Jump to content

Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога

Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога
Карта железной дороги 1883 года.
Обзор
Местный от Миссури до Оклахомы ; От Нью-Мексико до Калифорнии
Даты работы 1867–1897
Преемник Фриско ; Санта Фе
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога была американской железной дорогой , которая владела или управляла двумя разрозненными сегментами: один соединял Сент-Луис, штат Миссури, с Талсой, Оклахома , а другой соединял Альбукерке, штат Нью-Мексико, с Нидлсом в Южной Калифорнии . Она была зарегистрирована Конгрессом США в 1866 году как трансконтинентальная железная дорога, соединяющая Спрингфилд, штат Миссури, и Ван Бюрен, штат Арканзас, с Калифорнией. Центральная часть так и не была построена, а две половины позже стали частями железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско , а также железнодорожных систем Атчисон, Топика и Санта-Фе , которые теперь объединились в железную дорогу BNSF .

Самым ранним предшественником A&P была Тихоокеанская железная дорога , учрежденная Генеральной ассамблеей штата Миссури в 1849 году для соединения Сент-Луиса и пункта к югу от Канзас-Сити через центр штата. В ответ на федеральный закон 1852 года, предоставляющий государственные земли для помощи в строительстве двух железных дорог между штатами, Миссури [ 1 ] В декабре 1852 года штат одобрил поправку к закону о Тихоокеанской железной дороге 1849 года, добавив Юго-западное отделение , которое будет получать гранты. Новая ветвь, определенная законом штата как расположенная к югу от реки Осейдж , начиналась во Франклине, штат Миссури (ныне Тихий океан ), на главной линии и направлялась с запада на юго-запад через весь штат. Строительство 71 мили (114 км) от Франклина до Диллона было завершено в 1860 году, а еще 6 миль (9,7 км) до Роллы были открыты в 1861 году. Компания проложила еще 12 миль (19 км) до Арлингтона . После дефолта по облигациям, выпущенным для филиала, в марте 1866 года штат конфисковал дорогу от Франклина до Роллы и незавершенное земляное полотно до Арлингтона. В июне собственность была продана за 1,3 миллиона долларов исследователю и политику Джону К. Фремонту , который реорганизовала ее в Юго-Западную Тихоокеанскую железную дорогу в сентябре . (Основная линия Тихоокеанской железной дороги не была продана и позже стала Миссури-Тихоокеанской железной дорогой .) [ 2 ] [ 3 ]

В июле 1866 года Конгресс принял закон, согласно которому Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога находилась под контролем Фримонта и его коллег. Компании было предоставлено право построить вблизи 35-й параллели от Спрингфилда, штат Миссури, к западу от Тихого океана, с филиалом в Ван-Бюрене, штат Арканзас . В обмен на завершение строительства к 1878 году железная дорога получит земельные участки на своем маршруте. Те же условия были применены к Южно-Тихоокеанской железной дороге Калифорнии, которая могла построить ветку для соединения с A&P недалеко от восточной границы этого штата. [ 4 ] A&P приобрела юго-западную часть Тихого океана в январе 1867 года, и в том же году были проложены рельсы до Арлингтона. Эта компания не выполнила своих обязательств по выплатам, и штат Миссури конфисковал собственность в июне 1867 года, продав ее новой Южно-Тихоокеанской железной дороге в июле 1868 года. Право собственности на A&P также было передано новым владельцам, в число которых входил Клинтон Б. Фиск из Сент-Луис. Еще 164 мили (264 км) до Пирс-Сити и 39 миль (63 км) подъема до Сенеки на границе штата были завершены в 1870 году, когда в октябре компания South Pacific продала свою собственность A&P. Эта компания проложила рельсы до Неошо в том же году и до Сенеки, а затем до Виниты, Оклахома , в 1871 году, а в июне 1872 года она арендовала Тихоокеанскую (позже Миссури Пасифик) железную дорогу, которая обслуживала линию до Канзас-Сити и филиалов, в том числе несколько в Канзас . Единственный филиал A&P, расположенный в 1,5 милях (2,4 км) от шахты недалеко от Грэнби, штат Миссури , был построен в 1875 году. [ 2 ]

Но у этого воплощения были аналогичные финансовые проблемы; его подразделение в Миссури (от Франклина до Сенеки) было передано под управление в ноябре 1875 года, а договор аренды Тихоокеанской железной дороги был расторгнут. Владельцы A&P зарегистрировали железную дорогу Сент-Луиса и Сан-Франциско в сентябре 1876 года и немедленно приобрели собственность подразделения Миссури, а также аренду Центрального подразделения (от Сенеки до Виниты). В договор аренды были включены расширения за пределами Виниты на 64 мили (103 км) до Талсы (1882 г.), на 4 мили (6,4 км) до Ред-Форка (1885 г.) и на 10 миль (16 км) до Сапульпы (1886 г.). SL&SF также построила прямую линию до Сент-Луиса в 1883 году, положив конец своей зависимости от Миссури Пасифик в доступе к этому городу. [ 2 ]

Облигация Западного дивизиона на сумму 1000 долларов, выпущенная в 1880 году.

В январе 1880 года SL&SF пришла к соглашению с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , которая недавно вошла в Нью-Мексико с севера, согласно которому две компании будут совместно контролировать A&P. SL&SF продолжит управлять Центральным дивизионом, а новое Западное подразделение начнется на AT&SF в Айлете, штат Нью-Мексико , и направится на запад, чтобы встретиться с южной частью Тихого океана в Нидлсе, Калифорния . Строительство началось в том же году и достигло Кингмана, штат Аризона, в 1882 году. В том же году SP начала строительство филиала из Мохаве, штат Калифорния , на восток до Нидлса, где они встретились 9 августа 1883 года. A&P, в то время по сути являвшаяся дочерней компанией компании AT&SF арендовала линию у SP в августе 1884 года, а в ноябре 1885 года принадлежащая AT&SF Калифорнийская южная железная дорога завершила строительство линии через перевал Кахон, чтобы Филиал SP's Needles в Барстоу , предоставляющий AT&SF доступ к побережью. [ 5 ] Помимо аренды SP компании Mojave, A&P управляла правами на прокладку пути AT&SF от Айлеты до Альбукерке . [ 2 ] [ 6 ]

Вагоны Атлантической и Тихоокеанской железной дороги возле Уинслоу, Аризона , ок. 1890 г.

AT&SF получила контроль над SL&SF в 1890 году, но обе компании перешли к конкурсному управлению в декабре 1893 года после паники 1893 года , а в январе 1894 года последовала A&P. Западное подразделение этой дороги было продано недавно созданной дочерней компании AT&SF Santa Fe Pacific Railroad в июне. В декабре 1897 года оставшееся Центральное подразделение было продано под залог реорганизованной SL&SF, которая снова стала независимой от AT&SF, что положило конец существованию A&P. [ 2 ] Через Санта-Фе-Пасифик компания AT&SF в январе 1899 года приобрела права на движение , принадлежащей SP по линии перевала Техачапи , что дало ей доступ к Центральной долине Калифорнии и району залива Сан-Франциско . [ 7 ] Santa Fe Pacific покинул SP на перекрестке Керн , где начиналась железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли - еще одна дочерняя компания AT&SF, и следовал в Бейкерсфилд по путям SF&SJV. AT&SF купила железнодорожную собственность Santa Fe Pacific в июле 1902 года, а ее недействующая дочерняя компания California, Arizona и Santa Fe Railway купила арендованную южно-тихоокеанскую линию между Мохаве и Нидлсом в декабре 1911 года, но Santa Fe Pacific Railroad продолжала владеть своими земельными грантами от A&P. [ 6 ] По состоянию на 2007 год Santa Fe Pacific продолжала существовать как дочерняя компания Burlington Northern Santa Fe Corporation , преемницы AT&SF. [ 8 ] Разрыв между Оклахомой, Техасом и Нью-Мексико был в конечном итоге заполнен в 1904 году, когда компания Arkansas Valley and Western Railway , дочерняя компания SL&SF, завершила свою линию от Талсы до Аварда, Оклахома , на линии AT&SF через Техасский Панхандл . [ 2 ] Линия была объединена в одну компанию в 1995 году, когда AT&SF объединилась с преемницей SL&SF Burlington Northern Railroad , чтобы сформировать BNSF Railway , и остается основной линией. [ 9 ]

  1. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   32–45 , 10 Stat.   8 , принят 10 июня 1852 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 41. Rep. 139 (1933): Железнодорожная компания Сент-Луис-Сан-Франциско.
  3. ^ Джон Белл Сэнборн, Гранты Конгресса на землю в помощь железным дорогам , Университет Висконсина-Мэдисона , 1899, стр. 115-126
  4. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   39–278 , 14 Stat.   292 , принят 27 июля 1866 г.
  5. ^ Десятый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния за год, закончившийся 31 декабря 1889 года (Отчет). Калифорнийский совет комиссаров железных дорог. 1889. стр. 11–15.
  6. ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , 127 ICC 1 (1927): Железнодорожная компания Атчисон, Топика и Санта-Фе.
  7. ^ Дональд Дьюк и Стэн Кистлер, Санта-Фе: Стальные рельсы через Калифорнию, 1963, стр. 51
  8. ^ BNSF Railway , Годовой отчет железной дороги класса I Совету по наземному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 г. Архивировано 29 мая 2009 г., в Wayback Machine , стр. 4
  9. ^ Роберт Вегнер, Карта месяца: предшественники BNSF, поезда , сентябрь 2003 г., стр. 52

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b2630690e8cb61bc74314d3d218a8c__1721782440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8c/a5b2630690e8cb61bc74314d3d218a8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic and Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)