Крушение самолета Mercy Air Bell 412 в 2006 году.
![]() Потерпевший крушение самолет Mercy Air 2 вылетает из Мохаве, Калифорния, февраль 2005 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 10 декабря 2006 г. |
Краткое содержание | Разбился в тумане |
Сайт | Кахон-Пасс , округ Сан-Бернардино, Калифорния |
Самолет | |
Тип самолета | Белл 412 СП |
Оператор | Мерси Эйр Сервисез, Инк. |
Регистрация | N410MA |
Место назначения | Южная Калифорния Логистический аэропорт, Викторвилл, Калифорния . |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Катастрофа вертолета Mercy Air 2006 года произошла 10 декабря 2006 года, около 17:55 по тихоокеанскому стандартному времени , когда вертолет Bell 412 SP с позывным «Mercy Air 2» врезался в гористую местность недалеко от Гесперии, Калифорния , и перевала Кахон . [ 1 ] Пилот коммерческого вертолета и два члена медицинской бригады погибли, а вертолет был уничтожен ударом силы и пожаром после крушения. [ 2 ]
30 июля 2008 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчет о возможных причинах аварии. По данным NTSB, вероятной причиной катастрофы стало «непреднамеренное столкновение пилота с метеорологическими условиями по приборам и последующее невыполнение условий дорожного просвета». Факторами, способствующими этому, были признаны темные ночные условия, туман и гористая местность. [ 3 ]
Подробности аварии
[ редактировать ]Вертолет Bell 412SP вылетел в рейс с переориентацией по пересеченной местности из Медицинского центра Университета Лома Линда (94CL), Лома Линда, Калифорния , в 17:42 с запланированным пунктом назначения в аэропорту логистики Южной Калифорнии (VCV), Викторвилл, Калифорния . Mercy Air 2 перевезла женщину, пострадавшую в результате несчастного случая во время верховой езды, в Фелане, штат Калифорния . [ 4 ] в Лома Линда и возвращался на назначенную базу во время аварии, на борту находились только пилот и два члена медицинского экипажа. [ 5 ] Компания LifeNet, Inc., действующая под названием Mercy Air Service, Inc. , эксплуатировала вертолет в соответствии с положениями 14 CFR, часть 91. [ 2 ] Представитель ФАУ заявил, что вертолет эксплуатировался в соответствии с правилами визуального полета и не контролировался авиадиспетчерской службой, и эту практику он назвал «совершенно нормальной». [ 6 ]
В 18:00 в диспетчерский центр пожарной охраны округа Сан-Бернардино начали поступать многочисленные сообщения о падающем с неба объекте. [ 7 ] взрыв и пожар к северо-востоку от межштатной автомагистрали 15 в районе Оук-Хиллз . Первые спасатели пожарной части, прибывшие на место происшествия, сообщили, что местность была покрыта периодическими волнами тумана, что затрудняло обнаружение обломков.
Место происшествия располагалось в гористой местности на склоне под углом 45° на высоте от 4000 до 4300 футов (от 1200 до 1300 м) над средним уровнем моря. [ 2 ] под большой башней электропередачи, [ 1 ] чуть более чем в миле к востоку от I-15 и к северу от шоссе 138. Он находится в сельской местности с грунтовыми дорогами и без уличных фонарей. [ 7 ] Приблизительные координаты основного места крушения в системе глобального позиционирования (GPS) были: 34 ° 20,534' с.ш. 117 ° 25,884' з.д. / 34,342233 ° с.ш. 117,431400 ° з.д. . [ 2 ]
Сотрудники экстренных служб сообщили, что по прибытии место происшествия было полностью охвачено огнем. Постударный пожар уничтожил около 2 акров (8100 м2). 2 ) склона горы, [ 2 ] и сделал невозможным любую реконструкцию обломков. [ 1 ] Первая установленная точка удара, шрам на земле, расположенный рядом с отделенной хвостовой балкой и левым полозьем, находилась у подножия горной местности, а дорожка обломков поднималась вверх по склону. Путь обломков состоял из хвостовой балки, обеих полозьев, обоих двигателей, несущего винта и различных других панелей фюзеляжа. Путь энергии измерялся по направлению 155° от первой обнаруженной точки удара. Сигнала бедствия с самолета не поступало. [ 8 ] Первоначальные предположения о том, что самолет упал из-за удара о электрические провода, были быстро устранены как причина. [ 4 ] Проверка записей технического обслуживания и летной службы не выявила неустраненных несоответствий по техническому обслуживанию вертолета перед вылетом. [ 2 ] Вертолет построен в 1987 году и отремонтирован в мае 2004 года. [ 8 ] и ранее не имел истории несчастных случаев. [ 1 ]
Информация о погоде
[ редактировать ]На маршруте полета преобладали визуальные метеорологические условия, и план полета компании по правилам визуальных полетов (ПВП). был составлен [ 2 ] Район перевала Кахон известен сильным ветром, турбулентностью и туманом. [ 1 ] Туман был сильным из-за слоя морской воды, который накатился на высоту 4000 футов (1200 м), а ветры были нестабильными. [ 9 ]
По данным VCV, расположенного в 15 милях (28 км) к северо-востоку от места происшествия, видимость составляла 10 миль (16 км); слой разорванных облаков на высоте 3800 футов (1200 м) и слой облачности на высоте 4900 футов (1500 м); температура 11 °С; точка росы 3 °С; высотомер 30,17 дюймов рт.ст. (1022 гПа). Погодные условия в международном аэропорту Онтарио , Онтарио, Калифорния , в 19 милях (35 км) к юго-западу от места происшествия, составляли видимость 10 миль (16 км); слой разорванных облаков на высоте 3800 футов (1200 м) и слой облачности на высоте 5500 футов (1700 м); температура 13 °С; точка росы 6 °С; высотомер 30,19 дюймов рт. ст. (1022 гПа). [ 2 ]
GPS-данные
[ редактировать ]Mercy Air 2 был оснащен системой автоматического слежения за полетом OuterLink, спутниковой системой слежения, которая сообщает о местонахождении вертолета наземной базе во время его работы. Устройство, установленное в аварийном вертолете, сообщало дату, время, широту и долготу с интервалом в 30 секунд. Установленная система была способна регистрировать высоту и скорость полета, но Mercy Air еще не установила обновление программного обеспечения, необходимое для работы этих параметров. [ 2 ]
Ответственный следователь NTSB изучил данные системы Outerlink. Спутниковые данные показали, что вертолет вылетел из 94CL и полетел в сторону перевала Кахон в северо-западном направлении. Затем траектория полета следовала по межштатной автомагистрали 15, идущей на север, пока почти не достигла вершины перевала Кахон. Система глобального позиционирования (GPS) отслеживала движение вертолета на северо-восток, в то время как межштатная автомагистраль поворачивала на север. Последнее известное положение Mercy Air 2 было зафиксировано в 17:55 и находилось в 0,3 мили (560 м) к северо-западу от первой обнаруженной точки падения. [ 2 ]
Истории происшествий
[ редактировать ]Компания
[ редактировать ]Air Methods, Corp. , базирующаяся в Колорадо материнская компания Mercy Air, является крупнейшим оператором вертолетов неотложной медицинской помощи в Соединенных Штатах, имевшим на момент аварии парк из 208 медицинских транспортных вертолетов. [ 8 ] Согласно данным NTSB, после этой аварии в компании Air Methods произошло в общей сложности 19 несчастных случаев, в результате которых погиб 21 человек по всей стране. [ 10 ] За последние 10 лет в компаниях Air Methods произошло еще три несчастных случая со смертельным исходом. 7 сентября 2002 года три члена экипажа погибли, когда вертолет Mercy Air, базировавшийся в Неваде, разбился в Ниптоне, штат Калифорния, после того, как лопасти несущего винта отделились во время маневрирования в полете после наступления темноты. [ 10 ] В январе 2005 года вертолет Air Methods разбился в Вашингтоне, округ Колумбия , двое погибли и один получил ранения, а еще один разбился в Миссисипи , в результате чего погиб один человек. [ 11 ] Крейг Йель, вице-президент по корпоративному развитию Air Methods, заявил на пресс-конференции вскоре после катастрофы: «Мы налетаем более 100 000 часов в год, совершаем 85 000 вылетов в год, и при этом у нас было очень мало несчастных случаев со смертельным исходом за год». 10-летний период». [ 10 ]
Промышленность
[ редактировать ]По оценкам ФАУ США, в Соединенных Штатах эксплуатируется 650 вертолетов скорой медицинской помощи. [ 5 ] В специальном отчете NTSB о расследовании отрасли в 2006 году совет сообщил, что с 1991 года количество летных часов вертолетов экстренной медицинской помощи увеличилось на 54%, но количество несчастных случаев на 100 000 летных часов увеличилось на 77%. [ 11 ] Отчеты ФАУ показывают, что эти происшествия часто связаны с управляемым полетом на местности , пространственной дезориентацией и погодными условиями. [ 12 ] «В отчетах об авариях, которые я просмотрел, нет общей нити, связывающей эти происшествия», — заявил независимый эксперт по безопасности Барри Шифф . [ 10 ] Однако три из четырех этих происшествий произошли, когда на борту самолета не было ни одного пациента - факт, по словам авиационного юриста и пилота вертолета Джастина Грина, объясняется слабыми правилами ФАУ. [ 9 ] Когда на борту нет пациента или органа, вертолеты могут эксплуатироваться по ПВП в соответствии с менее строгими правилами Части 91. [ 9 ] как был аварийный полет. Ранее NTSB рекомендовал ФАУ потребовать, чтобы все операции проводились в соответствии с более строгими правилами Части 135, когда на борту находится медицинский персонал. [ 13 ]
Сопутствующая информация
[ редактировать ]Споры о медицинской эвакуации округа Сан-Бернардино
[ редактировать ]На момент происшествия Mercy Air была единственным частным разрешенным поставщиком услуг вертолетной скорой помощи в округе Сан-Бернардино. [ 12 ] В отчете большого жюри за ноябрь 2005 года указывалось, что вклад компании Mercy Air в кампанию стал фактором, повлиявшим на решение наблюдательного совета округа Сан-Бернардино, сделавшее Mercy Air единственным поставщиком услуг санитарной авиации, уполномоченным работать в округе, который является крупнейшим по площади в округе. континентальная часть Соединенных Штатов, больше, чем некоторые штаты. Представители компании и совета директоров это отрицают. [ 14 ]
Информация после аварии
[ редактировать ]После крушения компания остановила большую часть своего автопарка. [ 4 ] и начал возобновлять нормальную работу через два дня, во вторник, 12 декабря 2006 г. [ 1 ] Примерно 3000 человек, в основном медсестры в форме, медики и пожарные, посетили трехчасовую церемонию поминовения летного экипажа через неделю после катастрофы. [ 15 ] Эта авария также привела к активизации усилий по созданию травматологического центра в высокогорной пустынной местности округов Сан-Бернардино и Лос-Анджелес . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гори, Имран; Лиза О'Нил Хилл и Бен Гоуд (13 декабря 2006 г.). «Миссии самолетов милосердия возобновляются: некоторые экипажи вернулись в строй после того, как флот был остановлен после крушения в воскресенье» . Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
Через два дня после того, как крушение вертолета унесло жизни экипажа из трех человек, во вторник служба воздушной скорой помощи возобновила работу, при этом почти половина ее флота в Южной Калифорнии снова оказалась в воздухе.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Предварительный отчет NTSB: LAX07FA056» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 20 декабря 2006 г. Проверено 18 июня 2007 г.
10 декабря 2006 года, около 17:55 по стандартному тихоокеанскому времени, вертолет Bell 412SP, N410MA, позывной «Mercy Air 2», врезался в гористую местность недалеко от Хесперии, Калифорния. LifeNet, Inc., dba Mercy Air Services, Inc. эксплуатировала вертолет в соответствии с положениями 14 CFR, часть 91. Пилот коммерческой службы и два члена медицинского экипажа получили смертельные травмы; вертолет был уничтожен. После удара возник пожар.
- ^ «Отчет о вероятной причине NTSB: LAX07FA056» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 июля 2008 г. Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Абрамс, Джонатан; Мейв Рестон (12 декабря 2006 г.). «Экипажи скорбят о троих погибших на перевале Кахон» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2007 г. Проверено 20 июня 2007 г.
По словам властей, он возвращался на свою базу в Викторвилле после того, как доставил женщину, пострадавшую в результате несчастного случая во время верховой езды в Фелане, в Медицинский центр Университета Лома Линда.
- ^ Jump up to: а б «При крушении медицинского вертолета погибло 3» . EMSresponder.com . Ассошиэйтед Пресс. 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 20 июня 2007 г.
По данным ФАУ, в США эксплуатируется около 650 вертолетов скорой медицинской помощи.
- ^ Гельфанд, герцог; Эвелин Ларрубия (12 декабря 2006 г.). «Три человека погибли в результате крушения вертолета для медицинской эвакуации в Калифорнии: самолет упал в тумане недалеко от вершины перевала Кахон по пути на свою базу после того, как высадил пациента в больнице» . Лос-Анджелес Таймс .
Представитель ФАУ Ян Грегор заявил, что...вертолет эксплуатировался в соответствии с правилами визуального полета и не контролировался авиадиспетчерской службой - практика, которую он назвал "совершенно нормальной".
- ^ Jump up to: а б Мур, Стив (10 декабря 2006 г.). «Три человека погибли в результате крушения вертолета: санитарная авиация, летя сквозь туман, упала в сельской местности и загорелась» . Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
Вертолет Mercy Air Service Inc. только что покинул Медицинский центр Университета Лома Линда после того, как высадил жертву падения из Фелана, и направлялся обратно на свою базу...
- ^ Jump up to: а б с Маккарти, Гай; Роберт Роджерс, штатные авторы (12 декабря 2006 г.). «Начинается расследование аварии: вертолет не подал сигнала бедствия» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины .
Крейг Йель, вице-президент по корпоративному развитию Air Methods Corp., Энглвуд, штат Колорадо, материнской компании Mercy Air, заявил во время пресс-конференции в 10:30 утра в штаб-квартире компании в Риальто, что Латур был бывшим военным пилотом с 18-летним стажем. и более 3000 часов летного опыта.
- ^ Jump up to: а б с Уилкинсон, Кэтрин (13 декабря 2006 г.). «Медицинская эвакуация спасает рискованный бизнес. Число погибших удвоилось; возникли вопросы» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
Туман был сильным из-за слоя морской воды, который накатился на высоту 4000 футов (1200 м), а ветры были нестабильными.
- ^ Jump up to: а б с д Гарсия, Ана (21 декабря 2006 г.). «Авария со смертельным исходом вызывает опасения по поводу безопасности воздушной скорой помощи» . Новости KNBC-TV (Лос-Анджелес) . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
По данным Национального совета по безопасности на транспорте, в компаниях Air Methods произошло 19 аварий, в результате которых погиб 21 человек по всей стране.
- ^ Jump up to: а б Банда, Дуэйн В.; Лиза О'Нил-Хилл и Пол ЛаРокко (12 декабря 2006 г.). «Вертолеты остановлены: число авиакатастроф в последние годы возросло, показало федеральное исследование» . Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
Пилот, медсестра и фельдшер самолета скорой помощи, разбившегося в воскресенье вечером в туманной холмистой местности недалеко от вершины перевала Кахон, были опытным экипажем, сообщили в понедельник представители компании и ее коллеги.
- ^ Jump up to: а б «Аварийные убийства 3» . Crestline Courier-News ( Лейк-Эрроухед, Калифорния ) . 14 декабря 2006 г.
Mercy Air — единственный частный разрешенный поставщик услуг вертолетной скорой помощи в округе Сан-Бернардино.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «NTSB/SIR-06/01: Отчет о специальном расследовании деятельности служб неотложной медицинской помощи» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 23 июня 2007 г.
- ^ Сильва, штатный писатель, Эндрю (20 ноября 2005 г.). «Большое жюри Калифорнии критикует политику округа Mercy Air» . Ежедневный бюллетень Inland Valley (Онтарио, Калифорния) . Архивировано из оригинала 31 января 2013 г.
Отчет убедительно намекает на то, что вклад в кампанию Mercy Air, единственного поставщика услуг санитарной авиации, уполномоченного работать в округе, побудил совет директоров избежать конкуренции.
- ^ ЛаРокко, Пол (18 декабря 2006 г.). «3000 человек посетили службу для экипажа вертолета: семья и друзья делятся историями трех жертв крушения вертолета» . Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
В трехчасовом мемориале пилоту Полю Латуру, летной медсестре Катрине Киш и летному медику Джерри Миллеру это была единственная демонстрация одновременных внешних эмоций со стороны толпы медсестер, медиков и пожарных, в основном одетых в форму.
- ^ Дуэйн В., Банда (25 марта 2007 г.). «Руководители округа Сан-Бернардино считают травматологический центр своим большим приоритетом» . Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
Строительство травматологического центра в существующей больнице в регионе уже давно является приоритетом для местных лидеров, особенно после того, как в декабре разбился вертолет скорой помощи Mercy Air, в результате чего погиб экипаж из трех человек.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Предварительный отчет NTSB: LAX07FA056 . Правительство Соединенных Штатов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Три человека погибли в результате крушения вертолета Mercy Air. Сводка новостей Flight Web
- Картинная галерея Mercy Air от 11.12.2006. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine от The Press-Enterprise.