Д.В. Уолдрон
Д. В. Уолдрон был бизнесменом, жившим в XIX веке в Лос-Анджелесе, штат Калифорния . В 1873 году он был первым человеком, получившим разрешение на строительство трамвайной линии в Лос-Анджелесе, и был членом Общего совета Лос-Анджелеса.
Призвание
[ редактировать ]Уолдрон владел частным открытым парком (названным писателем 1935 года «пивным садом») к югу от центра Лос-Анджелеса , на Вашингтон-авеню и Мейн-стрит. В 1873 году он получил разрешение города на открытие общественного транспорта, запряженного лошадьми, между его предприятием и центром города на Темпл и Мейн-стрит. [ 1 ] В том же году ему было выдано пятилетнее разрешение на раскопки Мейн-стрит от Аламеда-стрит до Джефферсон-стрит , прокладку и содержание «двух железных железнодорожных путей и движение по ним автомобилей, приводимых в движение лошадьми или мулами». Уолдрон, однако, «лишился своих прав», и право голоса перешло к Роберту М. Уидни . [ 2 ] [ 3 ]
Общий совет Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Уолдрон был избран представителем 3-го округа в Общем совете Лос-Анджелеса , законодательной ветви власти города, 6 декабря 1875 года и проработал два срока, до 6 декабря 1877 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джек Карлтон, «Лос-Анджелес рос вместе с гусеницами», Los Angeles Times, 2 июня 1935 г., страница H-11.
- ^ «История уличных железных дорог Лос-Анджелеса», Историческая ассоциация электрических железных дорог.
- ↑ Ира Бертелот Вуд, «Начало Лос-Анджелеса», Los Angeles Times, 10 апреля 1927 г., стр. 32.
- ↑ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850–1938 гг., Составлены под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса (март 1938 г., переиздано в 1966 г.). «Подготовлено... как отчет по проекту № СА 3123-5703-6077-8121-9900, проводимому под эгидой Управления хода работ ».