Тихоокеанская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Миссури |
Даты работы | 1849 [1] – 1872 [1] |
Преемник | Миссури-Тихоокеанская железная дорога , Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Pacific Railroad (не путать с Union Pacific Railroad ) — железная дорога, базирующаяся в Миссури . Это был предшественник Миссури -Тихоокеанской железной дороги и железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско .
Тихий океан был зафрахтован Миссури в 1849 году и простирался «от Сент-Луиса до западной границы Миссури, а оттуда до Тихого океана ». [1] Из-за эпидемии холеры в Сент-Луисе в 1849 году и других задержек закладка фундамента произошла только 4 июля 1851 года. [1] [2]
Железная дорога приобрела свой первый паровоз у производителя в Тонтоне, штат Массачусетс ; он прибыл в Сент-Луис по реке в августе 1852 года. [1] 9 декабря 1852 года Тихоокеанская железная дорога совершила свой первый рейс, следуя от своего депо на Четырнадцатой улице вдоль долины Милл-Крик . [2] в Челтнем [3] примерно через десять минут. [1] К маю следующего года он достиг Кирквуда ; [2] в течение нескольких месяцев туннели к западу от Кирквуда были завершены, что позволило линии добраться до Франклина . [1]
Юго -западная ветвь Тихоокеанской железной дороги была утверждена в 1852 году и отделилась во Франклине (переименованная в Пасифик, штат Миссури, в 1859 году) как Юго-западная Тихоокеанская железная дорога (позже главная линия железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско ) в 1866 году.
Финансовые трудности привели к тому, что Тихоокеанская железная дорога не достигла Вашингтона , расположенного в восемнадцати милях отсюда, до февраля 1855 года. [1] 1 ноября 1855 года экскурсионный поезд, перевозивший 600 пассажиров из Сент-Луиса, чтобы отпраздновать открытие железной дороги в Джефферсон-Сити, врезался в временный мост через реку Гасконад, в результате чего погибло по меньшей мере 30 человек. Это стало известно как катастрофа поезда на мосту Гасконад . Позже в том же году линия достигла Джефферсон-Сити , столицы штата. [1]
К июлю 1858 года Тихоокеанская железная дорога достигла Типтона . [1] восточная конечная остановка Баттерфилдской наземной почты , наземной почтовой службы в Сан-Франциско . Комбинированное железнодорожное и автобусное сообщение сократило время доставки почты между Сент-Луисом и Сан-Франциско примерно с 35 дней до менее 25 дней. [1]
В 1865 году она стала первой железной дорогой, обслуживающей Канзас-Сити , после того как строительство было прервано Гражданской войной в США . В 1872 году Тихоокеанская железная дорога была реорганизована в Миссури Тихоокеанскую железную дорогу новыми инвесторами после долгового кризиса железной дороги.
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Канзаса
- Список несуществующих железных дорог Миссури
- Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии
- Наземная почта Баттерфилда на территории Нью-Мексико
- Наземная почта Баттерфилда в Техасе
- Наземная почта Баттерфилда на территории Индии
- Наземная почта Баттерфилда в Арканзасе и Миссури
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «100 лет службы» . 1960. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 20 апреля 2006 г.