Каджон Перевал
Каджон Перевал | |
---|---|
Испанский : порт ящика , шаг ящика | |
![]() I-15 Прохождение вершины Cajon | |
Возвышение | 3777 футов (1151 м) [ 1 ] |
Пересекается | ![]() ![]() ![]() ![]() Union Pacific Railroad / BNSF Railway / Amtrak ![]() |
Расположение | Сан -Бернардино округ, Калифорния , США |
Диапазон | Горы Сан -Бернардино / горы Сан -Габриэль |
Координаты | 34 ° 19′33 ″ с.ш. 117 ° 25′42 ″ С / 34,32583 ° С 117,42833 ° С |
Место в Калифорнии |
Пропуск черновика ( / k ə ˈ h oʊ n / ; испанский : порт ящика или проход ящика ) [ 2 ] [ 3 ] является горным перевалом между горами Сан -Бернардино на востоке и горами Сан -Габриэль на западе на юге Калифорнии . Созданный движениями разлома Сан -Андреаса , он имеет высоту 3777 футов (1151 м). [ 1 ] Расположен в пустыне Мохаве , [ 4 ] Пропуск является важной связью из районы Большого Сан -Бернардино в долину Виктора и северо -востока до Лас -Вегаса . Область провала Каджон находится на тропе Тихоокеанского гребня . [ 5 ]
Cajon Pass находится во главе Canyon Horsethief , пройденного в Калифорнийском государственном маршруте 138 (SR 138) и железнодорожными путями, принадлежащими железной дороге BNSF и Юнион Тихоокеанской железной дороги . Улучшения в 1972 году снизили максимальную высоту железной дороги с примерно 3829 до 3777 футов (от 1167 до 1151 м) [ 1 ] [ 6 ] при уменьшении кривизны. Межгосударственный 15 не проходит не перевал Каджон, а скорее ближайший саммит Каджон , 34 ° 20′58 ″ с.ш. 117 ° 26′47 ″ стр. / 34,34944 ° С 117,44639 ° С , [ Цитация необходима ] Вся территория, Cajon Pass и Cajon Summit, часто называют Cajon Pass, [ 7 ] [ 8 ] Но между Каджон -Пасс и Саммит Каджон проходит различие. [ 9 ]
В 1851 году группа мормонских поселенцев во главе с Амасой М. Лиман и Чарльзом С. Рич путешествовала по перевалу Каджон в крытых вагонах по пути из Солт -Лейк -Сити в Южную Калифорнию. Выдающаяся скальная формация в перевале, где слияют Мормон -роуд и железная дорога (в 34 ° 19′06 ″ с.ш. 117 ° 29′31 ″ в стр. / 34,3184 ° С 117,4920 ° С , возле кривой Салливана), известен как мормонские породы.

Имя
[ редактировать ]На испанском языке слово Cajón относится к коробке или ящику. Название проезда происходит от испанского гранта земли, охватывающего этот район; Впервые это было упомянуто на английском языке на карте 1852 года. [ 10 ] Святые документы ранних последних дней , которые часто называли проходом как «пропуск Кахуна», предлагают альтернативное объяснение имени, что он назван в честь пионера Мормона Эндрю Кахуна (произносится так же, как Каджон), который был ранним поселенцем в соседнем Сан -Бернардино и помог в опросах и изложении города Сан -Бернардино. [ 11 ]
Авиация
[ редактировать ]Каджонский перевал известен сильным ветром, турбулентностью и туманом. [ 12 ] Погода над перевалом может варьироваться от туманных дней с плохой видимостью до чистки днем, где самолеты отскакивают от погружений ветров Санта -Ана, которые достигают лучших 80 миль в час (130 км/ч). Ветер, как правило, с запада, хотя в Санта -Ана и других погодных условиях он может быть вне севера или на юго -востоке. Пролив воздух над Сан-Габриэлем может вызвать насильственные вверх и нисходящие. В обычный день, с ветром с запада, турбулентность обычно начинается в нескольких милях к западу от Риалто и продолжается в нескольких милях к востоку, растущая в силе над высотой гор и особенно через переход возле пересечения Hitop. В условиях Санта-Ана вверх и нисходящие трансфузы могут стать насильственными к северо-востоку от аэропорта Онтарио, а турбулентность может быть пережит на восток до перевала запрета , хорошо известной турбулентностью. Масса и нагрузка на крыло самолета определяют его чувствительность к турбулентности, поэтому то, что может показаться жестоким в Cessna 172, может показаться только от легкой или умеренной в Boeing 747 . [ 13 ] В аварии Mercy Air 2 2006 года вертолет воздушной скорой помощи столкнулся с горной местностью возле перевала в туманную погоду.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]
Трафик
[ редактировать ]


Калифорнийская южная железная дорога , дочерняя компания железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе , была первой железной дорогой через перевал Каджон. Линия через пропуск была построена в начале 1880 -х годов, чтобы соединить современные города Барстоу и Сан -Диего . [ 14 ] [ 15 ] Сегодня железная дорога Union Pacific Railroad и BNSF (преемник Санта -Фе) используют пас, чтобы добраться до Лос -Анджелеса и Сан -Бернардино в рамках Южного Транзона . Из -за множества поездов, пейзажей и легкого доступа это популярное место для железнодорожников , и многие фотографии поездов на Cajon Pass появляются в книгах и журналах.
На железной дороге Union Pacific владеет одна трасса через перевал, на предыдущем разрезе на железной дороге Southern Pacific Palmdale, открытой в 1967 году. Железная дорога BNSF владеет двумя трассами и начала управлять третьей главной дорожкой летом 2008 года. [ 16 ] Железные дороги разделяют права на отслеживание через пропуск с тех пор, как Union Pacific получила права на трековую часть в части Санта -Фе, согласованной в соответствии с первоначальной железной дорогой Лос -Анджелеса и Солт -Лейк -Сити . Оригинальная линия BNSF (ATSF) была построена в 1880-х годах, а затем дороги, США, маршрут 66 и I-15, примерно следовали по этому маршруту. 3,0% Уход за несколько миль на южной трассе сложной задачей является сложным, что делает спуск на запад опасным, так как сбежав может произойти, если инженер не осторожен при обработке тормозов. Вторая трасса, построенная в 1913 году, составляет 2 мили (3,2 км) длиннее, чтобы получить более низкую 2,2%. Он прошел через два коротких туннеля, но оба были удалены, когда был добавлен третий основной дорожку рядом с линией 1913 года. [ 16 ] Поезда можно увидеть, путешествуя со скоростью 60 и 70 миль в час (97 и 113 км/ч) на более прямой дорожке от прохода, но обычно поднимаются со скоростью от 14 до 22 миль в час (от 23 до 35 км/ч) и спускаются с 20 до 20 до 20 30 миль в час (от 32 до 48 км/ч). [ 16 ] С третьим треком линии BNSF имеют емкость 150 поездов в день. [ 16 ]
Недавние инциденты
[ редактировать ]- Крупный улет вниз к югу от перевала был фактором, способствующим 12 мая 1989 года, в Сан -Бернардино .
- Cajon Pass был местом крупной аварии 14 декабря 1994 года, когда межмодальный поезд Atchison Atchison, Topeka & Santa Fe потерял контроль и врезался в заднюю часть угольного поезда Union Pacific Union Pacific, чуть ниже Калифорнийского шоссе 138, между Alray и Cajon. Полем [ 17 ] К счастью, экипаж Санта -Фе предупредил команду Union Pacific заранее, а экипаж UP на помощниках локомотивам в конце их поезда выручился и не пострадал, в то время как команда Санта -Фе получила незначительные травмы после того, как выручили по очереди перед воздействием. Полем Все вспомогательные локомотивы Санта -Фе и поднятия, связанные с столкновением, понесли непоправимый ущерб, и были отменены, в то время как ливинные локомотивы были неповреждены.
- 1 февраля 1996 года был убит тормоец и дирижер, когда поезда Санта -Фе -Фе соехал и загорелся на перевале Каджон. [ 18 ]
- от 16 августа 2016 года Огонь Blue Cut разрушил эстакад на главной линии Union Pacific. [ 19 ]
- 21 августа 2018 года следовал поезда, несущий опасные материалы, в результате чего возле трассов возле трассов приводит к себе объект FedEx , а также одну школу, которая укрылась. [ 20 ]
Пассажирская служба
[ редактировать ]Amtrak Ветер пустыни использовал этот пас, пока он не прекратился в 1997 году. Юго -западный вождь ежедневно проходит между Чикаго и Лос -Анджелесом через Cajon Pass по линии BNSF.
По состоянию на 2024 год высокоскоростной железнодорожной линии Brightline West в настоящее время строится на Cajon Pass в рамках своего маршрута между Ранчо Кукамонга и Лас-Вегасом. Маршрут будет следовать существующему праву I-15. [ 21 ]
Дорожный транспорт
[ редактировать ]Автострада Mojave (I-15) была построена в 1969 году на вершине Cajon к западу от Cajon Pass. Это основной маршрут от Лос -Анджелеса и внутренней империи в Лас -Вегас. Автострада проходит выше и параллельно оригинальному участку исторического маршрута 66 и US Route 395 . Этот отрез, теперь известный как бульвар Каджон, представляет собой короткий, хорошо сохранившийся фрагмент, датируемый перенаправлением и расширением шоссе в начале 1950-х годов. Используются только южные полосы движения на юг/запад; На север/полосы движения на восток и соответствующие мосты закрыты для движения. Именно вдоль этого участка дороги, доступной через выходы на Кенвуд -авеню или Клегорн -роуд, обнаружены некоторые из лучших зон поезда. Сегмент Cajon Pass I-15 был назван самой смертельной дорогой в Калифорнии. [ 22 ]
Историческая Summit Inn , выходящая на выходе из Оук -Хиллз на вершине перевала, была историческим закусочным маршрута 66 и находилась в том же месте с 1952 по 2016 год, когда он был разрушен синим огнем. [ 23 ] Некоторые карты могут показать пропуск Cajon в качестве особенности на SR 138, который пересекает I-15 к югу от вершины между Вест-Каджон-Вэлли и долиной Саммит. Самая высокая точка на I-15 между Лос-Анджелесом и Виктоллом, таким образом, иногда идентифицируется как саммит Cajon. Тем не менее, вся территория, включая Саммит Каджон, часто называют провалом Каджон.
Тихоокеанский гребной тропа
[ редактировать ]Тропа Pacific Crest проходит через зону перевала Каджон, и во время сезона походов до нескольких тысяч переходных туристов пройдет через эту область после прохождения одной из самых горячих, сухих и изнурительных участков пустыни на тропе. Близлежащий ресторан McDonald's оказывается очень близко к тропе, и он известен среди туристов. Многие путешественники также проводят ночь в одном мотеле в Каджон -Джанкшн.
Коммунальная инфраструктура
[ редактировать ]Три в Южной Калифорнии, высокого напряжения линии электропередачи пересекающие вершину. Луго Эти линии направляются к подстанции к северо -востоку от перевала Каджон и подключаются к пути 26 и пути 46 . Как путь 26, так и 46 предоставляют область метро Лос -Анджелеса электричеством, вырабатываемым на электростанциях ископаемого топлива в регионе четырех угла , и гидроэлектроэлектрических плотин вдоль реки Колорадо .
Природные опасности
[ редактировать ]В течение октября и ноября 2003 года ряд лесных пожаров опустошили холмы и горы вблизи и вокруг перевала, заставив закрыть межгосударственный 15. Следующая зима дожди в дополнение к обожженной растительности заставили ряд оползней еще больше закрыть пропуск автострады. [ Цитация необходима ]
17 июля 2015 года во время сильных условий засухи, преследующих весь штат и создавая чрезвычайные опасности пожара, быстрые, взбитые ветром лесной пожар на межштатной автомагистрали 15 между маршрутом 138 штата Калифорния и выходом из Оук-Хилл-роуд, отправив водителей, бегущих за безопасность и настройки По словам чиновников, 20 автомобилей пылают. [ 24 ] Огонь растительности, который закрыл полосы движения на юг I-15 и ограничил северную сторону до одной полосы движения, обогнал автомобили. [ 25 ]
В следующем году синий огонь снова заставил закрыть автостраду в течение нескольких дней, начиная с 16 августа 2016 года. Огонь закрыл северные и южные полосы на север и юг из-за интенсивности пожара. Он уничтожил несколько хозяйств и домов и уничтожило ресторан Summit Inn в Оук -Хиллз. Ресторан McDonald's также был сожжен, но ущерб был незначительным. Пожарные дома под угрозой в Литл -Крик, Фелан, Оук -Хиллз и Райтвуд и сожгли 37 000 акров (15 000 га)
Cajon Pass печально известен для сильных ветров, особенно во время сезона ветра Санта -Ана , с порывами ветра до 60 миль в час (97 км/ч). [ 26 ] Известно, что он заставляет громкие транспортные средства, такие как полу-грузы, теряют контроль или наконечник. [ 27 ] Во время рекомендаций по ветру Caltrans будет использовать свои изменяемые знаки сообщения , чтобы предупредить автомобилистов о опасной погоде на перевале Каджон.
Cajon Pass иногда получает снег, обычно недостаточно, чтобы вызвать закрытие. [ 28 ] [ 29 ] Когда какое -либо закрытие полное, патрулирование калифорнийских шоссе часто обеспечивает сопровождение через перевал, так как межгосударственный 15 является основной артерией для региона с высокой пустыней. [ 30 ]
Когда на перевале Каджон есть сильный ветер или снег, он довольно распространен для синоптиков или репортеров с телевизионных станций Лос -Анджелеса, чтобы дать отчеты о местонахождении с Каджонского перевала. [ Цитация необходима ]
Разлом Сан -Андреас проходит через перевал Каджон (пересечение I-15 на южной стороне вершины) и отвечает за уникальную местную географию. [ 31 ] Инструментарий, установленные на Cajon Pass, позволяет ученым отслеживать землетрясения в регионе. [ 32 ] [ 33 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "703 26 B" . Нгс лист данных . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных ресурсов , Министерство торговли США . Получено 3 августа 2010 года .
- ^ Сан -Диего Юнион -tribun
- ^ Chicago Tribune - они повышают температуру, в то время как огонь приближается к озеру Тахо
- ^ "Маршрут" . Получено 2010-11-28 .
Склон, южный край пустыни Мохаве , представляет собой толстую последовательность листов гравия и песка, простирающихся далеко по горным сторонам и за пределами вершины в Каджоне (CAH-Hone ').
- ^ "Pacific Crest Trail Towns - Hikerfeed" .
- ^ «Саммит» . Нгс лист данных . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных ресурсов , Министерство торговли США . Получено 3 августа 2010 года .
- ^ "Cajon Pass/Cajon Canyon" . Summitpost.org . Получено 11 июля 2010 года .
- ^ Холл, Алиса Аби (2009). Каджон проходит . Arcadia Publishing. С. 7–8. ISBN 978-0-7385-7075-4 .
- ^ «Инвентаризация жизни в перевале Каджон, Калифорния» . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям . 1991.
- ^ Калифорнийские названия мест: происхождение и этимология нынешних географических имен
- ^ Cahoon Shurtleff, Stella (2015). Рейнольдс Кахун и его стойкие сыновья: пионер Юты . С. 124–125.
- ^ Гори, Имран; Лиза О'Нил Хилл; Бен Гоад (2006-12-13). «Резюме миссий самолетов Mercy: некоторые экипажи вернулись на службу после того, как флот был заземлен после аварии в воскресенье» . Пресс-Энтерприз . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-06-19 .
Джеймс Ладу, летный инструктор Mi Air, летной школы, которая работает из муниципального аэропорта Редлендс ... сказал, что пропуск Каджон ... Район известен сильным ветром, турбулентностью и туманом.
- ^ Банда, Дуэйн В.; Лиза О'Нил-Хилл; Пол Ларокко (2006-12-12). «Приземление вертолетов: количество аварий увеличилось в последние годы, обнаруживает федеральное исследование» . Пресс-Энтерприз . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-06-19 .
Капрал Брайан Миллер, пилот вертолета в авиационном отделении шерифа округа Сан -Бернардино, сказал, что погода над перевалом может различаться, от туманных дней с плохой видимостью до очистки днем, где самолеты отскочили от порыва Санта -Ана Ветры, которые достигают 50 миль в час (80 км. /час).
- ^ Уотерс, Лесли Л. (1950). Стальные тропы до Санта -Фе . Лоуренс, Канзас: Университет Канзасской прессы. С. 131–133.
- ^ Serpico, Philip C. (1988). Маршрут Санта -Фе до Тихого океана . Палмдейл, Калифорния: Omni Publications. С. 18–24. ISBN 0-88418-000-x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гори, Имрам (15 августа 2007 г.). «Железная дорога направлена на добавление пути через Cajon Pass» . Riverside Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Получено 30 апреля 2008 года .
- ^ Горман, Том (15 декабря 1994 г.). «Runaway Train попадает в другой в Cajon Pass» . Los Angeles Times .
- ^ Горман, Том; Мальновый, Эрик (2 февраля 1996 г.). «2 убиты в огненном поезде по кругу на Каджон -перевале» . Los Angeles Times .
- ^ Бойд, Шон (18 августа 2016 г.). «RR Trestle сгорел от Blue Cut Fire, подвергаясь быстрому ремонту» . Калос. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Получено 19 августа 2016 года .
- ^ «Никакая угроза для общественности не сообщалась после того, как 13 автомобильных автомобилей поезда сорваются в Сан -Бернардино» . Сан -Бернардино Сан . 2018-08-21 . Получено 2018-10-07 .
- ^ «Железные шипы забиты, пуля, построенный из города грехов в город ангелов» . AP News . 2024-04-22 . Получено 2024-08-01 .
- ^ «Cajon Pass назвал Deadly Road в Калифорнии» . MSN . Получено 2022-10-11 .
- ^ «Калифорнийские обновления лесных пожаров: быстро движущийся огонь в горах Санта-Крус угрожает структурам» . Los Angeles Times . 27 сентября 2016 года.
- ^ «Автомобилисты бежат в качестве диких пожаров по всей автостраде Калифорнии» . 17 июля 2015 года.
- ^ «Северный огонь в 3500 акров в Каджон-Пасс Бернс Дома и транспортные средства, выключает 15 автострады» . 17 июля 2015 года.
- ^ «Предупреждение Red Flag возвращается в округах Риверсайд и Сан -Бернардино» . Нажмите «Предприятие» . 2018-10-18 . Получено 2018-12-02 .
- ^ «Пожарный ветер Санта -Ана попал в регион» . vvdailypress.com . Ассошиэйтед Пресс. 2011-12-22 . Получено 2018-12-02 .
- ^ Отчеты персонала (2018-02-27). «Зимний шторм, вызывающий головные боли для автомобилистов на провале Каджон и прилегающих районов во вторник утром» . vvdailypress.com . Получено 2018-12-02 .
- ^ Квинтеро, Хосе (2017-01-23). «Зимний валоп: шторм фунты с высокой пустыней с дождем, снегом» . vvdailypress.com . Получено 2018-12-02 .
- ^ Валенсуэла, Беатрис Э. (2009-12-07). «Зимняя погода вызывает ущерб на дорогах» . vvdailypress.com . Получено 2022-06-09 .
- ^ Уоллес, Роберт, Э. (1990). Система разломов Сан -Андреас, Калифорния (PDF) . Американская геологическая служба Профессиональная статья. Тол. 1515 (1 изд.). Вашингтон, округ Колумбия : Правительственная типография Соединенных Штатов . п. 16
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Abercrombie, Rachel E .; Райс, Джеймс Р. (2005). "Могут ли наблюдения за масштабированием землетрясения ограничить ослабление скольжения?" Полем Геофизический журнал International . 162 (2): 406–424. Bibcode : 2005geoji.162..406a . doi : 10.1111/j.1365-246x.2005.02579.x . ISSN 0956-540X .
- ^ Abercrombie, Rachel E. (1995). «Отношения масштабирования источника землетрясения от -1 до 5 мл с использованием сейсмограмм, зарегистрированных на глубине 2,5 км» . Журнал геофизических исследований: твердая земля . 100 (B12): 24015–24036. Bibcode : 1995jgr ... 10024015a . doi : 10.1029/95JB02397 . ISSN 2156-2202 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографический отчет о Tehachapi и Cajon Pass (май 2012 г.) Архивировал 2018-01-25 на The Wayback Machine
- Геологическая служба США Географические имена Информационная система: Cajon Pass
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № CA-2259, « Железная дорога Берлингтона Северной Санта-Фе, подразделение Cajon, Девор, округ Сан-Бернардино, Калифорния », 8 фотографий, 14 страниц данных, 2 страницы подписи фотографии
- Haer № CA-2259-D, « Железная дорога Берлингтона Северной Санта-Фе, подразделение Cajon, туннель № 1 », 4 фотографии, 3 страницы данных, 1 страница подписи фотографии
- Haer No. CA-2259-E, « Железная дорога Берлингтона Северной Санта-Фе, подразделение Cajon, туннель № 2 », 6 фотографий, 4 страницы данных, 1 страница подписи фотографии
- Горные перевалы Калифорнии
- Межгосударственный 15
- Сан -Бернардино, Калифорния
- Рельефы округа Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Железнодорожные переходы Соединенных Штатов
- Геология округа Сан -Бернардино, Калифорния
- Внутренняя империя
- Пустыня Мохаве
- Сан -Бернардино горы
- Сан -Габриэль Горы
- Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога
- Южная Тихоокеанская железная дорога
- US Route 66 в Калифорнии