Стоктон – Лос-Анджелес Роуд
Дорога Стоктон -Лос-Анджелес , также известная как Дорога Миллертон, Дорога Стоктон-Марипоса, Дорога Стоктон-Форт-Миллер или Дорога Стоктон-Визалия, была основана около 1853 года после открытия золота на реке Керн Старый в округе Тулар . Этот маршрут между Стоктоном и Лос-Анджелесом , по которому следует дорога Стоктон-Лос-Анджелес (за исключением маршрута между Стоктоном и паромом Дэвиса на реке Туолумн ), описан в «Маршруте XXI. От Форта Юмы до Бенисии, Калифорния». [ 1 ] в «Путешественнике по прериям: Справочник для сухопутных экспедиций» Рэндольфа Барнса Марси . [ 2 ] Маршрут был составлен на основе отчета лейтенанта Р.С. Уильямсона о его топографической исследовательской группе в 1853 году, которая искала железнодорожный маршрут через внутреннюю часть Калифорнии. [ 3 ]
Южный маршрут к Золотым приискам
[ редактировать ]Транспорт и торговля в северную часть Калифорнии из Южной Калифорнии до 1849 года осуществлялись на север вдоль побережья через Эль-Камино-Реал или позже направлялись на север, из миссии Сан-Фернандо вглубь страны через Эль-Камино-Вьехо , «старую дорогу», маршрут. над горами к северу от Лос-Анджелеса , вдоль западной стороны долины Сан-Хоакин , поворачивая на запад через прибрежные хребты и достигая Окленда и Сан-Франциско. В течение и после 1849 года транспорт и торговля с золотыми приисками Матери- Лоде с юга стали северным продолжением Южного эмигрантского пути вверх по восточной стороне долины Сан-Хоакин от Эль-Камино-Вьехо.
Маршрут 49er из Лос-Анджелеса следовал по Эль-Камино-Вьехо до миссии Сан-Фернандо , затем на север, через крутой перевал Фремонт , через долину Санта-Кларита и вверх через каньон Сан-Франциско к перевалу Сан-Франциско и на север к озеру Элизабет . От озера маршрут шел на север через предгорья через каньон Уиллоу-Спрингс , затем на северо-запад к Мад-Спринг , где дорога разделялась. От Мад-Спринг Эль-Камино-Вьехо повернул на запад-северо-запад к Кау-Спрингс и на запад к Портесуэла-де-Кастак или перевалу Кастак (ныне перевал Теджон ). За перевалом Кастак Эль-Камино-Вьехо повернул на запад, вверх по тому, что стало каньоном Кадди и долиной Кадди , где свернул с Арройо-Сан-Эмигдио к ранчо Сан-Эмидио, одному из немногих поселений в тогдашней непроходимой и неспокойной южной долине Сан-Хоакин . Другой маршрут, малоизвестный и малоиспользуемый, отклонялся на север от «старой дороги» на перевале Кастак и следовал по Ла-Каньяда-де-лас-Увас или каньону Грейпвайн вниз, в долину Сан-Хоакин.
Самый прямой маршрут повозки пролегал прямо на север от Грязевого источника, через Долину Антилопы к Коттонвуд-Крик , следуя по нему вверх по восточному склону гор Техачапи , чтобы пересечь их у старого перевала Теджон , а затем спуститься по западному склону к каньону Теджон-Крик. , по которому дорога шла через ранчо Эль-Техон в долину Сан-Хоакин. Эта дорога через старый перевал Теджон позже была описана как «одна из худших дорог, которые он когда-либо видел» лейтенантом Р.С. Уильямсоном, который обследовал перевал на предмет железнодорожного маршрута через горы Техачапи. Он нашел лучший маршрут дальше на запад, в Ла-Каньяда-де-лас-Увас , маршрут каньона Грейпвайн, куда он отправил свои собственные повозки. Его рекомендация способствовала популяризации маршрута Грейпвайн среди более поздних возниц и эмигрантов. От старого маршрута перевала Теджон отказались в пользу маршрута через каньон Грейпвайн, а перевал Форт-Техон был сокращен и получил название перевал Теджон. [ 4 ]
Оказавшись в долине Сан-Хоакин, маршрут шел на север, следуя по восточным предгорьям Сьерры, пересекая различные ручьи и реки возле этих восточных предгорий Сьерры, чтобы избежать болот в долине, пока они не достигли золотых приисков Матери- Лоде .
Также в 1853 году бизнесмен из Лос-Анджелеса Генри Клей Уайли установил лебедку на вершине перевала Фремонт, чтобы ускорить и облегчить подъем и спуск по крутому водоразделу Санта-Клара, и построил неподалеку таверну, отель и конюшню. В 1854 году Уайли продали Сэнфорду и Сайрусу Лайону, и он стал называться Лионской станцией . В то же время Финеас Бэннинг получил бизнес по снабжению форта Техон . [ 5 ] Перевал Кастак теперь стал известен как перевал Форт-Техон .
В последующие несколько лет вдоль этого маршрута вдоль предгорий Сьерры постепенно распространились поселения и лагеря шахтеров в поисках новых золотых приисков. Скот и лошади из Южной Калифорнии гнали на север по маршруту, а иммигранты и возницы продолжали следовать по нему. В различных местах переправы начали открываться паромы.
Золотая лихорадка реки Керн
[ редактировать ]В 1853 году Д. Б. Джеймс и Бригам Джеймс сделали первое открытие золота на реке Керн в огромном, но до тех пор почти не заселенном округе Марипоса . Поскольку невостребованные россыпные месторождения золота в регионе Мать Лоуд на севере стали становиться все более редкими, последовала давка на Южные рудники . Движение на юге резко возросло. Чтобы сделать бизнес по снабжению золотодобытчиков реки Керн из Сан-Педро практичным , Финеас Бэннинг внес несколько изменений в старую дорогу, проделав небольшой разрез через водораздел Санта-Клара, затем пойдя на восток, прежде чем спуститься по каньону Элсмир к станции Лион. . [ 5 ] [ 6 ]
К 1855 году обозы Финеаса Бэннинга доставляли припасы из Лос-Анджелеса через Форт Теджон в Форт Миллер (на территории нынешнего округа Фресно) и для золотой лихорадки на реке Керн. [ 7 ] Несколько тысяч горняков приняли участие в «Золотой лихорадке реки Керн», но большинство из них были разочарованы. В течение следующих семи или восьми лет поблизости были сделаны другие открытия в Уайт-Ривер , Кейсвилле , Оуэнс-Ривер , в Слейт-Ривер и в районе Косо , что вызвало новый бум в горнодобывающей промышленности. Благодаря этому дорога Стоктон-Лос-Анджелес оставалась активной, соединенной с двумя тропами, прорезанными через горы Сьерра-Невада, по которым на эти новые шахты отправлялись вьючные поезда с припасами. Дорога для повозок была также построена от Визалии через Кейсвилл и Уокер-Пасс до долины Оуэнс . К 1858 году в районе реки Керн было три штамповочных мельницы , несколько лет спустя были построены еще несколько штамповочных мельниц для переработки руды в районах рек Косо и Оуэнс , и доставка грузов в эти места стала основным бизнесом Лос-Анджелеса и Стоктон. [ 8 ]
В 1858 году южная часть дороги из Лос-Анджелеса в Визалию была использована как часть маршрута сухопутной почты Баттерфилда и использовалась до 1861 года, когда Гражданская война в США положила конец ее использованию. Коммерческое использование грузовых вагонов дальнего следования, дилижансов и домашнего скота продолжалось до середины 1870-х годов, когда железная дорога из северной Калифорнии достигла Лос-Анджелеса.
Маршрут дороги Стоктон – Лос-Анджелес
[ редактировать ]Маршрут начинался в Стоктоне, оставляя город на юго-востоке, к предгорьям Сьерры, чтобы избежать болот, называемых « тулес », и часто затопляемых низменностей или озер вдоль течения реки Сан-Хоакин и нижнего течения ее притоков. Из-за конкурирующих паромных переправ и мостов или из-за состояния дорог будут выбраны разные дороги, примерно параллельные маршруту. Одной из них была старая Френч-Кэмп -роуд, которая в сезон дождей была лучше осушена, чем Марипоса-роуд. Маршрут из Стоктона пересекал округ Сан-Хоакин до Драй-Крик (ныне Лоун-Три-Крик) примерно в двух милях к северо-северо-востоку от современного Эскалона, а затем шел к переправе через реку Станислав либо у переправы Хит и Эмори вверх по реке от современного Окдейла , либо у переправы Тейлора. Переправа в Окдейле или ниже по реке на пароме Айлипс .
Затем маршрут продолжился на юго-восток до переправы через реку Туолумн либо у Дикинсонс-Ферри , основного парома на маршруте, недалеко от современного Уотерфорда, Калифорния , либо у Дэвисс-Ферри , в 2 милях (3,2 км) вниз по реке от Дикинсон-Ферри.
На пароме Дикинсона есть данные о пробеге, собранные Prairie Traveller Itinerary. Маршрут достиг реки Мерсед , вверх по реке от Снеллинга , через 18,87 миль (30,37 км). Три основных перехода через реку Мерсед были расположены в пределах 2 миль (3,2 км) ниже по течению от водопада Мерсед, набора порогов на реке Мерсед в 6 милях (9,7 км) к востоку от Снеллинга. Этими паромами были Young's Ferry, Belt's Ferry (позже Murray's Ferry) и Phillips' Ferry . Филлипс-Ферри был самым дальним восточным местом, вверх по реке, где граница Марипосы и округа Мерсед пересекала реку Мерсед; Магазин Мюррея находился всего лишь на небольшом расстоянии ниже дома Филлипса; но выше Янга. [ 9 ] Здесь маршрут достиг края восточных предгорий и теперь шел по ним на юг, потому что такой маршрут находился ближе к шахтам, а переходы через реки были намного проще, чем на равнинах внизу, по которым было труднее путешествовать, особенно в сырую погоду. и во время весенних паводков. [ 2 ]
От Филлипс-Ферри маршрут пролегал на 18,33 мили (29,50 км) от реки Мерсед до Беар-Крик . Затем, через 10,39 миль (16,72 км), он подошел к переправе через реку Марипоса , где находились Джон и «Пэдди» Беннетт, охранявшие почтовое отделение Союза. Еще 10,39 миль, и дорога дошла до перекрестка Ньютона на реке Чочилла, или «Большая Марипоса». Этот участок дороги от Филлипс-Ферри до Ньютонс-Кроссинг стал границей между округами Мерсед и Марипоса, когда в 1855 году на базе округа Марипоса был создан округ Мерсед. [ 2 ] [ 10 ]
От Ньютонс-Кроссинг было 12,15 миль (19,55 км) до Фресно-Кроссинг на реке Фресно , примерно в двенадцати милях к востоку от того, что сейчас является Мадерой, Калифорния . От «Перекрестка Фресно» маршрут продолжался 7,72 мили (12,42 км) до пересечения в Коттонвуд-Крик и далее еще через 9,4 мили (15,1 км) дошел до Маккрейс-Ферри и Миллертона на южном берегу реки Сан-Хоакин с фортом Миллер на полпути. по пути в Лос-Анджелес. [ 2 ]
От Форта Миллер было 25,73 мили (41,41 км) до болота Кингс-Ривер и еще 12,3 мили (19,8 км) до Кэмпбеллс-Кроссинг на реке Аппер-Кингс, в 3 милях (4,8 км) над современным Ридли, Калифорния . Уильям Кэмпбелл и Джон Пул управляли паромом Пула на Кэмпбеллс-Кроссинг с 1851 по 1857 год. Паром Смита был основан Джеймсом Смитом и его женой на месте нынешнего Ридли в 1855 году. Паром Смита был единственным паромом на реке Кингс, к которому можно было подойти с паводок и пережил другие паромы Кингс-Ривер, которыми до 1874 года управляла семья Смитов. Смит держал неподалеку двухэтажный отель на 11 номеров. [ 11 ] В 1858 году компания WW Hills основала Hills Ferry вверх по течению у переправы Пул на реке Кингс, в месте, которое впоследствии стало Скотсбургом . [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]
От Кэмпбеллс-Кроссинг до перекрестка у Сент-Джонс-Крик , первого и самого северного из ручьев «Четырех ручьев», который пересекала дорога для повозок, было 28,13 миль (45,27 км). Эти ручьи были широко известны как «Четыре ручья», но они были притоками реки Кавеа , которая разделилась после выхода из Сьерры, образуя дельту, прежде чем впасть в озеро Туларе на западе. От Сент-Джонс-Крик было всего 0,89 мили (1,43 км) до реки Кавеа, второго и главного из «Четырех ручьев». Между этими двумя потоками с момента своего основания в 1853 году вырос город Визалия, расположенный к западу от первоначального маршрута дороги. От реки Кавеа до Кэмерон-Крик , третьего из «Четырех ручьев», было 3,3 мили (5,3 км). От Кэмерон-Крик было всего 0,29 мили (0,47 км) до Дип-Крик , четвертого и самого южного из «Четырех ручьев». [ 2 ]
От Дип-Крик дорога Стоктон-Лос-Анджелес протянулась на 22 мили (35 км) до реки Туле . здесь также располагалась перегонная станция на реке Туле для сухопутной почты Баттерфилда С 1854 года Питер Гудхью управлял остановкой эмигрантской тропы на берегу реки Туле, пока река не изменила свое русло в 1862 году. С 1858 по 1861 год . Портер Патнэм, управлявший этим местом в 1860 году, позже основал здесь Портервилль в 1864 году. [ 2 ]
От реки Туле маршрут Стоктон – Лос-Анджелес пролегал на 5,10 миль (8,21 км) до Морс-Крик (ныне Дир-Крик) . Затем дорога пролегала на юго-восток в 11,1 миль (17,9 км) к Стикнис-Ферри на Уайт-Крик (ныне Уайт-Ривер). Примерно в 5 милях (8,0 км) к юго-востоку от Морс-Крик на полпути к Уайт-Ривер, Фаунтин-Спрингс был основан до 1855 года, на пересечении дороги Стоктон-Лос-Анджелес и дороги к золотым приискам на реке Керн. было 24,3 мили (39,1 км) От Стикни-Ферри до лагеря Депо и пересечения дороги Посо-Крик . было 10,8 миль (17,4 км) От лагеря Депо до переправы через реку Керн у переправы Гордонс . [ 2 ]
было 31 миля (50 км) От Гордонс-Ферри до лагеря Депо на ручье Теджон . От лагеря Депо Теджон было 13,1 миль (21,1 км) вверх по каньону Грейпвайн до форта Техон и далее до вершины перевала Форт-Техон . От вершины перевала Форт-Техон до вершины дороги в Прибрежном хребте на перевале Сан-Франциското было 24 мили (39 км) . От перевала было 15,8 миль (25,4 км) вниз по каньону Сан-Франциско до юго-восточного развилка реки Санта-Клара и ранчо Сан-Франциско . Оттуда до вершины Лионского вокзала и перевала Фремонт оставалось еще 7,15 миль (11,51 км) . [ 2 ]
От вершины перевала Фремонт было 5,9 миль (9,5 км) крутого спуска до подножия перевала, до Миссии Сан-Фернандо в долине и еще 10,7 миль (17,2 км) до ранчо Кауэнга на перекрестке. рукава реки Лос-Анджелес . От перекрестка Кауэнга до Лос-Анджелеса было еще 10,2 мили (16,4 км) через перевал Кауэнга . [ 2 ]
Упадок дороги
[ редактировать ]В 1870-х годах строительство железной дороги через долину Сан-Хоакин в Лос-Анджелес привлекло население из предгорий Сьерры в города вдоль железнодорожной линии и заменило перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния по дороге. Отвод воды для орошения высушил низменности долины Сан-Хоакин в 1880-х годах, что положило конец ее роли единственной проходимой дороги в плохую погоду, и дорога еще больше вышла из употребления.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ kancoll.com
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рэндоф Барнс Марси, Путешественник по прериям: Справочник для сухопутных экспедиций , опубликованный Управлением военного министерства (1859 г.)
- ^ Военное министерство США, Джозеф Генри, Спенсер Фуллертон Бэрд, Армия США, Инженерный корпус, Отчеты об исследованиях и изысканиях: определить наиболее практичный и экономичный маршрут для железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, Том 5, АОП Николсон, принтер, 1856 г.
- ^ Харрисон Ирвинг Скотт, Маршрут по хребту: долгий путь к сохранению; Сайт California Historian, www.californiahistorian.com, доступ 14 ноября 2011 г. Архивировано 11 февраля 2012 г. на Wayback Machine : «Название Теджон раньше принадлежало другому перевалу в 15 милях дальше на восток. Лейтенант Роберт Стоктон Уильямсон из Тихоокеанской железной дороги обследовал в 1853 году. Его группа пересекла Техачапис по «одной из худших дорог, которые он когда-либо видел». таким образом название Теджон было перенесено на запад, к сегодняшнему «Перевалу Теджон».
- ^ Jump up to: а б « Сказки каньона Элсмир» Джерри Рейнольдса, по состоянию на 23 июня 2011 г.» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ↑ Биография Финеаса Бэннинга, веб-сайт Исторического общества Южной Калифорнии, по состоянию на 23 июня 2011 г.
- ^ «Финес Бэннинг, Александры и другие партнерства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Юджин Л. Менефи и Фред А. Додж, История округов Тулар и Кингс, Калифорния, Historic Record Company, Лос-Анджелес, Калифорния, 1913.
- ^ Джон Ауткалт, История округа Мерсед, Калифорния: с биографическим очерком ведущих мужчин и женщин округа, которые были отождествлены с его ростом и развитием с первых дней до наших дней , Historic Record Company, Лос-Анджелес, 1925, п. 99
- ^ Теодор Генри Хиттел, Кодексы и статуты штата Калифорния , Том 1, AL Bancroft, 1876, стр. 497
- ↑ Poole's Ferry, Smith's Ferry, База данных исторических маркеров \, по состоянию на 12 сентября 2011 г.
- ^ Пол Э. Вандор, История округа Фресно, Калифорния, с биографическими очерками ведущих мужчин и женщин округа, которые были отождествлены с его ростом и развитием с первых дней до наших дней, Historic Record Company, Лос-Анджелес, 1919 г. , с. 98
- ↑ Kings River – Centerville, База данных исторических маркеров, по состоянию на 12 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека Бэнкрофта Калифорнийского университета в Беркли: 1852 г. Карта южных шахт: [Калифорния&93 — Чарльз Дрейтон Гиббс; (1852 г.); маршруты первых дорог к южным шахтам с указанием пробега, в том числе то, что стало дорогой Стоктон – Форт Миллер.
- Официальная карта штата Калифорния 1854 года - показывает ранний маршрут дороги Стоктон-Лос-Анджелес.
- Карта маршрутов и переходов в долине Сан-Хоакин, включая дорогу Стоктон-Марипоса, 1851–1852 гг. — из «Событий после войны с индейцами Марипоза», из книги Сэмюэля Уорда «Сэм Уорд в золотой лихорадке» (1861, 1949) .
- Станции наземной почты Баттерфилда
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Тропы и дороги на Диком Западе Америки
- Калифорнийская золотая лихорадка
- История долины Сан-Хоакин
- История округа Керн, Калифорния
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- История округа Станислав, Калифорния
- История округа Тулар, Калифорния
- Старая дорога
- Горы Техачапи
- История Калифорнии до образования штата
- 19 век в Калифорнии
- 19 век в Лос-Анджелесе
- Наземная почта Баттерфилда в Калифорнии