Jump to content

Почтовая линия Сан-Антонио – Сан-Диего

Почтовая линия Сан -Антонио-Сан-Диего , также известная как « Почта осла» , [1] Это была первая наземная дилижансная и почтовая операция из восточной части Соединенных Штатов в Калифорнию , действовавшая между 1857 и 1861 годами. Она была создана, организована и профинансирована Джеймсом Э. Берчем, главой California Stage Company . Берч получил первый контракт на наземное обслуживание по «Южному маршруту», получившему обозначение Route 8076. Этот контракт требовал полумесячного обслуживания карет с четырьмя лошадьми, которые должны были покинуть Сан-Антонио и Сан-Диего девятого и 24-го числа каждого числа. в месяц, при этом на каждую поездку отводится 30 дней.

Фундамент

[ редактировать ]

Бёрч предполагал, что в Новом Орлеане можно будет отправиться на почтовом пароходе, курсирующем пять раз в неделю, на расстояние 540 миль (870 км) до Индианолы, штат Техас . Там один из них перешел в ежедневную линию почтовых карет, запряженных четырьмя лошадьми, идущих на расстояние 140 миль (230 км) до Сан-Антонио, штат Техас . Затем можно было бы проехать по линии Сан-Антонио и Сан-Диего в 1476 милях (2375 км) от Сан-Антонио по дороге Сан-Антонио-Эль-Пасо , а затем продолжить движение на север до Месильи и оттуда по южных эмигрантов тропе в Сан-Диего . Оказавшись на Тихоокеанском побережье, пассажир мог сесть на судно компании California Steam Navigation Company и отправиться в Сан-Франциско .

Для достижения этой цели Берч заключил партнерство с Джорджем Х. Гиддингсом из почты Сан-Антонио-Эль-Пасо , которая уже пролегала более половины маршрута до Ла-Месильи . [2] 87 питейных заведений и сценических станций были организованы суперинтендантом Исайей К. Вудсом , ранее работавшим в компании Adams & Company of California в Сан-Франциско. Во время первого почтового рейса они устанавливали линию, пока поезда с мулами и кареты следовали на запад из Сан-Антонио. Суперинтендант Вудс подготовил автономное снаряжение для этого путешествия по неспокойной стране Техас, территории Нью-Мексико и Южной Калифорнии , где почти нет существующей инфраструктуры. В качестве транспортных средств использовались скоростные фургоны или грязевые фургоны , также называемые машинами скорой помощи (которые в то время использовались в военных целях для транспортных средств того же типа), а не более известный дилижанс «Конкорд» .

Станции, водозаборы и места для палаток

[ редактировать ]

Водопои были установлены с интервалом в 30 миль (48 км), но многие из них были безлюдными, а настоящие станции иногда были разделены на целых 100 миль (160 км). [3] Эти первые стоянки представляли собой в лучшем случае загон из кустарника и шакал для размещения смотрителя, в то время как большинство из них были просто местами для палаток у источников или переправ через ручьи; Там, где тренеры останавливались на ночлег, будут разбиты лагеря. Только три в Сан-Антонио, Эль-Пасо и Сан-Диего имели солидные здания. Самая большая и важная станция между Эль-Пасо и Сан-Диего находилась в Марикопа-Уэллс , штат Аризона , в точке раздела маршрута, где почта, идущая на восток и на запад, встречалась и поворачивала обратно. Здесь был возведен глинобитный дом и загон. За время существования компании в ней работало 65 человек всех должностей, ей принадлежало 50 карет и 400 мулов.

Таблица расстояний от одной станции или водопоя до другой от отправной точки

[ редактировать ]

Источник: [4]

(станции выделены жирным шрифтом )

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

  • Всего от Сан-Антонио до Сан-Диего, 1,475,76 миль (2,375,01 km)

Дилижанс-роуд от станции Карризо-Крик до Сан-Диего

[ редактировать ]

Источник: [5]

Запись маршрута Сан-Антонио-Сан-Диего

[ редактировать ]

9 июля 1857 года, через 17 дней после того, как Берч заключил контракт, первая почта покинула Сан-Антонио и была доставлена ​​верхом на лошади и прибыла в Сан-Диего из Сан-Антонио через 53 дня. Второе письмо, отправившееся из Сан-Антонио 24 июля, было отправлено тренером и прибыло в Сан-Диего 38 дней спустя. Средняя скорость проезда по маршруту составляла около 40 миль (64 км) в день.

После гибели Берча в море до того, как первая почта достигла места назначения, его контракт был передан Джорджу Х. Гиддингсу и Р. Э. Дойлу. Вудс остался на посту суперинтенданта штаб-квартиры компании в Нью-Йорке. До того, как обслуживание было свернуто, по всему маршруту было совершено всего около 40 рейсов.

Заменен сухопутной почтой Баттерфилда.

[ редактировать ]

20 сентября 1858 года компания Butterfield Overland Mail Company начала работу над дорогой и использовала станции, впервые предложенные Берчем и Вудсом, от Эль-Пасо, штат Техас, до ранчо Уорнера, Калифорния. Линия Сан-Антонио-Сан-Диего не была поглощена линией Баттерфилда, но 1 декабря 1858 года часть маршрута между Эль-Пасо и фортом Юма была исключена из эксплуатации, поскольку она дублировала линию Баттерфилд-Баттерфилд-Оверленд. Услуги из Сан-Антонио в Эль-Пасо и из Форт-Юмы в Сан-Диего были переведены с полумесячных на еженедельные поездки, а субсидия на них была увеличена.

В 1860 году западный конец маршрута от Форта Юмы до Сан-Диего был закрыт, и не осталось ничего, кроме участка длиной 367 миль (591 км) от Сан-Антонио до Кэмп-Стоктона , который проходил еженедельно. Между Кэмп-Стоктоном и Эль-Пасо оно проводилось еженедельно. Таким образом, обслуживание было улучшено до еженедельного на всем пути от Нового Орлеана до Сан-Франциско.

Оверленд Почтовая Корпорация

[ редактировать ]

После окончательного приостановки работы почты Баттерфилда Overland 12 марта 1861 года почтовая линия Сан-Антонио и Сан-Диего реорганизовалась и объединила свои интересы под названием Overland Mail Corporation . В мае 1861 года эта компания получила новый контракт на год, закончившийся 30 июня 1862 года, на управление почтовой службой на всем маршруте от Сан-Антонио через Кэмп-Стоктон до Тусона и пунктов в Калифорнии. Была предпринята попытка выполнить контракт, начиная с 1 апреля, но с развитием Гражданской войны и нападениями апачей на станции и вагоны линии в результате дела Баскома подрядчики были вынуждены сдаться. Восточная часть линии была сокращена 30 июня 1861 года. Конец наступил, когда часть линии от Кэмп-Стоктона до Тусона была прекращена 2 августа 1861 года. [1]

  1. ^ Jump up to: а б Бэзил К. Пирс, «Почта осла» — почтовая линия Сан-Антонио и Сан-Диего , Журнал истории Сан-Диего , Ежеквартальный журнал исторического общества Сан-Диего, весна 1969 г., том 15, номер 2
  2. Бет Шнайдер, «ГИДДИНГС, ДЖОРДЖ ГЕНРИ», Справочник Texas Online, по состоянию на 30 ноября 2013 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
  3. ^ Виктор Уолш, историк государственного парка, Празднование Запада в движении, 150-летие прибытия сухопутной почты, Почтовая линия Сан-Антонио-Сан-Диего , Веб-сайт государственного исторического парка Старого города Сан-Диего. Архивировано 14 июля 2011 г. на Wayback. Машина , по состоянию на 14 декабря 2010 г.
  4. ^ Таблица расстояний из Техасского альманаха, 1859 г. , Книга, ок. 1859 г.; цифровые изображения ( http://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth123765/ , по состоянию на 12 ноября 2013 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, http://texashistory.unt.edu ; кредитование Исторической ассоциации штата Техас, Дентон, Техас
  5. ^ Станции почтовой линии Сан-Антонио-Сан-Диего и расстояние между ними, взято из газетной статьи путешественника по покупке Гадсдена, напечатанной в Sacramento Daily Union, 11 января 1858 г., стр. 4, ПОЕЗДКА НА ПОКУПКУ ГАДСДЕНА.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c9c87833d14794c07e88fb813a1e62c__1692339060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/2c/5c9c87833d14794c07e88fb813a1e62c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Antonio–San Diego Mail Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)