Почтовая линия Сан-Антонио – Сан-Диего
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Почтовая линия Сан -Антонио-Сан-Диего , также известная как « Почта осла» , [1] Это была первая наземная дилижансная и почтовая операция из восточной части Соединенных Штатов в Калифорнию , действовавшая между 1857 и 1861 годами. Она была создана, организована и профинансирована Джеймсом Э. Берчем, главой California Stage Company . Берч получил первый контракт на наземное обслуживание по «Южному маршруту», получившему обозначение Route 8076. Этот контракт требовал полумесячного обслуживания карет с четырьмя лошадьми, которые должны были покинуть Сан-Антонио и Сан-Диего девятого и 24-го числа каждого числа. в месяц, при этом на каждую поездку отводится 30 дней.
Фундамент
[ редактировать ]Бёрч предполагал, что в Новом Орлеане можно будет отправиться на почтовом пароходе, курсирующем пять раз в неделю, на расстояние 540 миль (870 км) до Индианолы, штат Техас . Там один из них перешел в ежедневную линию почтовых карет, запряженных четырьмя лошадьми, идущих на расстояние 140 миль (230 км) до Сан-Антонио, штат Техас . Затем можно было бы проехать по линии Сан-Антонио и Сан-Диего в 1476 милях (2375 км) от Сан-Антонио по дороге Сан-Антонио-Эль-Пасо , а затем продолжить движение на север до Месильи и оттуда по южных эмигрантов тропе в Сан-Диего . Оказавшись на Тихоокеанском побережье, пассажир мог сесть на судно компании California Steam Navigation Company и отправиться в Сан-Франциско .
Для достижения этой цели Берч заключил партнерство с Джорджем Х. Гиддингсом из почты Сан-Антонио-Эль-Пасо , которая уже пролегала более половины маршрута до Ла-Месильи . [2] 87 питейных заведений и сценических станций были организованы суперинтендантом Исайей К. Вудсом , ранее работавшим в компании Adams & Company of California в Сан-Франциско. Во время первого почтового рейса они устанавливали линию, пока поезда с мулами и кареты следовали на запад из Сан-Антонио. Суперинтендант Вудс подготовил автономное снаряжение для этого путешествия по неспокойной стране Техас, территории Нью-Мексико и Южной Калифорнии , где почти нет существующей инфраструктуры. В качестве транспортных средств использовались скоростные фургоны или грязевые фургоны , также называемые машинами скорой помощи (которые в то время использовались в военных целях для транспортных средств того же типа), а не более известный дилижанс «Конкорд» .
Станции, водозаборы и места для палаток
[ редактировать ]Водопои были установлены с интервалом в 30 миль (48 км), но многие из них были безлюдными, а настоящие станции иногда были разделены на целых 100 миль (160 км). [3] Эти первые стоянки представляли собой в лучшем случае загон из кустарника и шакал для размещения смотрителя, в то время как большинство из них были просто местами для палаток у источников или переправ через ручьи; Там, где тренеры останавливались на ночлег, будут разбиты лагеря. Только три в Сан-Антонио, Эль-Пасо и Сан-Диего имели солидные здания. Самая большая и важная станция между Эль-Пасо и Сан-Диего находилась в Марикопа-Уэллс , штат Аризона , в точке раздела маршрута, где почта, идущая на восток и на запад, встречалась и поворачивала обратно. Здесь был возведен глинобитный дом и загон. За время существования компании в ней работало 65 человек всех должностей, ей принадлежало 50 карет и 400 мулов.
Таблица расстояний от одной станции или водопоя до другой от отправной точки
[ редактировать ]Источник: [4]
- (станции выделены жирным шрифтом )
- Сан-Антонио — река Леон , 10,51 км (6,53 км)
- От реки Леон до Кастровилля , на реке Медина , 18 миль (29 км)
- От Кастровилля до Д'Ханис реки -Секо , 40,68 км
- Д'Ханис - Ранчеро-Крик , 8,38 миль (13,49 км)
- От ручья Ранчеро до ручья Сабинал , 6,34 км
- От ручья Сабинал до ручья Каманче , 8,0 км
- От ручья Каманче до Рио-Фрио , 8,46 миль (13,62 км)
- Рио-Фрио до истока реки Леона , « Увальде », 6,08 миль (9,78 км)
- От Увальде до реки Нуэсес , 14,55 км
- Нуэсес - Турция-Крик , 16,53 км
- Турция-Крик — Элм-Крик , 24,51 км
- От Элм-Крик до реки Лас-Морас , Форт Кларк , 11,47 км / 123,34 миль (198,50 км)
---
- От Форта Кларк до Пьедра Пинто , 7 миль (11 км)
- Пьедра-Пинто — Маверик-Крик , 8,86 миль (14,26 км)
- Из Маверик-Крик в Сан-Фелипе-Спрингс , 20,29 км
- Сан-Фелипе до первого пересечения Сан-Педро или реки Дьявола , 10,22 миль (16,45 км)
- First Crossing to Painted Caves , 2,54 миль (4,09 км)
- Раскрашенные пещеры до Калифорнии-Спринг , 25,31 км (15,73 км)
- От Калифорнии Спринг до Уиллоу Спринг , 2 мили (3,2 км)
- Уиллоу-Спринг до форта Гудзон и второй переход через реку Педро или Дьявол, 16,39 миль (26,38 км) / 75,35 миль (121,26 км)
---
- От форта Гудзон до истока Сан-Педро или реки Дьявол , 19,5 миль (31,4 км)
- Исток реки до Ховард-Спрингс , 44 мили (71 км)
- Ховард-Спрингс — Лайв-Оук-Крик , 48,99 км
- Из Лайв-Оук-Крик в Форт-Ланкастер , 3 мили (4,8 км) / 96,94 миль (156,01 км)
---
- Форт-Ланкастер — Пекос-Кроссинг , 6,90 км
- Пекос-Кроссинг до Пекос-Спринг , 6 миль (9,7 км)
- Источник Пекос до выхода из Пекоса , 51,92 км
- Отправление из Пекоса в Арройо Эскондидо , 26,17 км (16,26 км)
- От Арройо-Эскондидо до источника Эскондидо , 8,58 миль (13,81 км)
- От источника Эскондидо до источника Команче , 31,2 км
- Источник Comanche Spring — Леон-Хоул , 14,29 км
- От Леон-Хоула до пруда Хакберри , 11 миль (18 км)
- Пруд Хакберри до Клин-Крик , 32 мили (51 км)
- От чистого ручья до Форт-Дэвиса , 18,86 миль (30,35 км) / 157,99 миль (254,26 км)
---
- От Форта Дэвис до Пойнт-оф-Рокс , 10 миль (16 км)
- От точки Рокс до Баррел-Спрингс , 8,42 миль (13,55 км)
- От Баррел-Спрингс до Дыры Мертвеца , 13,58 миль (21,85 км)
- От Дыры Мертвеца до Ван Хорнс Уэллс , 32,83 миль (52,83 км)
- От Ван Хорнс-Уэллс до Игл-Спрингс , 19,74 миль (31,77 км)
- От Игл-Спрингс до Первого лагеря на Рио-Гранде , 31,42 миль (50,57 км)
- Первый лагерь от Рио-Гранде до Берчвилля , 35 миль (56 км) / 150,99 миль (242,99 км)
---
- Из Берчвилля в Сан-Элеазарио , 39,9 км
- Сан-Элеазарио — Сокорро , 8,77 км
- Сокорро — Ислетта , 5,0 км
- Излетта в Эль-Пасо , 22,76 км / 47,49 миль (76,43 км)
---
- От Эль-Пасо до Коттонвуда , 22 мили (35 км)
- От Коттонвуда до Форта Филлмор , 22 мили (35 км)
- От Форта Филлмор до Ла-Месильи , 6 миль (9,7 км) / 50 миль (80 км)
---
- От Ла-Месильи до Кукс-Спринг , 65 миль (105 км)
- Источник Кука до Рио-Мимбрес , 18 миль (29 км)
- Рио-Мимбрес — Охо-ла-Вака , 17 миль (27 км)
- Охо-ла-Вака — Охо-де-Инез , 10 миль (16 км)
- Охо-де-Инез — Пелонсилья , 34 миль (55 км)
- Пелонсилья — Рио-Саур или Сан-Доминго , 18 миль (29 км)
- Рио-Саур — Апач-Спрингс , 23 мили (37 км)
- От Апач-Спрингс до Дос-Кабесас-Спрингс , 9 миль (14 км)
- От Дос-Кабесас-Спрингс до Драгун-Спрингс , 26 миль (42 км)
- Драгун-Спрингс до устья каньона Керкос , 18 миль (29 км)
- От устья канона Керкос до пересечения Сан-Педро , 6 миль (9,7 км)
- Сан-Педро — Сьенега , 20 миль (32 км)
- От Сиенеги до Сьенега-Крик , 13 миль (21 км)
- Сьенега-Крик — Миссия Сан-Ксавьер , 20 миль (32 км)
- Миссия из Сан-Ксавьера в Тусон , 8 миль (13 км) / 305 миль (491 км)
---
- От Тусона до горы Пико-Чико , 35 миль (56 км)
- Пико-Чико до первого лагеря на реке Хила , 35 миль (56 км)
- Первый лагерь от Хила до Марикопа-Уэллс , 29 миль (47 км) / 99 миль (159 км)
---
- Марикопа-Уэллс до Тезотала , через Хорнаду, 40 миль (64 км)
- От Тезотала до десятимильного лагеря , 10 миль (16 км)
- Лагерь в десяти милях от могилы убийцы , 8 миль (13 км)
- От могилы убийцы до Оутмана-Флэт , 1-й перекресток Хила, 15 миль (24 км)
- От Отманс-Флэт до 2-го перекрестка Хила , 25 миль (40 км)
- 2-й переезд Хила до станции Петерман , 32 мили (51 км)
- Станция Петермана до Пика Антилопы , 20 миль (32 км)
- Пик Антилопы до Литл-Коррала , 24 мили (39 км)
- От Литл-Коррал до форта Юма , 16 миль (26 км) / 190 миль (310 км)
---
- От Форта Юма до Пилот-Ноб , 7 миль (11 км)
- Пилот-Ноб до Кукс-Уэллса , 13 миль (21 км)
- От Cook's Wells до Аламо Мучо , 35,31 км
- Аламо-Мучо — Индиан-Уэллс , 33,70 км
- Индиан-Уэллс — Карисса-Крик , 51,89 км / 95,12 миль (153,08 км)
---
- От ручья Карисса до Вальесито , 18 миль (29 км)
- От Вальесито до ранчо Лассатора , 18 миль (29 км)
- От ранчо Лассатора до ранчо Джулиана , 7 миль (11 км)
- От ранчо Джулиана до ранчо Уильямса , 7 миль (11 км)
- От ранчо Уильямса до ранчо Эймса , 14 миль (23 км)
- Ранчо Эймса до Миссии Сан-Диего , 16 миль (26 км)
- Миссия в Сан-Диего , 5 миль (8,0 км) / 85 миль (137 км)
---
- Всего от Сан-Антонио до Сан-Диего, 1,475,76 миль (2,375,01 km)
Дилижанс-роуд от станции Карризо-Крик до Сан-Диего
[ редактировать ]Источник: [5]
- От станции Карризо-Крик до Вальесито, 18 миль (29 км)
- Вальесито — Ранчо Валле де Сан Фелипе , 18 миль (29 км)
- От ранчо Валье де Сан Фелипе до ранчо Уорнера , 10 миль (16 км)
- Ранчо Уорнерс - Сан-Исабель , 24 мили (39 км)
- Сан-Исабель — Сан-Паскуаль , 28 миль (45 км)
- Сан-Паскаль — ранчо Санта-Мария-де-лос-Пеньаскитос , 16 миль (26 км)
- От Ранчо Пеньяскитос до Сан-Диего , 20 миль (32 км). Общее расстояние 125 миль (201 км)
Запись маршрута Сан-Антонио-Сан-Диего
[ редактировать ]9 июля 1857 года, через 17 дней после того, как Берч заключил контракт, первая почта покинула Сан-Антонио и была доставлена верхом на лошади и прибыла в Сан-Диего из Сан-Антонио через 53 дня. Второе письмо, отправившееся из Сан-Антонио 24 июля, было отправлено тренером и прибыло в Сан-Диего 38 дней спустя. Средняя скорость проезда по маршруту составляла около 40 миль (64 км) в день.
После гибели Берча в море до того, как первая почта достигла места назначения, его контракт был передан Джорджу Х. Гиддингсу и Р. Э. Дойлу. Вудс остался на посту суперинтенданта штаб-квартиры компании в Нью-Йорке. До того, как обслуживание было свернуто, по всему маршруту было совершено всего около 40 рейсов.
Заменен сухопутной почтой Баттерфилда.
[ редактировать ]20 сентября 1858 года компания Butterfield Overland Mail Company начала работу над дорогой и использовала станции, впервые предложенные Берчем и Вудсом, от Эль-Пасо, штат Техас, до ранчо Уорнера, Калифорния. Линия Сан-Антонио-Сан-Диего не была поглощена линией Баттерфилда, но 1 декабря 1858 года часть маршрута между Эль-Пасо и фортом Юма была исключена из эксплуатации, поскольку она дублировала линию Баттерфилд-Баттерфилд-Оверленд. Услуги из Сан-Антонио в Эль-Пасо и из Форт-Юмы в Сан-Диего были переведены с полумесячных на еженедельные поездки, а субсидия на них была увеличена.
В 1860 году западный конец маршрута от Форта Юмы до Сан-Диего был закрыт, и не осталось ничего, кроме участка длиной 367 миль (591 км) от Сан-Антонио до Кэмп-Стоктона , который проходил еженедельно. Между Кэмп-Стоктоном и Эль-Пасо оно проводилось еженедельно. Таким образом, обслуживание было улучшено до еженедельного на всем пути от Нового Орлеана до Сан-Франциско.
Оверленд Почтовая Корпорация
[ редактировать ]После окончательного приостановки работы почты Баттерфилда Overland 12 марта 1861 года почтовая линия Сан-Антонио и Сан-Диего реорганизовалась и объединила свои интересы под названием Overland Mail Corporation . В мае 1861 года эта компания получила новый контракт на год, закончившийся 30 июня 1862 года, на управление почтовой службой на всем маршруте от Сан-Антонио через Кэмп-Стоктон до Тусона и пунктов в Калифорнии. Была предпринята попытка выполнить контракт, начиная с 1 апреля, но с развитием Гражданской войны и нападениями апачей на станции и вагоны линии в результате дела Баскома подрядчики были вынуждены сдаться. Восточная часть линии была сокращена 30 июня 1861 года. Конец наступил, когда часть линии от Кэмп-Стоктона до Тусона была прекращена 2 августа 1861 года. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бэзил К. Пирс, «Почта осла» — почтовая линия Сан-Антонио и Сан-Диего , Журнал истории Сан-Диего , Ежеквартальный журнал исторического общества Сан-Диего, весна 1969 г., том 15, номер 2
- ↑ Бет Шнайдер, «ГИДДИНГС, ДЖОРДЖ ГЕНРИ», Справочник Texas Online, по состоянию на 30 ноября 2013 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
- ^ Виктор Уолш, историк государственного парка, Празднование Запада в движении, 150-летие прибытия сухопутной почты, Почтовая линия Сан-Антонио-Сан-Диего , Веб-сайт государственного исторического парка Старого города Сан-Диего. Архивировано 14 июля 2011 г. на Wayback. Машина , по состоянию на 14 декабря 2010 г.
- ^ Таблица расстояний из Техасского альманаха, 1859 г. , Книга, ок. 1859 г.; цифровые изображения ( http://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth123765/ , по состоянию на 12 ноября 2013 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, http://texashistory.unt.edu ; кредитование Исторической ассоциации штата Техас, Дентон, Техас
- ^ Станции почтовой линии Сан-Антонио-Сан-Диего и расстояние между ними, взято из газетной статьи путешественника по покупке Гадсдена, напечатанной в Sacramento Daily Union, 11 января 1858 г., стр. 4, ПОЕЗДКА НА ПОКУПКУ ГАДСДЕНА.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта почтовых маршрутов станций Сан-Антонио и Сан-Диего в Калифорнии.pdf с сайта parks.ca.gov, по состоянию на 14 ноября 2013 г.
- Р. С. Уильямсон, Общая карта исследований и изысканий в Калифорнии, AOP Николсон, Вашингтон, 1861 г., с сайта davidrumsey.com, по состоянию на 29 сентября 2013 г. , показывает южную тропу иммигрантов от форта Юма через пустыню в Нижней Калифорнии до Южной Калифорнии, с указанием местонахождения тренера. Маршрут между Карризо-Крик, Вальесито и Сан-Диего, около 1854 года.