Jump to content

Шаттл Америка

Шаттл Америка
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
С5 ФТС МЕРКУРИЙ [ 1 ]
Основан 1995  ( 1995 )
Начало деятельности 12 ноября 1998 г. ( 12.11.1998 )
Прекращенная деятельность 30 января 2017 г. ( 30.01.2017 )
(слилась с Republic Airways )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров
Альянс
Размер флота 113
Материнская компания Республиканские авиалинии Холдингс
Штаб-квартира Индианаполис , Индиана , США
Ключевые люди Брайан Бедфорд ( генеральный директор )
Основатель Дэвид Хэкетт
Веб-сайт www .shuttleamerica

Shuttle America Corporation региональная авиакомпания США, базирующаяся в Индианаполисе , штат Индиана . [ 2 ] . Он обслуживал United Airlines рейсы в международном аэропорту Чикаго О'Хара (ORD) и межконтинентальном аэропорту имени Джорджа Буша в Хьюстоне (IAH) под брендом United Express , а также Delta Air Lines рейсы в Атланту (ATL), Нью-Йорк-Ла-Гуардия (LGA). и Нью-Йорк-JFK под брендом Delta Connection . Shuttle America также обслуживала два из трех маршрутов Delta Shuttle East Coast, обслуживая Вашингтон, округ Колумбия , и Чикаго из Нью-Йорка-Ла-Гуардия.

Shuttle America объединилась с Republic Airways 31 января 2017 года .

N801SA садится в международный аэропорт Брэдли (BDL) в Уилмингтон, Делавэр (ILG) в 1999 году.

Компания Shuttle America была основана в 1995 году бывшим генеральным директором Дэвидом Хакеттом и начала свою деятельность 12 ноября 1998 года. [ 3 ] как бюджетная пригородная авиакомпания со штаб-квартирой в Виндзор-Локс, штат Коннектикут , где находится международный аэропорт Брэдли в Хартфорде . Первым маршрутом Shuttle America был Хартфорд, штат Коннектикут , в Буффало, штат Нью-Йорк . Запуск Shuttle America получил широкую огласку из-за «сверхнизких тарифов за проезд в 29 долларов». Первый самолет Америки «Шаттл»; зарегистрированный N801SA, это был 50-местный Bombardier Dash 8-300 с кожаными сиденьями и очень креативной и патриотичной окраской. В первый год своего существования компания Shuttle America продемонстрировала быстрый рост, добавив больше самолетов и направлений. [ 4 ]

В 1999 году компания Shuttle America предприняла спорный шаг по выходу на рынок Бостона . Вместо того, чтобы выбрать загруженный аэропорт Логан в Восточном Бостоне, компания Shuttle America выбрала близлежащий региональный аэропорт Хэнском Филд . Расположенный в Бедфорде, штат Массачусетс , всего в 12 милях (19 км) к западу от Бостона , он имел удобства, которых нет в более крупном аэропорту Логан. Благодаря бесплатной парковке, прокату автомобилей и удобному расположению к шоссе I-95, он был рекламирован как «Беспроблемное поле Хэнском». Из Хэнскома Shuttle America обслуживала Буффало , аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке, Трентон, штат Нью-Джерси , и Гринсборо, Северная Каролина , через Трентон. В то время Трентон, штат Нью-Джерси , выступал в качестве узла из-за своего центрального расположения в их маршрутной сети.

В пиковое время работы без код-шеринговых рейсов авиакомпания летала на шести самолетах Dash 8-300 и перевозила более 3000 пассажиров в день. Дополнительные пункты назначения в их маршрутной сети в этот период включают Олбани, Нью-Йорк , Айлип, Нью-Йорк , Норфолк, Вирджиния и Уилмингтон, Делавэр . Несмотря на успех в быстром расширении по всему региону, в результате своего роста авиакомпания столкнулась с финансовыми проблемами.

В 2001 году Shuttle America была приобретена компанией Wexford Holdings LLC., которая на тот момент также владела Chautauqua Airlines . Затем компания Shuttle America начала выполнять полеты под названием US Airways Express по соглашению о совместном использовании кодов, добавив услуги в хабы US Airways в Филадельфии и Питтсбурге , а также сезонные рейсы в Мартас-Виньярд, штат Массачусетс . В то же время Shuttle America переходила на меньший по размеру Dash 8-100 и начала принимать поставки бывшего самолета Chautauqua Saab 340 . Dash 8-100 были арендованы у Allegheny Airlines и представляли собой временную меру, позволяющую увеличить парк Saab 340. В конце концов, Dash 8-300 были проданы различным авиакомпаниям, включая Caribbean Star и Piedmont Airlines, в то время как независимый бренд Shuttle America был постепенно свернут вместо полной сети код-шеринга с US Airways и United Airlines с последующими изменениями маршрутов для поддержки этих перевозчиков. . В 2002 году компания Shuttle America перенесла свою штаб-квартиру в Форт-Уэйн, штат Индиана . Весной 2005 года его купил Republic Airways Holdings за 1 миллион долларов. Вскоре после этого штаб-квартира была перенесена из Форт-Уэйна на базу Republic в Индианаполисе, а парк Saab 340 был заменен самолетами Embraer 170, работающими на Delta Connection и United Express .

Бывший авиакомпании Mokulele Airlines, самолет Embraer 170 эксплуатируемый компанией Shuttle America.

В октябре 2008 года было установлено недолговечное операционное партнерство с Mokulele Airlines, чтобы обеспечить их хаб в Гонолулу тремя самолетами. Эти самолеты Embraer 170 эксплуатировались в ливрее Mokulele Airlines до октября 2009 года, когда Republic заключила новое соглашение о совместном предприятии с Mesa Air Group последней авиакомпании , при этом самолеты Canadair Regional Jet выполняли реактивные полеты в пределах Гавайев. [ 5 ]

Стремясь сократить расходы, материнская компания Republic Airways Holdings объявила в 2014 году, что начнет процесс слияния дочерних компаний Republic Airlines, Shuttle America и Chautauqua Airlines. Republic Airways Holdings объединила Shuttle America и Chautauqua Airlines, чтобы сократить расходы. К концу 2014 года [ 6 ] Когда в феврале 2016 года Republic Airways Holdings вступила в процедуру защиты от банкротства, они объявили, что объединят сертификат Shuttle America с деятельностью Republic Airlines.

Свой последний рейс Embraer ERJ-145 компания Shuttle America выполнила 30 сентября 2016 года.

Вечером 30 января 2017 года компания Shuttle America прекратила полеты, а все оставшиеся самолеты и экипаж были переданы под сертификат Republic Airways Inc. Это было сделано для того, чтобы позволить снизить затраты, поскольку Republic Airways Holdings управляет одной авиакомпанией с одним типом самолетов для трех основных код-шеринговых рейсов: Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines.

Операции

[ редактировать ]

На момент слияния с Республикой у «Шаттла Америка» было пять баз для членов экипажа: Колумбус, Чикаго-О'Хара, Индианаполис, Ньюарк и Нью-Йорк-Ла-Гуардия. Ее флот состоял исключительно из реактивных лайнеров Embraer E170 с двухкабинной компоновкой сидений. Для United Airlines компания Shuttle America эксплуатировала E170 в двухклассной конфигурации с 6 местами первого класса и 64 местами экономического класса. Для Delta Air Lines компания Shuttle America эксплуатировала самолеты E170 и более крупные самолеты E-175. Оба этих самолета имели двухклассную конфигурацию: E170 состоял из 9 мест первого класса и 60 мест эконом-класса, а более крупный самолет E175 состоял из 12 мест первого класса и 64 мест эконом-класса. Эти самолеты первоначально эксплуатировались дочерней компанией Chautauqua Airlines , но Chautauqua была вынуждена передать свои 170-е компании Shuttle America после того, как профсоюз пилотов American Airlines заявил, что самолет нарушил « положение об объеме », регулирующее размер региональных самолетов, эксплуатируемых авиакомпаниями, которые также действовать под Код обозначения авиакомпании American Airlines IATA. Начиная с июля 2008 года, несколько более крупные самолеты Embraer E175 начали заменять парк Embraer E170, находящийся на вооружении Delta. К концу 2008 года авиакомпания добилась большого успеха, будучи выбранной для замены рейсов MD-88 компании Delta Shuttle между нью-йоркским аэропортом Ла-Гуардия и Вашингтонским национальным аэропортом Рейгана по тому же почасовому графику, по которому Delta летала на более крупных самолетах на протяжении десятилетий. С июня 2010 года новые рейсы компании Shuttle America от имени Delta Shuttle обслуживали международный аэропорт О'Хара в Чикаго из Нью-Йорка-Ла-Гуардия с 11 рейсами туда и обратно в день.

Позывной

[ редактировать ]

3 июля 2007 года компания Shuttle America получила разрешение ИКАО на изменение позывного УВД с Shuttlecraft на Mercury. Однако до смены позывного на «Меркурий» он был изменен на «Перекресток», но слово «перекресток» вызывало путаницу между самолетом и авиадиспетчерской службой («перекресток» - обычная фраза при рулении самолетов, т. е. «Пересечение взлетно-посадочной полосы 25L»). . Это изменение было необходимо из-за похожего по звучанию позывного Air Shuttle, используемого Mesa Airlines . Код IDENT остался таким же, как TCF. Код IATA авиакомпании до сих пор оставался S5.

Базы экипажа

[ редактировать ]
United Express Embraer E170, эксплуатируемый компанией Shuttle America
Delta Connection Embraer E175, эксплуатируемый компанией Shuttle America

По состоянию на январь 2017 года парк Shuttle America состоял из следующих самолетов: [ 7 ]

Самолет Общий Заказы Пассажиры Эксплуатируется для Примечания
Ф Да+ И Общий
Эмбраер Е170 5 6 16 48 70 Юнайтед Экспресс Переведен в Republic Airways.
14 9 12 69 Дельта-соединение
Дельта Шаттл
2 самолета в мокром лизинге у Republic Airways
Эмбраер Е175 16 12 12 52 76
Общий 35

Инциденты

[ редактировать ]

Хотя «Шаттл Америка» ни разу не попал в аварию со смертельным исходом, с ним произошло несколько происшествий, в частности:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ICAO8585, издание 141.
  2. ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine ». Компания Republic Airways Holdings . Проверено 19 мая 2009 г.
  3. Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
  4. ^ «Шаттл Американского флота DH8 (История)» . Воздушные флоты . Проверено 25 марта 2010 г.
  5. ^ «Мокулеле, вперед! Объединение авиакомпаний» . Гонолулу Стар-Бюллетень . 13 октября 2009 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
  6. ^ «Шаттл Америка» поглотит авиакомпанию Chautauqua Airlines .
  7. ^ «Шаттл Американского флота» . ch-aviation.com . ч-авиация . Проверено 5 июля 2015 г.
  8. ^ «Метро» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Перейти обратно: а б Университет Риддла, Эмбри (26 января 2008 г.). «Выход за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки Shuttle America, Inc., ведущая бизнес в качестве рейса 6448 Delta Connection» (PDF) .
  10. ФАУ расследует столкновение двух самолетов над Нью-Йорком . Новости CBS (21 июня 2013 г.). Проверено 16 августа 2013 г.

11. https://libraryonline.erau.edu/online-full-text/ntsb/aircraft-accident-reports/AAR08-01.pdf

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c6702b52c93ce2dae15d225bcbe2fa__1725145920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/fa/85c6702b52c93ce2dae15d225bcbe2fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shuttle America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)