Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии

Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии была создана Конгрессом США 3 марта 1857 года и действовала до 30 июня 1861 года. Впоследствии другие перегонные линии работали вдоль наземной почты Баттерфилда по маршруту в Альта-Калифорнии , пока Южно-Тихоокеанская железная дорога не прибыла . Юма, Аризона , 1877 год.
Маршрут просуществовал с 1857 по 1861 год и стал одной из самых важных дорог на раннем этапе заселения и развития Калифорнии. [ нужна ссылка ]
Первый Дивизион
[ редактировать ]
Долина Сан-Фернандо .
Калифорнийский маршрут Первого дивизиона к северу от Лос-Анджелеса следовал по дороге Стоктон-Лос-Анджелес , которая была проложена как южный маршрут к золотым приискам во время Калифорнийской золотой лихорадки . Маршрут пролегал через долину Сан-Фернандо с остановкой на ранчо Лос-Энсинос . Он проследовал через перевал Фремонт из долины, вверх по каньону Сан-Франциско и через перевал Сан-Франциско до перевала Форт-Техон , где упал в долину Сан-Хоакин .
Маршрут Баттерфилда отделяется от дороги Стоктон-Лос-Анджелес на станции Элкхорн-Спринг . Оттуда он пошел на запад через верхнюю часть долины Сан-Хоакин, пересекая Эль-Камино-Вьехо на ранчо Сан-Луис-Гонзага (ранчо Сент-Луис). Он пересек горы Диабло у перевала Пачеко и достиг Гилроя . Затем он проследовал на север через долину Санта-Клара и Сан-Хосе к своей западной конечной остановке в Сан-Франциско , где также находится штаб-квартира первого отдела сухопутной почты Баттерфилда. [ 1 ]
Второй дивизион
[ редактировать ]Маршрут Второго дивизиона от форта Юма до перевала Уорнерс проходил по Сонора-роуд , старой испанско-мексиканской тропе из Соноры, Мексика, в Сан-Диего. Дорога Сонора, связанная с тропой Кирни , которая использовалась армией США во время американо-мексиканской войны. Во время Калифорнийской золотой лихорадки маршрут, впервые предложенный Кирни и Куком, с добавлением дороги от перевала Уорнерс до Пуэбло в Лос-Анджелесе , стал Южной тропой эмигрантов, используемой американскими иммигрантами.
Маршрут пересекал реку Колорадо от территории Нью-Мексико на территории современной Юмы, штат Аризона , до форта Юма в Калифорнии, затем спускался в Нижнюю Калифорнию, Мексика, на 129 миль (208 км), чтобы избежать дюн Альгодонес. песчаного барьера [ 2 ] в засушливой южной пустыне Колорадо . Мексиканский маршрут также обеспечивал станции водой в пустыне Сонора , от весеннего разлива реки Колорадо до рек Аламо и Нью-Ривер .
Затем маршрут снова вошел в Калифорнию, чтобы пересечь пустыню Юха , и пролегал через современную зону воздействия Карризо , затем вверх по Карризо-Уош через Бесплодные земли Карризо к станции Карризо-Спрингс . Он проследовал вверх по ручью Карризо через современную зону воздействия Карризо . [ 3 ] к оазису станции Вальесито . [ 4 ] Оттуда маршрут поднимался на северо-запад к полуостровным хребтам , пересекал горы Лагуна на перевале Уорнер до станции Уорнерс-Ранч , а затем до станции Темекула . Конечным пунктом этого маршрута был Лос-Анджелес , штаб-квартира Второго отдела сухопутной почты. Штаб 2-й дивизии располагался в кирпичном здании в Пуэбло-де-Лос-Анджелес , состоящем из офиса, кузницы, конюшен и сараев. [ 5 ]
Станции добавлены позже
[ редактировать ]Позже некоторые из больших промежутков между станциями были заполнены шестью новыми станциями.
- Четыре были добавлены в южной части пустыни Колорадо , на территории современного округа Империал (Калифорния) и штата Нижняя Калифорния (Мексика), чтобы обеспечить больше воды и свежих лошадей, необходимых в жарком пустынном климате. Одним из них был Сакеттс-Уэллс , расположенный в 17,5 милях (28,2 км) к юго-востоку от станции Карризо-Крик и в 15 милях (24 км) к северо-западу от станции Индиан-Уэллс . [ 6 ]
- Пятый был добавлен в западной пустыне Мохаве , в Мад Спринг в Долине Антилоп . [ 7 ]
- Шестая станция была добавлена в долине Темекула полуостровных хребтов , станция Уиллоу-Спрингс . [ 8 ]
Список станций 1-го дивизиона
[ редактировать ]- Сан-Франциско - Западная конечная остановка и штаб 1-го дивизиона, расположенные в центре Сан-Франциско.
- Станция Кларкса – расположена в 12 милях к югу от Сан-Франциско, на территории нынешнего Сан-Бруно .
- Станция Sun Water Station — расположена в 9 милях к югу от станции Кларкс, на территории нынешнего Сан-Матео .
- Редвуд-Сити – расположен в 9 милях к югу от станции Sun Water Station.
- Станция Маунтин-Вью – расположена в 19 милях к югу от Редвуд-Сити.
- Станция Сан-Хосе – расположена в 11 милях к югу от станции Маунтин-Вью в городе Сан-Хосе .
- Дом семнадцатой мили – расположен в 17 милях к югу от Сан-Хосе.
- Станция Гилрой – расположена в 13 милях к югу от Семнадцатимильного дома на территории нынешнего Гилроя, Калифорния .
- Станция Пачеко-Пасс – расположена в 18 милях к востоку от Гилроя, недалеко от вершины Пачеко-Пасс .
- Ранчо Сент-Луиса – расположено в 17 милях к востоку от перевала Пачеко.
- Станция Лоун-Уиллоу – расположена в 18 милях к востоку от ранчо Сент-Луис, недалеко от Лос-Баньоса .
- Ранчо Темпла – расположено в 13 милях к юго-востоку от станции Лоун-Уиллоу, недалеко от Дос-Палоса .
- Паром Файрбо — расположен в 15 милях к юго-востоку от ранчо Темплс, на реке Сан-Хоакин .
- Фресно-Сити – расположен в 19 милях к юго-востоку от парома Файрбо.
- Станция Элкхорн-Спринг – расположена в 22 милях к востоку от города Фресно, недалеко от современного Ривердейла .
- Паром Уитмора – расположен в 17 милях к юго-востоку от станции Элкхорн-Спринг на реке Кингс .
- Начальник станции Кросс-Крик - расположен в 15 милях к юго-востоку от парома Уитмора.
- Визалия – расположена в 12 милях к юго-востоку от станции Кросс-Крик.
- Станция Паквуд – расположена в 12 милях к востоку от Визалии.
- Речной вокзал Туле – расположен в 14 милях к югу от станции Паквуд.
- Станция Fountain Spring – расположена в 14 милях к юго-востоку от речного вокзала Туле.
- Mountain House – расположен в 19 милях к югу от станции Fountain Spring.
- Станция Поузи-Крик — расположена в 15 милях к юго-западу от Маунтин-Хауса, на берегу Поузи (Посо)-Крик .
- Паром Гордона (станция реки Керн) — расположен в 10 милях к югу от станции Поузи-Крик на реке Керн , чуть выше современного Бейкерсфилда .
- Станция Керн-Ривер-Слау - расположена в 12 милях к югу от парома Гордонс.
- Раковина станции Теджон – расположена в 14 милях к юго-западу от станции Керн-Ривер-Слау.
- Форт Теджон – расположен в 15 милях к юго-западу от станции Синк-оф-Техон, к северу от вершины перевала Теджон и ниже нее .
- Станция Рида – расположена в 8 милях к юго-востоку от форта Теджон, недалеко от вершины перевала Теджон, к югу от него.
- Станция Френч-Джонс - расположена в 14 милях к востоку-юго-востоку от станции Ридс, недалеко от устья каньона Кау-Спрингс-Крик.
- Мад-Спринг , более поздняя станция, работавшая в 1860 году, в 14 милях к востоку от Френч-Джонс и в 13 милях к северу от станции Клейтон (бывшая станция Вдовы Смит). [1]
- Станция Вдовы Смита (станция Клейтона, станция майора Гордона) — расположена в 24 милях от станции Френч-Джонс, в верхней части каньона Сан-Франциско, недалеко от Зеленой долины .
- Станция Кингс - расположена в 10 милях к югу от станции Вдовы Смит в нижней части каньона Сан-Франциското.
- Станция Хартс или Лионская станция — расположена в 19 милях к югу от станции Кингс в Санта-Кларите .
- Станция Лопес – расположение 8. В 1 ⁄ долине милях к юго-востоку от станции Хартс, в Сан-Фернандо к северу от миссии Сан-Фернандо-Рей-де-Эспанья .
- Станция Кауэнга — расположена в 12 милях к юго-востоку от Миссии Сан-Фернандо, на перевале Кауэнга , в горах Санта-Моника . Первая станция 1-го дивизиона, она располагалась в 12 милях к северо-западу от Лос-Анджелеса .
Источник: «Список наземных почтовых станций Баттерфилда, «Маршрут маршрута» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1858 года.
Список станций 2-го дивизиона
[ редактировать ]
Округ Сан-Диего, Калифорния.
- Лос-Анджелес – расположен в 12 милях к юго-востоку от станции Кауэнга в пуэбло Лос-Анджелеса . Штаб 2-й дивизии располагался в кирпичном здании, состоящем из конторы, кузницы, конюшен и сараев.
- Монте – расположен в 13 милях к востоку от Лос-Анджелеса.
- Ранчо Сан-Хосе – расположено в 12 милях к востоку от Монте в современной Помоне .
- Ранчо Санта-Ана-дель-Чино – расположено в 12 милях к юго-востоку от ранчо Сан-Хосе.
- Станция Темескаль – расположена в 20 милях к юго-востоку от ранчо Санта-Ана-дель-Чино.
- Станция Лагуна-Гранде – расположена в 10 милях к юго-востоку от станции Темескаль, недалеко от современного озера Эльсинор .
- Аламос или Станция Уиллоу-Спрингс - более поздняя станция, в 11 милях к югу от станции Лагуна-Гранде.
- Станция Темекула – расположена в 21 милях к юго-востоку от станции Лагуна-Гранде.
- Станция Теджунго – расположена в 14 милях к востоку от станции Темекула, недалеко от Агуанги.
- Станция Oak Grove Stage — расположена в 19 милях к юго-востоку от станции Теджунго.
- Ранчо Уорнера - расположено в 10 милях к юго-востоку от станции Оук-Гроув.
- Станция Сан-Фелипе – расположена в 10 милях к юго-востоку от ранчо Уорнерс, к северо-западу от близлежащего перекрестка Ножницы .
- Станция Вальесито – расположена в 18 милях к юго-востоку от станции Сан-Фелипе.
- Станция Палм-Спринг – расположена в 9 милях к юго-востоку от станции Вальесито в Палм-Спринг .
- Станция Карризо-Крик - расположена в 9 милях к востоку-юго-востоку от станции Палм-Спринг.
- Сакеттс-Уэллс - более поздняя станция, расположенная 17. 1 ⁄ мили к востоку-юго-востоку от станции Карризо-Крик, в 15 милях к западу и северо-западу от Индиан-Уэллса.
- Станция Индиан-Уэллс - расположена в 32 милях к юго-востоку от Кариссо-Крик, недалеко от современного Хибера , воды нет, кроме станции.
- Станция Нью-Ривер — более поздняя станция, расположенная в 15 милях к юго-востоку от станции Индиан-Уэллс, в Нижней Калифорнии , в 14 милях к западу от станции Аламо-Мочо, на территории современного Мехикали .
- Станция Аламо Мочо – расположена к югу от мексиканской границы в Нижней Калифорнии , в 38 милях к востоку от станции Индиан-Уэллс, воды нет, кроме станции.
- Станция Гарднерс-Уэллс — более поздняя станция, расположенная к югу от мексиканской границы в Нижней Калифорнии , в 9 милях к востоку от Аламо Мочо и в 9 милях к западу от Севен-Уэллс.
- Солт или Семь колодцев — более поздний колодец, расположенный к югу от мексиканской границы в Нижней Калифорнии , в 18 милях к востоку от Аламо Мучо.
- Станция Кука-Уэллса — расположена к югу от мексиканской границы в Нижней Калифорнии , в 22 милях к востоку от станции Аламо-Мочо, воды нет, кроме станции.
- Станция «Пилот-Ноб» – расположена в 18 милях к востоку от Кукс-Уэллса.
- Станция Форт-Юма – расположена в 10 милях к востоку от станции Пилот-Ноб.
Источник: «Список наземных почтовых станций Баттерфилда, «Маршрут маршрута» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1858 года.
См. также
[ редактировать ]- Наземная почта Баттерфилда в Нижней Калифорнии
- Наземная почта Баттерфилда на территории Нью-Мексико
- Наземная почта Баттерфилда в Техасе
- Наземная почта Баттерфилда на территории Индии
- Наземная почта Баттерфилда в Арканзасе и Миссури
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоррен Э. Бек, Инес Д. Хаас, Исторический атлас Калифорнии , University of Oklahoma Press, Норман и Лондон, 1974. стр. 51–52.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : [Тропа Баттерфилда] На границе возле Альгодонеса; Стена, Планк-Роуд и Империал (дни 3 и 4) [4K] . Ютуб .
- ^ [Тропа Баттерфилда] Эстакада Козьего Каньона, Каньон Син-Номбре и Валлесито-Уош - (День 2, продолжение) [4K] . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : [Тропа Баттерфилда] Анза-Боррего: Фонтс-Пойнт, долина Калп и источники Вальесито (дни 1 и 2) [4K] . Ютуб .
- ^ Лерой Р. Хафен; Дэвид Дэри (2004). Сухопутная почта, 1849–1869: покровитель поселений, предшественник железных дорог . Норман: Университет Оклахомы Пресс. п. 97. ИСБН 9780806136004 .
- ^ «ВОЙНА ВОССТАНИЯ: СБОРНИК ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ АРМИЙ СОЮЗА И КОНФЕДЕРАЦИИ. ГЛАВА LXII. ОПЕРАЦИИ НА ТИХООКЕАНСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ. 1 ЯНВАРЯ 1861 Г. – 30 ИЮНЯ 1865 Г. ЧАСТЬ I., ПЕРЕПИСКА., стр. 710- 712, Журнал марша рот E, G и H Первого пехотного калифорнийского добровольца под командованием подполковника Джозефа Р. Уэста из Кэмп-Лэтэма в Форт-Юма» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Заметки о поездке в Лос-Анджелес № 1, Daily Alta California, том 12, номер 3888, 5 октября 1860 г. - страница 1
- ^ Лех, Стив (2012). Пионеры округа Риверсайд: испанский, мексиканский и ранний американский периоды . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 88–9. ISBN 978-1609498313 . OCLC 814373331 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хэнсон, Роберт (1969). «Наземный почтовый маршрут Баттерфилда из Сан-Франциско в Эль-Пасо, 1858–1861 годы (нарисованная от руки карта)» – через Barry Lawrence Ruderman Antique Maps Inc.
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Сухопутная тропа Баттерфилда – горы Литл-Чакуолла
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: станция Баттерфилд – ранчо Уорнера
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Исторический указатель станции Сан-Фелипе-Баттерфилд – Долина землетрясений
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: исторический указатель Баттерфилда – Корона
- Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии
- Наземная почта Баттерфилда
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Дилижанс останавливается в Соединенных Штатах.
- 1850-е годы в Калифорнии
- 1860-е годы в Калифорнии
- История транспорта в Калифорнии
- История Южной Калифорнии
- История Нижней Калифорнии
- Американская граница