Уильям Тейлор Барнс Сэнфорд
Уильям Тейлор Барнс Сэнфорд (1814–1863) был американским дорожным строителем, землевладельцем и вторым почтмейстером Лос-Анджелеса, Калифорния , после того, как он стал частью Соединенных Штатов. Он был членом Общего совета Лос-Анджелеса с 1853 по 1854 год.
Персональный
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Сэнфорд родился в Кентукки в 1814 году. [ 1 ] Джону Дозье Сэнфорду и Ханне Барнс. Его братьями и сестрами были Джон Сэнфорд, убитый в 1863 году бандитом Чарльзом Уилкинсом (которого позже линчевали ), [ 2 ] и Ребекка Сэнфорд, [ 3 ] [ 4 ] которая вышла замуж за пионера Калифорнии Финеаса Бэннинга .
Между 1850 и 1855 годами Уилсон был владельцем старейшего каркасного здания в Лос-Анджелесе — дома, который был построен для Бенджамина Дэвиса Уилсона на восточном побережье , разобран, отправлен вокруг мыса Горн и вновь собран «на южном углу Мэйси и Аламеды». улицы». Позже дом был передан сестрам милосердия и снесен в 1896 году. [ 5 ]
Смерть
[ редактировать ]Сэнфорд погиб в результате взрыва парохода «Ада Хэнкок» в 1863 году в гавани Сан-Педро . Его жена (дочь Бенджамина Дэвиса Уилсона ) получила ранения. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Занятия
[ редактировать ]Государственная служба
[ редактировать ]Сэнфорд был вторым почтмейстером Лос-Анджелеса после того, как он стал частью Соединенных Штатов. [ 3 ]
Он был членом Общего совета Лос-Анджелеса в 1853–54. Именно он успешно предложил совету пригласить «двух типографов» в городе прислать по репортеру на собрания своего совета «с целью донести до общественности любой вопрос, представляющий общий интерес, через свои газеты». [ 7 ]
Сэнфорд был избран в школьный совет Лос-Анджелеса в 1854 году — вместе с Мануэлем Рекеной и Фрэнсисом Меллусом — в рамках энергичного стремления построить первую государственную школу в городе, в котором на тот момент обучалось «целых пятьсот детей школьного возраста». " В 1854–1855 годах на северо-западном углу улиц Спринг и Второй улиц было построено двухэтажное кирпичное здание школы, известное как Школа № 1, стоимостью 6000 долларов. [ 3 ]
Бухгалтерия
[ редактировать ]В какой-то момент он был бухгалтером в Wells Fargo & Co. [ 6 ]
Дорожник
[ редактировать ]Будучи дорожным строителем , в 1850 году Сэнфорд проложил новый маршрут для повозок через перевал Кахон в округе Сан-Бернардино , который был предпочтительнее «каменистого русла реки Ист-Кахон». Спуск на вершине нового маршрута все еще был очень крутым. , и им пришлось спустить повозки вниз по спуску на расстояние около 50 футов, и весь скот соскользнул вниз». [ 8 ] Дорога через хребет Болди-Меса и Вест-Кахон-Форк, известная как Сэнфорд-Кроссинг, Сэнфорд-Кутофф или Сэнфорд-Пасс, использовалась «до завершения строительства платной дороги Джона Брауна в 1861 году. [ 9 ]
К западу от сегодняшней межштатной автомагистрали I-15 проходит дорога для повозок, первоначально известная как дорога от Сан-Бернардино до Солт-Лейк-Роуд 1855–1856 годов (маршрут Сэнфорд-Пасс). Этот альтернативный маршрут вел из района Мормонских скал вверх и через перевал Кахон, чтобы снова присоединиться к главной дороге возле Викторвилля . Это считалось самым легким маршрутом для повозок в долину Сан-Бернардино . [ 9 ]
принял участие в предприятии В рамках этого направления Сэнфорд вместе с Финеасом Бэннингом и Дэвидом В. Александром , которое открыло торговый путь между Лос-Анджелесом и Солт-Лейк-Сити по Старой испанской тропе в Парован и далее по мормонскому маршруту в Солт-Лейк-Сити. Первая партия, состоявшаяся в 1855 году, представляла собой «тяжело нагруженный грузовой поезд из пятнадцати вагонов, запряженных ста пятьюдесятью мулами». [ 3 ]
округа Лос-Анджелес Наблюдательный совет в 1854 году дал Сэнфорду и Джорджу Карсону контракт на строительство новой дороги для повозок через перевал Теджон , которая была улучшена позже, в 1858 и 1863 годах, и в конечном итоге включила узкий проход, известный как Newhall Cut или Newhall Cut или Newhall Cut. Вырез Била . [ 10 ]
Право собственности на землю
[ редактировать ]В 1854 году Сэнфорд вместе с Финеасом Бэннингом , Джоном Г. Дауни и Бенджамином Д. Уилсоном приобрели землю у ранчо Сан-Педро стало городом Уилмингтон . , которое четыре года спустя [ 11 ]
Вместе с Уилсоном В. Джонсом Сэнфорд был совладельцем ранчо Сан-Хосе де Буэнос-Айрес , которое занимало то, что сегодня является районом Вестсайд округа Лос-Анджелес ; в 1858 году Бенджамин Д. Уилсон выкупил долю Сэнфорда. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепись штата Калифорния, 1852 г.
- ^ Jump up to: а б MySanPedro.org
- ^ Jump up to: а б с д и Харрис Ньюмарк, Шестьдесят лет в Южной Калифорнии, 1853–1913, Интернет-архив.
- ^ Стив Гиллиланд, «Мормонские ворота в Тихий океан», Фонд наследия пионеров Калифорнии.
- ^ «Дом пионеров», Los Angeles Times, 5 сентября 1896 г., стр. 12.
- ^ Jump up to: а б Боб Чендлер, «Плохой день: Ада Хэнкок » , Руководствуясь историей. 16 июля 2008 г.
- ↑ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850–1938 гг., Составлены под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса (март 1938 г., переиздано в 1966 г.). "Подготовлено... как отчет по проекту № СА 3123-5703-6077-8121-9900, проводимому под эгидой Управления хода работ ", раздел 1854-1855, стр. 6
- ^ С. Деннис Холланд, «Исторические места», Фонд наследия пионеров Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б Джейн Харви, «Старая испанская тропа», Служба национальных парков, 2000 г.
- ^ Стэн Уокер, "Beale's Cut", ElsmereCanyon.com (с фотографиями)
- ^ История улучшений навигации и навигации на тихоокеанском побережье, Центр поддержки инженерных водных ресурсов армии США, Институт водных ресурсов, январь 1983 г.
- ^ Отчет об археологических исследованиях проекта скоростного автобусного сообщения Уилшир , ICF International , апрель 2010 г., стр. 20.
- ↑ Э. Палмер Коннер, «Роман ранчо», Los Angeles Times, 4 августа 1929 г., страница D-6.