Наземная почта Баттерфилда в Нижней Калифорнии
Маршрут сухопутной почты Баттерфилда в Нижней Калифорнии был создан в результате постановления Конгресса США от 3 марта 1857 года и действовал до 30 июня 1861 года как часть Второго отдела маршрута. Впоследствии по маршруту работали другие этапы, пока Южно-Тихоокеанская железная дорога не прибыла в Юму, штат Аризона .
История
[ редактировать ]Хотя маршрут Баттерфилда просуществовал всего с 1857 по 1861 год, он прославил одну из самых важных дорог на раннем этапе заселения и развития Калифорнии, и большая часть его использовалась в той или иной форме до сегодняшнего дня. Маршрут от форта Юма до перевала Уорнерс проходил по Сонора-роуд, старой испанской тропе, ведущей из Соноры в Сан-Диего . Эта дорога Сонора, соединенная с тропой Кирни, использовалась армией США во время мексиканской войны американо - . Во время Калифорнийской золотой лихорадки маршрут, проложенный Кирни и Куком с добавлением дороги от Уорнерс-Пасс до Лос-Анджелеса, стал Южной тропой эмигрантов , используемой американскими иммигрантами и стадами скота с востока в 1849 году и на протяжении десятилетий после этого.
Маршрут, который действовал, пересекал реку Колорадо от территории Нью-Мексико до второго отдела маршрута сухопутной почты в Форт-Юме, затем следовал вдоль реки до станции Пилот-Кноб , где затем спускался в Нижнюю Калифорнию , Мексика, на 117 миль, чтобы избежать барьер дюн Альгодонес и воспользоваться станциями с небольшим количеством воды, полученной в результате весеннего паводка из реки Колорадо вдоль течения рек Аламо и Нью в почти безводном Колорадо. Пустыня . Затем маршрут снова вошел в Калифорнию в Индиан-Уэллс между двумя лагунами реки Нью-Ривер.
Затем маршрут пересек пустынную пустыню Юха до Сакеттс-Уэллс и продолжил путь через то, что сейчас является зоной воздействия Карризо , вверх по Карризо-Уош , который пересекал Бесплодные земли Карризо , к станции Карризо-Крик и далее к оазису Валлисито . Оттуда маршрут поднимался на северо-запад к полуостровным хребтам , через станцию Сан-Фелипе в долине Сан-Фелипе , пересекая перевал Уорнерс к ранчо Уорнерс , затем к станции Темекула и дальше в Лос-Анджелес , штаб-квартиру и конечную станцию Второго дивизиона.
Станции
[ редактировать ]- Нью-Ривер-Стейшн — более поздняя станция в Нижней Калифорнии , расположенная в 15 милях к юго-востоку от станции Индиан-Уэллс , штат Калифорния , и в 14 милях к западу от Аламо-Мочо, на территории нынешнего Мехикали . [ 1 ]
- Станция Аламо Мочо — оригинальная станция, расположенная в Нижней Калифорнии, в 38 милях к востоку от станции Индиан-Уэллс. [ 2 ]
- Станция Гарднерс-Уэллс — более поздняя станция, расположенная в Нижней Калифорнии, в 9 милях к востоку от Аламо Мочо и в 9 милях к западу от Севен-Уэллс. [ 1 ]
- Солт или Семь Уэллс — более поздняя станция, расположенная в Нижней Калифорнии, в 18 милях к востоку от Аламо Мочо. [ 1 ]
- Станция Кука-Уэллс — оригинальная станция, расположенная в Нижней Калифорнии, в 22 милях к востоку от станции Аламо Мочо, в 18 милях к западу от станции Пилот-Ноб в Калифорнии. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии
- Наземная почта Баттерфилда на территории Нью-Мексико
- Наземная почта Баттерфилда в Техасе
- Наземная почта Баттерфилда на территории Индии
- Наземная почта Баттерфилда в Арканзасе и Миссури
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Р. С. Уильямсон, Общая карта исследований и изысканий в Калифорнии, AOP Николсон, Вашингтон, 1861 г., с сайта davidrumsey.com, по состоянию на 29 сентября 2013 г. , показывает южную тропу иммигрантов в Нижней Калифорнии и Южной Калифорнии с расположением Кукс-Уэллса, Аламо Мочо и Большого Лагуна на реке Нью-Ривер недалеко от Индиан-Уэллса, около 1854 года.
- А. Л. Бэнкрофт, Карта Бэнкрофта Калифорнии, Невады, Юты и Аризоны, А. Л. Бэнкрофт, Сан-Франциско, 1873 г., с сайта davidrumsey.com, по состоянию на 29 сентября 2013 г. , показывает маршрут сцены и станции примерно 1873 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ВОЙНА ВОССТАНИЯ: СБОРНИК ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ АРМИЙ СОЮЗА И КОНФЕДЕРАЦИИ. ГЛАВА LXII. ОПЕРАЦИИ НА ТИХООКЕАНСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ. 1 ЯНВАРЯ 1861 ГОДА – 30 ИЮНЯ 1865 ГОДА. ЧАСТЬ I., ПЕРЕПИСКА., стр. 710- 712, Журнал марша компаний E, G и H, первые пехотные калифорнийские добровольцы под командованием подполковника Джозефа Р. Уэста, от лагеря Лэтэм до форта Юма» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Список станций из New York Times, 14 октября 1858 г., Маршрут маршрута.