Аэропорт Трентон-Мерсер
Аэропорт Трентон-Мерсер | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Графство Мерсер | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент транспорта и инфраструктуры округа Мерсер | ||||||||||||||||||
Служит | Трентон , США | ||||||||||||||||||
Расположение | Юинг Тауншип, Нью-Джерси , США | ||||||||||||||||||
Операционная база для | Пограничные авиалинии [1] | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 212 футов / 65 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 16'36 "N 074 ° 48'48" W / 40,27667 ° N 74,81333 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | flytrentonmercer.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Трентон-Мерсер ( IATA : TTN [4] , ICAO : KTTN , FAA LID : TTN ) — принадлежащий округу совместный гражданско-военный общественный аэропорт, расположенный в четырех милях к северо-западу от Трентона в Вест-Трентон районе в городке Юинг , округ Мерсер , штат Нью-Джерси . [2] Ранее известный как аэропорт округа Мерсер , аэропорт обслуживает одну регулярную авиакомпанию, а также авиацию общего назначения и корпоративную авиацию . Министерство транспорта США сообщает, что за 12 месяцев, закончившихся в июле 2023 года, в аэропорт прибыло около 301 000 пассажиров и выбыло 300 000, всего 601 000 пассажиров. [3]
Аэропорт Трентон-Мерсер, обслуживающий в среднем 308 самолетов в день, является третьим по загруженности аэропортом в Нью-Джерси после Ньюарка 1228 самолетов Тетерборо . в день и 477 самолетов [5] [6] [7] [8] По состоянию на май 2018 года Трентон был пятым по темпам роста аэропортом США. [9]
Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [10]
История
[ редактировать ]Первый самолет приземлился в нынешнем аэропорту Трентон-Мерсер в 1907 году, на территории тогдашнего фермерского поля Альфреда Ридера, недалеко от Беар-Таверн-роуд в Юинге. Двадцать два года спустя, в 1929 году, аэропорт Скиллман открылся для публики.
Во время Второй мировой войны близлежащий завод General Motors Inland Fisher Guide прекратил производство гражданских автомобилей и начал производство Grumman TBF Avenger палубных торпедоносцев для ВМС США . Аэропорт Скиллмана расширился, чтобы принимать испытательные полеты этого самолета, а после того, как аэропорт вернулся под контроль округа после окончания войны, он был переименован в аэропорт округа Мерсер . [примечание 1] После войны военно-морской флот восстановил свое присутствие благодаря строительству военно-морского центра воздушной войны в Трентоне рядом с аэропортом, который оставался открытым до 1997 года. [примечание 2]
аэропорта служба управления воздушным движением базировалась в диспетчерской вышке В 1980-х и начале 1990-х годов и работала с 6 утра до полуночи. С января 1994 года время работы башни было сокращено до 6 утра и 22 вечера.
В 1994 году в целях сокращения расходов Управление полиции и пожарной охраны аэропорта округа Мерсер было расформировано и заменено Управлением шерифа округа Мерсер (полицией) и пожарной службой ProTec (пожарно-спасательной службой самолетов).
В 1995 году название аэропорта было изменено на Аэропорт Трентон-Мерсер, чтобы отождествить его с городом Трентон (столица штата Нью-Джерси и административный центр округа Мерсер ).
11 марта 1998 года (ASOS) NWS / FAA автоматизированная система наземных наблюдений в аэропорту заработала , заменив людей-наблюдателей за погодой, которые ранее сообщали о погодных условиях.
На протяжении многих лет округ планировал заменить устаревший терминал в аэропорту. Против этих планов выступили жители Юинга, Лоуренса , Хоупвелла и Пеннингтона , расположенные вдоль маршрута полета . Оппозиция также была выражена в Пенсильвании среди жителей, живущих вдоль маршрута полета в Ярдли и Лоуэр-Мейкфилде .
Наземный транспорт
[ редактировать ]
В округе Мерсер есть множество компаний такси, которые работают из Транзитного центра Трентона , который обслуживает Северо-восточный коридор через железные дороги Amtrak , New Jersey Transit и SEPTA . [11]
Автобусные остановки NJ Transit Route 608 на Сэм Вайнрот-роуд рядом с терминалом для поездки на станцию SEPTA West Trenton для соединения с линией SEPTA West Trenton Line до центра города Филадельфия, транзитного центра Трентона для соединения с Amtrak NJ Transit , линией северо-восточного коридора в Ньюарк / Нью-Йорк , River Line SEPTA до Камдена, линия Трентона до центра города Филадельфия, другие автобусные маршруты NJ Transit до пунктов в округе Мерсер, Южном Джерси и Филадельфии, а также маршрут 127 пригородного автобуса SEPTA до торгового центра Oxford Valley в Лангхорне, штат Пенсильвания, и станции Гамильтон для соединение с линией северо-восточного коридора NJ Transit, ведущей в Ньюарк / Нью-Йорк. Стоимость проезда для взрослых составляет 1,80 доллара в одну сторону, действует ежедневно.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]


Аэропорт Трентон-Мерсер занимает территорию 1345 акров (544 га) на высоте 212 футов (65 м) над средним уровнем моря . Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 6/24 размером 6006 на 150 футов (1831 х 46 м) и 16/34 размером 4800 на 150 футов (1463 х 46 м). В аэропорту есть три вертолетные площадки : H1, H2 и H3, каждая размером 64 на 64 фута (20 х 20 м). [2] [12] Чтобы удовлетворить требования FAA о том, чтобы некоторые взлетно-посадочные полосы были оборудованы кроватями EMAS до конца 2013 года, в 2012 году аэропорт установил кровати EMAS на обоих концах взлетно-посадочной полосы 16/34; В начале 2013 года официальные лица объявили о планах закрыть взлетно-посадочную полосу 6/24 на два месяца осенью, чтобы установить на обоих концах взлетно-посадочную полосу EMAS. [13]
За 12-месячный период, закончившийся 2 апреля 2019 года, в аэропорту выполнялось 112 513 рейсов самолетов, в среднем 308 в день: 92% авиации общего назначения , 4% коммерческой авиации , 4% воздушного такси и <1% военной авиации . В мае 2020 года в этом аэропорту базировалось 153 самолета: 86 одномоторных , 21 многодвигательный, 29 реактивных и 17 вертолетных . [2]
Аэропорт Трентон-Мерсер является домом для нескольких летных школ, включая Infinity Flight Group, [14] Общественный колледж округа Мерсер и местонахождение летной школы ATP . [15]
Военные объекты и авиация
[ редактировать ]В аэропорту расположены пункт поддержки армейской авиации № 2 и 1-й батальон 150-го авиационного полка, также известный как 1-150-й авиационный батальон общей поддержки Национальной гвардии армии Нью-Джерси . Оснащенный вертолетами UH-60 Blackhawk , батальон обеспечивает командиров сухопутных войск 42-й пехотной (механизированной) дивизии дополнительными средствами воздушного нападения, транспортировки, пополнения запасов и управления войсками. Выполняя свою роль в штате в соответствии с Разделом 32 Кодекса США, подразделение также обеспечивает чрезвычайную логистическую поддержку в ответ на стихийные бедствия или любую другую чрезвычайную поддержку по указанию губернатора Нью-Джерси . [16]
В аэропорту также находится составная эскадрилья Twin Pine (NER-NJ-092) Нью-Джерсийского крыла гражданского воздушного патруля . [17]
Терминал и будущие разработки
[ редактировать ]Аэропорт Трентон-Мерсер имеет один терминал с четырьмя выходами на посадку. Ворота 2 разделены на 3 дополнительных ворот, обозначенных Ворота 2–4. На верхнем уровне терминала (перед охраной) находится смотровой зал, а также ресторан Sky Lounge at Ewing, где подают блюда паба . У Sky Lounge есть еще одно заведение, проходящее за охраной, рядом с выходом 1, где подают напитки, а также предварительно упакованные сэндвичи и роллы. Стоимость парковки составляет 2 доллара в час и 10 долларов в день.
8 ноября 2013 года округ Мерсер открыл обновленный терминал, включающий новую модульную зону выдачи багажа для прицепов за пределами терминала, туалеты в зоне выхода на посадку (раньше не было туалетов, прошедших мимо службы безопасности) и - в зоне, первоначально занятой выдачей багажа. —дополнительные пассажирские места и новые ворота. [18]
В августе 2014 года аэропорту было выделено 2,2 миллиона долларов на реконструкцию трех рулежных дорожек. Представитель округа заявил, что это первый этап трехлетнего плана по дальнейшим улучшениям. [19]
В исследовании, проведенном по заказу округа и опубликованном в 2013 году, новый пассажирский терминал, корпоративный офисный парк, медицинские кабинеты и лаборатории, а также коммерческие помещения станут частью плана освоения доступной земли в аэропорту. [20] 29 сентября 2016 года округ Мерсер совместно с фирмами Urban Engineers и McFarland Johnson провел общественное собрание в соседнем конференц-зале West Trenton Ballroom. Были раскрыты некоторые аспекты предлагаемого генерального плана аэропорта. Планы предусматривают строительство нового терминала площадью 115 000–125 000 квадратных футов. Площадь нынешнего терминала составляет 24 780 квадратных футов. В зоне проката автомобилей разместятся до пяти агентств по аренде автомобилей, а площадь концессии, туалетов и ворот увеличится в четыре раза по сравнению с нынешней площадью. [21]
В 2021 году округ Мерсер опубликовал для общественного обсуждения проект экологической оценки, раскрывающий окончательные планы терминала, площадь которого составит 125 000 квадратных футов и включает в себя четырехуровневый гараж на 1000 мест, что увеличит доступную парковку примерно до 2900 мест. [22]
В марте 2022 года ФАУ одобрило проект. Предполагаемая дата завершения строительства терминала и гаража — середина-конец 2024 года. [23]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Пограничные авиалинии | Атланта , Шарлотт (заканчивается 12 августа 2024 г.), [24] Форт-Лодердейл , [25] Орландо , Тампа Сезонно: Форт-Майерс , Роли/Дарем. |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 113,250 | Граница |
2 | Тампа, Флорида | 46,900 | Граница |
3 | Атланта, Джорджия | 41,540 | Граница |
4 | Форт-Лодердейл, Флорида | 33,130 | Граница |
5 | Уэст-Палм-Бич, Флорида | 31,450 | Граница |
6 | Роли/Дарем, Северная Каролина | 10,990 | Граница |
7 | Форт Майерс, Флорида | 10,160 | Граница |
8 | Шарлотта, Северная Каролина | 9,260 | Граница |
9 | Чикаго – Мидуэй, Иллинойс | 730 | Граница |
10 | Хьюстон-Джордж Буш, Техас | 640 | Граница |
Акции перевозчика
[ редактировать ]Классифицировать | Перевозчик | Пассажиры | % рынка |
---|---|---|---|
1 | Граница | 601,000 | 100.00% |
Бывшее регулярное сообщение авиакомпании
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
- Самолеты Allegheny McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок до аэропорта Чикаго О'Хара в 1977 году были, вероятно, первыми полетами на реактивных самолетах Трентона. [26] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний ( OAG ), единственной авиакомпанией, обслуживающей Трентон в 1976 году, была Allegheny Commuter, выполнявшая небольшие Nord 262 пригородные турбовинтовые самолеты с прямыми пересадками из аэропорта Ньюарка и Филадельфии , а также прямые рейсы с одной пересадкой из национального аэропорта Вашингтона, причем все услуги выполнялись от имени. Аллегейни на основе код-шеринга . [27]
- В 1984–86 годах «Юнайтед» летал на магистральных реактивных самолетах Boeing 727-200 и Boeing 737-200 в Трентон прямо из аэропорта Чикаго О'Хара . [28] [29]
- Согласно Официальному справочнику авиакомпаний ( OAG ), к концу 1989 года USAir Express была единственной авиакомпанией, обслуживающей Трентон, с рейсами, выполняемыми на небольших пригородных самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 без пересадок из Балтимора и Вашингтонского национального аэропорта имени Рейгана, выполняемых по соглашению о код-шеринге с USAir. . [30]
- В середине-конце 1990-х годов Eastwind Airlines имела пересадочный узел из Трентона во Флориду и Северную Каролину, а также в аэропорты Массачусетса, Нью-Йорка и Пенсильвании. Авиакомпания также летала из Филадельфии ненадолго . Это был один из немногих случаев, когда Трентон-Мерсер видел регулярные реактивные рейсы с коротких взлетно-посадочных полос с самолетами Boeing 737-200 и 737-700 , хотя другие авиакомпании также осуществляли реактивные рейсы. [31]
- С 1998 по 2003 год компания Shuttle America выполняла регулярные пригородные бизнес-перевозки в аэропорты Коннектикута, Массачусетса, Нью-Йорка, Делавэра и Северной Каролины. Авиакомпания летала на 50-местных турбовинтовых самолетах de Havilland Canada Dash 8 -311, и во время остановки в Трентоне все ее самолеты были укомплектованы бортовым оборудованием. Авиакомпания прекратила работу в TTN после того, как совместные рейсы с US Airways привлекли клиентов из Трентона в соседнюю Филадельфию .
- В 2006 и 2007 годах Comair летала в Атланту и Бостон из Трентона по маршруту Delta Connection на региональном реактивном самолете Canadair CRJ-200 . Через несколько месяцев Big Sky Airlines взяла на себя обслуживание Бостона, выпустив Beechcraft 1900 пригородные самолеты . Служба закончилась в начале января 2008 года.
- С мая 2000 года по февраль 2008 года Boston-Maine Airways управляла рейсом Pan Am Clipper между аэропортом Трентон-Мерсер и Хэнском-Филд в Бедфорде , штат Массачусетс . Рейс был прекращен, когда 28 февраля 2008 года компания Boston-Maine Airways прекратила работу.
- 4 апреля 2011 года Streamline Airlines возобновила движение по бывшему маршруту Pan-Am Clipper Connection между Бедфордом-Хэнском и Трентоном на турбовинтовом самолете Embraer EMB-120 Brasilia . [32] Авиакомпания постоянно теряла деньги и закрылась 14 сентября 2012 года, сославшись на плохой экономический климат и убыточную деятельность. [33]
- 29 апреля 2018 года Allegiant Air прекратила полеты из и в аэропорт Трентон-Мерсер, оставив Frontier единственным коммерческим арендатором.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «История Юинга» . Городок Юинг. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
Вторая мировая война Во время Второй мировой войны заводы в этом районе полностью посвятили себя военным усилиям. General Motors стала компанией Eastern Aircraft и внесла решающий вклад в военные действия, выпустив торпедоносец-бомбардировщик Navy Avenger. Сборки с других заводов на восточном побережье были доставлены по Редингской железной дороге на завод в Юинге, где они соединялись с секциями, изготовленными Юингом, при окончательной сборке. Сошедшие с строя бомбардировщики были отправлены в аэропорт Скиллман (ныне Трентон-Мерсер), где они прошли испытания перед поставкой ВМФ.
- ^ Бывший военно-морской центр воздушной войны Трентон , ВМС США . Проверено 28 октября 2014 года. «Бывший военно-морской центр воздушной войны (NAWC) Трентон расположен в городке Юинг, штат Нью-Джерси. Территория граничит на севере и западе с аэропортом округа Мерсер, на юге с Паркуэй-авеню и с на востоке, рядом с железнодорожной линией. Объект представляет собой примерно 528 акров улучшенной и неулучшенной земли. С 1951 по 1997 год NAWC эксплуатировался ВМС США как испытательный центр для реактивных двигателей».
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Художница Кристен Ли (30 января 2013 г.). «Изменяющаяся рыночная стратегия Frontier Airlines позволяет избежать конкуренции» . Денвер Пост .
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для TTN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «РИТА БТС Трансстатс – ТТН» . transtats.bts.gov . июль 2023 года . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (TTN: Трентон – Мерсер)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «AirNav: KTTN – аэропорт Трентон Мерсер» . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «AirNav: KEWR – международный аэропорт Ньюарк Либерти» . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «AirNav: КТЭБ – аэропорт Тетерборо» . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «AirNav: KACY – международный аэропорт Атлантик-Сити» . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Это самые быстрорастущие аэропорты Америки» . Блумберг ЛП . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 83 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Аэропорт Трентон-Мерсер, транспорт» . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Данные аэропорта TTN на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Пицци, Дженна (30 марта 2013 г.). «Этой осенью Frontier Airlines приостановит полеты в аэропорту Трентон-Мерсер из-за работ на взлетно-посадочной полосе» . «Таймс Трентона» . Трентон, Нью-Джерси.
- ^ «Полетная группа Infinity: Трентон, Нью-Джерси: Авиационная школа, летная подготовка и уроки, Пенсильвания и Нью-Джерси» . Трентон, Нью-Джерси: Полетная группа «Бесконечность» . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Летная школа АТП. «Летная школа ATP: подготовка пилотов авиакомпаний и развитие карьеры пилотов» . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Национальная гвардия армии Нью-Джерси» . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Гражданский воздушный патруль (3 июня 2015 г.). «О ТВИН ПАЙНЕ» . СОСТАВНАЯ ЭСКАДРОНА TWIN PINE. Гражданский воздушный патруль . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Гольдшмидт, Меган (8 ноября 2013 г.). «Аэропорт Трентон-Мерсер празднует открытие обновленного терминала» . Трентониан . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ МакЭвой, Джеймс (15 августа 2014 г.). «Улучшение рулежной дорожки на пути к аэропорту Трентон-Мерсер» . Стар-Леджер . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Пицци, Дженна (25 января 2013 г.). «Собственники Мерсера рассматривают план застройки территории вокруг аэропорта Трентон-Мерсер» . «Таймс Трентона» . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Общественное собрание № 1 по генеральному плану аэропорта» (PDF) . Округ Мерсер . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Заключительный проект экологической оценки» (PDF) . Округ Мерсер . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Кнапп, Кристал (21 марта 2022 г.). «ФАУ одобряет план округа Мерсер по строительству нового терминала» . Планета Принстон . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ https://www.aeroroutes.com/eng/240730-f9aug24cxld
- ^ «Frontier Airlines объявляет о 18 беспосадочных маршрутах и 2 новых направлениях» . Frontier Airlines объявляет об открытии 18 беспосадочных маршрутов и 2 новых направлений .
- ^ «Маршрутная карта Allegheny Airlines от 24 апреля 1977 г.» . Departedflights.com. 24 апреля 1977 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ↑ 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Трентона.
- ^ «Карта маршрутов United Airlines от 2 марта 1983 года» . Departedflights.com . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «Карта маршрутов United Airlines от 6 января 1986 года» . Departedflights.com. 6 января 1986 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «TTN89введение» .
- ^ Гуднаф, Эбби (8 октября 1995 г.). «Авиакомпания из Трентона добавит рейсы во Флориду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Мерсер Каунти, Нью-Джерси – Авиалинии» . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Брилл, Эмили (13 сентября 2012 г.). «Streamline Air прекращает пригородные рейсы из аэропорта Трентон-Мерсер в район Бостона» . Стар-Леджер . Проверено 3 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт Трентон-Мерсер на сайте округа Мерсер
- SkyLounge at Ewing Официальный сайт, включая меню эксклюзивного ресторана в аэропорту Трентон Мерсер
- Аэропорт Трентон-Мерсер (TTN) в DOT Нью-Джерси каталоге аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для TTN , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TTN
- Информация об аэропорте AirNav для KTTN
- АСН для ТТН История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала