Подразделение Порт-Алберни
Англичанин Ривер
Крейг
0 91.9
Брин
0 89.7
Нанус-Крик
Нануз Бэй
0 86.7
Боннел-Крик
Джайем
0 84.4
Зеленое озеро
Думон Роуд
Веллингтон
0 77.5
я 0
Уэллкокс Спер
Нортфилд
0 75.0
Река Миллстоун
3.0
Уэллкокс Ярд
Нанаймо
0 72.5
Чейз-Ривер
Чейз-Ривер
Уай-Джанкшен
Стокетт
0 70.0
0.0
я 0
Уэллкокс Спер
Старкс
0 69.2
Южный Веллингтон
0 67.2
Река Нанаймо
Кэссиди
0 64.8
Хаслам-Крик
Штормы
0 63.0
Брентон
0 61.6
Буш-Крик
Ледисмит
0 58.4
Блейни
0 56.0
Солтер
0 54.5
Сеть
0 51.2
Река Чемейнус
Осборн Бэй
0 47.5
Вестхольм
0 46.8
Миля 46,8
Уайтхаус-Крик
Гора Сикер
0 46.2
Тайи
0 44.4
Соменос
0 42.7
Хейворд
0 41.6
Дункан
0 39.7
Река Коуичан
Коксилах
0 38.1
Река Коксила
Миля 37,6
Коксила Роуд
Ковичен
0 35.5
Хилл-банк
0 34.1
Коббл Хилл
0 31.2
Нортгейт Роуд
Шониган-Крик
Шониган-Крик
Шониган-Крик
Шониган
0 27.8
Шониган Лейк Роуд
Страткона Лодж
0 26.2
Последний спайк
Клиффсайд
0 25.0
Фицджеральд
0 21.9
Малахат
0 20.0
18,2 мили
17-мильная почта
0 17.0
Малахатский туннель
Каньон Арбутус
Ниагарский каньон
Ниагара
0 13.7
Голдстрим
0 10.7
Лэнгфорд
00 7.9
Э&Н Трейл
Э&Н Трейл
Шесть Майл Роуд
Брайдон Роуд
Островное шоссе
Адамс Плейс
Палмер
00 4.8
Хельмкен Роуд
Островное шоссе
Эскимальт
00 3.7
Адмиралы
00 2.5
Херевард Роуд
Расселс
00 0.8
Э&Н Раундхаус
00 0.7
2012 Конец трека
00 0.3
00 0.0
Подразделение Виктория

Островной коридор , ранее называвшийся Esquimalt & Nanaimo Railway (E&N Railway), — железнодорожная линия на острове Ванкувер . Он принадлежит Island Corridor Foundation , зарегистрированной благотворительной организации. Железнодорожная линия имеет длину 225 километров (140 миль) от Виктории до Кортни , известную как подразделение Виктория, с веткой от Парксвилля до Порт-Алберни , известной как подразделение Порт-Алберни, длиной 64 километра (40 миль), для всего 289 километров (180 миль) магистральных путей. В 2006 году Фонд островного коридора приобрел собственность железной дороги у RailAmerica и Canadian Pacific Railway .

Пассажирские перевозки были «временно приостановлены» с 2011 года из-за плохого состояния инфраструктуры, вызванного отсрочкой технического обслуживания. [ 1 ]

Остров Ванкувер присоединяется к Канаде

[ редактировать ]

История островной железной дороги [ 2 ] и бессрочное функционирование островной железной дороги началось с присоединения колонии острова Ванкувер к Британской Колумбии в 1866 году, Канадской Конфедерации в 1867 году и присоединения Британской Колумбии (Британская Колумбия) к Канаде в 1871 году. Условия союза требовали, чтобы в течение двух лет федеральное правительство должно было начать строительство железной дороги от «побережья Британской Колумбии», соединив новую провинцию и Викторию с железнодорожной системой Канады . Со своей стороны, Британская Колумбия должна была предоставить федеральному правительству полосу государственной земли шириной до 32 километров (20 миль) по обе стороны от железнодорожной линии для использования в целях строительства железной дороги. Конечная точка железной дороги в Тихом океане не была указана, но предлагаемый план предусматривал, что железная дорога пересечет Скалистые горы через перевал Йеллоухед и достигнет побережья Британской Колумбии в заливе Бьют . Он пересечет острова Сонора и острова Квадра и достигнет острова Ванкувер по мосту через Сеймур-Нарроуз . Под влиянием тогдашнего премьер-министра Британской Колумбии Amor de Cosmos , этот план был принят приказом в совете федерального правительства 7 июня 1873 года. Две партии железной дороги были даже доставлены в Викторию из Соединенного Королевства. В 1873 году премьер-министр Канады Джон А. Макдональд заявил, что Эскимальт , место военно-морской базы , станет конечной станцией «Тихоокеанской железной дороги». Однако и федеральное правительство, и Канадско-Тихоокеанская железная дорога не придавали большого значения строительству островной железной дороги, поскольку она имела низкий потенциал перевозок и дублировала существующее пароходное сообщение.

Станция Порт-Алберни сегодня используется только исторической железной дорогой Альберни-Пасифик.

В 1874 году Британская Колумбия пригрозила выйти из Конфедерации, и премьер Британской Колумбии Уокем обратился к королеве Виктории с просьбой об освобождении от этих задержек. Премьер-министр Александр Маккензи и Уокем согласились принять решение спора в арбитраже графом Карнарвоном , министром по делам колоний . Его награда, врученная 17 ноября 1874 года, продлила сроки строительства и потребовала строительства железной дороги от Эскимальта до Нанаймо . Несмотря на обещания обеих сторон соблюдать его решение, законопроект федерального правительства, утверждающий награду, провалился в Сенате Канады . Жители Британской Колумбии были возмущены, и снова был поднят вопрос о выходе из Конфедерации.

Джон А. Макдональд выступил в 1881 году с речью в Палате общин о КНР и раскритиковал Александра Маккензи за вмешательство в предварительные условия объединения Британской Колумбии и острова Ванкувер с Канадой. [ 3 ] Макдональд сказал: «И правительство, главой которого я был, и правительство, главой которого он был, были связаны первоначальными резолюциями». Он продолжил: «Было признано, что это священное обязательство; было признано, что существовал договор, заключенный с Британской Колумбией, с народом и правительством Британской Колумбии, и это было не только соглашение и торжественная сделка, заключенная между Строительство дороги было вопросом колониальной и имперской политики Англии». [ 4 ]

Земельные гранты

[ редактировать ]

Угольный барон Роберт Дансмюр

[ редактировать ]

Роберт Дансмюр , угольный барон Нанаймо и член законодательного собрания провинции, был заинтересован в владении железнодорожным проектом и запасами угля в провинции. Тот факт, что Дансмюр был членом правительства провинции, заключавшим сделку, вызвал некоторые подозрения в коррупции. Дансмюр и три партнера ( Чарльз Крокер , Коллис П. Хантингтон и Леланд Стэнфорд из Калифорнии) учредили Esquimalt & Nanaimo Railway (менее формально E&N Railway), а Дансмюр был президентом и владельцем половины акций. По оценкам компании, его строительство обойдется в 1,5 миллиона долларов. Дансмюр планировал интегрировать железную дорогу с системами, строящимися в Вашингтоне и Орегоне , с железнодорожным паромным сообщением из Виктории.

Озеро Лун, район Порт-Алберни

Макдональд предоставил Британской Колумбии выбор: Дансмюра или Льюиса М. Клемента. [ 5 ] из Сан-Франциско , главного инженера Западного отделения Атлантической и Тихоокеанской железной дороги , за контракт. Дансмюр отправился в Оттаву в 1882 году с рекомендательными письмами от Джона Гамильтона Грея , одного из отцов Конфедерации , и Джозефа Трутча , первого вице-губернатора Британской Колумбии , оба были сторонниками Макдональда. [ 6 ] После визита в Оттаву, чтобы представить себя непосредственно для этого проекта, Дансмюр отправился в Шотландию. Находясь в Шотландии, Дансмюр получил известие о том, что правительство провинции выбрало для этой работы компанию Vancouver Land and Railway Company, контролируемую Клементом. Дансмюр был удивлен тем, что Клемент принял контракт без денежного гранта в дополнение к земле и взял на себя обязательство построить железную дорогу до Сеймур-Нэрроуз , недалеко от реки Кэмпбелл . [ 7 ] Когда Клементу и его компании не удалось обеспечить необходимую финансовую безопасность, Макдональд быстро принял условия Дансмюра.

Права поселенцев

[ редактировать ]

Суд постановил, что этот грант не дает железной дороге права лишать собственности существующих поселенцев. Компания подала заявку на компенсацию и получила дополнительный грант в размере 35 112 гектаров (86 763 акра) между Краун-Маунтин и Сеймур-Нэрроуз. В 1883 году правительство Британской Колумбии подписало контракт с Дансмюром на строительство железной дороги между Эскимальтом и Нанаймо в обмен на тот же грант земли, о котором договорился Клемент, в размере 323 749 гектаров (800 000 акров), плюс денежный грант в размере 750 000 долларов от федеральное правительство. Если исходить из средней стоимости земли, полученной E&N, в 10 долларов за акр, то строительство железной дороги обошлось правительству в 626 660 долларов за милю, которая после завершения строительства оказалась в частных руках. Железной дороге было предоставлено огромное количество старовозрастного леса . [ 8 ] Доходы от земельных грантов помогли построить замок Крейгдаррок . Грант составил почти 10 процентов территории острова Ванкувер и включал права на добычу полезных ископаемых и все известные месторождения угля. Земельные гранты для железной дороги E&N с 1884 по 1925 год составляли 20 процентов территории острова Ванкувер. [ 9 ] Компания должна была получить грант со следующими границами (Мьюир-Крик находится примерно в 6 км (4 милях) к западу от Сук ):

На юге по прямой линии, проведенной от истока залива Саанич до ручья Мьюир в проливе Фука :
На западе по прямой линии, проведенной от вышеупомянутого Мьюир-Крик до горы Краун :
На севере по прямой линии, проведенной от Краун-Маунтин до Сеймур-Нарроуз : и
На востоке, вдоль береговой линии острова Ванкувер до точки начала. [ 10 ]

Выдаче гранта способствовало принятие Британской Колумбией Закона о поселениях в декабре 1883 года, в котором права существующих «скваттеров» на поверхность были признаны и защищены. [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]
Мост через каньон Ниагара-Крик. Этот консольный мост был построен в Англии в 1883 году и впервые использован в Канаде, пересекая реку Фрейзер в Cisco , где он стал известен как мост Cisco . В 1910 году его перевезли на остров Ванкувер для нынешнего перехода.

Последний шип был золотым, а молот — серебряным. [ 12 ] 13 августа 1886 года последний шип был забит в Клиффсайде , на озере Шониган, примерно в 40 километрах (25 миль) к северу от Виктории. Строительство островной железной дороги заняло три с половиной года. Премьер-министр Макдональд совершил последний всплеск во время своего единственного визита в Британскую Колумбию. Железная дорога была продлена до шахты Дансмюра в Веллингтоне в 1887 году и до Виктории в 1888 году. Она была продлена на запад до Порт-Алберни в 1911 году, на запад до озера Ковичан в 1912 году и на север до Куртенэ в 1914 году. Должна была быть построена железная дорога E&N. вплоть до реки Кэмпбелл , но этот план провалился из-за начала Первой мировой войны . [ 13 ]

Современный мост в 17 км (11 миль) к северу от Виктории через каньон Ниагара-Крик ( 48 ° 28'57 "с.ш. 123 ° 33'27" з.д.  /  48,4825 ° с.ш. 123,5574 ° з.д.  / 48,4825; -123,5574 ) ранее пересек реку Фрейзер в Циско, Британская Колумбия, и был перенесен на 300 км (190 миль) в каньон Ниагара-Крик примерно в 1910 году. Консольный подвесной мост был предварительно изготовлен в Англии в 1883 году и отправлен в Канаду. [ 14 ] Он заменил первоначальный деревянный эстакадный мост, поврежденный разливом 12 ноября 1886 года. [ 15 ]

годы сердечно-легочной реанимации

[ редактировать ]

В 1905 году сын Роберта Дансмюра, Джеймс Дансмюр - бывший премьер-министр Британской Колумбии и будущий вице-губернатор) продал E&N Railway канадской Тихоокеанской железной дороге. Компания CPR построила железную дорогу до озера Коуичан , Порт-Алберни , Парксвилля , Кваликум-Бич и Кортни . На пике своего развития железная дорога имела 45 станций на главной линии, 3 станции на линии Ковичан и 8 станций на линии Порт-Алберни. [ 16 ]

С 1905 по 1999 год E&N Railway принадлежала и управлялась Канадской Тихоокеанской железной дорогой . Компания Via Rail взяла на себя управление пассажирским поездом CPR под названием The Malahat в 1978 году, когда CPR прекратила продажу грузовых перевозок, заявив, что грузовые перевозки сокращаются. В 1996 году CPR реорганизовала E&N в «внутреннюю короткую линию» под названием E&N Railfreight, а операции с железнодорожными баржами были проданы компании Seaspan Intermodal . В начале 1999 года оператор коротких линий RailAmerica приобрел маршрут от Нанаймо до Порт-Алберни и взял в аренду остаток линии. В то время по железной дороге Южного острова Ванкувер ежегодно перевозилось около 8500 вагонов лесной и бумажной продукции, минералов и химикатов.

Железнодорожная Америка

[ редактировать ]
Поезд Budd RDC компании VIA Rail на пляже Кваликум

В 1998 году CPR продала среднюю часть коридора компании RailAmerica. Несмотря на покупку RailAmerica, грузовые перевозки продолжали снижаться, а будущее E&N все еще оставалось под вопросом. RailAmerica добивалась продажи своего приобретения из-за убыточности и проблем с отложенным техническим обслуживанием. Ограничения со стороны Canadian Pacific на договор аренды/продажи, а также капитальная реконструкция шоссе 1 от Виктории до Нанаймо и новой автострады от Нанаймо до реки Кэмпбелл привели к сокращению времени в пути на всем протяжении E&N. Это развитие также затронуло частную железнодорожную линию, которая не пользовалась преимуществами провинциальных субсидий, предоставляемых конкурирующим автомагистралям. Грузовые перевозки упали примерно до 2000 вагонов в год после потери крупнейшего клиента грузовых перевозок, Catalyst Paper целлюлозного завода в Порт-Алберни. RailAmerica прекратила эксплуатацию E&N 30 июня 2006 года, а Южная железная дорога Британской Колумбии на следующий день ее взяла на себя Вашингтонской группы.

ВИА Рейл

[ редактировать ]

В 1978 году «ВИА Рейл» взяла на себя эксплуатационную ответственность за пассажирские перевозки E&N Railway. После владения ICF соглашение с железнодорожным оператором предусматривало, что частная компания Southern Railway будет осуществлять ежедневные междугородние пассажирские перевозки из Виктории в Кортни от имени VIA Rail. Билеты на поезд нужно было приобретать за три дня, чтобы избежать увеличения стоимости проезда. В 2011 году из-за ветхого ремонта железной дороги компании «ВИА Рейл» и «Южная железная дорога» приостановили Dayliner на неопределенный срок пассажирское сообщение — поезда Виктория – Куртенэ . Поезд делал запланированные остановки в Дункане , Нанаймо и Парксвилле множество других остановок под флагом , а по пути совершал (остановки по запросу). VIA и Южная железная дорога действительно предлагали автобусное сообщение в течение нескольких месяцев после закрытия, но оно было прекращено 7 августа 2011 года. Билеты на автобус VIA нужно было покупать за три дня вперед, и их временным автобусным сообщением пользовалось менее десяти человек в день. [ 17 ] Пассажирские перевозки VIA использовали компанией Budd построенные железнодорожные дизельные вагоны (Dayliners), . Этих вагонов больше нет на острове Ванкувер, и по крайней мере один теперь принадлежит Rapido Trains , компании модельных железных дорог. [ 18 ]

До 1996 года она называлась Железной дорогой Эскимальт и Нанаймо (так ее до сих пор называют жители острова). Затем компания провела три года как E&N Railfreight , внутренняя короткая линия внутри тогдашней компании Canadian Pacific Railway . Затем предприятия были проданы RailAmerica . Дочерняя компания RailAmerica получила название E&N Railway Co (1998) Ltd. ( отчетный знак ENR ), сохраняя тем самым исторические ассоциации названий линии острова Ванкувер. В настоящее время право отвода и железнодорожная линия принадлежат Фонду островного коридора и эксплуатируются по контракту с Южной железной дорогой Британской Колумбии, входящей в состав Вашингтонских компаний .

Фонд островного коридора

[ редактировать ]
RDC VIA Rail в Нанаймо

Налоговый подарок

[ редактировать ]

Некоммерческий фонд Island Corridor Foundation представляет собой партнерство между племенами Ковичан и местными органами власти вдоль железнодорожной линии. После многих лет работы и переговоров ICF пришла к соглашению с Canadian Pacific Railway и RailAmerica о передаче своих островных железнодорожных активов фонду в целях получения налоговых льгот. [ 19 ]

В феврале 2006 года Канадская Тихоокеанская железная дорога передала свою часть железной дороги длиной в дар Фонду Island Corridor Foundation 225 км (140 миль), ширина которой в среднем составляет 30,48 м (100 футов) между Викторией и Куртенэ. Стоимость обмена налоговых кредитов на пожертвования оценивается в 236 миллионов канадских долларов и охватывает 6,51 км. 2 (2,51 квадратных миль) земли, шесть исторических железнодорожных станций и несколько эстакад. Кроме того, CPR также предоставил Фонду 2,3 миллиона долларов в качестве «стартового капитала». Также были переданы земли, которые приносят доходы, не связанные с железнодорожным транспортом, полученные от сдачи в аренду собственности и посягательств на линию. [ 20 ]

22 марта 2006 года RailAmerica передала право собственности на порт Алберни на участке железной дороги Нанаймо Фонду островного коридора.

Политика запрета на вторжение

[ редактировать ]

Все больше людей начинают ходить пешком, ходить в походы и использовать внедорожники по полосе отвода. [ 21 ] Представители железной дороги и ICF просят людей держаться подальше от путей ради собственной безопасности.

ICF выбрала Южную железную дорогу Британской Колумбии (SRY) для управления островной железной дорогой на острове Ванкувер после приобретения железной дороги ICF. [ 22 ] Соглашение с оператором вступило в силу 1 июля 2006 года. В январе 2010 года Южной железной дороги Британской Колумбии новый железнодорожный паромный терминал начал работу на реке Фрейзер на острове Аннасис, осуществляя перевозки в Нанаймо через Seaspan железнодорожный паром . Новый железнодорожный морской терминал был построен на федеральное финансирование в размере 4,6 миллиона долларов и стоил 11 миллионов долларов. Это увеличивает возможности материка и скорость погрузки и разгрузки железнодорожных барж с острова. [ 23 ]

Объем грузовых перевозок в 2008 и 2009 годах составлял около 1000 автомобилей в год. Согласно Правилу 100, [ 24 ] По общепринятой экономической формуле для коротких железных дорог требуется минимум 100 грузовых вагонов на милю в год, прежде чем линия станет прибыльной за счет учета амортизации. На старом маршруте E&N средняя скорость движения составляет около 6,6 автомобилей на милю. По оценкам ICF, потенциальный оборот грузовых вагонов на острове Ванкувер составляет 22 000 каждый год.

По оценкам отчета о стратегиях развития ICF, от 35 000 до 40 000 вагонов в год — это объем бизнеса, который потребуется для покрытия всех капитальных затрат на модернизацию железной дороги и поддержания ее деятельности на устойчивой основе. Если исключить капитальные затраты на модернизацию железной дороги, то предприятие с пропускной способностью 8000 вагонов в год должно будет покрыть основные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Самый значительный потенциальный доход приносит угольная шахта Рэйвен (к западу от Фанни Бэй ), которой требуется до 10 000 вагонов в год. В отчете фонда отмечается рыночный потенциал поставок заполнителей, таких как гравий, для рынка Виктории из альтернативных запасов на острове. Однако этот рынок будет чрезвычайно конкурентоспособным из-за доступности поставок заполнителя баржами с завода Lehigh Materials (часть Lehigh Hanson) в Сечелте и нового моста на Джонсон-стрит, обеспечивающего доступ барж к центру Виктории. [ 25 ]

В ноябре 2014 года грузовые перевозки SRY на большей части участка линии Дункан-Парксвилл были приостановлены после оценки рисков после того, как из-за плохого ремонта пути скорость поездов постоянно снижалась. Сроки возобновления обслуживания неизвестны. [ 1 ]

По состоянию на 2018 год единственной оставшейся регулярно эксплуатируемой дорогой является усеченный 10-мильный участок в районе Нанаймо, от Уэлкокс-Ярд на набережной до разъезда Веллингтона, который обслуживает отвод Супериор Пропан на севере Нанаймо. Кроме того, товары некоторых клиентов перегружаются в грузовики на территории Welcox Yard.

ICF представляет собой партнерство различных местных органов власти и общин коренных народов вдоль железной дороги, включая 14 муниципалитетов, 5 региональных округов и 12 коренных народов.

Бездействие железных дорог и задержки с открытием

[ редактировать ]
Экскурсионный поезд Alberni Pacific, июнь 2013 г.

С 18 марта 2011 г. пассажирское сообщение между Викторией и Куртенэ было «временно приостановлено» из-за опасений по поводу плохого состояния путей. В апреле 2012 года федеральное правительство объявило, что оно будет соответствовать гранту в размере 7,5 миллионов долларов, предложенному правительством провинции Британская Колумбия, предоставив необходимые 15 миллионов долларов на базовый ремонт и модернизацию для возобновления работы железнодорожной линии. Ожидалось, что линия вновь откроется, а железнодорожное сообщение возобновится уже весной 2013 года. [ 26 ] но был отложен из-за неудачных переговоров между Фондом Island Corridor и VIA Rail. [ 27 ] В июле 2014 года «ВИА Рейл» подписала соглашение о возобновлении работы, возобновление перевозок планируется летом 2015 года. [ 28 ] но в апреле 2015 года ICF заявил, что возобновление обслуживания было приостановлено, пока Министерство транспорта Британской Колумбии и правительство провинции проверяют средства для покрытия затрат на ремонт. [ 29 ] Регулярное пассажирское сообщение пока не возобновлено.

Коалиция транспортного коридора острова Ванкувер

[ редактировать ]

Некоммерческое общество, Коалиция транспортного коридора острова Ванкувер (VITCC), объявило о создании 7 июля 2020 года, чтобы способствовать восстановлению железнодорожного сообщения на острове Ванкувер. Мандат VITCC заключается в содействии модернизации бывшего железнодорожного коридора E&N как основы будущей транспортной системы острова для пассажиров и грузов, интегрирующейся со всеми другими видами транспорта. Они также стремятся расширить велосипедные и пешеходные маршруты вдоль железной дороги с нынешних более чем 100 километров.

Велосипедная дорожка рядом с E&N в Виктории и Нанаймо

[ редактировать ]

Велосипедная дорожка под названием E&N Rail Trail была построена рядом с путями E&N от Вик-Уэста до Лэнгфорда . В апреле 2007 года Фонд островного коридора согласился сдать в аренду свою землю в Большой Виктории Столичному региональному округу (CRD) для строительства велосипедной дорожки. [ нужна ссылка ] Строительство началось в 2009 году, и по состоянию на август 2021 года осталось построить примерно 3,6 км, чтобы добраться до Хампбэк-роуд, запланированного в настоящее время западного конца тропы, построенной CRD. [ 30 ]

В Нанаймо в 1990-х годах была построена тропа длиной 8 км (5,0 миль). E&N Trail — это многоцелевая асфальтированная тропа для езды на велосипеде, пеших прогулок, катания на роликах и инвалидных колясках. Он простирается от Таунсайт-роуд на юге до Мостара на севере, где соединяется с 20-километровой (12 миль) тропой бульвара.

Осенью 2013 года было сформировано партнерство различных общественных групп, заинтересованных в продвижении E&N Rail Trail, и появилось Партнерство региональных железнодорожных маршрутов Нанаймо. В состав NRRTP входят Ассоциация по улучшению бизнеса в центре города (DNBIA), Туризм Нанаймо, Региональный округ Нанаймо (RDN), город Нанаймо , Коалиция велосипедистов Большого Нанаймо (GNCC) и Фонд островного коридора (ICF). По состоянию на 2015 год группа собрала средства и строит продленную дорогу E&N от старого железнодорожного вокзала Нанаймо до 7-й авеню на юге. Эту многоцелевую тропу планировалось завершить к 2019 году. [ 31 ]

Одновременно с этим к северу от Нанаймо в региональном округе Нанаймо в 2018 году открылись два новых участка. Первые участки тропы будут общей протяженностью около 10 километров (6,2 мили) и соединят город Парксвилл с Кумбсом и Френч-Крик . [ 32 ]

Скоростной транспорт на E&N в Виктории

[ редактировать ]

В 1996 году в отчете BC Transit предлагалось обновить путь и улучшить дорожные переезды, чтобы проехать 13,3 км (8,3 мили), чтобы добраться по мосту до центра Виктории со стороны Стейшн-авеню, Лэнгфорд . [ 33 ] Время в пути составило 24 минуты с использованием существующих путей, включая остановки и ограничение скорости до 25 км/ч (16 миль в час) из-за состояния железной дороги и уличных переездов.

В 2008 году в отчете Министерства транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии время в пути составило 36 минут при использовании существующих путей и поезде, проходящем на расстояние 17,2 км (10,7 миль) от Вест-Лэнгфорда. [ 34 ] Сюда входит шесть остановок и остановка на каждой станции на полминуты. Скорость варьируется от 8 до 65 км/ч (от 5 до 40 миль в час).

Источники

[ редактировать ]
  • Фрэнсис, Дэниел, изд. (1999). Энциклопедия Британской Колумбии . Издательство Гавани. ISBN  1-55017-200-Х .
  • Рекстен, Терри (1991). Сага о Дансмюре . Ванкувер: Дуглас и Макинтайр. ISBN  0-88894-742-9 .
  • Маклахлан, Дональд Ф. (1986). Железная дорога Эскимальт и Нанаймо — Годы Дансмюра: 1884–1905 . Ассоциация исторических железных дорог Британской Колумбии. ISBN  0-9692511-0-6 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Грузовое железнодорожное сообщение на острове остановлено из соображений безопасности» . Колонист Времени . 5 ноября 2014 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
  2. ^ Маклахлин, стр. 12-16.
  3. ^ «Прочитайте электронную книгу Р.Э. (Р. Эдварда) Госнелла «История; Британская Колумбия» . Проверено 30 июня 2023 г.
  4. ^ «Джон А. Макдональд, Речь о CPR - Канадский исторический портал - HCO» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года.
  5. ^ «Льюис Мецлер Клемент, пионер Центрально-Тихоокеанской железной дороги» . cprr.org . Проверено 30 июня 2023 г.
  6. ^ Рекстен, стр. 58.
  7. ^ Рекстен стр. 59.
  8. ^ Маклахлин, стр. 55.
  9. ^ «Тейлор, Вашингтон. Гранты на землю Короны, история железной дороги E&N, 1975» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  10. ^ Маклахлин, стр. 15.
  11. ^ Блэк, Келли. Нарушение Закона об урегулировании: Земельный конфликт в прошлом и настоящем на острове Ванкувер. Представлено на конференции (Un)поселения Британской Колумбии по исследованиям Британской Колумбии 2017, 4–6 мая 2017 г., Университет острова Ванкувер, Территория коренных народов Снунеймуксв / Нанаймо, Британская Колумбия. Получено из VIUSpace по адресу http://hdl.handle.net/10613/4947.
  12. ^ «Последний шип» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года.
  13. ^ Лейн, Майк (24 марта 2021 г.). «Послужной список: прослеживание маршрутов исторической железной дороги E&N» . Ридерс Дайджест Канада . Проверено 3 марта 2022 г.
  14. ^ Тернер, Р.Д.: К западу от Великого водораздела , стр. 74.
  15. ^ «Кафедральная роща | Британская Колумбия | Осквернение среды обитания» . www.cathedralgrove.eu . Проверено 30 июня 2023 г.
  16. ^ «История» . Фонд «Островной коридор» . Проверено 30 июня 2023 г.
  17. ^ «VIA Rail Canada Inc. | Консультации для туристов — временный автобус, заменяющий поезд VIA из Виктории в Кортни, совершит последний рейс 7 августа» . Проверено 30 июня 2023 г.
  18. ^ «Спасение RDC-1 VIA 6133» . Рапидо Трейнс Инк . Rapido Trains Inc. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  19. ^ «Линия E&N передана в дар островитянам «Фонд островного коридора» . Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года.
  20. ^ «Земельные запросы «Фонд островного коридора» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  21. ^ «Новости Parksville Qualicum — Железнодорожные чиновники и полиция предупреждают пешеходов — Mobile Edition» . Проверено 30 июня 2023 г.
  22. ^ «Оператор «Фонд Айленд Коридор»» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  23. ^ «Конечные средства островной железнодорожной системы» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  24. ^ «Правило 100 компаний Бланшара» . www.rblanchard.com . Проверено 30 июня 2023 г.
  25. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  26. ^ «Пассажиры могут начать ездить по железной дороге E&N уже следующей весной» . Колонист Виктория Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  27. ^ «Via Rail заявляет, что у нее нет денег на расширение услуг E&N по возвращении на остров Ванкувер» . Колонист Времени . 30 мая 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  28. ^ «Подписано соглашение о возобновлении железнодорожного сообщения E&N; правлению необходимо ратифицировать» . Фонд «Островной коридор» . 11 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  29. ^ «Ремонт железной дороги E&N на острове приостановлен на время проверки провинции» . 8 апреля 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  30. ^ «Железнодорожный маршрут E&N» . www.crd.bc.ca. ​Проверено 4 июля 2021 г.
  31. ^ «Железнодорожный маршрут региона Нанаймо» . Проверено 23 февраля 2019 г.
  32. ^ «Железнодорожный маршрут от Кумбса до Парксвилля» . 9 мая 2018 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  33. ^ «Стратегия реализации легкорельсового транспорта штата Виктория» (PDF) . bc.ca. ​Проверено 30 июня 2023 г.
  34. ^ Оценка восточного и северного железнодорожного коридора: пригородная железная дорога (PDF) . Правительство Британской Колумбии (Отчет). 4 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2014 г. . Проверено 3 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bf6b587233772afb6474a77f5bb6dbe__1722388200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/be/3bf6b587233772afb6474a77f5bb6dbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Island Rail Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)