Jump to content

Откройте для себя (журнал)

Обнаружить
Откройте для себя (ноябрь 2014 г.)
Июльский выпуск журнала Discover за 1994 год.
Редактор Стив Джордж
Бывшие редакторы Бекки Лэнг
Категории Наука
Частота 6 в год
Общий тираж
(декабрь 2012 г.)
582,276 [1]
Первый выпуск 1980
Компания Калмбах Паблишинг
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Уокеша , Висконсин
Язык Английский
Веб-сайт открыть журнал
ISSN 0274-7529

Discover — американский для широкой аудитории научный журнал , выпущенный в октябре 1980 года издательством Time Inc. С 2010 года он принадлежит Kalmbach Media .

История [ править ]

Основание [ править ]

Discover был создан в первую очередь стараниями Time редактора журнала Леона Жарова . Он заметил, что продажи журнала подскочили каждый раз, когда на обложке появлялась научная тема. Жаров интерпретировал это как значительный общественный интерес к науке, и в 1971 году он начал агитировать за создание научно-ориентированного журнала. Как заметил бывший коллега, это было сложно, потому что «продавать науку людям, получившим образование менеджеров, было очень сложно». [2]

Настойчивость Жарова наконец окупилась, и журнал Discover опубликовал свой первый номер в 1980 году. [3] Первоначально Discover был выпущен на растущий рынок научных журналов, ориентированных на образованных непрофессионалов и предназначенных для более легкого чтения, чем Scientific American , но более подробных и научно-ориентированных, чем Popular Science . [4] Вскоре после его запуска Американская ассоциация содействия развитию науки (AAAS) запустила аналогичный журнал под названием Science 80 (не путать со своим ведущим академическим журналом Science ), и как Science News, так и Science Digest изменили свои форматы, чтобы следовать новый тренд.

В этот период Discover публиковал довольно глубокие научные репортажи о «точной науке» и избегал второстепенных тем, таких как внеземной разум . Большинство выпусков содержали эссе известных учёных, таких как Стивен Джей Гулд , Джаред Даймонд и Стивен Хокинг . Еще одной распространенной статьей была биография, часто связанная с упоминаниями других ученых, работающих в этой области. Колонка «Скептический взгляд» была направлена ​​​​на раскрытие мошенничества в области поп-науки и была местом, где Джеймс Рэнди опубликовал результаты проекта «Альфа» . Жаров сказал, что это был самый читаемый раздел на момент его запуска. [4]

и перемены Конкуренция

Внезапное появление такого количества журналов на одном и том же рынке неизбежно привело к тому, что некоторые из них отошли на второй план, и к середине 1980-х годов Discover остался практически один на своем рынке; тем не менее, он решил обратиться к более широкой аудитории, включив в него статьи по психологии и психиатрии . Жаров сказал главному редактору, что это не «серьёзные науки», и его отправили обратно в компанию Discover материнскую компанию Time, Inc., . [5] «Скептический глаз» и другие рубрики исчезли, а статьи стали освещать более спорные и спекулятивные темы (например, «Как закончится Вселенная»). Новый формат имел большой успех и оставался практически неизменным в течение следующих двух десятилетий.

Гилберт Рогин, редактор Sports Illustrated , был привлечен в 1985 году для возрождения Discover . подписные листы закрытых журналов Science Digest и Science 86 В 1986 году Time приобрела у их издателей . К маю 1987 года тираж журнала достиг 925 000 экземпляров, выручка за 1986 год составила 6,9 миллиона долларов, но годовой чистый убыток составил 10 миллионов долларов. [6]

В январе 1987 года Time назначил новым издателем Discover Брюса А. Барнета, ранее издававшего тестовый журнал Picture Week с августа 1985 года, вместо Джеймса Б. Хейса, который был назначен издателем Fortune . [7]

Журнал несколько раз переходил из рук в руки. В 1987 году Time, Inc. продала Discover компании Family Media, владельцам журналов Health , Golf Illustrated , Homeowner , 1001 Home Ideas и World Tennis , за 26 миллионов долларов. С января по июль 1991 года журнал Discover потерял 15% своей рекламы, оставаясь при этом прибыльным. Family Media закрылась, приостановив выпуск всех своих журналов и выставив их на продажу. Family Media Последний выпуск Discover вышел в августе 1991 года тиражом 1,1 миллиона экземпляров. [8]

В сентябре 1991 года компания Walt Disney купила журнал для своей Disney Publishing группы журналов . Главный офис журнала был перенесен в офис Magazine Group в Бербанке, а одна треть осталась в Нью-Йорке в небольшом редакционном и рекламном офисе. Диснею удалось сохранить главного редактора журнала Family Media Пола Хоффмана. [8] Disney удвоила бюджет журнала на фотографии и контент, чтобы избежать пропуска двух выпусков, связанных с закрытием Family Media и сменой владельца. В 1993 году компания Disney Magazine Publishing Inc. решила запустить коммерческую рекламную кампанию, разработанную совместно с рекламной фирмой Ziff Marketing, чтобы повысить осведомленность в сфере рекламы о том, что этот журнал является доступным журналом по интересам в научной категории. [9]

В октябре 2005 года Боб Гуччионе-младший , основатель журналов Spin and Gear , и некоторые частные инвестиционные партнеры приобрели журнал у Disney. Гуччионе был генеральным директором и курировал редизайн апрельского номера 2006 года. Однако Гуччионе был отстранен от должности генерального директора в октябре 2007 года в результате «ссоры из-за философских разногласий с его финансовыми покровителями». [10] Новым генеральным директором стал Генри Донахью, финансовый директор Discover Media. В 2008 году он также взял на себя роль издателя. В октябре 2008 года Кори Пауэлл , исполнительный редактор Discover . главным редактором стал [11] По состоянию на апрель 2009 г. журнал публиковал объединенные выпуски в январе/феврале и июле/августе, всего десять номеров в год. [ нужна ссылка ]

В 2010 году журнал был продан Kalmbach Publishing , чьи книги и журналы в основном посвящены темам ремесел и хобби, таким как моделирование ( Model Railroader , FineScale Modeler , Scale Auto , Classic Toy Trains , Garden Railways , Model Retailer ), вышивка бисером ( BeadStyle , Bead&Button) . , Художественные украшения ) и на открытом воздухе ( «Мир птиц» , «Жизнь в домике» , «Американский снегоходист» ). Есть еще один научный журнал — «Астрономия» . [2] В августе 2012 года Калмбах объявил, что в январе 2013 года Discover переедет из Нью-Йорка в штаб-квартиру Калмбаха в Висконсине. В декабре 2012 года главным редактором стал Стивен С. Джордж. [12] Бекки Лэнг была главным редактором до середины 2020 года.

1 мая 2024 года Kalmbach Media объявила о продаже большинства своих изданий компании Firecrown Media, а также ее подразделению Kalmbach Books и связанным с ним сайтам электронной коммерции, оставив журнал Discover единственным оставшимся изданием. [13]

Блог-портал [ править ]

Веб -сайт Discover включает в себя коллекцию блогов, связанных с наукой, в том числе Cosmic Variance , The Loom Карла Циммера и Мелиссы Лафски Reality Base .

сериал [ править ]

В 1983–1990 годах канал PBS транслировал «Discover: The World of Science» , ежемесячный часовой новостной журнал, в котором освещались темы публикации, ведущим которого был Питер Грейвс .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «eCirc для потребительских журналов» . Альянс проверенных СМИ . 31 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хевеси, Деннис. «Леон Жаофф, редактор журналов Time и Discover Magazines, умер в возрасте 85 лет» , The New York Times , 21 октября 2012 г.
  3. ^ Брюс В. Левенштейн (1987). «Был ли на самом деле научно-популярный бум?» . Наука, технологии и человеческие ценности . Проверено 24 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарфилд, Юджин. «Введение в открытие» , «Очерки информатика» , том: 5, 16 марта 1981 г., стр. 52–56.
  5. ^ «Интервью с редактором/писателем Леоном Жаровом». Архивировано 7 сентября 2008 г. в Wayback Machine , Teen Ink.
  6. ^ Рихтер, Пауль (22 мая 1987 г.). «Время продаст открытие после 7-летней борьбы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 марта 2015 г.
  7. ^ «Народная нация» . Лос-Анджелес Таймс . 7 января 1987 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маллиган, Томас С. (6 сентября 1991 г.). «Дисней сохранит «Открытие» на стойке» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 декабря 2012 г.
  9. ^ Эллиотт, Стюарт (15 октября 1993 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Продажа журнала Discover не была точной наукой, но Дисней попробует новый подход» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2015 г.
  10. ^ «Гуччионе-младший идет из пентхауса в пристройку» , New York Post , 10 октября 2007 г.
  11. ^ «Журнал Discover набирает новый персонал в Висконсине» . Обнаружить . Январь 2013 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  12. ^ Уэлш, Дженнифер (17 августа 2012 г.). «Журнал Discover переезжает в никуда» . Бизнес-инсайдер .
  13. ^ Фуллер, Крейг (1 мая 2024 г.). «Firecrown Media снова растет с добавлением «Поездов» и «Астрономии» » . www.flyingmag.com . Огненная Корона Медиа . Проверено 1 мая 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ad8dd5712c49187a42222b25c288459__1718067180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/59/0ad8dd5712c49187a42222b25c288459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discover (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)