Сан-Антонио – Эль-Пасо-роуд
Дорога Сан-Антонио-Эль-Пасо, также известная как Нижняя эмигрантская дорога или Военная дорога, была экономически важным торговым маршрутом между техасскими городами Сан-Антонио и Эль-Пасо в период с 1849 по 1882 год. Почта, грузы и пассажиры путешествовали на лошадях и повозка по этой дороге через плато Эдвардс и опасный Транс-Пекос регион в Западном Техасе .
« Верхняя эмигрантская дорога » берёт начало в Остине и огибает север плато Эдвардс. Он пересекал Нижнюю дорогу возле Команч-Спрингс к западу от пересечения Хорсхед через реку Пекос . [ 1 ]
В 1848 году бизнесмены Сан-Антонио наняли Джона Коффи Хейса, чтобы тот нашел путь в Эль-Пасо. Хейс и отряд техасских рейнджеров провели в своих поисках три с половиной месяца, но добрались до Президио только из-за нехватки еды и воды.
К 1849 году искатели золота, желавшие попасть в Калифорнию, чтобы заявить о своих правах, прибывали в Техас и искали возможности отправиться на запад. Бревет Генерал-майор Уильям Дж. Уорт приказал лейтенанту Уильяму Х. К. Уайтингу и лейтенанту Уильяму Фаррару Смиту найти подходящий маршрут в Эль-Пасо. Им предстояло следовать по следу Хейса до Президио и продолжить путь вверх по Рио-Гранде до Эль-Пасо. Команда добралась до Эль-Пасо, но сочла маршрут неудовлетворительным. На обратном пути они проехали 100 миль вниз по Рио-Гранде, а затем направились на восток к реке Пекос . Они последовали за Пекосом до реки Дэвилс , а за Дьяволами обратно до Рио-Гранде. Оттуда они направились на восток в Сан-Антонио.
Бревет Бригадный генерал Уильям С. Харни , командующий армией в Техасе после смерти генерала Уорта во время эпидемии холеры в Сан-Антонио , приказал лейтенанту Смиту сопровождать подполковника Джозефа Э. Джонстона в другой исследовательской экспедиции в Эль-Пасо. Исследовательскую группу сопровождала рота Первого пехотного полка. Также их сопровождали шесть рот Третьего пехотного полка и группа иммигрантов, направлявшихся в Калифорнию . [ 2 ] Один из этих Сорок девяти, Роберт Экклстон, вел дневник, описывающий происшествия в путешествии и землю, которую они проезжали, а также километраж каждый день по маршруту. [ 3 ] Маршрут, которым они следовали в Эль-Пасо, лишь незначительно отличался от обратного маршрута Уайтинга и Смита. Эта тропа стала известна как Нижняя или Военная дорога, а затем дорога Сан-Антонио-Эль-Пасо .
«В 1850 году самый большой поезд с припасами, использовавшийся по этой дороге», отправился из Форта Инге в Эль-Пасо с 340 повозками, 4000 животными, 450 гражданскими лицами и 175 солдатами. [ 2 ]
Чтобы защитить людей и припасы по дороге от индейцев и бандитов , армия построила ряд укреплений : в их число входили Форт Инге (1849–1869), Форт Кларк (1852–1944), Форт Ланкастер (1855–1862, 1867–1874). , Форт Стоктон (1859–1862, 1867–1886), Форт Дэвис (1854–1862, 1867–1891), Форт Куитман (1858–1861, 1868–1877, 1880–1882) и Форт Блисс (1849–). Дорога использовалась для почты Сан-Антонио-Эль-Пасо в 1851–1862 и 1866–1882 годах, а также как часть почтового маршрута Сан-Антонио-Сан-Диего в 1857–1858 годах. начала Наземная почта Баттерфилда использовать Нижнюю дорогу от Форт-Стоктона до Эль-Пасо в 1859–1861 годах.
Таблица расстояний по дороге Сан-Антонио-Эль-Пасо 1859 года.
[ редактировать ]Эти расстояния измерялись от одной станции или водопоя до другой от начальной точки. [ 4 ]
- От Сан-Антонио до реки Леон , 6,53 мили
- От реки Леон до Кастровилля , на реке Медина , 18,0 миль.
- От Кастровилля до Д'Ханис реки -Секо , 45,28 миль
- Д'Ханис — Ранчерос-Крик , 13,38 миль
- Ранчеро-Крик до реки Сабинал , 3,94 мили
- От Сабинал-Крик до Каманче-Крик , 5,0 миль
- От Каманче-Крик до Рио-Фрио , 13,46 миль
- Рио-Фрио до истока реки Леона , « Увальде », форта Инге 6,08 миль.
- От Увальде до реки Нуэсес , 15,04 миль
- От Орехов до Турция-Крик , 10,27 миль
- Турция-Крик — Элм-Крик , 25,23 миль
- От Элм-Крик до реки Лас-Морас , Форт Кларк, 7,13 миль / 123,34 миль
---
- Форт Кларк — Пьедра Пинто , 7,0 миль
- Пьедра-Пинто — Маверик-Крик , 14,86 миль
- От Маверик-Крик до Сан-Фелипе-Спрингс , 19,61 миль
- Сан-Фелипе до первого пересечения Сан-Педро или реки Дьявол , 10,22 мили.
- Первый переход к Расписным пещерам , 2,54 мили
- Раскрашенные пещеры до Калифорнии-Спринг , 15,73 миль
- От Калифорнии Спринг до Уиллоу Спринг , 2 мили.
- Уиллоу-Спринг до форта Гудзон и второй переход через реку Педро или Дьявол, 16,39 миль / 75,35 миль.
---
- Форт Гудзон до истока Сан-Педро или реки Дьявол , 19,50 миль.
- Исток реки до Говард-Спрингс , 44 мили.
- От Ховард-Спрингс до Лайв-Оук-Крик , 30,44 миль
- Лайв-Оук-Крик до Форт-Ланкастера , 3 мили/96,94 мили
---
- Форт-Ланкастер — Пекос-Кроссинг , 7,29 миль
- Пекос-Кроссинг до Пекос-Спринг , 6 миль
- Пекос-Спринг до отъезда из Пекоса , 32,26 миль
- Отъезд из Пекоса в Арройо Эскондидо , 16,26 миль
- От Арройо-Эскондидо до источника Эскондидо , 14,58 миль
- От Эскондидо-Спрингс до Команче-Спрингс , 39,40 миль
- Источник Команче до Леон-Хоул , 14,88 миль
- От Леона Хоула до пруда Хакберри , 11 миль
- Пруд Хакберри до Клин-Крик , 32 мили
- Клин-Крик до Форт-Дэвиса , 18,86 миль/157,99 миль
---
- От Форта Дэвис до Пойнт-оф-Рокс , 10 миль.
- От Пойнт-оф-Рокс до Баррел-Спрингс , 13,42 мили
- От Баррел-Спрингс до Мертвой дыры , 13,58 миль
- От «Отверстия Мертвеца» до Ван Хорнс Уэллс , 32,83 мили.
- От Ван Хорнс-Уэллс до Игл-Спрингс , 19,74 миль
- От Игл-Спрингс до первого лагеря на Рио-Гранде , 31,42 мили.
- Первый лагерь от Рио-Гранде до Берчвилля , 35 миль / 150,99 миль.
---
- От Берчвилля до Сан-Элеазарио , 39,8 миль
- Сан-Элеазарио — Сокорро , 5,45 миль
- От Сокорро до Ислетты , 5,1 миль
- Излетта в Эль-Пасо , Форт-Блисс 14,14 миль / 47,49 миль
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Карта, стр. 27, Вудхаус, Юго-Запад, отредактировано и аннотировано Эндрю Уоллесом и Ричардом Х. Хевли, От Техаса до Сан-Диего в 1851 году: Сухопутный журнал доктора С.В. Вудхауса, хирурга-натуралиста экспедиции Ситгривса , Техасский технологический университет Press (2007), твердый переплет, 358 страниц. ISBN 978-0-89672-597-3
- ^ Перейти обратно: а б Франселл, Лоуренс (1999). Форт Ланкастер . Департамент парков и дикой природы Техаса, с. 27.
- ^ Экклстон, Роберт, под редакцией Хаммонда, Джорджа П. и Хоуза, Эдварда Х., По суше в Калифорнию по Юго-Западной тропе, 1849 г., University of California Press, 1950.
- ^ Таблица расстояний из Техасского альманаха, 1859 г. , Книга, ок. 1859 г.; цифровые изображения ( http://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth123765/ , по состоянию на 12 ноября 2013 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, http://texashistory.unt.edu ; кредитование Исторической ассоциации штата Техас, Дентон, Техас
- Франселл, Лоуренс Джон. Форт Ланкастер . Историческая ассоциация штата Техас, 1999.
- Военная карта границы Рио-Гранде, подготовленная на основе оригинальных исследований, карт графств, отчетов офицеров и т. д. капитана У. Р. Ливермора, 1883 г. Включает всю длину дороги Сан-Антонио-Эль-Пасо с достопримечательностями.
- Х. Стивер, «Линии дилижанса», Справочник Texas Online, по состоянию на 5 сентября 2016 г.
- Уэйн Р. Остерман, «Почта Сан-Антонио-Эль-Пасо», Справочник Техаса в Интернете, по состоянию на 6 сентября 2016 г.
- Отчеты военного министра: с разведкой маршрутов от Сан-Антонио до Эль-Пасо, США. Армия. Корпус инженеров-топографов, напечатано в офисе Союза, Вашингтон, 1850 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорога Сан-Антонио-Эль-Пасо. Архивировано 12 марта 2009 г. в Wayback Machine.