Jump to content

Рейс 5966 корпоративных авиалиний

Координаты : 40 ° 03'53 "с.ш. 92 ° 32'35" з.д.  /  40,064618 ° с.ш. 92,543186 ° з.д.  / 40,064618; -92,543186

Рейс 5966 корпоративных авиалиний
Фотография основного места крушения. Носовая часть самолета находится на переднем плане, хвостовая часть - на заднем (кормовая гермопереборка обозначена красной стрелкой)
Несчастный случай
Дата 19 октября 2004 г. ( 19.10.2004 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота [ 1 ]
Сайт Округ Адэр , недалеко от регионального аэропорта Кирксвилл , Кирксвилл, Миссури , США
40 ° 03'53 "с.ш. 92 ° 32'35" з.д.  /  40,064618 ° с.ш. 92,543186 ° з.д.  / 40,064618; -92,543186
Самолет
Тип самолета Британский аэрокосмический самолет Jetstream 32
Оператор Корпоративные авиалинии д/б/а AmericanConnection
Номер рейса ИКАО. СЕА5966
Позывной КОРП-X 5966
Регистрация N875JX [ 2 ]
Начало рейса Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт
Место назначения Региональный аэропорт Кирксвилл
Оккупанты 15
Пассажиры 13
Экипаж 2
Погибшие 13
Травмы 2 (серьезно)
Выжившие 2

Рейс 5966 Corporate Airlines был регулярным пассажирским рейсом из Сент-Луиса , штат Миссури, в Кирксвилл, штат Миссури . 19 октября 2004 г. самолет Jetstream 32, выполнявший этот рейс, разбился при подлете к региональному аэропорту Кирксвилля из-за ошибки пилота, в результате чего погибли 13 из 15 человек, находившихся на борту.

Информация о рейсе

[ редактировать ]
Jetstream 32EP, похожий на самолет, потерпевший крушение.

Рейс 5966 следовал из международного аэропорта Сент-Луис Ламберт в Сент-Луисе , штат Миссури , США, в региональный аэропорт Кирксвилл в некорпоративном округе Адэр, штат Миссури , недалеко от города Кирксвилл . Corporate Airlines (позже RegionsAir , ныне несуществующая) летала по этому маршруту как часть сети AmericanConnection , дочерней компании American Airlines . [ 3 ]

Капитаном был 48-летний Ким Уильям Сасс, бывший летный инструктор, работавший в Corporate Airlines с 2001 года. Он налетал 4234 часа, в том числе 2510 часов на Jetstream 32. [ 1 ] : 8–10  [ 4 ] Первым офицером был 29-летний Джонатан Палмер, также бывший летный инструктор. Палмер был принят на работу в Corporate Airlines всего за три месяца до катастрофы и имел налет 2856 часов, из которых только 107 на Jetstream 32. [ 1 ] : 10–12  [ 5 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

19 октября 2004 года Jetstream 32, двухмоторный турбовинтовой самолет летевший по этому маршруту, разбился на подходе к аэропорту Кирксвилля. В результате крушения погибли оба пилота и 11 из 13 пассажиров на борту. Двое выживших пассажиров получили серьезные ранения. [ 1 ] : 5, 15  [ 6 ]

Некоторые из 13 пассажиров были врачами из других штатов, которые должны были присутствовать на семинаре в Университете AT Still . В их число входил Стивен З. Миллер, погибший в результате крушения. Доктор Миллер был директором педиатрического отделения неотложной медицинской помощи в Нью-Йоркской пресвитерианской больнице , видным деятелем движения «гуманизм в медицине». [ 7 ] [ 8 ]

Расследование

[ редактировать ]
Карта рассадки рейса 5966 корпоративных авиалиний, составленная NTSB

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) установил, что вероятной причиной аварии было:

[Т] неспособность пилотов следовать установленным процедурам и правильно выполнить неточный заход на посадку по приборам в ночное время в метеорологических условиях по приборам, включая их снижение ниже минимальной высоты снижения до того, как были доступны необходимые визуальные сигналы (которые продолжались без модерации до тех пор, пока самолет не ударился о деревья) и несоблюдение ими установленного разделения обязанностей между летающим и нелетающим (наблюдающим) пилотом.

Анализ NTSB диктофона в кабине показал, что оба пилота искали за пределами кабины визуальные подсказки о местоположении аэропорта и не смогли понять, насколько низко они опустились ниже минимальной высоты снижения. В отчете далее говорится:

Причиной аварии стала неспособность пилотов сделать стандартные сигналы и действующие Федеральные авиационные правила , которые позволяют пилотам снижаться ниже минимальной высоты снижения в район, в котором безопасный пролет препятствий не гарантируется, если они видят только огни приближения к аэропорту. Неспособность пилотов установить и поддерживать профессиональное поведение во время полета, а также их усталость , вероятно, способствовали ухудшению их производительности. [ 1 ]

[ редактировать ]

В телесериале « Секреты авиакатастрофы» этот инцидент был показан в третьем эпизоде ​​​​2 сезона под названием « Усталость пилота» . [ 9 ]

Авария также была показана в 23 сезоне, эпизоде ​​1 канадского документального сериала Mayday под названием «Смертельный обмен». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Столкновение с деревьями и крушение недалеко от взлетно-посадочной полосы, рейс 5966 корпоративных авиалиний, BAE Systems BAE-J3201, N875JX, Кирксвилл, штат Миссури, 19 октября 2004 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 января 2006 г. NTSB/AAR-06/01 . Проверено 25 января 2006 г.
  2. ^ «Реестр ФАУ (N875JX)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN British Aerospace 3201 Jetstream 32EP N875JX, региональный аэропорт Кирксвилл, Миссури (IRK)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 16 декабря 2019 г.
  4. ^ «Ким Уильям Сассе» . Legacy.com . Проверено 14 июня 2020 г.
  5. ^ Уолд, Мэтью Л. (25 января 2006 г.). «Диктофон показывает, что пилоты, попавшие в аварию 2004 года, уклонились от обязанностей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2020 г.
  6. ^ «Выживший в катастрофе заново переживает побег» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. 20 октября 2004 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  7. ^ Байот, Дженнифер (23 октября 2004 г.). «Стивен З. Миллер, педиатр, умер в 46 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2017 г.
  8. ^ «Тринадцать человек погибли в результате ужаса самолета в США» . Новости Би-би-си . 20 октября 2004 года . Проверено 20 октября 2004 г.
  9. ^ «Конфиденциально об авиакатастрофах — усталость пилотов» . thetvdb.com . Проверено 19 февраля 2019 г.
  10. ^ «Обзор программы» . www.cineflixrights.com . Проверено 1 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b244e44b006f4a15af0c6d93d7e952a7__1717256220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/a7/b244e44b006f4a15af0c6d93d7e952a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate Airlines Flight 5966 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)