Шаттл Америка
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1995 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 12 ноября 1998 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 30 января 2017 г. (слилась с Republic Airways ) | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров |
| ||||||
Альянс |
| ||||||
Размер флота | 113 | ||||||
Материнская компания | Республиканские авиалинии Холдингс | ||||||
Штаб-квартира | Индианаполис , Индиана , США | ||||||
Ключевые люди | Брайан Бедфорд ( генеральный директор ) | ||||||
Основатель | Дэвид Хэкетт | ||||||
Веб-сайт | www |
Shuttle America Corporation — региональная авиакомпания США, базирующаяся в Индианаполисе , штат Индиана . [ 2 ] . Он обслуживал United Airlines рейсы в международном аэропорту Чикаго О'Хара (ORD) и межконтинентальном аэропорту имени Джорджа Буша в Хьюстоне (IAH) под брендом United Express , а также Delta Air Lines рейсы в Атланту (ATL), Нью-Йорк-Ла-Гуардия (LGA). и Нью-Йорк-JFK под брендом Delta Connection . Shuttle America также обслуживала два из трех маршрутов Delta Shuttle East Coast, обслуживая Вашингтон, округ Колумбия , и Чикаго из Нью-Йорка-Ла-Гуардия.
Shuttle America объединилась с Republic Airways 31 января 2017 года .
История
[ редактировать ]
Компания Shuttle America была основана в 1995 году бывшим генеральным директором Дэвидом Хакеттом и начала свою деятельность 12 ноября 1998 года. [ 3 ] как бюджетная пригородная авиакомпания со штаб-квартирой в Виндзор-Локс, штат Коннектикут , где находится международный аэропорт Брэдли в Хартфорде . Первым маршрутом Shuttle America был Хартфорд, штат Коннектикут , в Буффало, штат Нью-Йорк . Запуск Shuttle America получил широкую огласку из-за «сверхнизких тарифов за проезд в 29 долларов». Первый самолет Америки «Шаттл»; зарегистрированный N801SA, это был 50-местный Bombardier Dash 8-300 с кожаными сиденьями и очень креативной и патриотичной окраской. В первый год своего существования компания Shuttle America продемонстрировала быстрый рост, добавив больше самолетов и направлений. [ 4 ]
В 1999 году компания Shuttle America предприняла спорный шаг по выходу на рынок Бостона . Вместо того, чтобы выбрать загруженный аэропорт Логан в Восточном Бостоне, компания Shuttle America выбрала близлежащий региональный аэропорт Хэнском Филд . Расположенный в Бедфорде, штат Массачусетс , всего в 12 милях (19 км) к западу от Бостона , он имел удобства, которых нет в более крупном аэропорту Логан. Благодаря бесплатной парковке, прокату автомобилей и удобному расположению к шоссе I-95, он был рекламирован как «Беспроблемное поле Хэнском». Из Хэнскома Shuttle America обслуживала Буффало , аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке, Трентон, штат Нью-Джерси , и Гринсборо, Северная Каролина , через Трентон. В то время Трентон, штат Нью-Джерси , выступал в качестве узла из-за своего центрального расположения в их маршрутной сети.
В пиковое время работы без код-шеринговых рейсов авиакомпания летала на шести самолетах Dash 8-300 и перевозила более 3000 пассажиров в день. Дополнительные пункты назначения в их маршрутной сети в этот период включают Олбани, Нью-Йорк , Айлип, Нью-Йорк , Норфолк, Вирджиния и Уилмингтон, Делавэр . Несмотря на успех в быстром расширении по всему региону, в результате своего роста авиакомпания столкнулась с финансовыми проблемами.
В 2001 году Shuttle America была приобретена компанией Wexford Holdings LLC., которая на тот момент также владела Chautauqua Airlines . Затем компания Shuttle America начала выполнять полеты под названием US Airways Express по соглашению о совместном использовании кодов, добавив услуги в хабы US Airways в Филадельфии и Питтсбурге , а также сезонные рейсы в Мартас-Виньярд, штат Массачусетс . В то же время Shuttle America переходила на меньший по размеру Dash 8-100 и начала принимать поставки бывшего самолета Chautauqua Saab 340 . Dash 8-100 были арендованы у Allegheny Airlines и представляли собой временную меру, позволяющую увеличить парк Saab 340. В конце концов, Dash 8-300 были проданы различным авиакомпаниям, включая Caribbean Star и Piedmont Airlines, в то время как независимый бренд Shuttle America был постепенно свернут вместо полной сети код-шеринга с US Airways и United Airlines с последующими изменениями маршрутов для поддержки этих перевозчиков. . В 2002 году компания Shuttle America перенесла свою штаб-квартиру в Форт-Уэйн, штат Индиана . Весной 2005 года его купил Republic Airways Holdings за 1 миллион долларов. Вскоре после этого штаб-квартира была перенесена из Форт-Уэйна на базу Republic в Индианаполисе, а парк Saab 340 был заменен самолетами Embraer 170, работающими на Delta Connection и United Express .

В октябре 2008 года было установлено недолговечное операционное партнерство с Mokulele Airlines, чтобы обеспечить их хаб в Гонолулу тремя самолетами. Эти самолеты Embraer 170 эксплуатировались в ливрее Mokulele Airlines до октября 2009 года, когда Republic заключила новое соглашение о совместном предприятии с Mesa Air Group последней авиакомпании , при этом самолеты Canadair Regional Jet выполняли реактивные полеты в пределах Гавайев. [ 5 ]
Стремясь сократить расходы, материнская компания Republic Airways Holdings объявила в 2014 году, что начнет процесс слияния дочерних компаний Republic Airlines, Shuttle America и Chautauqua Airlines. Republic Airways Holdings объединила Shuttle America и Chautauqua Airlines, чтобы сократить расходы. К концу 2014 года [ 6 ] Когда в феврале 2016 года Republic Airways Holdings вступила в процедуру защиты от банкротства, они объявили, что объединят сертификат Shuttle America с деятельностью Republic Airlines.
Свой последний рейс Embraer ERJ-145 компания Shuttle America выполнила 30 сентября 2016 года.
Вечером 30 января 2017 года компания Shuttle America прекратила полеты, а все оставшиеся самолеты и экипаж были переданы под сертификат Republic Airways Inc. Это было сделано для того, чтобы позволить снизить затраты, поскольку Republic Airways Holdings управляет одной авиакомпанией с одним типом самолетов для трех основных код-шеринговых рейсов: Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines.
Операции
[ редактировать ]На момент слияния с Республикой у «Шаттла Америка» было пять баз для членов экипажа: Колумбус, Чикаго-О'Хара, Индианаполис, Ньюарк и Нью-Йорк-Ла-Гуардия. Ее флот состоял исключительно из реактивных лайнеров Embraer E170 с двухкабинной компоновкой сидений. Для United Airlines компания Shuttle America эксплуатировала E170 в двухклассной конфигурации с 6 местами первого класса и 64 местами экономического класса. Для Delta Air Lines компания Shuttle America эксплуатировала самолеты E170 и более крупные самолеты E-175. Оба этих самолета имели двухклассную конфигурацию: E170 состоял из 9 мест первого класса и 60 мест эконом-класса, а более крупный самолет E175 состоял из 12 мест первого класса и 64 мест эконом-класса. Эти самолеты первоначально эксплуатировались дочерней компанией Chautauqua Airlines , но Chautauqua была вынуждена передать свои 170-е компании Shuttle America после того, как профсоюз пилотов American Airlines заявил, что самолет нарушил « положение об объеме », регулирующее размер региональных самолетов, эксплуатируемых авиакомпаниями, которые также действовать под Код обозначения авиакомпании American Airlines IATA. Начиная с июля 2008 года, несколько более крупные самолеты Embraer E175 начали заменять парк Embraer E170, находящийся на вооружении Delta. К концу 2008 года авиакомпания добилась большого успеха, будучи выбранной для замены рейсов MD-88 компании Delta Shuttle между нью-йоркским аэропортом Ла-Гуардия и Вашингтонским национальным аэропортом Рейгана по тому же почасовому графику, по которому Delta летала на более крупных самолетах на протяжении десятилетий. С июня 2010 года новые рейсы компании Shuttle America от имени Delta Shuttle обслуживали международный аэропорт О'Хара в Чикаго из Нью-Йорка-Ла-Гуардия с 11 рейсами туда и обратно в день.
Позывной
[ редактировать ]3 июля 2007 года компания Shuttle America получила разрешение ИКАО на изменение позывного УВД с Shuttlecraft на Mercury. Однако до смены позывного на «Меркурий» он был изменен на «Перекресток», но слово «перекресток» вызывало путаницу между самолетом и авиадиспетчерской службой («перекресток» - обычная фраза при рулении самолетов, т. е. «Пересечение взлетно-посадочной полосы 25L»). . Это изменение было необходимо из-за похожего по звучанию позывного Air Shuttle, используемого Mesa Airlines . Код IDENT остался таким же, как TCF. Код IATA авиакомпании до сих пор оставался S5.
Базы экипажа
[ редактировать ]

- Питтсбург, Пенсильвания - международный аэропорт Питтсбург, 2001–2005 гг., USAir Express SF-340A.
- Трентон, Нью-Джерси - аэропорт округа Мерсер , 2001–2004 гг., USAir Express SF-340A.
- Фэрфакс, Вирджиния - Международный аэропорт Даллес 2004–2005 гг., United Express SF-340A
- Чикаго, Иллинойс – международный аэропорт О'Хара
- Колумбус, Огайо – международный аэропорт имени Джона Гленна Колумбуса
- Индианаполис, Индиана – Международный аэропорт Индианаполиса
- Ньюарк, Нью-Джерси – Международный аэропорт Ньюарк Либерти
- Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк – аэропорт Ла-Гуардия
Флот
[ редактировать ]По состоянию на январь 2017 года парк Shuttle America состоял из следующих самолетов: [ 7 ]
Самолет | Общий | Заказы | Пассажиры | Эксплуатируется для | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | |||||
Эмбраер Е170 | 5 | — | 6 | 16 | 48 | 70 | Юнайтед Экспресс | Переведен в Republic Airways. |
14 | — | 9 | 12 | 69 | Дельта-соединение Дельта Шаттл |
2 самолета в мокром лизинге у Republic Airways | ||
Эмбраер Е175 | 16 | — | 12 | 12 | 52 | 76 | ||
Общий | 35 | — |
Инциденты
[ редактировать ]Хотя «Шаттл Америка» ни разу не попал в аварию со смертельным исходом, с ним произошло несколько происшествий, в частности:
- 8 июня 2005 г.: рейс 7534 компании Shuttle America, самолет United Express Saab 340A сообщил о проблемах с ходовой частью при подходе к международному аэропорту Вашингтона имени Даллеса. При приземлении обрушилось шасси, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и упал на траву. Сообщений о погибших не поступало, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 8 ]
- 18 февраля 2007 года рейс 6448 компании Shuttle America самолет Delta Connection Embraer E-170 выкатился за пределы заснеженной взлетно-посадочной полосы длиной 6017 футов из-за ошибки/усталости пилота и врезался в забор при приземлении на взлетно-посадочной полосе 28 в 15:14 в Кливленде Хопкинсе. Международный аэропорт . Рейс прибывал из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланты . Сообщается, что ни один из 70 пассажиров и четырех членов экипажа на борту самолета не пострадал. [ 9 ]
- 27 февраля 2012 года рейс 5124 компании Shuttle America, самолет United Express Embraer E-170, выполнявший рейс из Атланты, совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Ньюарк Либерти после того, как пилоты при заходе на посадку получили сигнал небезопасной передней стойки шасси; Облет башни подтвердил, что передняя стойка убрана. Впоследствии самолет остановился на взлетно-посадочной полосе 22L, опираясь только на основные стойки шасси. 66 пассажиров и 4 члена экипажа не пострадали. [ 9 ]
- 13 июня 2013 года самолет Shuttle America Embraer E-170 , вылетавший из аэропорта Ла-Гуардия, едва не столкнулся с авиакомпании Delta Air Lines, самолетом Boeing 747 прибывшим в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди . Оба самолета разворачивались друг от друга, когда потеряли необходимую дистанцию разделения. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ICAO8585, издание 141.
- ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine ». Компания Republic Airways Holdings . Проверено 19 мая 2009 г.
- ↑ Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
- ^ «Шаттл Американского флота DH8 (История)» . Воздушные флоты . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Мокулеле, вперед! Объединение авиакомпаний» . Гонолулу Стар-Бюллетень . 13 октября 2009 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ «Шаттл Америка» поглотит авиакомпанию Chautauqua Airlines .
- ^ «Шаттл Американского флота» . ch-aviation.com . ч-авиация . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Метро» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б Университет Риддла, Эмбри (26 января 2008 г.). «Выход за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки Shuttle America, Inc., ведущая бизнес в качестве рейса 6448 Delta Connection» (PDF) .
- ↑ ФАУ расследует столкновение двух самолетов над Нью-Йорком . Новости CBS (21 июня 2013 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
11. https://libraryonline.erau.edu/online-full-text/ntsb/aircraft-accident-reports/AAR08-01.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Авиакомпании созданы в 1995 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Республика Эйрвэйз
- Авиакомпании ликвидированы в 2017 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Индиане
- Авиакомпании, базирующиеся в Коннектикуте