Наземная почта Баттерфилда в Техасе
Наземная почта Баттерфилда | |
---|---|
Тип | историческая тропа |
Расположение | Территория Нью-Мексико возле Энтони - Индейская территория возле Шермана |
Координаты | 31 ° 53'36 "N 104 ° 48'57" W / 31,89333 ° N 104,81583 ° W |
Официальное название | Сухопутный почтовый коридор Баттерфилда |
Тип | исторический район США |
Назначен | 27 августа 2014 г. |
Справочный номер. | 14000524 [ 1 ] |
Расположение | 400 Пайн Каньон Роуд. Национальный парк гор Гуадалупе |
Область | 2401,3 акра (971,8 га) [ 2 ] |
В Техасе служба сухопутной почты Баттерфилда, созданная Конгрессом 3 марта 1857 года, действовала до 30 марта 1861 года.
Маршрут, который эксплуатировался, простирался от Сан-Франциско , штат Калифорния , до Лос-Анджелеса , затем через пустыню Колорадо до Форт-Юмы , затем через территорию Нью-Мексико через Тусон и Месиллу, штат Нью-Мексико, до Франклина, штат Техас , в средней точке маршрута. Маршрут через Техас сначала следовал по северному маршруту к реке Пекос и вниз по течению до перекрестка Хорс-Хед. Маршрут в Западном Техасе был изменен в 1859 году, чтобы обеспечить лучшее водоснабжение на маршруте и обеспечить почтовое сообщение с более населенными районами, этапы между Франклином, Редмондом, Вашингтоном и рекой Пекос следовали по реке Сан-Антонио-Эль. Пасо-роуд до Кэмп-Стоктона , а затем повернула на восток к Хорсхед-Кроссинг. От Хорсхед-Кроссинг маршрут пересекал Техас до Ред-Ривер и входил в Индийскую территорию . В 1860 году маршрут был изменен на другой маршрут из Джексборо в Шерман через Декейтер из-за строительства нового платного моста в Бриджпорте , который позволил избежать задержек при пересечении западной развилки реки Тринити , когда она была затоплена. От Кольбертс-Ферри маршрут продолжался до Форт-Смит , затем через Арканзас и юго-запад Миссури в Типтон, а последний этап на поезде до Сент-Луиса . Почтовый маршрут в Техасе был настолько длинным, что он, как и в Калифорнии, был разделен на два отдела, каждый из которых подчинялся суперинтенданту.
Маршрут 5-го дивизиона
[ редактировать ]Сначала маршрут 5-й дивизии оставлял Франклина идти прямо на восток в тридцать миль к Уэко Танкс , тридцать шесть миль до Корнудас-де-Лос-Аламос, а затем пятьдесят шесть миль на восток-северо-восток до станции Пайнери .
Впоследствии станции были добавлены между Уэко-Танксом и Корнудас-де-Лос-Аламос в Охос-де-лос-Аламос и в Кроу-Спрингс между Корнудас-де-Лос-Аламос и Пайнери. От Пайнери маршрут затем пролегал на двадцать четыре мили на восток до станции Делавэр-Спрингс, затем на сорок миль вниз по Делавэр-Крик почти до ее слияния с рекой Пекос и через Поупс-Кроссинг до Поупс-Кэмпа .
Затем он пролегал шестьдесят пять миль вниз по восточному берегу Пекоса до станции пересечения эмигрантов и далее пятьдесят пять миль до пересечения Хорсхед . Участки этого маршрута, включая станцию Пайнери, сохранены как часть национального парка гор Гуадалупе и внесены в Национальный реестр исторических мест .
От Хорсхед-Кроссинг тропа протянулась на семьдесят безводных миль на восток-северо-восток через Льяно-Эстакадо к истокам реки Средний Кончо , затем на север, примерно в тридцати милях через окрестности современных Карловых Вар , к лагерю или станции; затем двадцать две мили до Станция Грейп-Крик недалеко от южной линии нынешнего округа Кокс ; в Форт Чедборн на территории нынешнего округа Кокс.
В августе 1859 года маршрут в Западном Техасе был изменен с верхнего маршрута, чтобы обеспечить лучшее водоснабжение на маршруте, большую безопасность со стороны армии и обеспечить почтовую связь в более населенные районы за счет использования реки Сан-Антонио. Дорога Эль-Пасо от Франклина до Кэмп-Стоктона, а затем пересечь ее и соединиться с остальной частью маршрута на перекрестке Хорсхед. Это повлекло за собой отказ от инвестиций в хорошо построенные станции на старом маршруте и строительство некоторых на новом маршруте. Хотя это было смягчено, когда было предъявлено обвинение в использовании станций Джорджа Х. Гиддингса на почты Сан-Антонио-Эль-Пасо этом маршруте. Убытки от этого изменения и долг, возникший из-за задержки почтовых доходов, в конечном итоге привели к тому, что инвесторы Overland Mail Company взяли под свой контроль и уволили Джона Уоррена Баттерфилда в 1860 году.
Этапы между Франклином и рекой Пекос теперь будут следовать по дороге Сан-Антонио-Эль-Пасо вниз по реке Рио-Гранде , в 14 милях от Франклина до Ислеты , а затем проезжать 12 миль. 1 ⁄ мили через Сокорро до Сан-Элизарио , затем на 10 1 ⁄ мили до станции Кэмп Хокинс , 24 1/2 Кэмп станции мили до станции Берчвилл , 15 миль до -Райс , затем 18 миль до форта Квитман . Двигаемся на восток от реки на станции Фарго 5. 1/2 На мили ниже форта Квитман маршрут пролегал 25 1 ⁄ Мертвой мили до Игл-Спрингс , 19 миль до Ван-Хорнс-Уэллса , затем безводные 33 мили до дыры , 18 миль до Баррел-Спрингс , еще 18 миль до Форт-Дэвиса . От станции Форт-Дэвис маршрут пролегал через каньон Лимпия до станции Лимпия , Баррилла-Спрингс , затем 34 мили до Леон-Спрингс и 8 1/2 Кэмп мили до -Стоктона . В 11 милях к востоку от Кэмп-Стоктона маршрут достиг Кэмп-Плезант , затем пересек равнину в 23 милях до Хорсхед-Кроссинг, где паром переправил тренеры через реку Пекос к станции Хорсхед-Кроссинг.
Маршрут 6-го дивизиона
[ редактировать ]Маршрут 6-й дивизии пролегал от Форта Чедборн, в двенадцати милях к северу, через Вэлли-Крик, до станции № 1, затем в шестнадцати милях до станции Маунтин-Пасс, затем в тридцати милях, мимо маршрута Техасско-Тихоокеанской железной дороги, в миле к западу от места нападения. нынешний Тай до Форт-Фантом-Хилл , затем еще двенадцать миль до станции Смитс, двадцать шесть миль до станции Клир-Форк, тринадцать миль до станции Франца и затем двадцать две мили до Форт-Белнап . От Форта Белкнап линия повернула на восток на шестнадцать миль к станции Мерфи (недалеко от нынешнего Грэма, штат Техас ), затем на девятнадцать миль до Джексборо, штат Техас , шестнадцать миль до станции Эрхарт, двадцать четыре мили до станции Дэвидсон, затем семнадцать миль до Гейнсвилля, штат Техас . пятнадцать миль до станции Даймонд (одна миля к западу от нынешнего места Уайтсборо ), пятнадцать миль до Шермана и через Ред-Ривер у Колбертс-Ферри , в восьми милях ниже Престона, штат Техас, до Индийской территории .
Станции в Техасе
[ редактировать ]4-й дивизион
[ редактировать ]- Станция Коттонвудс — расположена в 25 милях от форта Филмор на реке Рио-Гранде в Техасе.
5-й дивизион
[ редактировать ]- Станция Франклин — расположена во Франклине, штат Техас , в 25 милях от станции Коттонвудс. - Средняя точка сухопутного почтового маршрута и штаб-квартира 5-й дивизии. [ 4 ] : 314–316, 366, 406н30-33, 407н34-36
Новая дорога капитана Поупа
[ редактировать ]Новая дорога капитана Поупа пролегала от Франклина до станции пересечения Хорс-Хед (первый маршрут использовался до 1 августа 1859 года, когда маршрут был перенесен на Лоуэр-роуд).
- Станция Hueco Tanks — расположена в 30 милях от Франклина.
- Станция Охос-де-лос-Аламос — более поздняя станция, расположенная в 20 милях к востоку от станции Уэко-Танк в Нью-Мексико. [ 5 ]
- Станция Корнудас-де-Лос-Аламос — расположена в 36 милях от Уэко-Танкс в Нью-Мексико.
- Станция Кроу-Спрингс - ретрансляционная станция к востоку от станции Корнудас на полпути к станции Пайнери, использовалась только в 1858 году и обеспечивала водой станции Корнудас-де-Лос-Аламос и Охос-де-лос-Аламос.
- Станция Пайнери - расположена в 56 милях от Корнудаса, к востоку от Гваделупы. На маршруте не должно быть воды, кроме станции.
- Источник Независимости - источник, расположенный в 5 милях от станции Пайнери.
- Станция Делавэр-Спрингс — расположена в 29 милях от станции Пайнери.
- Переправа Поупа через реку Пекос - расположена в 36 милях от Делавэр-Спрингс, в 2 милях от станции Поупс-Кэмп.
- Станция Поупс-Кэмп — расположена в 38 милях от Делавэр-Спрингс, на восточном берегу реки Пекос . [ 6 ]
- Станция Скиллмана - поздняя станция, расположенная в 25 милях от лагеря Поупа, в 35 милях от станции перехода эмигрантов.
- Станция перехода эмигрантов - расположена в 60 милях от лагеря Поупа, в 35 милях от станции Скиллмана.
- Станция Лэнгстона - более поздняя станция, расположенная в 25,5 милях от станции пересечения эмигрантов и в 29,5 милях от станции пересечения Хорсхед.
Нижняя дорога
[ редактировать ]Нижняя дорога пролегала от Франклина до станции пересечения Хорс-Хед (использовалась с 1 августа 1859 г.)
- Сан-Элизарио — расположение 9 1 ⁄ мили от Сокорро.
- Станция Кэмп-Хокинс — расположение 10. 1 ⁄ мили от Сан-Элизарио. [ 4 ] : 313
- Станция Берчвилл или Смитс-Ранч — расположение 24. 1 ⁄ мили от Сан-Элизарио.
- Станция Кэмп-Райс - расположена в 15 милях от станции Берчвилл. [ 4 ] : 311, 327, 328, 329, 404н18
- Форт Квитман — расположен в 33 милях от станции Берчвилл, в 18 милях от станции Берчвилл.
- Станция Кэмп-Фарго — расположение 5 1 ⁄ мили от форта Квитман. [ 4 ] : 309, 326, 327, 404н9, 10
- Квитман Пасс
- Станция Игл-Спринг — расположена в 31 милях от форта Квитман, в 45 милях от Кэмп-Фарго. [ 7 ]
- Станция Ван Хорнс-Уэллс — расположена в 19 милях от Игл-Спринг.
- Источник Мертвеца Хоул или источник Эль Муэрто — расположен в 33 милях от станции Ван Хорнс Уэллс, к северо-востоку от Валентайна, штат Техас .
- Станция Баррел-Спрингс — расположена в 18 милях к юго-востоку от «Дыры Мертвеца».
- Пойнт-оф-Рокс — источник, расположенный в 8 милях к юго-востоку от станции Баррел-Спрингс, в 10 милях от Форт-Дэвис.
- Станция Форт-Дэвис — расположена недалеко от Форт-Дэвис, в 18 милях от Баррел-Спрингс.
- Станция Лимпия — расположена в 18 милях от Форт-Дэвис в каньоне Лимпия.
- Станция Barilla Spring — расположена в 10 милях от станции Лимпия. [ 4 ] : 188, 281–83, 295, 296, 400н33, 400н37
- Станция Хакберри-Хоулс - более поздняя станция, расположенная в 15 милях от Барилла-Спринг и в 22 милях от Леон-Спрингс. [ 4 ] : 281, 294, 295, 400н33 [ 8 ] : 24
- Станция Леон-Хоулс — расположена в 34 милях от Барела-Спрингс. [ 4 ] : 16, 188, 279–81, 293, 294 [ 8 ] : 23–24
- Станция Форт-Стоктон — расположение 8 1 ⁄ мили от Леон-Спрингс, 45 миль от станции Хорсхед-Кроссинг [ 9 ] [ 4 ] : 399n20
- Источник Каса Бланка — источник в 9 милях от Кэмп-Стоктона. [ 4 ] : 275, 389н9
- Станция Кэмп-Плезант - расположена в Агуа-Бонита-Спринг, в 11 милях от Кэмп-Стоктона, в 23 милях от Хорсхед-Кроссинг. [ 4 ] : 274–75, 289, 290, 389n7, 8
Основной маршрут 5-го дивизиона
[ редактировать ]- Станция перехода Хорс-Хед — на реке Пекос , расположена в 55 милях от станции перехода эмигрантов на северном маршруте и в 45 милях от Кэмп-Стоктона на Лоуэр-роуд. С 1 августа 1859 года был добавлен паром для перевозки автобусов через реку Пекос. [ 10 ]
- Станция Касл-Гэп — расположена в 12 милях от станции Хорс-Хед-Кроссинг и в 17 милях от прудов Уайлд-Китай. [ 4 ] : 196
- Пруды Дикого Китая — сезонные водоемы между перекрестком Хорс-Хед и мысом Кончо, ближайшим перекрестком Хорс-Хед. В 17 милях от станции Касл-Гэп, в 19 милях от станции Льяно-Эстакадо. [ 4 ] : 196, 197, 211, 213, 214, 387н39
- Станция Льяно-Эстакадо - более поздняя станция, построенная в 1859 году, на полпути между перекрестком Хорс-Хед и головой Кончо. В 48 милях от Хорс-Хед-Кроссинг, в 36 милях от станции Касл-Гэп. [ 4 ] : 187, 192–196, 212, 213, 384н4
- Водоемы Мустанга — сезонные водопои между Хорсхед-Кроссинг и мысом Кончо, в 12–14 милях от мыса Кончо в Централии-Драй . [ 4 ] : 188, 192, 209, 210
- Станция Кэмп-Джонстон - более поздняя станция, построенная в 1859 году, между перекрестками Хорс-Хед и Хед-Кончо, в 19 милях от станции Льяно-Эстакадо; В 12 милях от головы Кончо в Централии-Драй, к востоку от водопоев Мустанга . [ 4 ] : 187, 188–189, 206, 207, 381н3, 384н2, 385н6
- Начальная станция Кончо — расположена в 70 милях от Хорсхед-Кроссинг, на маршруте нет воды, кроме станции.
- Станция Грейп-Крик — расположена в 22 милях от мыса Кончо.
- Речной вокзал Колорадо — более поздняя станция между станцией Грейп-Крик и Форт-Чадборном. [ 4 ] : 169–170, 177, 178, 382н18, 19, 20
- Форт Чадборн — расположен в 30 милях от станции Грейп-Крик.
6-й дивизион
[ редактировать ]- Станция Вэлли-Крик — расположена в 12 милях к северо-востоку от Форта Чадборн, на восточном берегу Вэлли-Крик, примерно в 1 миле к северо-западу от Шепа .
- Станция Маунтин-Пасс — расположена в 16 милях от станции Вэлли-Крик, примерно в 11 милях к югу от Меркель .
- Станция Фантом-Хилл — расположена в 30 милях от станции Маунтин-Пасс, примерно в 10 милях к северу от современного Абилина .
- Станция Смита — расположена в 12 милях от станции Фантом-Хилл, на восточном берегу Чимни-Крик.
- Станция Клир-Форк — расположена в 26 милях от станции Смитс, на восточном берегу Клир-Форк реки Бразос , недалеко от ее впадения в Лэмбсхед-Крик , к северу от более позднего места форта Гриффин .
- Станция Франса — расположена в 13 милях от станции Клир-Форк, примерно в 3 милях к северу от Мюррея .
- Станция Кребса - более поздняя ретрансляционная станция в 11 милях от станции Франса и в 11 милях от станции Белкнап. [ 4 ] : 127–129, 150, 151, 230, 375н3
- Станция Форт-Белкнап — расположена в 25 милях от станции Франса и в 11 милях от станции Кребса.
- Станция Мерфи — расположена в 16 милях от форта Белкнап, примерно в 4 км. В полутора милях к югу от Ловинга .
- Станция Фишпонд - более поздняя станция в 17 милях от станции Мерфи и в 5 милях от Джексборо. [ 4 ] : 48, 49, 85
- Станция Джексборо — расположена в 22 милях от станции Мерфи. [ 4 ] : 85
- Западная развилка станции Тринити — расположена в 12 милях от станции Джексборо, у брода на восточном берегу реки.
- Станция Эрхарта - расположена в 16 милях от станции Джексборо, к западу от Кандиффа, штат Техас, на западном берегу Биг-Крик до 1860 года.
- Станция Конолли - расположена в 16 милях от станции Эрхарт, в 4 милях к северо-западу от Алворда, штат Техас , до 1860 года.
- Станция Дэвидсена - расположена в 24 милях от станции Конолли, в 4 милях к западу от Эры, штат Техас, до 1860 года.
- Станция Гейнсвилл - расположена в 17 милях от станции Дэвидсена до марта 1861 года.
- Станция Даймондс - расположена в 15 милях от станции Гейнсвилл до марта 1861 года.
- Станция Шерман — расположена в 15 милях от станции Даймондс.
- Паром Кольберта — расположение 13. 1/2 мили от станции Шерман Красную , паромной переправы через реку на Индийскую территорию .
Альтернативный маршрут 6-го отряда
[ редактировать ]Альтернативный маршрут 6-й дивизии проходил между станциями Джексборо и Гейнсвилл с августа 1860 по март 1861 года.
- Wizard Wells — сценический стенд, расположенный в 11 милях от станции Джексборо. [ 4 ] : 72
- Вест-Форк — поселение и платный мост на реке Вест-Форк-Тринити, расположенный в 13 милях от Уизард-Уэллса, в 24 милях от Джексборо, в 2 милях к юго-западу от Бриджпорта . [ 4 ] : 72
- Станция Декейтер — станция в Декейтере, в 12 милях от Вест-Форка и в 40 милях от Гейнсвилля. [ 4 ] : 367n9
- Станция Дентон-Крик — станция в 10 милях от Декейтера на Дентон-Крик , недалеко от Гринвуда, штат Техас . [ 4 ] : 366н7, 367н9
- Станция Джонса — станция в 19 милях от Декейтера, на Клир-Крик, недалеко от Лео, округ Кук, штат Техас . [ 4 ] : 366н7, 367н9
- Станция Уилокса - станция в 10 милях от станции Джонс, в истоке Спринг-Крик, в 11 милях от Гейнсвилля. [ 4 ] : 366н7, 367н9
См. также
[ редактировать ]- Почтовая линия Сан-Антонио-Сан-Диего
- Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии
- Наземная почта Баттерфилда на территории Нью-Мексико
- Наземная почта Баттерфилда на территории Индии
- Наземная почта Баттерфилда в Арканзасе и Миссури
- Пони Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал. «Наземный почтовый коридор Баттерфилда, программа Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Сухопутный почтовый коридор Баттерфилда» (PDF) . Историческая комиссия Техаса . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Пробег исходных станций из Списка станций New York Times, 14 октября 1858 г., Маршрут маршрута . Другой пробег из примечания к этой записи.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Глен Сэмпл Эли, Граница Техаса и сухопутная почта Баттерфилда, 1858–1861 гг., Университет Оклахомы Пресс, Норман, 4 марта 2016 г.
- ^ AC Greene, 900 миль по тропе Баттерфилда, стр.75
- ^ Джулия Коубл Смит, «ЛАГЕР ПАПЫ», Справочник Техаса в Интернете (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/uzp03), по состоянию на 17 мая 2011 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
- ^ «EAGLE SPRING», Справочник Texas Online (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/rpe01), по состоянию на 17 мая 2011 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
- ^ Jump up to: а б Бил, Эдвард Фицджеральд (1858). Вагон-роуд от форта Дефайанс до реки Колорадо: письмо военного министра, передающее отчет суперинтенданта Вагон-роуд от форта Дефайанс до реки Колорадо: выпуск 124 35-го Конгресса [США], 1-я сессия. Дом. Бывший. док . [США] 35-й Конгресс, 1-я сессия. Дом. Бывший. Номер документа 124. Гарвардский университет.
- ↑ Эрнест Уоллес, «ФОРТ СТОКТОН», Справочник Техаса в Интернете (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/qbf46), по состоянию на 17 мая 2011 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
- ↑ Гленн Джастис, «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЛОШАДЕЙ», Справочник Техаса в Интернете (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/rih01), по состоянию на 17 мая 2011 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции наземной почты Баттерфилда
- Наземная почта Баттерфилда в Техасе
- Наземная почта Баттерфилда
- Исторические тропы и дороги Техаса
- Дилижанс останавливается в Соединенных Штатах.
- 1850-е годы в Техасе
- 1860-е годы в Техасе
- История Техаса
- Американская граница
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Техаса
- Национальный реестр исторических мест в округе Хадспет, штат Техас
- Национальный реестр исторических мест в национальном парке Горы Гуадалупе