Jump to content

Финеас Бэннинг

Финеас Бэннинг
Основатель порта Лос-Анджелеса
Рожденный ( 1830-08-19 ) 19 августа 1830 г.
Умер 8 марта 1885 г. ) ( 1885-03-08 ) ( 54 года
Занятие Бизнесмен
Супруг (а) Ребекка Сэнфорд (1856–1868) (ее смерть)
Мэри Холлистер (1870–1885) (его смерть)

Финеас Бэннинг (19 августа 1830 — 8 марта 1885) — американский бизнесмен , финансист и предприниматель .

Известный как «Отец порта Лос-Анджелеса », он был одним из основателей города Уилмингтон в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния, названного в честь его места рождения. Его стремление и амбиции заложили основу для того, что впоследствии стало одним из самых загруженных портов в мире.

Помимо грузового бизнеса, Бэннинг управлял железнодорожной линией между Сан-Педро и Уилмингтоном, а затем между Бэннингом, Калифорния , который был назван в его честь, и Юмой, Аризона . [ 1 ]

Во время Гражданской войны он уступил землю армии Союза для строительства форта в Уилмингтоне, Бараковых казарм . Он был назначен бригадным генералом Первой бригады ополчения и носил звание генерала до конца своей жизни.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бэннинг родился в Уилмингтоне, штат Делавэр , и был седьмым из 11 детей Джона Алфорда Бэннинга (1790–1851) и Элизабет Лоубер (1792–1861). В 13 лет он переехал в Филадельфию своего старшего брата , чтобы работать в юридической фирме . В подростковом возрасте Бэннинг работал на верфях Филадельфии. В 20 лет он записался на работу в экзотическое тогда место – Южную Калифорнию . [ 2 ]

Калифорния и предпринимательство

[ редактировать ]
Пристань Бэннинга, Уилмингтон, 1870 г.

Бэннинг прибыл в Сан-Педро, штат Калифорния , в 1851 году после долгого путешествия по суше и морю, которое включало пересечение перешейка Панамского , прежде чем сесть на другой корабль в Калифорнию . 21-летний парень был амбициозен и работал в рыбацкой деревне Сан-Педро, сначала продавцом в магазине, а затем водителем дилижанса на линии, соединяющей деревню с пуэбло Лос-Анджелеса , города с населением менее 2000 человек. человек в 20 милях (30 км) к северу. [ 3 ]

Бэннинг был избран сроком на один год в Общий совет Лос-Анджелеса , руководящий орган этого города, начиная с 10 мая 1858 года и заканчивая 9 мая 1859 года. [ 4 ]

Бэннинг основал собственную постановочную и транспортную компанию. К 1860-м годам дилижансы Бэннинга путешествовали в Солт-Лейк-Сити , на золотые прииски реки Керн , на новый военный объект в Юме, штат Аризона , в мормонское поселение в Сан-Бернардино , а также по дуге вокруг региона Южной Калифорнии . [ 2 ]

Бэннинг не удовлетворился консолидацией деловых интересов в постановке. Он также начал расширять гавань и доки в Сан-Педро с самого начала как незаконные пункты обмена для миссий контрабанды в испанскую и мексиканскую эпоху, и сделал их эффективными предприятиями. В конце 1850-х годов Баннинг и группа инвесторов из Южной Калифорнии приобрели 640 акров (2,6 км2) земли, прилегающей к Сан-Педро, для расширения порта. Покупка земли была зарегистрирована как Уилмингтон , в честь места рождения Бэннинга в Делавэре , а его объект стал известен как Banning's Landing. Бэннинг инвестировал доходы от своих торговых сетей в развитие более сложного портового комплекса, а также в строительство дорог, телеграфов и других коммуникаций с Лос-Анджелесом. В 1859 году первое океанское судно бросило якорь в гавани Лос-Анджелес-Уилмингтон, а в 1860-х годах началась мелкая морская торговля между Сан-Педро и кораблями, стоящими на якоре в более глубоких частях гавани. После того, как финансируемые государством дноуглубительные работы сделали реальностью глубоководную гавань и волнолом, порт продолжал расти. [ 3 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

В 1856 году Бэннинг женился на Ребекке Сэнфорд (1837–1868), младшей сестре своего первого работодателя в Калифорнии. У Финеаса и Ребекки было восемь детей, из которых трое дожили до взрослого возраста - Уильям Бэннинг (1857–1946), Джозеф Брент Бэннинг (1862–1920) и Хэнкок Бэннинг (1866–1925).

Семейная жизнь в семье Бэннингов была относительно стабильной, и Финеас был заботливым, хотя и далеким отцом для своих троих сыновей, которые выросли вокруг расширяющихся доков в Сан-Педро. Ребекка Бэннинг умерла при родах в 1868 году, умер и младенец Винсент Бэннинг.

Мэри Э. Холлистер Бэннинг

В 1870 году Бэннинг женился на Мэри Холлистер (1846–1919), богатой наследнице, чья семья дала свое имя городу Холлистер, Калифорния . У Финеаса и Мэри было трое детей, двое из которых дожили до взрослого возраста — Мэри Холлистер Бэннинг (1871–1953) и Люси Тиченор Бэннинг (1873–1929).

Развитие Южной Калифорнии: 1860–1880 гг.

[ редактировать ]

Гражданская война в Калифорнии

[ редактировать ]

После избрания Авраама Линкольна в 1860 году несколько южных штатов отделились и образовали Конфедеративные Штаты Америки , что положило начало Гражданской войне в США (1861–1865). Последствия войны ощущались в Калифорнии , и особенно в Лос-Анджелесе, где было много сторонников Юга , что было тревожным событием для новой территории. Проницательный бизнесмен и ярый патриот, Бэннинг и его коллега из Калифорнии Бенджамин Уилсон пожертвовали прилегающие участки земли в Уилмингтоне для военной базы. Застава, получившая название «Драм-Казармы» , или «Кэмп-Драм» (1861–1871), служила штаб-квартирой Юго-западного командования Союза в штате Калифорния и на территории Аризоны . Этот шаг привел войска Союза в Уилмингтон , что еще больше обогатило Бэннинга. Он чуть не погиб вместе со своей первой женой Ребеккой, когда в 1863 году взорвался котел на одном из его пакетботов « Ада Хэнкок» . После окончания Гражданской войны в США в 1865 году казармы «Драм» были выведены из эксплуатации, но порт и гавань продолжала расти. Бэннинг был признанным юнионистом и дружил с Уинфилд Скотт Хэнкок, когда Хэнкок находился в Лос-Анджелесе. Сын Финеаса Хэнкок был назван в честь генерала.

Американское правительство присвоило Бэннингу почетное звание бригадного генерала Первой Калифорнийской бригады. Звание было чисто почетным и не имело никакого основания для военной службы, однако Бэннинг настоял на том, чтобы его называли «генералом Бэннингом» до конца своей жизни. [ 1 ]

1870-е: железные дороги, промышленность и волнорезы.

[ редактировать ]
Запрет в 1883 году

Между 1868 и 1869 годами он организовал строительство первой железной дороги в Южной Калифорнии , железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Педро , которую он продал компании Southern Pacific Railroad в 1873 году. [ 5 ]

Бэннинг провел 1870-е годы в лихорадочной деятельности. Будучи сенатором штата Калифорния , он выступал за расширение транспортного сообщения с городом Лос-Анджелес и растущим портом, что было его личным проектом. В конце концов Бэннинг реализовал план строительства небольшой железной дороги, соединяющей Уилмингтон/Сан-Педро с главным городом Лос-Анджелеса, что фактически сократило вдвое время, необходимое для поездки, но этот план просуществовал недолго. Южно -Тихоокеанская железная дорога начала строительство путей, которые соединят Южную Калифорнию с крупными национальными железнодорожными линиями, и потребовала большую часть элитной недвижимости Лос-Анджелеса, огромную сумму денег и небольшую соединительную железную дорогу Бэннинга в обмен на добавление Лос-Анджелеса в качестве конечной остановки. на железной дороге. Понимая, что Лос-Анджелес превратится в ничто, если компания обойдет его стороной, город подчинился, и Бэннинг отказался от своей с трудом заработанной железной дороги. [ 2 ] Десятилетие Бэннинга ознаменовалось несколькими личными успехами. Первый волнолом был построен для зарождающегося порта в 1873 году, и Бэннинг начал работать в южной части Тихого океана железнодорожным агентом.

Последние годы

[ редактировать ]

К 1880 году Бэннинг переехал в Уилмингтон и управлял несколькими более мелкими бизнес-интересами.

За два года до смерти у него было слабое здоровье, он страдал от проблем с печенью и почками. Его болезнь усугубилась в результате аварии в Сан-Франциско, где его сбила экспресс-фура. [ 6 ]

Бэннинг умер в возрасте 54 лет в отеле Occidental в Сан-Франциско . [ 6 ] Он похоронен на кладбище Ангелус-Роуздейл в Лос-Анджелесе. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Наследие Бэннинга продолжало жить, и его мечты были реализованы благодаря федеральному одобрению порта Лос-Анджелеса в начале 20 века и завершению строительства волнолома в 1914 году, в результате чего была создана одна из самых загруженных гаваней в мире. Главная резиденция Бэннинга, Banning House , была построена в Уилмингтоне в 1864 году. [ 8 ] Он открыт для публики как музей, посвященный викторианской эпохе в Калифорнии. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Моррисон, Патт (3 августа 2023 г.). «Недвижимость, транзит, нефть — как рано Лос-Анджелес сколотил состояния и вырастил негодяев» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Крайт, М. (1957). Адмирал порта: Финеас Бэннинг. Сан-Франциско: Калифорнийское историческое общество. [ нужна страница ] [ ISBN отсутствует ]
  3. ^ Jump up to: а б Куинэн, К. (1986). Лонг-Бич и Лос-Анджелес: история двух портов . Нортридж: Виндзорские публикации. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
  4. ^ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850–1938 гг., Составленные под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса (март 1938 г., переиздано в 1966 г.). «Подготовлено... как отчет по проекту № СА 3123-5703-6077-8121-9900, проводимому под эгидой Управления хода работ ».
  5. ^ Натан Мастерс (14 марта 2012 г.). «Фотографии: Первые железные дороги Лос-Анджелеса связали регион с мировой экономикой» . Социальный фокус . КСЭТ.
  6. ^ Jump up to: а б Los Angeles Times , 10 марта 1885 г., «Генерал Финеас Бэннинг – Смерть пионера округа Лос-Анджелес», стр. 1
  7. Известные погребения и их семьи . Архивировано 28 декабря 2011 г., в Wayback Machine , кладбище Ангелус-Роуздейл, дата обращения 12 декабря 2011 г.
  8. ^ Достопримечательности Большого Оринджа: № 25 - Резиденция генерала Финеаса Бэннинга - Уилмингтон
  9. ^ Музей резиденции Баннинга, Уилмингтон
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b12c6bb1ab4ce24b24135a47339ad7__1717274880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/d7/b2b12c6bb1ab4ce24b24135a47339ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phineas Banning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)