Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога
![]() Карта железной дороги 1883 года. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | от Миссури до Оклахомы ; От Нью-Мексико до Калифорнии |
Даты работы | 1867–1897 |
Преемник | Фриско ; Санта Фе |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога была американской железной дорогой , которая владела или управляла двумя разрозненными сегментами: один соединял Сент-Луис, штат Миссури, с Талсой, Оклахома , а другой соединял Альбукерке, штат Нью-Мексико, с Нидлсом в Южной Калифорнии . Она была зарегистрирована Конгрессом США в 1866 году как трансконтинентальная железная дорога, соединяющая Спрингфилд, штат Миссури, и Ван Бюрен, штат Арканзас, с Калифорнией. Центральная часть так и не была построена, а две половины позже стали частями железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско , а также железнодорожных систем Атчисон, Топика и Санта-Фе , которые теперь объединились в железную дорогу BNSF .
История
[ редактировать ]Самым ранним предшественником A&P была Тихоокеанская железная дорога , учрежденная Генеральной ассамблеей штата Миссури в 1849 году для соединения Сент-Луиса и пункта к югу от Канзас-Сити через центр штата. В ответ на федеральный закон 1852 года, предоставляющий государственные земли для помощи в строительстве двух железных дорог между штатами, Миссури [ 1 ] В декабре 1852 года штат одобрил поправку к закону о Тихоокеанской железной дороге 1849 года, добавив Юго-западное отделение , которое будет получать гранты. Новая ветвь, определенная законом штата как расположенная к югу от реки Осейдж , начиналась во Франклине, штат Миссури (ныне Тихий океан ), на главной линии и направлялась с запада на юго-запад через весь штат. Строительство 71 мили (114 км) от Франклина до Диллона было завершено в 1860 году, а еще 6 миль (9,7 км) до Роллы были открыты в 1861 году. Компания проложила еще 12 миль (19 км) до Арлингтона . После дефолта по облигациям, выпущенным для филиала, в марте 1866 года штат конфисковал дорогу от Франклина до Роллы и незавершенное земляное полотно до Арлингтона. В июне собственность была продана за 1,3 миллиона долларов исследователю и политику Джону К. Фремонту , который реорганизовала ее в Юго-Западную Тихоокеанскую железную дорогу в сентябре . (Основная линия Тихоокеанской железной дороги не была продана и позже стала Миссури-Тихоокеанской железной дорогой .) [ 2 ] [ 3 ]
В июле 1866 года Конгресс принял закон, согласно которому Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога находилась под контролем Фримонта и его коллег. Компании было предоставлено право построить вблизи 35-й параллели от Спрингфилда, штат Миссури, к западу от Тихого океана, с филиалом в Ван-Бюрене, штат Арканзас . В обмен на завершение строительства к 1878 году железная дорога получит земельные участки на своем маршруте. Те же условия были применены к Южно-Тихоокеанской железной дороге Калифорнии, которая могла построить ветку для соединения с A&P недалеко от восточной границы этого штата. [ 4 ] A&P приобрела юго-западную часть Тихого океана в январе 1867 года, и в том же году были проложены рельсы до Арлингтона. Эта компания не выполнила своих обязательств по выплатам, и штат Миссури конфисковал собственность в июне 1867 года, продав ее новой Южно-Тихоокеанской железной дороге в июле 1868 года. Право собственности на A&P также было передано новым владельцам, в число которых входил Клинтон Б. Фиск из Сент-Луис. Еще 164 мили (264 км) до Пирс-Сити и 39 миль (63 км) подъема до Сенеки на границе штата были завершены в 1870 году, когда в октябре компания South Pacific продала свою собственность A&P. Эта компания проложила рельсы до Неошо в том же году и до Сенеки, а затем до Виниты, Оклахома , в 1871 году, а в июне 1872 года она арендовала Тихоокеанскую (позже Миссури Пасифик) железную дорогу, которая обслуживала линию до Канзас-Сити и филиалов, в том числе несколько в Канзас . Единственный филиал A&P, расположенный в 1,5 милях (2,4 км) от шахты недалеко от Грэнби, штат Миссури , был построен в 1875 году. [ 2 ]
Но у этого воплощения были аналогичные финансовые проблемы; его подразделение в Миссури (от Франклина до Сенеки) было передано под управление в ноябре 1875 года, а договор аренды Тихоокеанской железной дороги был расторгнут. Владельцы A&P зарегистрировали железную дорогу Сент-Луиса и Сан-Франциско в сентябре 1876 года и немедленно приобрели собственность подразделения Миссури, а также аренду Центрального подразделения (от Сенеки до Виниты). В договор аренды были включены расширения за пределами Виниты на 64 мили (103 км) до Талсы (1882 г.), на 4 мили (6,4 км) до Ред-Форка (1885 г.) и на 10 миль (16 км) до Сапульпы (1886 г.). SL&SF также построила прямую линию до Сент-Луиса в 1883 году, положив конец своей зависимости от Миссури Пасифик в доступе к этому городу. [ 2 ]

В январе 1880 года SL&SF пришла к соглашению с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , которая недавно вошла в Нью-Мексико с севера, согласно которому две компании будут совместно контролировать A&P. SL&SF продолжит управлять Центральным дивизионом, а новое Западное подразделение начнется на AT&SF в Айлете, штат Нью-Мексико , и направится на запад, чтобы встретиться с южной частью Тихого океана в Нидлсе, Калифорния . Строительство началось в том же году и достигло Кингмана, штат Аризона, в 1882 году. В том же году SP начала строительство филиала из Мохаве, штат Калифорния , на восток до Нидлса, где они встретились 9 августа 1883 года. A&P, в то время по сути являвшаяся дочерней компанией компании AT&SF арендовала линию у SP в августе 1884 года, а в ноябре 1885 года принадлежащая AT&SF Калифорнийская южная железная дорога завершила строительство линии через перевал Кахон, чтобы Филиал SP's Needles в Барстоу , предоставляющий AT&SF доступ к побережью. [ 5 ] Помимо аренды SP компании Mojave, A&P управляла правами на прокладку пути AT&SF от Айлеты до Альбукерке . [ 2 ] [ 6 ]

AT&SF получила контроль над SL&SF в 1890 году, но обе компании перешли к конкурсному управлению в декабре 1893 года после паники 1893 года , а в январе 1894 года последовала A&P. Западное подразделение этой дороги было продано недавно созданной дочерней компании AT&SF Santa Fe Pacific Railroad в июне. В декабре 1897 года оставшееся Центральное подразделение было продано под залог реорганизованной SL&SF, которая снова стала независимой от AT&SF, что положило конец существованию A&P. [ 2 ] Через Санта-Фе-Пасифик компания AT&SF в январе 1899 года приобрела права на движение , принадлежащей SP по линии перевала Техачапи , что дало ей доступ к Центральной долине Калифорнии и району залива Сан-Франциско . [ 7 ] Santa Fe Pacific покинул SP на перекрестке Керн , где начиналась железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли - еще одна дочерняя компания AT&SF, и следовал в Бейкерсфилд по путям SF&SJV. AT&SF купила железнодорожную собственность Santa Fe Pacific в июле 1902 года, а ее недействующая дочерняя компания California, Arizona и Santa Fe Railway купила арендованную южно-тихоокеанскую линию между Мохаве и Нидлсом в декабре 1911 года, но Santa Fe Pacific Railroad продолжала владеть своими земельными грантами от A&P. [ 6 ] По состоянию на 2007 год [update] Santa Fe Pacific продолжала существовать как дочерняя компания Burlington Northern Santa Fe Corporation , преемницы AT&SF. [ 8 ] Разрыв между Оклахомой, Техасом и Нью-Мексико был в конечном итоге заполнен в 1904 году, когда компания Arkansas Valley and Western Railway , дочерняя компания SL&SF, завершила свою линию от Талсы до Аварда, Оклахома , на линии AT&SF через Техасский Панхандл . [ 2 ] Линия была объединена в одну компанию в 1995 году, когда AT&SF объединилась с преемницей SL&SF Burlington Northern Railroad , чтобы сформировать BNSF Railway , и остается основной линией. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 32–45 , 10 Stat. 8 , принят 10 июня 1852 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 41. Rep. 139 (1933): Железнодорожная компания Сент-Луис-Сан-Франциско.
- ^ Джон Белл Сэнборн, Гранты Конгресса на землю в помощь железным дорогам , Университет Висконсина-Мэдисона , 1899, стр. 115-126
- ^ Паб. L. 39–278 , 14 Stat. 292 , принят 27 июля 1866 г.
- ^ Десятый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния за год, закончившийся 31 декабря 1889 года (Отчет). Калифорнийский совет комиссаров железных дорог. 1889. стр. 11–15.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , 127 ICC 1 (1927): Железнодорожная компания Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- ^ Дональд Дьюк и Стэн Кистлер, Санта-Фе: Стальные рельсы через Калифорнию, 1963, стр. 51
- ^ BNSF Railway , Годовой отчет железной дороги класса I Совету по наземному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 г. Архивировано 29 мая 2009 г., в Wayback Machine , стр. 4
- ^ Роберт Вегнер, Карта месяца: предшественники BNSF, поезда , сентябрь 2003 г., стр. 52
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Предшественники железной дороги Сент-Луис – Сан-Франциско.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Несуществующие железные дороги Аризоны
- Несуществующие железные дороги Нью-Мексико
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1866 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1897 году.
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- 1866 заведений в Миссури
- Американские компании, основанные в 1866 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1897 году.