Jump to content

РегионыАвиа

Корпоративный экспресс / Корпоративные авиалинии / РегионыЭйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТО КОРП-X
Основан 1996 [ 1 ]
Начало деятельности 16 декабря 1996 г. [ 1 ]
Прекращенная деятельность 25 мая 2007 г.
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Авиаторы (TWA)
AAdvantage (американский)
OnePass (континентальный)
Альянс oneworld (американский)
SkyTeam (континентальный)
Размер флота 12 самолетов BAe Jetstream Super 31
4 ДОСТУПНО в 340A
Направления 13 из Сент-Луиса (TWA/Американский)
3 из Кливленда (континентальный)
12 из Роли/Дарема (Мидуэй)
Материнская компания РегионыАвиа
Штаб-квартира Смирна , Теннесси
Ключевые люди Чарльз Хауэлл Президент/генеральный директор (после закрытия)
Веб-сайт Regionair.com
Логотип использовался с 1996 по 1998 год.

RegionsAir отвечающая требованиям 14 CFR Part 121, региональная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Смирны в Смирне, штат Теннесси , США . [ 2 ] Базовыми аэропортами для RegionsAir были Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи (STL) и международный аэропорт Кливленда Хопкинса (CLE).

Компания RegionsAir работала в соответствии с соглашением о совместном использовании кодов с TWA и American Airlines для обеспечения полетов в населенные пункты под названием AmericanConnection из Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи и Continental Connection из международного аэропорта Кливленда Хопкинса .

RegionsAir прекратила все операции 8 марта 2007 года, а через месяц уволила всех своих сотрудников.

RegionsAir была известна как Corporate Express Airlines с 1996 по 1998 год, а затем Corporate Airlines с 1998 по 2004 год. Действуя как Corporate Express, она летала для Midway Airlines, обеспечивая питание до их первого закрытия в 2001 году, а также летала для TWA как Trans World Express из Сент-Луис. Когда 2 декабря 2001 года TWA объединилась с American Airlines , Corporate начала работать как AmericanConnection, продолжая выполнять рейсы в населенные пункты из Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи . В то время авиакомпанией руководил Чак Хауэлл, который стал президентом Great Lakes Airlines . В мае 2004 года авиакомпания изменила свое корпоративное название на RegionsAir, чтобы положить конец путанице с авиакомпаниями с аналогичным названием. В 2006 году компания RegionsAir начала еще один код-шеринговый альянс с Continental Airlines под названием Continental Connection с хабом в международном аэропорту Кливленда Хопкинса . Компания RegionsAir была поставщиком авиаперевозок для многих небольших населенных пунктов в рамках субсидируемой на федеральном уровне программы Essential Air Service (EAS). [ 3 ]

7 октября 2005 года авиационный холдинг Viva International опубликовал безотзывное письмо о намерении приобрести RegionsAir за нераскрытую сумму, но с соглашением о намерениях так ничего и не произошло.

В марте 2007 года Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) приостановило деятельность авиакомпании, заявив, что в авиакомпании возникли проблемы с программой обучения и сертификации. [ 4 ] [ 5 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

19 октября 2004 года рейс 5966 Corporate Airlines разбился при подлете к Кирксвиллу, штат Миссури . Тринадцать человек погибли, двое получили ранения. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что причиной аварии стала ошибка пилота. [ 6 ]

местной авиакомпании 2 марта 2007 г. между офисом FSDO , представителями ФАУ в округе Колумбия и авиакомпанией возникли разногласия по поводу формулировок учебных пособий авиакомпании. Авиакомпания добровольно прекратила регулярные полеты до выяснения обстоятельств. Представители ФАУ не обнаружили никаких расхождений, когда просмотрели записи всех пилотов. В итоге в ту субботу было отменено около 35 рейсов авиакомпании. [ 7 ] [ 8 ]

8 марта 2007 года в 16:36 ФАУ снова приостановило полеты RegionsAir из-за несоответствий в процедурах обучения авиакомпании для летчиков, выполняющих линейную проверку . В результате второго приостановки полетов в течение одной недели несколько региональных аэропортов, обслуживаемых RegionsAir, объявили о намерении заменить авиакомпанию другими региональными перевозчиками.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
  2. ^ « Занятость ». РегионыАвиа. 28 октября 2005 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  3. ^ Основная авиационная служба
  4. ^ «ФАУ блокирует действия компании RegionsAir, задерживая пассажиров Западной Вирджинии» . США сегодня . 14 марта 2007 г. Проверено 26 мая 2008 г.
  5. ^ "Пресс-релиз" . Корпорация АМР. 20 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г.
  6. ^ «Столкновение с деревьями и крушение недалеко от взлетно-посадочной полосы, рейс 5966 корпоративных авиалиний, BAE Systems BAE-J3201, N875JX, Кирксвилл, штат Миссури, 19 октября 2004 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 января 2006 г. NTSB/AAR-06/01 . Проверено 25 января 2006 г.
  7. ^ [1] Статья в реестре журнала Springfield Journal
  8. ^ Лусварди, Крис (4 марта 2007 г.). «Авиасообщение в Сент-Луисе возобновляется; компания Regions Air заявляет, что удовлетворила запрос ФАУ» . Вестник-Ревью.com . Проверено 13 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125b6c967ce68eeccecff5c84f9e2c7c__1722616860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/7c/125b6c967ce68eeccecff5c84f9e2c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RegionsAir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)