Джейкоб Куртс
Джейкоб Куртс | |
---|---|
![]() Курц в 1881 году | |
Член Общего совета Лос-Анджелеса от 2-го прихода. | |
В офисе 10 декабря 1888 г. - 21 февраля 1889 г. | |
В офисе 10 декабря 1885 г. - 12 декабря 1887 г. | |
В офисе 5 декабря 1879 г. - 8 декабря 1883 г. | |
В офисе 9 декабря 1875 г. - 6 декабря 1877 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | Дания | 17 августа 1832 г.
Умер | 29 января 1926 г. Лос-Анджелес , Калифорния | ( 93 года
Родственники | Джон Кремпель (зять) |
Джейкоб Куртс (14 августа 1836 - 29 января 1926) оригинальное написание Курт по прозвищу «Дядя Джейк», [ 1 ] [ 2 ] ушел из дома в 12 лет в качестве юнги на английском клипере и провел 6 лет в кругосветном плавании, прежде чем в конце концов высадился в Монтерее, Калифорния, в 1848 году. Затем он несколько лет работал в Миссии Долорес в Сан-Франциско до открытия. золота в округе Плейсер, когда он работал шахтером во время Калифорнийской золотой лихорадки . Позже, после путешествия на юг, в небольшой поселок Лос-Анджелес, примерно в 1859 году , когда население города составляло менее 5000 человек, он стал работать водителем, торговцем, коронером округа Лос-Анджелес (1870–1873), первым добровольным начальником комиссара пожарной охраны. в Лос-Анджелесе (1886–1900), а также в качестве члена городского совета Лос-Анджелеса с 1876 по 1877 год и снова в 1880 году, когда он служил в качестве президента совета. Он построил первое двухэтажное кирпичное здание в центре Лос-Анджелеса (см. рисунок ниже, датированное 1867 годом), которое также служило семейным комплексом, розничным магазином и сдаваемыми в аренду помещениями наверху.
Персональный
[ редактировать ]Рождение и смерть
[ редактировать ]Куртс родился 17 августа 1832 года в Тённинге, герцогство Шлезвиг, Дания . Он умер в возрасте девяноста трёх лет в своём доме по адресу Арапахо-стрит, 1103 в сегодняшнем районе Пико-Юнион , 29 января 1926 года, а панихиды были проведены в масонском храме , после чего было погребено на кладбище Инглвуд-Парк . [ 3 ] Почетными носителями гроба были Альберт Уоркман , Томас Штром , Исидор Доквайлер и Джон Шумахер . [ 4 ]
Семья
[ редактировать ]В рукописи, содержавшей устный очерк своей жизни в 1906 году, Курц вспоминал, как он изменил свою «дикую жизнь на жизнь законопослушного гражданина». Он рассказал, что пытался пойти на танцы в корпусе "Аркадия", но ему отказали в дверях, потому что руководство не пускало сюда "отчаянных", потому что это немецкий бал, и люди должны одеваться прилично". [ 5 ]
К этому времени я провел инвентаризацию себя и нашел ее не очень привлекательной. ... Представьте себе человека, у которого штаны находятся на другой стороне ботинок, частично расстегнуты от бедра и связаны веревкой для тюков; серая рубашка, не слишком чистая; грязный платок на шее; большое сомбреро на голове ; не брившись два месяца, мыла до сих пор коснулось лица очень мало; и большой драгунский пистолет на бедре. Я пришел к выводу, что выгляжу не очень привлекательно, поэтому вернулся в загон и разыскал своего друга Майка Нолана, брата- возчика . Он был единственным, у кого была вареная рубашка и магазинная одежда, как мы их тогда называли. Я нашел Майка, и он одолжил мне свои «шмотки». [ 5 ]
Допущенный к танцам, он встретил шестнадцатилетнюю Сьюзен Бун из Германии, и они поженились 29 мая 1865 года. У них было пятеро детей: сыновья Генри В. Куртс, Джордж Дж. Куртс и Эдвард В. Куртс, а также дочери Эмили. Кремпель и Грейс Карстенс. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Сын Джейкоба Джордж Дж. Куртс позже был нанят Генри Хантингтоном в качестве главного инженера и менеджера LARy, железной дороги Лос-Анджелеса (Yellow Cars).
Призвание
[ редактировать ]
Куртс покинул дом в возрасте двенадцати лет и стал моряком, путешествуя по Англии, Южной Америке, Австралии и Китаю. Из последней страны он отплыл в Монтерей, штат Калифорния , в 1848 году и высадился на берег, отправившись в Сан-Франциско , чтобы работать в миссии «Долорес» . Он был одним из первых, кто пережил золотую лихорадку 1849 года в округе Плейсер , и оставался там до 1857 года. [ 6 ] когда он путешествовал с Джоном Сирлзом из Сан-Франциско с упряжкой мулов на Сланцевый хребет недалеко от Долины Смерти . [ 5 ]
Куртс выгрузил свои команды на шахтах, а затем направился неизведанным маршрутом в Лос-Анджелес. Позже он писал, что прошел через Каньон Ред-Рок, «место, которое я назвал Эль-Пасо, где мне посчастливилось найти воду», а затем в Кейн-Спрингс, Дезерт-Спрингс, «Раковины Техачапи », Оук-Крик, Уиллоу-Спрингс и т . д . Озеро Элизабет , каньон Сан-Франциско , над перевалом Сан-Фернандо, «где понадобилось четыре упряжи крупного рогатого скота и лебедка, чтобы переправить мою команду через перевал в долину Сан-Фернандо. ." [ 5 ]
С 1857 года он занимался транспортным бизнесом между Лос-Анджелесом и Слейтом. [ 3 ] где он продолжал добывать [ 6 ] до 1864 года. [ 5 ] В течение этого периода он участвовал в нескольких стычках с индейцами и руководил работой китайских рабочих, нанятых для сбора полыни и жирного дерева . Также было написано, что он возил грузы до Солт-Лейк-Сити и Бьютта, штат Монтана . [ 7 ]
Поселившись в Лос-Анджелесе, он работал на лесопилке до 1865 года, а в том же или в 1866 году открыл розничный магазин на Первой и Спринг-стрит (позже на месте квартала Шумахера), а в 1870 году переехал на Первую и Мейн. Усадьба и розничный магазин, которые он построил на углу Ферст и Мэйн, были первым двухэтажным кирпичным зданием в Лос-Анджелесе. Он ушел из бизнеса в 1878 году. [ 3 ] [ 5 ]
Квартал, где была построена первоначальная усадьба Куртса, был реконструирован городом в 1920-х годах. Нынешняя мэрия Лос-Анджелеса была построена на этом месте в 1928 году.


Государственная служба
[ редактировать ]
Куртс представлял 2-й приход в Общем совете Лос-Анджелеса в 1875–77 и 1879–80 годах; [ 8 ] в последний период он был президентом совета. [ 3 ] Когда он был в совете, Курц «использовал все [свое] влияние, чтобы помочь мальчикам найти лошадей для буксировки аппарата». Раньше пожарные машины приходилось рисовать «по песку вручную». [ 5 ] Он был начальником городской добровольной пожарной охраны . а когда пожарную службу реорганизовали в платное отделение , он стал членом Пожарной комиссии. Он также был членом полицейской комиссии. Он был членом-учредителем храма-храма Аль-Малаика и на момент своей смерти последним оставшимся членом-учредителем местного общества Turnverein Germania. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1886 году была основана Пожарная рота № 3 Якоба Куртса. [ 2 ] а пожарная служба Лос-Анджелеса заказала свой первый двигатель - пароход Amoskeag, получивший прозвище Kuhrts Steamer. Сейчас он выставлен в Музее пожарной охраны Лос-Анджелеса. [ 9 ]
также проходила улица Куртс Между рекой Лос-Анджелес и Мишн-роуд . Сейчас это часть Мейн-стрит-Норт. [ 2 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]Для доступа к ссылкам Los Angeles Times может потребоваться использование читательского билета.
- ^ «В мэрии: газовые споры все еще в самом разгаре», Los Angeles Times, 16 ноября 1901 г., стр. 12.
- ^ Jump up to: а б с «Сеть Восточного Лос-Анджелеса - «Центр сообщества» Линкольн-Хайтс, 90031, названия улиц» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 20 августа 2012 г. ВостокLosAngeles.net
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пионер золотых дней умирает», Los Angeles Times, 30 января 1926 г., страница A-1.
- ^ «Проведены погребальные обряды для пионеров», Los Angeles Times, 2 февраля 1926 г., страница A-5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джейкоб Куртс, «Воспоминания пионера», в книге МакГроарти, ниже.
- ^ Jump up to: а б с Южная Калифорния, Том. V, Джон Стивен МакГроарти, страницы 89–102, Clarke Publ., Чикаго, Лос-Анджелес, Индианаполис. 1933 год
- ^ Дж. А. Грейвс, Мои семьдесят лет в Калифорнии, Американская память, Библиотека Конгресса.
- ^ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850–1938 гг., Составленные под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса (март 1938 г., переиздано в 1966 г.). «Подготовлено... как отчет по проекту № СА 3123-5703-6077-8121-9900, проводимому под эгидой Управления хода работ ».
- ^ [1] Достопримечательности Большого Оранжа
Другое чтение
[ редактировать ]- [2] История тернеров из Лос-Анджелеса, изложенная Джейкобом Куртсом, «Turn-Verein: закладка краеугольного камня нового Тернхолла», Los Angeles Times, 15 августа 1887 г., стр. 1.