Старый перевал Теджон
Старый перевал Теджон | |
---|---|
Возвышение | 5285 футов (1611 м) |
Пересекается | Доваренная дорога |
Расположение | Керн округ, Калифорния |
Диапазон | Техачапи горы |
Координаты | 34 ° 591921 "N 11898 " 24,98 |
Старый перевал Теджон (первоначально перевал Теджон ) - это горный перевал в горах Техачапи, связывающих южную и центральную Калифорнию .
География
[ редактировать ]Перевал расположен в округе Керн , штат Калифорния , в 15 милях (24 км) к северо -востоку от нынешнего перевала Тежон . Он проходит на вершине разрыва между точкой примерно в 5 милях (8,0 км) к востоку от границы Ранчо Теджон в каньоне Теджон -Крик и каньоном Коттонвуд -Крик к северу от долины Антилоп . Он находится на высоте 5285 футов (1 611 м) и находится между двумя пиками 5491 фута (1 674 м) (на западе) и 5566 футов (1 697 м) (на востоке).
История
[ редактировать ]Старые тропы
[ редактировать ]Древняя родная тропа, в которой использовалась то, что теперь известно как старый перевал Теджон, был найден и исследован в 1772 году испанским исследователем Педро Фаги . [ 1 ] Пропуск был использован в 1776 году миссионером -исследователем Падре Франциско Гарсесом . В 1806 году лейтенант Франциско Руис назвал его Tejon Pass во время экспедиции в долину Сан -Хоакин . Руис также назвал Tejon Canyon и Tejon Creek, все ссылаясь на мертвый барсук (или Tejón ), который он нашел в каньоне.
В начале 1827 года первое исследовательское путешествие в Калифорнии во главе с Джедедией Смит использовало этот пас, чтобы переехать на северо -запад из долины Антилоп в долину Сан -Хоакин, во главе с гидами коренных американцев, знакомых с перевалом. [ 1 ]
Ранчо Эль Техон , крупный мексиканский грант 1843 года в горах Техачапи, был штаб -квартира под пасом вдоль ручья Теджон. В конце концов, дорога, проходящая прямо на север (от озера Элизабет ), через самую западную долину Антилопы , а затем через этот перевал Теджон развивался. Этот маршрут к перевалу, отведенный от Эль -Камино Вьехо на озере Элизабет, а с 1849 года до 1854 года она была главной дорогой, соединяющей южную часть штата с тропой вдоль восточной стороны долины Сан -Хоакин с Голдфилдс к север. [ 2 ]
Новый маршрут установлен
[ редактировать ]из армии США использовала дорогу, которая использовала старый перевал Теджон, В 1853 году Роберт Стоктон Уильямсон чтобы получить железнодорожный клет для запланированной трансконтинентальной железной дороги в Калифорнию. Было найдено желание. Командир экспедиции особенно обнаружил, что дорога по вагону над пасом была «одним из худших», которые он когда -либо видел. [ 3 ] Он предпочитал маршрут каньона виноградной лозы , намного лучшую дорогу на западе. Уильямсон познакомил его и обнаружил, что это будет гораздо более подходящим для железнодорожных линий и вагонов, если большая часть движения отныне исчезнет. Название «Tejon» было перенесено на запад на « Fort Tejon Pass », неотъемлемой части дороги Стоктона - Лос -Анджелес , которая была основана через каньон виноградной лозы. С тех пор старый проход использовался все меньше и меньше; и в конечном итоге потерял свое обозначение на официальных картах. [ 2 ] После этого Форт Теджон был брошен, и « форт » был в конечном итоге сброшен с имени прохода, став просто, проходы Tejon , как он известен сегодня. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Джедедия С., [Харрисон Г. Роджерс] и Джордж Р. Брукс (ред.). Юго -западная экспедиция Джедедии С. Смит: его личный отчет о путешествии в Калифорнию, 1826–1827 . Линкольн и Лондон, Университет Небраски Пресс, [1977] 1989, стр .134-5. ISBN 978-0-8032-9197-3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Где бросает Керн: история округа Керн, штат Калифорния ; Герберт Г. Комфорт; Enterprise Press; Мурпарк, Калифорния; 1934; (#255); Глава IV: «Основание форта Тежон; стр. 21-52». До 1854 года главная линия путешествий в долину была прямо север от озера Элизабет через Антилопную долину, входящая в Сан-Хоакин через оригинальный перевал Тежон. , во главе Tejon Creek, над нынешней штаб -квартирой Tejon Rancho. Создание форта отвезло это общее путешествие на запад почти 29 миль до нынешнего перевала Тежон, тогда известный как Форт Теджон Перевал. Поскольку перевал Tejon Creek был оставлен, название Tejon Pass стало использовать исключительно для прохода, ведущего в Канаду De Las UVAS ».
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маршрут хребта: долгий путь к сохранению архивировал 2012-02-11 на машине Wayback ; Харрисон Ирвинг Скотт; Калифорнийский исторический сайт; www.californiaistorian.com; Доступ к 14 ноября 2011 года. «... название [сегодняшнего] Tejon, ранее принадлежавшего к другому перевалу в 15 милях дальше на восток. Лейтенант Роберт Стоктон Уильямсон из Тихоокеанской железной дороги опросил этот район в 1853 году. Его партия пересекла Техахапис« Один из них ». из худших дорог, которые я когда -либо видел ».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История MAP.com . См. Карту и профиль прохода Tejon: из исследований и опросов, сделанных под руководством достопочтенного. Джефферсон Дэвис, министр военных действий, лейтенант. Р.С. Уильямсон, Топл. Engrs. помогает лейтенант. JG Parke, Topl. Engrs. и мистер Исаак Уильямс Смит, Civ. Engr.; 1853 .
- raremaps.com ; Основная тарелка из Обзора RR Pacific US: Великий бассейн от вершины Tejon Pass, вид на старый перевал Tejon 1853 года, глядя на северо -восток в долине Сан -Хоакин .