Jump to content

Станция Карризо-Крик

Координаты : 32 ° 52'30 "N 116 ° 6'1" W  /  32,87500 ° N 116,10028 ° W  / 32,87500; -116,10028

Станция Карризо-Крик , бывшая перегонная станция почтовой линии Сан-Антонио-Сан-Диего и сухопутной почты Баттерфилда , расположенная в округе Империал, штат Калифорния, к востоку от линии округа Сан-Диего . Он расположен в пределах государственного парка пустыни Анза-Боррего, к западу от зоны воздействия Карризо . Его участок расположен вдоль берега Карризо-Крик . [ 1 ]

Карризо, место расположения станции Карризо-Стейдж, находится на Тропе Южных Эмигрантов , где ручей Карризо течет на поверхности большую часть года и часто обеспечивает первую проточную воду путешественникам на этом маршруте после того, как они покинули реку Колорадо . Раньше Карризо был местом водопоя для местных коренных американцев, испанских исследователей, мексиканских торговцев, американских охотников за мехом и солдат.

Военный склад

[ редактировать ]

Экспедиция по исследованию железных дорог 1855 года разбила лагерь в Карризо в июне, и в ее отчете это место описывалось:

Ручей Карризо протекает по ряду слоистых глин и гравия, образовавшихся в результате разложения первичных пород, главным образом сиенита, рыхлая наносная галька из которых покрывает песчаные пласты долины. Сквозь этот песок Карризо местами прорезает себе путь очень глубоко. У лагеря (3 июня) на реке песок откладывается несогласно с первобытными скалами, на берегу которых он лежит. В основном он состоит из дезинтегрированной сиенитовой породы.

Лавочник, живший в глинобитном доме, недавно построенном в лагере, сообщил нам, что за восемь месяцев, предшествовавших нашему приезду, дождь шел только один раз, и то в течение восьми часов сильный дождь; у подножия таких высоких холмов с грубыми гребнями дождь, действительно, должен быть скудным, однако следы текущей воды обнаруживаются у подножия треугольных долин, ведущих от хребта, где большие камни вымываются из глины и песок и сваленный в кучу результат существующих причин.

Температура в Карризо 3 июня в полдень составляла 100°F, а позже в тот же день поднялась до 102°F. Эффект этого тепла был виден на ручье, которое прекратило течь около 11 часов и возобновилось только около 16:00, поглощаясь или испаряясь в течение этого интервала; в двух милях ниже он полностью исчезает в песке. [ 2 ]

В Карризо-Крик почтовая компания использовала глинобитный кирпич, построенный военными в июне 1855 года, в качестве здания станции. Корреспондент описал его как старый глинобитный дом с сгоревшей соломенной крышей, в котором осенью 1857 года жил Уильям Мейлланд. [ 3 ]

Станция дилижанса

[ редактировать ]

Станция в Карризо-Крик стала важным звеном на почтовой линии Сан-Антонио-Сан-Диего . Он функционировал как одна из семи крупных станций к западу от реки Рио-Гранде . Пассажиры в Карризо-Крик высадились здесь, чтобы сменить автобус, покинувший этап, идущий на восток из Сан-Диего, и сели на другой, курсировавший между Карризо и Фортом. Юма. [ 4 ] Тренер оставался на станции до тех пор, пока другой не вернулся с пассажирами, направлявшимися на запад, которые сели в Юме. Поливные станции были установлены в среднем с интервалом в 30 миль. [ 5 ]

Этот первый смотритель станции Карризо, Уильям Мейлланд, в пьяном припадке жестоко убил свою жену-индейку в мае 1858 года. Боясь мести местных жителей и ареста властей после того, как он протрезвел, он, как говорили, сбежал в пустыню, и считалось, что умер, а знакомый утверждал, что его видели к востоку от реки Колорадо, когда он бежал в Сонору. [ 6 ]

В составе сухопутной почты Баттерфилда станция Карризо, как и другие станции, функционировала как перевязочная или «качели» станция, заменявшая команды свежими лошадьми. У Карризо был один смотритель, конюх , который заботился о домашнем скоте и вместе с погонщиком менял команды. [ 7 ]

После закрытия сухопутной почты Баттерфилда в марте 1861 года армия Союза использовала станцию ​​в качестве лагеря на пути к Форт-Юме и территории Аризоны. Он снова стал перевалочной станцией для линий Баннинга и Томлинсона с 1867 по 1877 год, когда железная дорога прибыла в Форт Юма, что сделало маршрут устаревшим.

Современные открытия на месте

[ редактировать ]

В марте и апреле 2001 года на территории станции Карризо-Стейдж проводилась систематическая программа археологических испытаний. Первоначальные полевые раскопки и анализ артефактов подтвердили наличие двух построек и остатков станции Карризо Стейдж, построенной с 1857 по 1877 год. После раскопок его перезахоронили и установили средства защиты от эрозии, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение объекта. [ 8 ]

  1. ^ Стивен Р. Ван Вормер, Сью Уэйд, Сьюзан Д. Уолтер, Сьюзен Артер, ИЗОЛИРОВАННАЯ ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВКА, ИСТОРИЧЕСКИЕ И АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЦЕНАРНОЙ СТАНЦИИ КАРРИСО-КРИК, Парки штата Калифорния, 2007. На странице 6 примечания есть фотография этого места. в конце 19 века и один, сделанный в 1999 году. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Отчеты об исследованиях и изысканиях: определить наиболее практичный и экономичный маршрут для железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, Том 7, США. Военное министерство, Джозеф Генри, Спенсер Фуллертон Бэрд, Армия Соединенных Штатов, Инженерный корпус, Геологический отчет, Томас Антиселл, доктор медицинских наук, геолог экспедиции, Вашингтон, округ Колумбия, 1856 г.; ГЛАВА XVIII. Геология района от Сан-Диего до Форт-Юмы, стр. 121–123.
  3. Союз Сакраменто, 24 декабря 1857 г.
  4. ^ Отчет достопочтенному. А. В. Браун, генеральный почтмейстер, об открытии и нынешнем состоянии сухопутного почтового маршрута Соединенных Штатов между Сан-Антонио, штат Техас, и Сан-Диего, Калифорния: Дж. К. Вуд, суперинтендант, Вашингтон, округ Колумбия, март 1858 г., стр. 23- 24, 26-27
  5. ^ Союз Сакраменто, 12 августа 1857 г., страница 3, позже из Южной Калифорнии.
  6. San Diego Herald, 29 мая 1858 г., УБИЙСТВО в КАРРИСО.
  7. ^ Федеральная перепись 1860 года, отчеты о рукописях, Приложение 4, Сельское хозяйство; Возврат рукописей, Приложение 1, Население, Архив исследований Исторического общества Сан-Диего.
  8. ^ Ван Вормер, Уэйд, Уолтер, Артер, ИЗОЛИРОВАННАЯ ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВКА, 2007, стр.5
[ редактировать ]

32 ° 52'30 "N 116 ° 6'1" W  /  32,87500 ° N 116,10028 ° W  / 32,87500; -116,10028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1123f668d9d6e4ad8883bffe1ef8ba36__1709481840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/36/1123f668d9d6e4ad8883bffe1ef8ba36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrizo Creek Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)