Jump to content

Уильям Тейлор Барнс Сэнфорд

(Перенаправлено с Уильяма Т.Б. Сэнфорда )

Уильям Тейлор Барнс Сэнфорд (1814–1863) был американским дорожным строителем, землевладельцем и вторым почтмейстером Лос-Анджелеса, Калифорния , после того, как он стал частью Соединенных Штатов. Он был членом Общего совета Лос-Анджелеса с 1853 по 1854 год.

Персональный

[ редактировать ]

Сэнфорд родился в Кентукки в 1814 году. [ 1 ] Джону Дозье Сэнфорду и Ханне Барнс. Его братьями и сестрами были Джон Сэнфорд, убитый в 1863 году бандитом Чарльзом Уилкинсом (которого позже линчевали ), [ 2 ] и Ребекка Сэнфорд, [ 3 ] [ 4 ] которая вышла замуж за пионера Калифорнии Финеаса Бэннинга .

Между 1850 и 1855 годами Уилсон был владельцем старейшего каркасного здания в Лос-Анджелесе — дома, который был построен для Бенджамина Дэвиса Уилсона на восточном побережье , разобран, отправлен вокруг мыса Горн и вновь собран «на южном углу Мэйси и Аламеды». улицы». Позже дом был передан сестрам милосердия и снесен в 1896 году. [ 5 ]

Сэнфорд погиб в результате взрыва парохода «Ада Хэнкок» в 1863 году в гавани Сан-Педро . Его жена (дочь Бенджамина Дэвиса Уилсона ) получила ранения. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Сэнфорд был вторым почтмейстером Лос-Анджелеса после того, как он стал частью Соединенных Штатов. [ 3 ]

Он был членом Общего совета Лос-Анджелеса в 1853–54. Именно он успешно предложил совету пригласить «двух типографов» в городе прислать по репортеру на собрания своего совета «с целью донести до общественности любой вопрос, представляющий общий интерес, через свои газеты». [ 7 ]

Сэнфорд был избран в школьный совет Лос-Анджелеса в 1854 году — вместе с Мануэлем Рекеной и Фрэнсисом Меллусом — в рамках энергичного стремления построить первую государственную школу в городе, в котором на тот момент обучалось «целых пятьсот детей школьного возраста». " В 1854–1855 годах на северо-западном углу улиц Спринг и Второй улиц было построено двухэтажное кирпичное здание школы, известное как Школа № 1, стоимостью 6000 долларов. [ 3 ]

Бухгалтерия

[ редактировать ]

В какой-то момент он был бухгалтером в Wells Fargo & Co. [ 6 ]

Дорожник

[ редактировать ]

Будучи дорожным строителем , в 1850 году Сэнфорд проложил новый маршрут для повозок через перевал Кахон в округе Сан-Бернардино , который был предпочтительнее «каменистого русла реки Ист-Кахон». Спуск на вершине нового маршрута все еще был очень крутым. , и им пришлось спустить повозки вниз по спуску на расстояние около 50 футов, и весь скот соскользнул вниз». [ 8 ] Дорога через хребет Болди-Меса и Вест-Кахон-Форк, известная как Сэнфорд-Кроссинг, Сэнфорд-Кутофф или Сэнфорд-Пасс, использовалась «до завершения строительства платной дороги Джона Брауна в 1861 году. [ 9 ]

К западу от сегодняшней межштатной автомагистрали I-15 проходит дорога для повозок, первоначально известная как дорога от Сан-Бернардино до Солт-Лейк-Роуд 1855–1856 годов (маршрут Сэнфорд-Пасс). Этот альтернативный маршрут вел из района Мормонских скал вверх и через перевал Кахон, чтобы снова присоединиться к главной дороге возле Викторвилля . Это считалось самым легким маршрутом для повозок в долину Сан-Бернардино . [ 9 ]

принял участие в предприятии В рамках этого направления Сэнфорд вместе с Финеасом Бэннингом и Дэвидом В. Александром , которое открыло торговый путь между Лос-Анджелесом и Солт-Лейк-Сити по Старой испанской тропе в Парован и далее по мормонскому маршруту в Солт-Лейк-Сити. Первая партия, состоявшаяся в 1855 году, представляла собой «тяжело нагруженный грузовой поезд из пятнадцати вагонов, запряженных ста пятьюдесятью мулами». [ 3 ]

округа Лос-Анджелес Наблюдательный совет в 1854 году дал Сэнфорду и Джорджу Карсону контракт на строительство новой дороги для повозок через перевал Теджон , которая была улучшена позже, в 1858 и 1863 годах, и в конечном итоге включила узкий проход, известный как Newhall Cut или Newhall Cut или Newhall Cut. Вырез Била . [ 10 ]

Право собственности на землю

[ редактировать ]

В 1854 году Сэнфорд вместе с Финеасом Бэннингом , Джоном Г. Дауни и Бенджамином Д. Уилсоном приобрели землю у ранчо Сан-Педро стало городом Уилмингтон . , которое четыре года спустя [ 11 ]

Вместе с Уилсоном В. Джонсом Сэнфорд был совладельцем ранчо Сан-Хосе де Буэнос-Айрес , которое занимало то, что сегодня является районом Вестсайд округа Лос-Анджелес ; в 1858 году Бенджамин Д. Уилсон выкупил долю Сэнфорда. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Перепись штата Калифорния, 1852 г.
  2. ^ Jump up to: а б MySanPedro.org
  3. ^ Jump up to: а б с д и Харрис Ньюмарк, Шестьдесят лет в Южной Калифорнии, 1853–1913, Интернет-архив.
  4. ^ Стив Гиллиланд, «Мормонские ворота в Тихий океан», Фонд наследия пионеров Калифорнии.
  5. ^ «Дом пионеров», Los Angeles Times, 5 сентября 1896 г., стр. 12.
  6. ^ Jump up to: а б Боб Чендлер, «Плохой день: Ада Хэнкок » , Руководствуясь историей. 16 июля 2008 г.
  7. Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850–1938 гг., Составлены под руководством Муниципальной справочной библиотеки мэрии Лос-Анджелеса (март 1938 г., переиздано в 1966 г.). "Подготовлено... как отчет по проекту № СА 3123-5703-6077-8121-9900, проводимому под эгидой Управления хода работ ", раздел 1854-1855, стр. 6
  8. ^ С. Деннис Холланд, «Исторические места», Фонд наследия пионеров Калифорнии.
  9. ^ Jump up to: а б Джейн Харви, «Старая испанская тропа», Служба национальных парков, 2000 г.
  10. ^ Стэн Уокер, "Beale's Cut", ElsmereCanyon.com (с фотографиями)
  11. ^ История улучшений навигации и навигации на тихоокеанском побережье, Центр поддержки инженерных водных ресурсов армии США, Институт водных ресурсов, январь 1983 г.
  12. ^ Отчет об археологических исследованиях проекта скоростного автобусного сообщения Уилшир , ICF International , апрель 2010 г., стр. 20.
  13. Э. Палмер Коннер, «Роман ранчо», Los Angeles Times, 4 августа 1929 г., страница D-6.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b434e9a7f7c702975025cc9e80dd1bc1__1703861280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/c1/b434e9a7f7c702975025cc9e80dd1bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Taylor Barnes Sanford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)