Мюррей Моррисон
Мюррей Моррисон (1820–1871) был членом Ассамблеи штата Калифорния, президентом Общего совета Лос-Анджелеса и судьей Верховного суда.
Биография
[ редактировать ]Моррисон родился в 1820 году в Южном Иллинойсе и окончил Римско-католический колледж Сент-Луиса , штат Миссури. Он эмигрировал в Калифорнию в 1849 году , где поселился в Сакраменто и открыл юридическую практику . В 1850 году его называли «майором Мюрреем Моррисоном», и он входил в состав комитета менеджеров по празднованию Четвертого июля , первого после обретения статуса штата. [ 1 ] " В Сакраменто Моррисон в конечном итоге стал партнером Тодда Робинсона, но позже переехал в Сан-Франциско, где его деловым партнером был Дж. П. Хоге. [ 1 ]
Его братьями были Дон Моррисон , член Конгресса США от Иллинойса, и Х. Ф. Моррисон , судья 4-го судебного округа Калифорнии. Мюррей Моррисон был женат в 1862 году на Дженни Уайт, дочери Томаса Дж. Уайта , спикера Ассамблеи первого Законодательного собрания Калифорнии. [ 1 ] [ 2 ]
Мюррей Моррисон переехал в Лос-Анджелес в 1858 году и умер там от «приступа рожи на лице» 18 декабря 1871 года. [ 1 ] оставив жену Дженни. Она пережила его всего на шесть дней. [ 3 ]
Бизнес-операции
[ редактировать ]В феврале 1861 года, будучи членом Ассамблеи, Моррисон «узнал о готовности восточных капиталистов» построить железную дорогу между Лос-Анджелесом и гаванью в Уилмингтоне или Сан-Педро , к югу от города. в течение 18 месяцев при условии, что округ выделит на оплату 100 000 долларов, а город — 50 000 долларов. [ 4 ] Он и его партнер Абель Стернс получили франшизу на строительство линии от Лос-Анджелеса до порта Сан-Педро , но собрать обещанные деньги не удалось из-за Гражданской войны, и проект был остановлен. [ 5 ]
Государственная служба
[ редактировать ]7 мая 1866 года Моррисон был избран в Общий совет Лос-Анджелеса и назначен его президентом, где он проработал до 1 июня 1868 года, когда он ушел из совета. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Покойный достопочтенный Мюррей Моррисон, окружной судья 17-го судебного округа», Los Angeles Daily News, 20 декабря 1871 г., стр. 3.
- ^ Ньюмарк, страницы 186 и 436.
- ^ Ньюмарк, стр. 436.
- ^ Ньюмарк, стр. 295.
- ^ Джон Р. Синьор, Железнодорожная компания Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити, Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния (1968), ISBN 0-87095-101-7 , стр. 17.
- ^ Городские власти Лос-Анджелеса. Городские чиновники, избранные 6 мая 1867 г., «были свергнуты, и, за немногими исключениями, чиновники, избранные в предыдущем году (7 мая 1866 г.), остались на своих постах. Они исполняли обязанности до 6 апреля 1866 г. [,], когда была избрана новая группа чиновников. , который[,] хотя и был заверен 9 апреля, так и не вступил в должность. Администрация 1866/67 года с некоторыми изменениями[,] продолжала функционировать с 20 апреля в обычном режиме. выборы изменены на 7 декабря 1868 г. Другими словами, за исключением времени с 6 мая по 8 августа 1867 г., руководящий орган, избранный 7 мая 1868 г., фактически действовал до 7 декабря 1868 г.».