Завод Inland Fisher Guide (Нью-Джерси)
40 ° 15'53 "N 74 ° 48'34" W / 40,2647 ° N 74,8095 ° W
Завод Inland Fisher Guide был предприятием General Motors, расположенным в Вест-Трентон районе города Юинг , штат Нью-Джерси , который открылся в 1938 году как один из самых современных заводов и управлялся фирмой в течение 60 лет. Первоначально завод входил в состав подразделения Ternstedt подразделения Fisher Body компании GM и использовался для изготовления автозапчастей, таких как молдинги кузова, дверные ручки и другие компоненты интерьера. Во время Второй мировой войны завод был переоборудован для производства торпедоносцев для ВМС США в рамках подразделения GM Eastern Aircraft.
В 1961 году на заводе был создан первый промышленный робот, использовавшийся в США. На момент закрытия в 1998 году завод производил автокомпоненты для Delphi Automotive . Постройки на этом месте были снесены. К 2011 году городок Юинг получил финансирование от федерального правительства для устранения загрязнения на этом участке в ожидании планов по переустройству территории в коммерческих целях.
Строительство
[ редактировать ]Завод был построен за 2 миллиона долларов (что эквивалентно 42,4 миллиона долларов в 2023 году), а в августе 1937 года состоялась церемония закладки фундамента, на которой присутствовал губернатор Нью-Джерси Гарольд Г. Хоффман . [1] Завод был открыт в ноябре 1938 года на церемонии, на которой присутствовали председатель GM Альфред П. Слоан и президент компании Уильям С. Кнудсен . На момент открытия в сентябре 1938 года на предприятии работала бригада из 1500 человек, хотя планировалось удвоить число сотрудников, чтобы оправдать ожидания того, что производство удвоится по мере улучшения состояния американской экономики после сильных успехов республиканцев в 1938 году. Выборы в Конгресс 1938 года , которые Слоан назвал «признаком возвращения здравого смысла». [2]
Военные усилия
[ редактировать ]Производство автомобильных запчастей на заводе закончилось 12 декабря 1941 года, а через месяц завод стал подразделением Eastern Aircraft, одного из пяти бывших заводов General Motors в этом районе, который был переведен на военные нужды и использовался для создания вариантов TBM. Grumman TBF Avenger торпедоносца для ВМС США во время Второй мировой войны. [3] Подузлы с других заводов были отправлены в городок Юинг по железной дороге Ридинг и объединены с другими компонентами, построенными в Юинге, а готовые самолеты доставлены в аэропорт Скиллман (позже известный как аэропорт Трентон-Мерсер ) для доставки военным после завершения испытательных полетов. . [4] Первый построенный на заводе Avenger совершил испытательный полет в ноябре 1942 года, менее чем через восемь месяцев после того, как объект начал переоборудовать для военных целей. [5] Всего на заводе в Юинге было построено 7800 самолетов «Мстителей», включая самолет Джорджа Буша-старшего, на котором он летал 2 сентября 1944 года, когда он был сбит над Тихим океаном японским зенитным огнем. [3] В сентябре 1945 года ВМФ передал почти все заводы, приобретенные во время войны, Управлению избыточного имущества; части завода Юинга были одним из ограниченного числа исключений. [6] После окончания войны завод был перепрофилирован и вернулся к производству автокомпонентов.
Первый робот
[ редактировать ]В 1961 году предприятие стало первым коммерческим пользователем в Соединенных Штатах, который использовал программируемого промышленного робота для замены рабочих-людей, установив автоматизированный гидравлический рычаг Unimate массой 4000 фунтов (1800 кг), разработанный Джорджем Деволом и Джозефом Энгельбергером . Он перевозил блоки алюминиевых дверных ручек и других автомобильных компонентов весом до 40 фунтов (18 кг) в бассейны охлаждения; такие агрегаты только что были отлиты под давлением из расплавленного металла, а использование роботов исключило для сотрудников риск обращения с чрезвычайно горячими металлическими деталями. Задача, которую раньше выполняли сотрудники в три смены, была преобразована для выполнения роботом. [7] [8] [9] [10] Первый серийный Unimate был подарен Смитсоновскому институту в 1971 году после того, как он проработал 100 000 часов в течение 10 лет непрерывной работы на заводе в Юинге. [11] [12]
Закрытие
[ редактировать ]В декабре 1992 года General Motors объявила, что завод Delphi Interior & Lighting Systems будет закрыт в 1993 году, а это будет означать, что 2200 работающих там людей останутся без работы. [13] В сентябре 1993 года Уильям Д. Херли из Independent Component Systems объявил, что была достигнута сделка по приобретению завода у General Motors в рамках соглашения, достигнутого при содействии штата Нью-Джерси, хотя сделка так и не состоялась. был завершен. [14] После достижения уступок с местным отделением 731 Объединения автомобильных рабочих , General Motors объявила в мае 1994 года, что завод будет оставаться открытым в результате соглашения с UAW, согласно которому рабочая сила завода будет сокращена на 25% в целях сокращения затраты. [15]
В 1998 году, поскольку завод больше не был экономически конкурентоспособным по сравнению с другими производственными предприятиями, он был окончательно закрыт, что привело к потере рабочих мест для 900 человек, которые производили регуляторы сидений, молдинги и окрашенные внешние компоненты. Последний день работы был 12 июня 1998 года, и 350 работникам, все еще получавшим зарплату, которым были обещаны возможности трудоустройства в других местах, были вручены памятные книжки, когда они работали в последний раз. [16]
Завод был снесен, и General Motors заплатила ежегодный налог на имущество в размере 75 000 долларов по состоянию на 2010 год за 80 акров (32 га) земли, ранее занимаемой заводом, - минимум, который подлежал бы уплате за неулучшенную собственность. [17] Хотя здание было оценено в 7 миллионов долларов во время его эксплуатации, стоимость имущества для целей налогообложения снизилась до 940 000 долларов к 2010 году за пустующую землю. [18]
Компания Ewing Township планировала расчистку и коммерческую реконструкцию этого объекта, при этом в 2011 году был получен грант в размере 10,4 миллиона долларов для покрытия расходов на восстановление объекта. Средства поступят из фонда Revitalizing Auto Communities Environmental Response Trust, созданного после подачи заявления о банкротстве General Motors в 2009 году , и будут использованы для очистки 89 объектов недвижимости, принадлежавших GM. Он будет передан в городок Юинг по мере реализации проекта восстановления под наблюдением Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал. «Работы начинаются на заводе двигателей» , The New York Times , 19 августа 1937 г. По состоянию на 11 августа 2011 г. «Сегодня губернатор Хоффман заложил основу для строительства завода стоимостью 2 000 000 долларов подразделения Ternstedt корпорации General Motors в городке Юинг».
- ^ Персонал. «Новый завод, посвященный General Motors; Слоан и Кнудсен присутствуют на церемонии в Трентоне» , The New York Times , 16 ноября 1938 года. По состоянию на 11 августа 2011 года. «Альфред П. Слоан-младший и Уильям С. Кнудсен, председатель правления и президент корпорации General Motors, соответственно, посетили сегодня Трентон для открытия нового завода подразделения Ternstedt подразделения Fisher Body корпорации General Motors, современного завода, на котором работают 1500 человек, в Юинг-Тауншип, Западный Трентон».
- ^ Jump up to: а б Блэквелл, Джон. «1942: Войну нужно выиграть» , The Trentonian . Доступ получен 14 августа 2011 г. «Затем появился Перл-Харбор. 12 декабря 1941 года подразделение General Motors Ternstedt в Юинге, которое производило автомобильные петли, дверные замки и молдинги для отделки салона, закрылось для реконструкции. Оно вновь открылось через месяц. с новым названием: Eastern Aircraft.... К концу войны было выпущено 7800 самолетов «Мстителей», произведенных Юингом. На одном из них летал будущий президент Джордж Буш, когда он был сбит над Тихим океаном в 1944 году.
- ^ История Юинга. Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine , городок Юинг. По состоянию на 14 августа 2011 г. «Сборки с других заводов на Восточном побережье были доставлены по железной дороге в Ридинге на завод в Юинге, где они соединялись с секциями, изготовленными Юингом, при окончательной сборке. Бомбардировщики, сошедшие с конвейера, были отправлены на завод Скиллман (ныне Трентон-Трентон). Мерсер), где они прошли испытания перед сдачей ВМФ».
- ^ Персонал. «НОВЫЙ БОМБЕР ИСПЫТАН; первый «Мститель» для ВМФ испытан на заводе в Джерси» , The New York Times , 13 ноября 1942 г. По состоянию на 11 августа 2011 г.
- ^ через Юнайтед Пресс . «126 заводов, принадлежащих военно-морскому флоту; служба передает их SPA для утилизации - первоначальная стоимость 445 388 000 долларов будет включать 58 других, последние будут утилизированы, когда текущие контракты на военные работы закончатся» , The New York Times , 25 сентября 1945 года. Доступ 14 августа 2011 г.
- ^ Микл, Пол. «1961: Взгляд в автоматизированное будущее» , The Trentonian . По состоянию на 11 августа 2011 г. «Без всякой помпы первый в мире работающий робот вышел на сборочную линию завода General Motors в Юинг-Тауншип весной 1961 года… Это была автоматизированная форма для литья под давлением, которая упала раскалённой докрасна. дверные ручки и другие подобные детали автомобиля помещались в лужи охлаждающей жидкости на линии, которая транспортировала их к рабочим для обрезки и полировки. Его наиболее отличительной особенностью был захват стального каркаса, который избавлял человека от необходимости прикасаться к только что изготовленным деталям автомобиля. из расплавленной стали».
- ^ Знаменитые первые лица в Нью-Джерси , штат Нью-Джерси . По состоянию на 11 августа 2011 г. «Первый робот, заменивший рабочего-человека, был использован компанией General Motors в городке Юинг в 1961 году».
- ^ Персонал. «Как роботы сбились с пути: пионер Джо Энгельбергер говорит, что роботы не делают всего, что могли. Но он это исправит» , Bloomberg Businessweek , 1 декабря 2003 г. По состоянию на 14 августа 2011 г. «Отец робототехники разочарован. Назад В 1961 году на заводе General Motors Corp. (GM) в Тернстедте [ так в оригинале ], штат Нью-Джерси, Джо Энгельбергер реализовал свое изобретение. Это была приземистая квадратная машина под названием Unimate с телескопическим шарнирным гидравлическим рычагом, в отличие от других машин. на полу ему не требовался оператор, и вскоре он начал работать 24 часа в сутки, его мощная рука без устали перемещала 20-фунтовые алюминиевые отливки».
- ^ Котлер, Стивен. «Лучший друг человека: еще недавно роботы были не чем иным, как научной фантастикой. Теперь они могут помогать в хирургии, перемещаться по Марсу и даже пылесосить вашу гостиную» , Discover , декабрь 2005 г. По состоянию на 14 августа 2011 г. «Их желание реализовать его футуристическое видение привело к пятилетнему сотрудничеству, которое породило Unimation, первую в мире компанию по робототехнике, и Unimate, первого в мире промышленного робота, способного следовать пошаговым инструкциям, шарнирного телескопического гидравлического механизма весом 4000 фунтов. рука была представлена на заводе General Motors в Юинге, штат Нью-Джерси, где она собирала и складывала куски литого под давлением металла».
- ^ Хайман, Вики. «Как Нью-Джерси спас цивилизацию: гидравлический рычаг» , The Star-Ledger , 27 января 2009 г. По состоянию на 14 августа 2011 г. «После примерно 10 лет почти круглосуточной работы первоначальный Unimate удалился в Вашингтон. , округ Колумбия, обретя комфортный дом в Смитсоновском институте. Несмотря на начало эры промышленной робототехники, завод GM в Юинг-Тауншип закрылся в 1998 году».
- ^ Вауржиняк, Патрик. «Мастера производства: Джозеф Ф. Энгельбергер» , «Производство» , июль 2006 г. По состоянию на 14 августа 2011 г. «Детали весили всего от 30 до 40 фунтов [13,5-18 кг], но были чертовски горячими. машину для литья под давлением, затем их нужно закалить и поместить в обрезной пресс. Тяжелая, жалкая работа для парня. Раньше мы говорили: «Работа, которая нам нужна, — это горячая, опасная и скучная». ... Знаете, машина, попавшая в General Motors, после 100 000 часов работы оказалась в Смитсоновском институте, первый промышленный робот».
- ^ Персонал. «На заводе, серое небо и розовые пятна» , The New York Times , 4 декабря 1992 г. По состоянию на 11 августа 2011 г. «Рабочие дневной смены хлынули сегодня сюда с завода General Motors Inland Fisher Guide, как серые облака и холодный ветер дул с запада. Несколькими часами ранее на собрании в заводской столовой им сказали, что 2200 сотрудников завода потеряют работу в следующем году».
- ^ Персонал. «Новости компании; GM, как сообщается, близка к продаже завода в Нью-Джерси» , The New York Times , 15 сентября 1993 г. По состоянию на 14 августа 2011 г. «Корпорация General Motors близка к продаже своего завода Inland Fisher Guide в Юинге». Тауншип, штат Нью-Джерси, Уильяму Д. Херли, инвестору из Нью-Джерси, сообщил вчера государственный чиновник».
- ^ Персонал. «Сделка по сокращению затрат спасает завод по производству ГМ в Юинге». , The Philadelphia Inquirer , 20 мая 1994 г. По состоянию на 14 августа 2011 г. «Корпорация General Motors объявила вчера, что согласилась оставить открытым завод Inland Fisher Guide, рабочие которого согласились сократить рабочие места и другие расходы».
- ^ Персонал. «Конец конвейера для завода запчастей» , The New York Times , 13 июня 1998 г. По состоянию на 14 августа 2011 г. «Delphi Interior and Lighting Systems, подразделение General Motors в Юинге, штат Нью-Джерси, вчера запустило свою последнюю сборочную линию. , и рабочие остановились попрощаться наверху».
- ^ Галлер, Джоан. «Юинг приветствует, когда Обама выделяет миллион долларов на очистку бывшего объекта GM» , The Trentonian , 19 мая 2010 г. Доступ 11 августа 2011 г. «В 1998 году GM закрыла свой завод Delphi Interior & Lighting Systems на Парквей-авеню после того, как не смогла вернуть заводу прибыльность и повысить его конкурентоспособность.... Построенный в 1937 году завод Юинга начал производить автомобильные стеклоподъемники в 1938 году под управлением бывшего подразделения GM Ternstedt Division.... Во время Второй мировой войны завод Юинга был одним из пять в районе, который стал Восточной авиастроительной корпорацией. Там был построен первый торпедоносец «Мститель».
- ^ Рохас, Кристина. «Налоги на недвижимость Юинга снизятся вместе с бюджетом переходного года» , The Times , 29 июля 2011 г. По состоянию на 14 августа 2011 г. «Когда General Motors закрыла свои двери, объект оценивался почти в 7 миллионов долларов, но оценка упала до 1,76 миллиона долларов. после сноса фабрики недвижимость сейчас оценивается в 940 000 долларов, или 14 процентов от ее стоимости 13 лет назад».
- ^ Галлер, Джоан. «Свободный участок Юинга в General Motors скоро будет очищен». Архивировано 28 сентября 2012 г. в Wayback Machine , The Trentonian , 10 августа 2011 г. По состоянию на 11 августа 2011 г.