Jump to content

Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии

Остановка Кауэнга находилась между станцией Сан-Фернандо-Миссия и Лос-Анджелесом и точкой пересечения первого и второго участков маршрута.

Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии была создана Конгрессом США 3 марта 1857 года и действовала до 30 июня 1861 года. Впоследствии другие перегонные линии работали вдоль наземной почты Баттерфилда по маршруту в Альта-Калифорнии , пока Южно-Тихоокеанская железная дорога не прибыла . Юма, Аризона , 1877 год.

Маршрут просуществовал с 1857 по 1861 год и стал одной из самых важных дорог на раннем этапе заселения и развития Калифорнии. [ нужна ссылка ]

Первый Дивизион

[ редактировать ]
Rancho Los Encinos Stage, Станция
Долина Сан-Фернандо .

Калифорнийский маршрут Первого дивизиона к северу от Лос-Анджелеса следовал по дороге Стоктон-Лос-Анджелес , которая была проложена как южный маршрут к золотым приискам во время Калифорнийской золотой лихорадки . Маршрут пролегал через долину Сан-Фернандо с остановкой на ранчо Лос-Энсинос . Он проследовал через перевал Фремонт из долины, вверх по каньону Сан-Франциско и через перевал Сан-Франциско до перевала Форт-Техон , где упал в долину Сан-Хоакин .

Маршрут Баттерфилда отделяется от дороги Стоктон-Лос-Анджелес на станции Элкхорн-Спринг . Оттуда он пошел на запад через верхнюю часть долины Сан-Хоакин, пересекая Эль-Камино-Вьехо на ранчо Сан-Луис-Гонзага (ранчо Сент-Луис). Он пересек горы Диабло у перевала Пачеко и достиг Гилроя . Затем он проследовал на север через долину Санта-Клара и Сан-Хосе к своей западной конечной остановке в Сан-Франциско , где также находится штаб-квартира первого отдела сухопутной почты Баттерфилда. [ 1 ]

Второй дивизион

[ редактировать ]

Маршрут Второго дивизиона от форта Юма до перевала Уорнерс проходил по Сонора-роуд , старой испанско-мексиканской тропе из Соноры, Мексика, в Сан-Диего. Дорога Сонора, связанная с тропой Кирни , которая использовалась армией США во время американо-мексиканской войны. Во время Калифорнийской золотой лихорадки маршрут, впервые предложенный Кирни и Куком, с добавлением дороги от перевала Уорнерс до Пуэбло в Лос-Анджелесе , стал Южной тропой эмигрантов, используемой американскими иммигрантами.

Маршрут пересекал реку Колорадо от территории Нью-Мексико на территории современной Юмы, штат Аризона , до форта Юма в Калифорнии, затем спускался в Нижнюю Калифорнию, Мексика, на 129 миль (208 км), чтобы избежать дюн Альгодонес. песчаного барьера [ 2 ] в засушливой южной пустыне Колорадо . Мексиканский маршрут также обеспечивал станции водой в пустыне Сонора , от весеннего разлива реки Колорадо до рек Аламо и Нью-Ривер .

Затем маршрут снова вошел в Калифорнию, чтобы пересечь пустыню Юха , и пролегал через современную зону воздействия Карризо , затем вверх по Карризо-Уош через Бесплодные земли Карризо к станции Карризо-Спрингс . Он проследовал вверх по ручью Карризо через современную зону воздействия Карризо . [ 3 ] к оазису станции Вальесито . [ 4 ] Оттуда маршрут поднимался на северо-запад к полуостровным хребтам , пересекал горы Лагуна на перевале Уорнер до станции Уорнерс-Ранч , а затем до станции Темекула . Конечным пунктом этого маршрута был Лос-Анджелес , штаб-квартира Второго отдела сухопутной почты. Штаб 2-й дивизии располагался в кирпичном здании в Пуэбло-де-Лос-Анджелес , состоящем из офиса, кузницы, конюшен и сараев. [ 5 ]

Станции добавлены позже

[ редактировать ]

Позже некоторые из больших промежутков между станциями были заполнены шестью новыми станциями.

Список станций 1-го дивизиона

[ редактировать ]

Источник: «Список наземных почтовых станций Баттерфилда, «Маршрут маршрута» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1858 года.

Список станций 2-го дивизиона

[ редактировать ]
Станция Oak Grove Stage в горах Лагуна ,
Округ Сан-Диего, Калифорния.

Источник: «Список наземных почтовых станций Баттерфилда, «Маршрут маршрута» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1858 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уоррен Э. Бек, Инес Д. Хаас, Исторический атлас Калифорнии , University of Oklahoma Press, Норман и Лондон, 1974. стр. 51–52.
  2. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : [Тропа Баттерфилда] На границе возле Альгодонеса; Стена, Планк-Роуд и Империал (дни 3 и 4) [4K] . Ютуб .
  3. ^ [Тропа Баттерфилда] Эстакада Козьего Каньона, Каньон Син-Номбре и Валлесито-Уош - (День 2, продолжение) [4K] . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
  4. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : [Тропа Баттерфилда] Анза-Боррего: Фонтс-Пойнт, долина Калп и источники Вальесито (дни 1 и 2) [4K] . Ютуб .
  5. ^ Лерой Р. Хафен; Дэвид Дэри (2004). Сухопутная почта, 1849–1869: покровитель поселений, предшественник железных дорог . Норман: Университет Оклахомы Пресс. п. 97. ИСБН  9780806136004 .
  6. ^ «ВОЙНА ВОССТАНИЯ: СБОРНИК ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ АРМИЙ СОЮЗА И КОНФЕДЕРАЦИИ. ГЛАВА LXII. ОПЕРАЦИИ НА ТИХООКЕАНСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ. 1 ЯНВАРЯ 1861 Г. – 30 ИЮНЯ 1865 Г. ЧАСТЬ I., ПЕРЕПИСКА., стр. 710- 712, Журнал марша рот E, G и H Первого пехотного калифорнийского добровольца под командованием подполковника Джозефа Р. Уэста из Кэмп-Лэтэма в Форт-Юма» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  7. ^ Заметки о поездке в Лос-Анджелес № 1, Daily Alta California, том 12, номер 3888, 5 октября 1860 г. - страница 1
  8. ^ Лех, Стив (2012). Пионеры округа Риверсайд: испанский, мексиканский и ранний американский периоды . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 88–9. ISBN  978-1609498313 . OCLC   814373331 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cf627466b10f5b0fad11418c0e0ca6e__1695612300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/6e/0cf627466b10f5b0fad11418c0e0ca6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butterfield Overland Mail in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)