Jump to content

Стоктон – Лос-Анджелес Роуд

(Перенаправлено со Стоктон-Лос-Анджелес-Роуд )

Дорога Стоктон -Лос-Анджелес , также известная как Дорога Миллертон, Дорога Стоктон-Марипоса, Дорога Стоктон-Форт-Миллер или Дорога Стоктон-Визалия, была основана около 1853 года после открытия золота на реке Керн Старый в округе Тулар . Этот маршрут между Стоктоном и Лос-Анджелесом , по которому следует дорога Стоктон-Лос-Анджелес (за исключением маршрута между Стоктоном и паромом Дэвиса на реке Туолумн ), описан в «Маршруте XXI. От Форта Юмы до Бенисии, Калифорния». [ 1 ] в «Путешественнике по прериям: Справочник для сухопутных экспедиций» Рэндольфа Барнса Марси . [ 2 ] Маршрут был составлен на основе отчета лейтенанта Р.С. Уильямсона о его топографической исследовательской группе в 1853 году, которая искала железнодорожный маршрут через внутреннюю часть Калифорнии. [ 3 ]

Южный маршрут к Золотым приискам

[ редактировать ]

Транспорт и торговля в северную часть Калифорнии из Южной Калифорнии до 1849 года осуществлялись на север вдоль побережья через Эль-Камино-Реал или позже направлялись на север, из миссии Сан-Фернандо вглубь страны через Эль-Камино-Вьехо , «старую дорогу», маршрут. над горами к северу от Лос-Анджелеса , вдоль западной стороны долины Сан-Хоакин , поворачивая на запад через прибрежные хребты и достигая Окленда и Сан-Франциско. В течение и после 1849 года транспорт и торговля с золотыми приисками Матери- Лоде с юга стали северным продолжением Южного эмигрантского пути вверх по восточной стороне долины Сан-Хоакин от Эль-Камино-Вьехо.

Маршрут 49er из Лос-Анджелеса следовал по Эль-Камино-Вьехо до миссии Сан-Фернандо , затем на север, через крутой перевал Фремонт , через долину Санта-Кларита и вверх через каньон Сан-Франциско к перевалу Сан-Франциско и на север к озеру Элизабет . От озера маршрут шел на север через предгорья через каньон Уиллоу-Спрингс , затем на северо-запад к Мад-Спринг , где дорога разделялась. От Мад-Спринг Эль-Камино-Вьехо повернул на запад-северо-запад к Кау-Спрингс и на запад к Портесуэла-де-Кастак или перевалу Кастак (ныне перевал Теджон ). За перевалом Кастак Эль-Камино-Вьехо повернул на запад, вверх по тому, что стало каньоном Кадди и долиной Кадди , где свернул с Арройо-Сан-Эмигдио к ранчо Сан-Эмидио, одному из немногих поселений в тогдашней непроходимой и неспокойной южной долине Сан-Хоакин . Другой маршрут, малоизвестный и малоиспользуемый, отклонялся на север от «старой дороги» на перевале Кастак и следовал по Ла-Каньяда-де-лас-Увас или каньону Грейпвайн вниз, в долину Сан-Хоакин.

Самый прямой маршрут повозки пролегал прямо на север от Грязевого источника, через Долину Антилопы к Коттонвуд-Крик , следуя по нему вверх по восточному склону гор Техачапи , чтобы пересечь их у старого перевала Теджон , а затем спуститься по западному склону к каньону Теджон-Крик. , по которому дорога шла через ранчо Эль-Техон в долину Сан-Хоакин. Эта дорога через старый перевал Теджон позже была описана как «одна из худших дорог, которые он когда-либо видел» лейтенантом Р.С. Уильямсоном, который обследовал перевал на предмет железнодорожного маршрута через горы Техачапи. Он нашел лучший маршрут дальше на запад, в Ла-Каньяда-де-лас-Увас , маршрут каньона Грейпвайн, куда он отправил свои собственные повозки. Его рекомендация способствовала популяризации маршрута Грейпвайн среди более поздних возниц и эмигрантов. От старого маршрута перевала Теджон отказались в пользу маршрута через каньон Грейпвайн, а перевал Форт-Техон был сокращен и получил название перевал Теджон. [ 4 ]

Оказавшись в долине Сан-Хоакин, маршрут шел на север, следуя по восточным предгорьям Сьерры, пересекая различные ручьи и реки возле этих восточных предгорий Сьерры, чтобы избежать болот в долине, пока они не достигли золотых приисков Матери- Лоде .

Также в 1853 году бизнесмен из Лос-Анджелеса Генри Клей Уайли установил лебедку на вершине перевала Фремонт, чтобы ускорить и облегчить подъем и спуск по крутому водоразделу Санта-Клара, и построил неподалеку таверну, отель и конюшню. В 1854 году Уайли продали Сэнфорду и Сайрусу Лайону, и он стал называться Лионской станцией . В то же время Финеас Бэннинг получил бизнес по снабжению форта Техон . [ 5 ] Перевал Кастак теперь стал известен как перевал Форт-Техон .

В последующие несколько лет вдоль этого маршрута вдоль предгорий Сьерры постепенно распространились поселения и лагеря шахтеров в поисках новых золотых приисков. Скот и лошади из Южной Калифорнии гнали на север по маршруту, а иммигранты и возницы продолжали следовать по нему. В различных местах переправы начали открываться паромы.

Золотая лихорадка реки Керн

[ редактировать ]

В 1853 году Д. Б. Джеймс и Бригам Джеймс сделали первое открытие золота на реке Керн в огромном, но до тех пор почти не заселенном округе Марипоса . Поскольку невостребованные россыпные месторождения золота в регионе Мать Лоуд на севере стали становиться все более редкими, последовала давка на Южные рудники . Движение на юге резко возросло. Чтобы сделать бизнес по снабжению золотодобытчиков реки Керн из Сан-Педро практичным , Финеас Бэннинг внес несколько изменений в старую дорогу, проделав небольшой разрез через водораздел Санта-Клара, затем пойдя на восток, прежде чем спуститься по каньону Элсмир к станции Лион. . [ 5 ] [ 6 ]

К 1855 году обозы Финеаса Бэннинга доставляли припасы из Лос-Анджелеса через Форт Теджон в Форт Миллер (на территории нынешнего округа Фресно) и для золотой лихорадки на реке Керн. [ 7 ] Несколько тысяч горняков приняли участие в «Золотой лихорадке реки Керн», но большинство из них были разочарованы. В течение следующих семи или восьми лет поблизости были сделаны другие открытия в Уайт-Ривер , Кейсвилле , Оуэнс-Ривер , в Слейт-Ривер и в районе Косо , что вызвало новый бум в горнодобывающей промышленности. Благодаря этому дорога Стоктон-Лос-Анджелес оставалась активной, соединенной с двумя тропами, прорезанными через горы Сьерра-Невада, по которым на эти новые шахты отправлялись вьючные поезда с припасами. Дорога для повозок была также построена от Визалии через Кейсвилл и Уокер-Пасс до долины Оуэнс . К 1858 году в районе реки Керн было три штамповочных мельницы , несколько лет спустя были построены еще несколько штамповочных мельниц для переработки руды в районах рек Косо и Оуэнс , и доставка грузов в эти места стала основным бизнесом Лос-Анджелеса и Стоктон. [ 8 ]

В 1858 году южная часть дороги из Лос-Анджелеса в Визалию была использована как часть маршрута сухопутной почты Баттерфилда и использовалась до 1861 года, когда Гражданская война в США положила конец ее использованию. Коммерческое использование грузовых вагонов дальнего следования, дилижансов и домашнего скота продолжалось до середины 1870-х годов, когда железная дорога из северной Калифорнии достигла Лос-Анджелеса.

Маршрут дороги Стоктон – Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Маршрут начинался в Стоктоне, оставляя город на юго-востоке, к предгорьям Сьерры, чтобы избежать болот, называемых « тулес », и часто затопляемых низменностей или озер вдоль течения реки Сан-Хоакин и нижнего течения ее притоков. Из-за конкурирующих паромных переправ и мостов или из-за состояния дорог будут выбраны разные дороги, примерно параллельные маршруту. Одной из них была старая Френч-Кэмп -роуд, которая в сезон дождей была лучше осушена, чем Марипоса-роуд. Маршрут из Стоктона пересекал округ Сан-Хоакин до Драй-Крик (ныне Лоун-Три-Крик) примерно в двух милях к северо-северо-востоку от современного Эскалона, а затем шел к переправе через реку Станислав либо у переправы Хит и Эмори вверх по реке от современного Окдейла , либо у переправы Тейлора. Переправа в Окдейле или ниже по реке на пароме Айлипс .

Затем маршрут продолжился на юго-восток до переправы через реку Туолумн либо у Дикинсонс-Ферри , основного парома на маршруте, недалеко от современного Уотерфорда, Калифорния , либо у Дэвисс-Ферри , в 2 милях (3,2 км) вниз по реке от Дикинсон-Ферри.

На пароме Дикинсона есть данные о пробеге, собранные Prairie Traveller Itinerary. Маршрут достиг реки Мерсед , вверх по реке от Снеллинга , через 18,87 миль (30,37 км). Три основных перехода через реку Мерсед были расположены в пределах 2 миль (3,2 км) ниже по течению от водопада Мерсед, набора порогов на реке Мерсед в 6 милях (9,7 км) к востоку от Снеллинга. Этими паромами были Young's Ferry, Belt's Ferry (позже Murray's Ferry) и Phillips' Ferry . Филлипс-Ферри был самым дальним восточным местом, вверх по реке, где граница Марипосы и округа Мерсед пересекала реку Мерсед; Магазин Мюррея находился всего лишь на небольшом расстоянии ниже дома Филлипса; но выше Янга. [ 9 ] Здесь маршрут достиг края восточных предгорий и теперь шел по ним на юг, потому что такой маршрут находился ближе к шахтам, а переходы через реки были намного проще, чем на равнинах внизу, по которым было труднее путешествовать, особенно в сырую погоду. и во время весенних паводков. [ 2 ]

От Филлипс-Ферри маршрут пролегал на 18,33 мили (29,50 км) от реки Мерсед до Беар-Крик . Затем, через 10,39 миль (16,72 км), он подошел к переправе через реку Марипоса , где находились Джон и «Пэдди» Беннетт, охранявшие почтовое отделение Союза. Еще 10,39 миль, и дорога дошла до перекрестка Ньютона на реке Чочилла, или «Большая Марипоса». Этот участок дороги от Филлипс-Ферри до Ньютонс-Кроссинг стал границей между округами Мерсед и Марипоса, когда в 1855 году на базе округа Марипоса был создан округ Мерсед. [ 2 ] [ 10 ]

От Ньютонс-Кроссинг было 12,15 миль (19,55 км) до Фресно-Кроссинг на реке Фресно , примерно в двенадцати милях к востоку от того, что сейчас является Мадерой, Калифорния . От «Перекрестка Фресно» маршрут продолжался 7,72 мили (12,42 км) до пересечения в Коттонвуд-Крик и далее еще через 9,4 мили (15,1 км) дошел до Маккрейс-Ферри и Миллертона на южном берегу реки Сан-Хоакин с фортом Миллер на полпути. по пути в Лос-Анджелес. [ 2 ]

От Форта Миллер было 25,73 мили (41,41 км) до болота Кингс-Ривер и еще 12,3 мили (19,8 км) до Кэмпбеллс-Кроссинг на реке Аппер-Кингс, в 3 милях (4,8 км) над современным Ридли, Калифорния . Уильям Кэмпбелл и Джон Пул управляли паромом Пула на Кэмпбеллс-Кроссинг с 1851 по 1857 год. Паром Смита был основан Джеймсом Смитом и его женой на месте нынешнего Ридли в 1855 году. Паром Смита был единственным паромом на реке Кингс, к которому можно было подойти с паводок и пережил другие паромы Кингс-Ривер, которыми до 1874 года управляла семья Смитов. Смит держал неподалеку двухэтажный отель на 11 номеров. [ 11 ] В 1858 году компания WW Hills основала Hills Ferry вверх по течению у переправы Пул на реке Кингс, в месте, которое впоследствии стало Скотсбургом . [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]

От Кэмпбеллс-Кроссинг до перекрестка у Сент-Джонс-Крик , первого и самого северного из ручьев «Четырех ручьев», который пересекала дорога для повозок, было 28,13 миль (45,27 км). Эти ручьи были широко известны как «Четыре ручья», но они были притоками реки Кавеа , которая разделилась после выхода из Сьерры, образуя дельту, прежде чем впасть в озеро Туларе на западе. От Сент-Джонс-Крик было всего 0,89 мили (1,43 км) до реки Кавеа, второго и главного из «Четырех ручьев». Между этими двумя потоками с момента своего основания в 1853 году вырос город Визалия, расположенный к западу от первоначального маршрута дороги. От реки Кавеа до Кэмерон-Крик , третьего из «Четырех ручьев», было 3,3 мили (5,3 км). От Кэмерон-Крик было всего 0,29 мили (0,47 км) до Дип-Крик , четвертого и самого южного из «Четырех ручьев». [ 2 ]

От Дип-Крик дорога Стоктон-Лос-Анджелес протянулась на 22 мили (35 км) до реки Туле . здесь также располагалась перегонная станция на реке Туле для сухопутной почты Баттерфилда С 1854 года Питер Гудхью управлял остановкой эмигрантской тропы на берегу реки Туле, пока река не изменила свое русло в 1862 году. С 1858 по 1861 год . Портер Патнэм, управлявший этим местом в 1860 году, позже основал здесь Портервилль в 1864 году. [ 2 ]

От реки Туле маршрут Стоктон – Лос-Анджелес пролегал на 5,10 миль (8,21 км) до Морс-Крик (ныне Дир-Крик) . Затем дорога пролегала на юго-восток в 11,1 миль (17,9 км) к Стикнис-Ферри на Уайт-Крик (ныне Уайт-Ривер). Примерно в 5 милях (8,0 км) к юго-востоку от Морс-Крик на полпути к Уайт-Ривер, Фаунтин-Спрингс был основан до 1855 года, на пересечении дороги Стоктон-Лос-Анджелес и дороги к золотым приискам на реке Керн. было 24,3 мили (39,1 км) От Стикни-Ферри до лагеря Депо и пересечения дороги Посо-Крик . было 10,8 миль (17,4 км) От лагеря Депо до переправы через реку Керн у переправы Гордонс . [ 2 ]

было 31 миля (50 км) От Гордонс-Ферри до лагеря Депо на ручье Теджон . От лагеря Депо Теджон было 13,1 миль (21,1 км) вверх по каньону Грейпвайн до форта Техон и далее до вершины перевала Форт-Техон . От вершины перевала Форт-Техон до вершины дороги в Прибрежном хребте на перевале Сан-Франциското было 24 мили (39 км) . От перевала было 15,8 миль (25,4 км) вниз по каньону Сан-Франциско до юго-восточного развилка реки Санта-Клара и ранчо Сан-Франциско . Оттуда до вершины Лионского вокзала и перевала Фремонт оставалось еще 7,15 миль (11,51 км) . [ 2 ]

От вершины перевала Фремонт было 5,9 миль (9,5 км) крутого спуска до подножия перевала, до Миссии Сан-Фернандо в долине и еще 10,7 миль (17,2 км) до ранчо Кауэнга на перекрестке. рукава реки Лос-Анджелес . От перекрестка Кауэнга до Лос-Анджелеса было еще 10,2 мили (16,4 км) через перевал Кауэнга . [ 2 ]

Упадок дороги

[ редактировать ]

В 1870-х годах строительство железной дороги через долину Сан-Хоакин в Лос-Анджелес привлекло население из предгорий Сьерры в города вдоль железнодорожной линии и заменило перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния по дороге. Отвод воды для орошения высушил низменности долины Сан-Хоакин в 1880-х годах, что положило конец ее роли единственной проходимой дороги в плохую погоду, и дорога еще больше вышла из употребления.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ kancoll.com
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рэндоф Барнс Марси, Путешественник по прериям: Справочник для сухопутных экспедиций , опубликованный Управлением военного министерства (1859 г.)
  3. ^ Военное министерство США, Джозеф Генри, Спенсер Фуллертон Бэрд, Армия США, Инженерный корпус, Отчеты об исследованиях и изысканиях: определить наиболее практичный и экономичный маршрут для железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, Том 5, АОП Николсон, принтер, 1856 г.
  4. ^ Харрисон Ирвинг Скотт, Маршрут по хребту: долгий путь к сохранению; Сайт California Historian, www.californiahistorian.com, доступ 14 ноября 2011 г. Архивировано 11 февраля 2012 г. на Wayback Machine : «Название Теджон раньше принадлежало другому перевалу в 15 милях дальше на восток. Лейтенант Роберт Стоктон Уильямсон из Тихоокеанской железной дороги обследовал в 1853 году. Его группа пересекла Техачапис по «одной из худших дорог, которые он когда-либо видел». таким образом название Теджон было перенесено на запад, к сегодняшнему «Перевалу Теджон».
  5. ^ Jump up to: а б « Сказки каньона Элсмир» Джерри Рейнольдса, по состоянию на 23 июня 2011 г.» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  6. Биография Финеаса Бэннинга, веб-сайт Исторического общества Южной Калифорнии, по состоянию на 23 июня 2011 г.
  7. ^ «Финес Бэннинг, Александры и другие партнерства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 20 августа 2011 г.
  8. ^ Юджин Л. Менефи и Фред А. Додж, История округов Тулар и Кингс, Калифорния, Historic Record Company, Лос-Анджелес, Калифорния, 1913.
  9. ^ Джон Ауткалт, История округа Мерсед, Калифорния: с биографическим очерком ведущих мужчин и женщин округа, которые были отождествлены с его ростом и развитием с первых дней до наших дней , Historic Record Company, Лос-Анджелес, 1925, п. 99
  10. ^ Теодор Генри Хиттел, Кодексы и статуты штата Калифорния , Том 1, AL Bancroft, 1876, стр. 497
  11. Poole's Ferry, Smith's Ferry, База данных исторических маркеров \, по состоянию на 12 сентября 2011 г.
  12. ^ Пол Э. Вандор, История округа Фресно, Калифорния, с биографическими очерками ведущих мужчин и женщин округа, которые были отождествлены с его ростом и развитием с первых дней до наших дней, Historic Record Company, Лос-Анджелес, 1919 г. , с. 98
  13. Kings River – Centerville, База данных исторических маркеров, по состоянию на 12 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e21b881e9724d002e41cc5c2a23f109__1693756920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/09/5e21b881e9724d002e41cc5c2a23f109.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockton–Los Angeles Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)