Столкновение в воздухе в Калифорнии, 2009 г.
возникновение | |
---|---|
Дата | 29 октября 2009 г. |
Краткое содержание | Столкновение в воздухе |
Сайт | Тихий океан, в 24 км (15 миль) к востоку от острова Сан-Клементе, Калифорния. 32 ° 57'40 "N 118 ° 05'31" W / 32,961 ° N 118,092 ° W |
Всего погибших | 9 |
Всего выживших | 0 |
Первый самолет | |
![]() USCG Lockheed HC-130 Hercules, похожий на тот, что попал в аварию. | |
Тип | Локхид HC-130H Геркулес |
Имя | 1705 |
Оператор | Береговая охрана США |
Регистрация | 1705 |
Начало рейса | Макклеллан Аэродром |
Место назначения | Макклеллан Аэродром |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 7 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
![]() AH-1W SuperCobra Корпуса морской пехоты США. | |
Тип | Белл AH-1W Супер Кобра |
Оператор | Корпус морской пехоты США |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 2 |
Выжившие | 0 |
произошло Столкновение в воздухе в Калифорнии в 2009 году в море, к западу от Сан-Диего, 29 октября. В нем участвовали Lockheed HC-130 H Hercules Береговой охраны США и Bell AH-1 SuperCobra Корпуса морской пехоты США . Среди девяти членов экипажа на борту обоих самолетов выживших не было.
Несчастный случай
[ редактировать ]29 октября 2009 года в 19:10 по местному времени (02:10 30 октября по всемирному координированному времени Lockheed HC-130H Hercules ) столкнулись самолет Береговой охраны США и вертолет Bell AH-1W Super Cobra Корпуса морской пехоты США. в воздухе. Место происшествия находилось в 24 километрах (15 миль) к востоку от острова Сан-Клементе , Калифорния . «Геркулес» нес экипаж из семи человек, а «Кобра» — из двух человек; выживших не было. [ 1 ] Очевидцы сообщили, что видели в небе огненный шар. [ 2 ] На месте происшествия зафиксированы обломки от столкновения. [ 3 ] «Геркулес» выполнял поисково-спасательную миссию по поиску просроченной лодки Джона, в то время как «Супер Кобра» находился в тренировочном полете. [ 4 ] два вертолета Sikorsky CH-53E вместе с USCGC Edisto , USCGC Petrel и USCGC Blackfin . Для обыска района были отправлены [ 5 ] USCGC Blacktip , USCGC George Cobb и USCGC Jarvis . Позже к поискам присоединились [ 6 ]
Поиск выживших был отменен 1 ноября 2009 года после обыска 644 квадратных миль (486 квадратных миль; 1670 км²). 2 ) океана, включая примерно 50 миль (80 км) плавающих обломков. Усилия были преобразованы в операцию по восстановлению. [ 7 ] Все девять человек, участвовавших в авиакатастрофе, в том числе семеро на борту самолета береговой охраны и двое на борту вертолета морской пехоты, предположительно погибли. [ 7 ]
Члены экипажа
[ редактировать ]В самолете береговой охраны находился лейтенант-коммандер. Че Барнс из Капая, Калифорния, и его второй пилот лейтенант Адам Брайант из Крю, Вирджиния. Другими членами экипажа были старший старшина Джон Сейдман из Кармайкла, Калифорния, бортинженер; Старшина второго класса Карл П. Григонис из Мэйфилд-Хайтс, штат Огайо, штурман; старшина второго класса Моника Л. Бичем из Декетурвилля, штат Теннесси, радистка; Старшина второго класса Джейсон С. Молецски из Норристауна, Пенсильвания; и старшина третьего класса Дэнни Р. Кредер II из Элм-Мотта, Техас. [ 7 ]
Членами экипажа на борту вертолета морской пехоты были майор Сэмюэл Ли из Белграда, штат Мэн, и первый лейтенант Томас Клэйборн из Дугласа, штат Колорадо. [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]
HC-130 Геркулес
[ редактировать ]Упомянутый HC-130H Hercules имел серийный номер 1705. [ 1 ] Самолет имел серийный номер 382-4993 и ранее служил в ВВС США под номером 83–0007. [ 8 ] Он базировался на авиабазе береговой охраны в Сакраменто, Калифорния . Ранее он находился на вооружении на авиабазе Барберс-Пойнт, Гавайи. [ 2 ]
AH-1W Супер Кобра
[ редактировать ]Super Cobra эксплуатировалась 39-й группой морской авиации , базирующейся в Кэмп-Пендлтоне . Персонал на борту самолета принадлежал к 39-й авиационной группе морской пехоты и 3-му авиационному авиакрылу морской пехоты , базирующемуся в Мирамаре . [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]По факту аварии было начато совместное расследование Береговой охраны США и Корпуса морской пехоты США, которое возглавил контр-адмирал Корн. [ 6 ] Расследование завершилось в середине 2010 года, и каждое агентство опубликовало собственный отчет о результатах. Оба агентства установили, что у инцидента не было единой причины и не было нарушений со стороны какого-либо экипажа. Однако оба выявили серьезные недостатки со стороны центра управления воздушным движением ВМС США, отвечавшего за воздушное пространство, в пределах которого произошло столкновение. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Девять человек пропали без вести после авиакатастрофы в США» . Новости BBC онлайн. 30 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Насау, Дэниел (30 октября 2009 г.). «Девять человек, возможно, погибли после того, как самолет береговой охраны США врезался в вертолет» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Маловероятно, что выжившие в результате крушения самолета береговой охраны, базировавшегося в Макклеллане, говорят в Пентагоне» . Сакраменто Би. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ «Вертолет морской пехоты и самолет береговой охраны столкнулись у побережья Сан-Диего» . Сан-Диего 6 Новости. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Интернет-журнал адмирала Тэда Аллена» . Адмирал Тэд Аллен , береговая охрана США . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кэткарт, Ребекка (1 ноября 2009 г.). «Поиски девяти пропавших без вести после крушения прекращены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Lockheed HC-130B/H/J Hercules, используемый USCG» . Аэрофлайт . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Пейдж, Эрик С.; Каббисон, Джин; Пэйтон, Мари (24 августа 2010 г.). «Отчет о неисправностях воздушных контроллеров при смертельном столкновении в воздухе» . NBC 7 Сан-Диего . Проверено 27 апреля 2019 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 2009 г.
- Аварии и инциденты с участием Lockheed C-130 Hercules
- Военная история США XXI века
- Береговая охрана США
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Столкновения в воздухе
- Столкновения в воздухе с участием вертолетов
- Столкновения в воздухе с участием военных самолетов
- Авиационные происшествия и происшествия в Калифорнии
- 2009 год в Калифорнии
- События октября 2009 г. в США