Jump to content

Наземная почта Баттерфилда в Техасе

Координаты : 31 ° 53'36 "N 104 ° 48'57" W  /  31,89333 ° N 104,81583 ° W  / 31,89333; -104,81583

Наземная почта Баттерфилда
Тип историческая тропа
Расположение Территория Нью-Мексико возле Энтони - Индейская территория возле Шермана
Координаты 31 ° 53'36 "N 104 ° 48'57" W  /  31,89333 ° N 104,81583 ° W  / 31,89333; -104,81583
Официальное название Сухопутный почтовый коридор Баттерфилда
Тип исторический район США
Назначен 27 августа 2014 г.
Справочный номер. 14000524 [ 1 ]
Расположение 400 Пайн Каньон Роуд.
Национальный парк гор Гуадалупе
Область 2401,3 акра (971,8 га) [ 2 ]
Почта Баттерфилда Overland Mail в Техасе находится в Техасе.
Наземная почта Баттерфилда в Техасе
Расположение сухопутного почтового коридора Баттерфилда

В Техасе служба сухопутной почты Баттерфилда, созданная Конгрессом 3 марта 1857 года, действовала до 30 марта 1861 года.

Маршрут, который эксплуатировался, простирался от Сан-Франциско , штат Калифорния , до Лос-Анджелеса , затем через пустыню Колорадо до Форт-Юмы , затем через территорию Нью-Мексико через Тусон и Месиллу, штат Нью-Мексико, до Франклина, штат Техас , в средней точке маршрута. Маршрут через Техас сначала следовал по северному маршруту к реке Пекос и вниз по течению до перекрестка Хорс-Хед. Маршрут в Западном Техасе был изменен в 1859 году, чтобы обеспечить лучшее водоснабжение на маршруте и обеспечить почтовое сообщение с более населенными районами, этапы между Франклином, Редмондом, Вашингтоном и рекой Пекос следовали по реке Сан-Антонио-Эль. Пасо-роуд до Кэмп-Стоктона , а затем повернула на восток к Хорсхед-Кроссинг. От Хорсхед-Кроссинг маршрут пересекал Техас до Ред-Ривер и входил в Индийскую территорию . В 1860 году маршрут был изменен на другой маршрут из Джексборо в Шерман через Декейтер из-за строительства нового платного моста в Бриджпорте , который позволил избежать задержек при пересечении западной развилки реки Тринити , когда она была затоплена. От Кольбертс-Ферри маршрут продолжался до Форт-Смит , затем через Арканзас и юго-запад Миссури в Типтон, а последний этап на поезде до Сент-Луиса . Почтовый маршрут в Техасе был настолько длинным, что он, как и в Калифорнии, был разделен на два отдела, каждый из которых подчинялся суперинтенданту.

Маршрут 5-го дивизиона

[ редактировать ]

Сначала маршрут 5-й дивизии оставлял Франклина идти прямо на восток в тридцать миль к Уэко Танкс , тридцать шесть миль до Корнудас-де-Лос-Аламос, а затем пятьдесят шесть миль на восток-северо-восток до станции Пайнери .

Впоследствии станции были добавлены между Уэко-Танксом и Корнудас-де-Лос-Аламос в Охос-де-лос-Аламос и в Кроу-Спрингс между Корнудас-де-Лос-Аламос и Пайнери. От Пайнери маршрут затем пролегал на двадцать четыре мили на восток до станции Делавэр-Спрингс, затем на сорок миль вниз по Делавэр-Крик почти до ее слияния с рекой Пекос и через Поупс-Кроссинг до Поупс-Кэмпа .

Затем он пролегал шестьдесят пять миль вниз по восточному берегу Пекоса до станции пересечения эмигрантов и далее пятьдесят пять миль до пересечения Хорсхед . Участки этого маршрута, включая станцию ​​Пайнери, сохранены как часть национального парка гор Гуадалупе и внесены в Национальный реестр исторических мест .

От Хорсхед-Кроссинг тропа протянулась на семьдесят безводных миль на восток-северо-восток через Льяно-Эстакадо к истокам реки Средний Кончо , затем на север, примерно в тридцати милях через окрестности современных Карловых Вар , к лагерю или станции; затем двадцать две мили до Станция Грейп-Крик недалеко от южной линии нынешнего округа Кокс ; в Форт Чедборн на территории нынешнего округа Кокс.

В августе 1859 года маршрут в Западном Техасе был изменен с верхнего маршрута, чтобы обеспечить лучшее водоснабжение на маршруте, большую безопасность со стороны армии и обеспечить почтовую связь в более населенные районы за счет использования реки Сан-Антонио. Дорога Эль-Пасо от Франклина до Кэмп-Стоктона, а затем пересечь ее и соединиться с остальной частью маршрута на перекрестке Хорсхед. Это повлекло за собой отказ от инвестиций в хорошо построенные станции на старом маршруте и строительство некоторых на новом маршруте. Хотя это было смягчено, когда было предъявлено обвинение в использовании станций Джорджа Х. Гиддингса на почты Сан-Антонио-Эль-Пасо этом маршруте. Убытки от этого изменения и долг, возникший из-за задержки почтовых доходов, в конечном итоге привели к тому, что инвесторы Overland Mail Company взяли под свой контроль и уволили Джона Уоррена Баттерфилда в 1860 году.

Этапы между Франклином и рекой Пекос теперь будут следовать по дороге Сан-Антонио-Эль-Пасо вниз по реке Рио-Гранде , в 14 милях от Франклина до Ислеты , а затем проезжать 12 миль. 1 мили через Сокорро до Сан-Элизарио , затем на 10 1 мили до станции Кэмп Хокинс , 24 1/2 Кэмп станции мили до станции Берчвилл , 15 миль до -Райс , затем 18 миль до форта Квитман . Двигаемся на восток от реки на станции Фарго 5. 1/2 На мили ниже форта Квитман маршрут пролегал 25 1 Мертвой мили до Игл-Спрингс , 19 миль до Ван-Хорнс-Уэллса , затем безводные 33 мили до дыры , 18 миль до Баррел-Спрингс , еще 18 миль до Форт-Дэвиса . От станции Форт-Дэвис маршрут пролегал через каньон Лимпия до станции Лимпия , Баррилла-Спрингс , затем 34 мили до Леон-Спрингс и 8 1/2 Кэмп мили до -Стоктона . В 11 милях к востоку от Кэмп-Стоктона маршрут достиг Кэмп-Плезант , затем пересек равнину в 23 милях до Хорсхед-Кроссинг, где паром переправил тренеры через реку Пекос к станции Хорсхед-Кроссинг.

Маршрут 6-го дивизиона

[ редактировать ]

Маршрут 6-й дивизии пролегал от Форта Чедборн, в двенадцати милях к северу, через Вэлли-Крик, до станции № 1, затем в шестнадцати милях до станции Маунтин-Пасс, затем в тридцати милях, мимо маршрута Техасско-Тихоокеанской железной дороги, в миле к западу от места нападения. нынешний Тай до Форт-Фантом-Хилл , затем еще двенадцать миль до станции Смитс, двадцать шесть миль до станции Клир-Форк, тринадцать миль до станции Франца и затем двадцать две мили до Форт-Белнап . От Форта Белкнап линия повернула на восток на шестнадцать миль к станции Мерфи (недалеко от нынешнего Грэма, штат Техас ), затем на девятнадцать миль до Джексборо, штат Техас , шестнадцать миль до станции Эрхарт, двадцать четыре мили до станции Дэвидсон, затем семнадцать миль до Гейнсвилля, штат Техас . пятнадцать миль до станции Даймонд (одна миля к западу от нынешнего места Уайтсборо ), пятнадцать миль до Шермана и через Ред-Ривер у Колбертс-Ферри , в восьми милях ниже Престона, штат Техас, до Индийской территории .

Станции в Техасе

[ редактировать ]

[ 3 ]

4-й дивизион

[ редактировать ]

5-й дивизион

[ редактировать ]

Новая дорога капитана Поупа

[ редактировать ]
Восточная гора в государственном историческом памятнике Уэко Танкс

Новая дорога капитана Поупа пролегала от Франклина до станции пересечения Хорс-Хед (первый маршрут использовался до 1 августа 1859 года, когда маршрут был перенесен на Лоуэр-роуд).

Руины соснового леса в национальном парке гор Гуадалупе

Нижняя дорога

[ редактировать ]
Ислета Миссионерская церковь

Нижняя дорога пролегала от Франклина до станции пересечения Хорс-Хед (использовалась с 1 августа 1859 г.)

  • Ислета — расположена в 14 милях от Франклина.
  • Сокорро — расположен в 3 милях от Ислеты.
Президио-часовня Святой Элизы
Национальный исторический комплекс Форт-Дэвис
Территория пограничного форта Стоктон

Основной маршрут 5-го дивизиона

[ редактировать ]
Переправа Конская голова через реку Пекос
  • Станция перехода Хорс-Хед — на реке Пекос , расположена в 55 милях от станции перехода эмигрантов на северном маршруте и в 45 милях от Кэмп-Стоктона на Лоуэр-роуд. С 1 августа 1859 года был добавлен паром для перевозки автобусов через реку Пекос. [ 10 ]
    • Станция Касл-Гэп — расположена в 12 милях от станции Хорс-Хед-Кроссинг и в 17 милях от прудов Уайлд-Китай. [ 4 ] : 196 
  • Пруды Дикого Китая — сезонные водоемы между перекрестком Хорс-Хед и мысом Кончо, ближайшим перекрестком Хорс-Хед. В 17 милях от станции Касл-Гэп, в 19 милях от станции Льяно-Эстакадо. [ 4 ] : 196, 197, 211, 213, 214, 387н39
    • Станция Льяно-Эстакадо - более поздняя станция, построенная в 1859 году, на полпути между перекрестком Хорс-Хед и головой Кончо. В 48 милях от Хорс-Хед-Кроссинг, в 36 милях от станции Касл-Гэп. [ 4 ] : 187, 192–196, 212, 213, 384н4
  • Водоемы Мустанга — сезонные водопои между Хорсхед-Кроссинг и мысом Кончо, в 12–14 милях от мыса Кончо в Централии-Драй . [ 4 ] : 188, 192, 209, 210 
    • Станция Кэмп-Джонстон - более поздняя станция, построенная в 1859 году, между перекрестками Хорс-Хед и Хед-Кончо, в 19 милях от станции Льяно-Эстакадо; В 12 милях от головы Кончо в Централии-Драй, к востоку от водопоев Мустанга . [ 4 ] : 187, 188–189, 206, 207, 381н3, 384н2, 385н6
  • Начальная станция Кончо — расположена в 70 милях от Хорсхед-Кроссинг, на маршруте нет воды, кроме станции.
Форт-Чедборн Сценическая станция

6-й дивизион

[ редактировать ]
Дом охраны в форте Фантом-Хилл
Музей в форте Белкнап

Альтернативный маршрут 6-го отряда

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут 6-й дивизии проходил между станциями Джексборо и Гейнсвилл с августа 1860 по март 1861 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал. «Наземный почтовый коридор Баттерфилда, программа Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Проверено 14 октября 2016 г.
  2. ^ «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Сухопутный почтовый коридор Баттерфилда» (PDF) . Историческая комиссия Техаса . Проверено 14 октября 2016 г.
  3. ^ Пробег исходных станций из Списка станций New York Times, 14 октября 1858 г., Маршрут маршрута . Другой пробег из примечания к этой записи.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Глен Сэмпл Эли, Граница Техаса и сухопутная почта Баттерфилда, 1858–1861 гг., Университет Оклахомы Пресс, Норман, 4 марта 2016 г.
  5. ^ AC Greene, 900 миль по тропе Баттерфилда, стр.75
  6. ^ Джулия Коубл Смит, «ЛАГЕР ПАПЫ», Справочник Техаса в Интернете (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/uzp03), по состоянию на 17 мая 2011 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
  7. ^ «EAGLE SPRING», Справочник Texas Online (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/rpe01), по состоянию на 17 мая 2011 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
  8. ^ Jump up to: а б Бил, Эдвард Фицджеральд (1858). Вагон-роуд от форта Дефайанс до реки Колорадо: письмо военного министра, передающее отчет суперинтенданта Вагон-роуд от форта Дефайанс до реки Колорадо: выпуск 124 35-го Конгресса [США], 1-я сессия. Дом. Бывший. док . [США] 35-й Конгресс, 1-я сессия. Дом. Бывший. Номер документа 124. Гарвардский университет.
  9. Эрнест Уоллес, «ФОРТ СТОКТОН», Справочник Техаса в Интернете (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/qbf46), по состоянию на 17 мая 2011 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
  10. Гленн Джастис, «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЛОШАДЕЙ», Справочник Техаса в Интернете (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/rih01), по состоянию на 17 мая 2011 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95f52f1f1a85d0e11071ae753b89f1b7__1720106700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b7/95f52f1f1a85d0e11071ae753b89f1b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butterfield Overland Mail in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)