Старый перевал Теджон
Старый перевал Теджон | |
---|---|
Высота | 5285 футов (1611 м) |
Пройдено | грунтовая дорога |
Расположение | Округ Керн, Калифорния |
Диапазон | Горы Техачапи |
Координаты | 34 ° 59'21 ″ с.ш. 118 ° 32'43 ″ з.д. / 34,98917 ° с.ш. 118,54528 ° з.д. |
Старый перевал Теджон (первоначально перевал Теджон ) — горный перевал в горах Техачапи, соединяющий Южную и Центральную Калифорнию .
География
[ редактировать ]Перевал расположен в округе Керн , штат Калифорния , в 15 милях (24 км) к северо-востоку от нынешнего перевала Теджон . Он проходит на вершине водораздела между точкой примерно в 5 милях (8,0 км) к востоку от границы Ранчо Теджон в каньоне Теджон-Крик и каньоном Коттонвуд-Крик к северу от Долины Антилоп . Он расположен на высоте 5285 футов (1611 м) и между двумя вершинами высотой 5491 фут (1674 м) (на западе) и 5566 футов (1697 м) (на востоке).
История
[ редактировать ]Старые тропы
[ редактировать ]Древняя местная тропа, которая использовала то, что сейчас известно как Старый перевал Теджон, была найдена и исследована в 1772 году испанским исследователем Педро Фагесом . [ 1 ] Перевал использовался в 1776 году исследователем-миссионером падре Франсиско Гарсесом . В 1806 году лейтенант Франсиско Руис назвал его перевалом Техон во время экспедиции в долину Сан-Хоакин . Руис также назвал Каньон Теджон и Ручей Теджон, все они ссылаются на мертвого барсука (или техона ), которого он нашел в устье каньона.
В начале 1827 года первое сухопутное американское исследовательское путешествие в Калифорнию, возглавляемое Джедедайей Смитом , использовало перевал для продвижения на северо-запад из Долины Антилоп в долину Сан-Хоакин под руководством индейских проводников, знакомых с перевалом. [ 1 ]
Ранчо Эль-Техон , крупный мексиканский земельный грант 1843 года в горах Техачапи, располагался ниже перевала вдоль ручья Теджон. В конце концов, дорога, идущая прямо на север (от озера Элизабет ), через самую западную Долину Антилопы , а затем через перевал Теджон, развилась. Этот маршрут к перевалу отклонялся от Эль-Камино-Вьехо у озера Элизабет, и с 1849 по 1854 год он был главной дорогой, соединяющей южную часть штата с тропой, идущей вдоль восточной стороны долины Сан-Хоакин к золотым приискам и север. [ 2 ]
Установлен новый маршрут
[ редактировать ]В 1853 году дорога, которая проходила через перевал Старый Теджон, была обследована Робертом Стоктоном Уильямсоном из армии США на предмет пригодности в качестве железнодорожного полотна для планируемой трансконтинентальной железной дороги в Калифорнию. Его признали ненужным. Командир экспедиции особенно нашел дорогу для повозок через перевал «одной из худших», которые он когда-либо видел. [ 3 ] Он предпочитал путь через Грейпвайн-Каньон , гораздо лучшую дорогу дальше на запад. Уильямсон изучил его и обнаружил, что он будет гораздо более подходящим для железнодорожных линий и вагонов, если отныне основная часть движения будет идти по этому пути. Название «Теджон» было перенесено на запад к « Перевалу Форт-Техон », составной части дороги Стоктон-Лос-Анджелес , которая проходила через Каньон Грейпвайн. С тех пор старый пропуск использовался все реже; и со временем потерял свое обозначение на официальных картах. [ 2 ] После этого форт Техон был заброшен, а слово « Форт » в конечном итоге было исключено из названия перевала, став просто перевалом Техон , каким он известен сегодня. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смит, Джедедия С., [Харрисон Г. Роджерс] и Джордж Р. Брукс (ред.). Юго-западная экспедиция Джедедии С. Смита: его личный отчет о путешествии в Калифорнию, 1826–1827 гг . Линкольн и Лондон, Университет Небраски Press, [1977] 1989, стр. 134-5. ISBN 978-0-8032-9197-3
- ^ Jump up to: а б Где катится Керн: история округа Керн, Калифорния ; Герберт Г. Комфорт; Предприятие Пресс; Мурпарк, Калифорния; 1934 год; (#255); Глава IV, «Основание форта Техон», стр. 21–52. «До 1854 года основная линия пути в долину проходила прямо на север от озера Элизабет через Долину Антилопы, входя в Сан-Хоакин через первоначальный перевал Техон. , в истоке Теджон-Крик, над нынешней штаб-квартирой Теджон-Ранчо. Создание форта отклонило это общее путешествие на запад почти на 29 миль к нынешнему перевалу Теджон, тогда известному как перевал Форт-Техон. Поскольку перевал Теджон-Крик был заброшен, название «Перевал Теджон» стало использоваться исключительно для перевала, ведущего в Канаду-де-лас-Увас».
- ^ Jump up to: а б Маршрут по хребту: долгий путь к сохранению. Архивировано 11 февраля 2012 г. в Wayback Machine ; Харрисон Ирвинг Скотт; веб-сайт калифорнийского историка; www.californiahistorian.com; доступ осуществлен 14 ноября 2011 г. «...Название [сегодняшнего] Теджона раньше принадлежало другому перевалу в 15 милях дальше на восток. Лейтенант Роберт Стоктон Уильямсон из Тихоокеанской железной дороги обследовал этот район в 1853 году. Его группа пересекла Техачапис «на один из худших дорог, которые я когда-либо видел».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- история-map.com . См. Карту и профиль перевала Теджон: результаты исследований и исследований, проведенных под руководством достопочтенного. Джефферсон Дэвис, военный министр, лейтенант. Р. С. Уильямсон, Топл. англ. при содействии лейтенанта. Дж. Г. Парк, Топл. англ. и г-н Исаак Уильямс Смит, гражданский. инженер; 1853 год .
- редкие карты.com ; Содержит пластину из исследования Тихоокеанского региона США: Большой бассейн с вершины перевала Теджон, вид на перевал Старый Теджон в 1853 году, вид на северо-восток, в долину Сан-Хоакин .