Jump to content

Сан-Антонио – Эль-Пасо-роуд

Дорога Сан-Антонио-Эль-Пасо, также известная как Нижняя эмигрантская дорога или Военная дорога, была экономически важным торговым маршрутом между техасскими городами Сан-Антонио и Эль-Пасо в период с 1849 по 1882 год. Почта, грузы и пассажиры путешествовали на лошадях и повозка по этой дороге через плато Эдвардс и опасный Транс-Пекос регион в Западном Техасе .

« Верхняя эмигрантская дорога » берёт начало в Остине и огибает север плато Эдвардс. Он пересекал Нижнюю дорогу возле Команч-Спрингс к западу от пересечения Хорсхед через реку Пекос . [ 1 ]

В 1848 году бизнесмены Сан-Антонио наняли Джона Коффи Хейса, чтобы тот нашел путь в Эль-Пасо. Хейс и отряд техасских рейнджеров провели в своих поисках три с половиной месяца, но добрались до Президио только из-за нехватки еды и воды.

К 1849 году искатели золота, желавшие попасть в Калифорнию, чтобы заявить о своих правах, прибывали в Техас и искали возможности отправиться на запад. Бревет Генерал-майор Уильям Дж. Уорт приказал лейтенанту Уильяму Х. К. Уайтингу и лейтенанту Уильяму Фаррару Смиту найти подходящий маршрут в Эль-Пасо. Им предстояло следовать по следу Хейса до Президио и продолжить путь вверх по Рио-Гранде до Эль-Пасо. Команда добралась до Эль-Пасо, но сочла маршрут неудовлетворительным. На обратном пути они проехали 100 миль вниз по Рио-Гранде, а затем направились на восток к реке Пекос . Они последовали за Пекосом до реки Дэвилс , а за Дьяволами обратно до Рио-Гранде. Оттуда они направились на восток в Сан-Антонио.

Бревет Бригадный генерал Уильям С. Харни , командующий армией в Техасе после смерти генерала Уорта во время эпидемии холеры в Сан-Антонио , приказал лейтенанту Смиту сопровождать подполковника Джозефа Э. Джонстона в другой исследовательской экспедиции в Эль-Пасо. Исследовательскую группу сопровождала рота Первого пехотного полка. Также их сопровождали шесть рот Третьего пехотного полка и группа иммигрантов, направлявшихся в Калифорнию . [ 2 ] Один из этих Сорок девяти, Роберт Экклстон, вел дневник, описывающий происшествия в путешествии и землю, которую они проезжали, а также километраж каждый день по маршруту. [ 3 ] Маршрут, которым они следовали в Эль-Пасо, лишь незначительно отличался от обратного маршрута Уайтинга и Смита. Эта тропа стала известна как Нижняя или Военная дорога, а затем дорога Сан-Антонио-Эль-Пасо .

«В 1850 году самый большой поезд с припасами, использовавшийся по этой дороге», отправился из Форта Инге в Эль-Пасо с 340 повозками, 4000 животными, 450 гражданскими лицами и 175 солдатами. [ 2 ]

Чтобы защитить людей и припасы по дороге от индейцев и бандитов , армия построила ряд укреплений : в их число входили Форт Инге (1849–1869), Форт Кларк (1852–1944), Форт Ланкастер (1855–1862, 1867–1874). , Форт Стоктон (1859–1862, 1867–1886), Форт Дэвис (1854–1862, 1867–1891), Форт Куитман (1858–1861, 1868–1877, 1880–1882) и Форт Блисс (1849–). Дорога использовалась для почты Сан-Антонио-Эль-Пасо в 1851–1862 и 1866–1882 годах, а также как часть почтового маршрута Сан-Антонио-Сан-Диего в 1857–1858 годах. начала Наземная почта Баттерфилда использовать Нижнюю дорогу от Форт-Стоктона до Эль-Пасо в 1859–1861 годах.

Таблица расстояний по дороге Сан-Антонио-Эль-Пасо 1859 года.

[ редактировать ]

Эти расстояния измерялись от одной станции или водопоя до другой от начальной точки. [ 4 ]

---

---

---

---

---

  1. Карта, стр. 27, Вудхаус, Юго-Запад, отредактировано и аннотировано Эндрю Уоллесом и Ричардом Х. Хевли, От Техаса до Сан-Диего в 1851 году: Сухопутный журнал доктора С.В. Вудхауса, хирурга-натуралиста экспедиции Ситгривса , Техасский технологический университет Press (2007), твердый переплет, 358 страниц. ISBN   978-0-89672-597-3
  2. ^ Перейти обратно: а б Франселл, Лоуренс (1999). Форт Ланкастер . Департамент парков и дикой природы Техаса, с. 27.
  3. ^ Экклстон, Роберт, под редакцией Хаммонда, Джорджа П. и Хоуза, Эдварда Х., По суше в Калифорнию по Юго-Западной тропе, 1849 г., University of California Press, 1950.
  4. ^ Таблица расстояний из Техасского альманаха, 1859 г. , Книга, ок. 1859 г.; цифровые изображения ( http://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth123765/ , по состоянию на 12 ноября 2013 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, http://texashistory.unt.edu ; кредитование Исторической ассоциации штата Техас, Дентон, Техас
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ac2a95e92f3b33fa1bb8ed8c2241180__1722620400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/80/0ac2a95e92f3b33fa1bb8ed8c2241180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Antonio–El Paso Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)