Jump to content

Столкновение в воздухе в Калифорнии, 2009 г.

Координаты : 32 ° 57'40 "N 118 ° 05'31" W  /  32,961 ° N 118,092 ° W  / 32,961; -118,092

Столкновение в воздухе в Калифорнии, 2009 г.
возникновение
Дата 29 октября 2009 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Тихий океан, в 24 км (15 миль) к востоку от острова Сан-Клементе, Калифорния.
32 ° 57'40 "N 118 ° 05'31" W  /  32,961 ° N 118,092 ° W  / 32,961; -118,092
Всего погибших 9
Всего выживших 0
Первый самолет

USCG Lockheed HC-130 Hercules, похожий на тот, что попал в аварию.
Тип Локхид HC-130H Геркулес
Имя 1705
Оператор Береговая охрана США
Регистрация 1705
Начало рейса Макклеллан Аэродром
Место назначения Макклеллан Аэродром
Экипаж 7
Погибшие 7
Выжившие 0
Второй самолет

AH-1W SuperCobra Корпуса морской пехоты США.
Тип Белл AH-1W Супер Кобра
Оператор Корпус морской пехоты США
Экипаж 2
Погибшие 2
Выжившие 0

произошло Столкновение в воздухе в Калифорнии в 2009 году в море, к западу от Сан-Диего, 29 октября. В нем участвовали Lockheed HC-130 H Hercules Береговой охраны США и Bell AH-1 SuperCobra Корпуса морской пехоты США . Среди девяти членов экипажа на борту обоих самолетов выживших не было.

Несчастный случай

[ редактировать ]

29 октября 2009 года в 19:10 по местному времени (02:10 30 октября по всемирному координированному времени Lockheed HC-130H Hercules ) столкнулись самолет Береговой охраны США и вертолет Bell AH-1W Super Cobra Корпуса морской пехоты США. в воздухе. Место происшествия находилось в 24 километрах (15 миль) к востоку от острова Сан-Клементе , Калифорния . «Геркулес» нес экипаж из семи человек, а «Кобра» — из двух человек; выживших не было. [ 1 ] Очевидцы сообщили, что видели в небе огненный шар. [ 2 ] На месте происшествия зафиксированы обломки от столкновения. [ 3 ] «Геркулес» выполнял поисково-спасательную миссию по поиску просроченной лодки Джона, в то время как «Супер Кобра» находился в тренировочном полете. [ 4 ] два вертолета Sikorsky CH-53E вместе с USCGC Edisto , USCGC Petrel и USCGC Blackfin . Для обыска района были отправлены [ 5 ] USCGC Blacktip , USCGC George Cobb и USCGC Jarvis . Позже к поискам присоединились [ 6 ]

Поиск выживших был отменен 1 ноября 2009 года после обыска 644 квадратных миль (486 квадратных миль; 1670 км²). 2 ) океана, включая примерно 50 миль (80 км) плавающих обломков. Усилия были преобразованы в операцию по восстановлению. [ 7 ] Все девять человек, участвовавших в авиакатастрофе, в том числе семеро на борту самолета береговой охраны и двое на борту вертолета морской пехоты, предположительно погибли. [ 7 ]

Члены экипажа

[ редактировать ]

В самолете береговой охраны находился лейтенант-коммандер. Че Барнс из Капая, Калифорния, и его второй пилот лейтенант Адам Брайант из Крю, Вирджиния. Другими членами экипажа были старший старшина Джон Сейдман из Кармайкла, Калифорния, бортинженер; Старшина второго класса Карл П. Григонис из Мэйфилд-Хайтс, штат Огайо, штурман; старшина второго класса Моника Л. Бичем из Декетурвилля, штат Теннесси, радистка; Старшина второго класса Джейсон С. Молецски из Норристауна, Пенсильвания; и старшина третьего класса Дэнни Р. Кредер II из Элм-Мотта, Техас. [ 7 ]

Членами экипажа на борту вертолета морской пехоты были майор Сэмюэл Ли из Белграда, штат Мэн, и первый лейтенант Томас Клэйборн из Дугласа, штат Колорадо. [ 7 ]

1705 г., C-130 Hercules участвует в задании.

HC-130 Геркулес

[ редактировать ]

Упомянутый HC-130H Hercules имел серийный номер 1705. [ 1 ] Самолет имел серийный номер 382-4993 и ранее служил в ВВС США под номером 83–0007. [ 8 ] Он базировался на авиабазе береговой охраны в Сакраменто, Калифорния . Ранее он находился на вооружении на авиабазе Барберс-Пойнт, Гавайи. [ 2 ]

AH-1W Супер Кобра

[ редактировать ]

Super Cobra эксплуатировалась 39-й группой морской авиации , базирующейся в Кэмп-Пендлтоне . Персонал на борту самолета принадлежал к 39-й авиационной группе морской пехоты и 3-му авиационному авиакрылу морской пехоты , базирующемуся в Мирамаре . [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

По факту аварии было начато совместное расследование Береговой охраны США и Корпуса морской пехоты США, которое возглавил контр-адмирал Корн. [ 6 ] Расследование завершилось в середине 2010 года, и каждое агентство опубликовало собственный отчет о результатах. Оба агентства установили, что у инцидента не было единой причины и не было нарушений со стороны какого-либо экипажа. Однако оба выявили серьезные недостатки со стороны центра управления воздушным движением ВМС США, отвечавшего за воздушное пространство, в пределах которого произошло столкновение. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Девять человек пропали без вести после авиакатастрофы в США» . Новости BBC онлайн. 30 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. . Проверено 30 октября 2009 г.
  3. ^ Насау, Дэниел (30 октября 2009 г.). «Девять человек, возможно, погибли после того, как самолет береговой охраны США врезался в вертолет» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  4. ^ «Маловероятно, что выжившие в результате крушения самолета береговой охраны, базировавшегося в Макклеллане, говорят в Пентагоне» . Сакраменто Би. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  5. ^ «Вертолет морской пехоты и самолет береговой охраны столкнулись у побережья Сан-Диего» . Сан-Диего 6 Новости. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Интернет-журнал адмирала Тэда Аллена» . Адмирал Тэд Аллен , береговая охрана США . Проверено 3 ноября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кэткарт, Ребекка (1 ноября 2009 г.). «Поиски девяти пропавших без вести после крушения прекращены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 октября 2023 г.
  8. ^ «Lockheed HC-130B/H/J Hercules, используемый USCG» . Аэрофлайт . Проверено 30 октября 2009 г.
  9. ^ Пейдж, Эрик С.; Каббисон, Джин; Пэйтон, Мари (24 августа 2010 г.). «Отчет о неисправностях воздушных контроллеров при смертельном столкновении в воздухе» . NBC 7 Сан-Диего . Проверено 27 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6120e323597233b0b9839ba5efd25165__1725748860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/65/6120e323597233b0b9839ba5efd25165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 California mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)