Уильям С. Кнудсен
Уильям Кнудсен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Копенгаген , Дания | 25 марта 1879 г.
Умер | 27 апреля 1948 г. Детройт, Мичиган , США | (69 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1942–1945 |
Классифицировать | ![]() |
Команды удержаны | Директор военного производства Командование воздушно-технической службы |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Армейская медаль за выдающиеся заслуги (2), Медаль американской кампании Медаль за победу во Второй мировой войне |
Дети | Саймон Кнудсен |
Уильям Сигниус Кнудсен (25 марта 1879 — 27 апреля 1948) был ведущим датско-американским руководителем автомобильной промышленности и американским генералом во время Второй мировой войны . Его опыт и успех в качестве ключевого старшего менеджера в операционных подразделениях Ford Motor Company , а затем General Motors побудили администрацию Франклина Рузвельта назначить его непосредственно генерал- лейтенантом армии США, чтобы он помогал руководить Соединенных Штатов по производству военной техники усилиями . для Второй мировой войны.
Фон
[ редактировать ]Кнудсен родился в Копенгагене , Дания. Первоначально его звали Сигниус Вильгельм Пол Кнудсен. Он иммигрировал в Соединенные Штаты и прибыл в Нью-Йорк в феврале 1900 года. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Кнудсен работал в компании John R. Keim Company из Буффало, штат Нью-Йорк , производящей велосипеды и автозапчасти . [1] когда компания Ford Motor Company купила ее в 1911 году из-за ее опыта и инструментов в штамповке стали. [2] Кнудсен работал на Форда с 1911 года. [3] до 1921 года, [4] десятилетие, которое ознаменовалось формирующим развитием современной сборочной линии и настоящего массового производства . [5] С 1921 года работал сначала в Ford Motor Company , а затем в General Motors . [6] Кнудсен стал знатоком массового производства и опытным менеджером. Кнудсен был президентом подразделения Chevrolet компании General Motors с 1924 года. [7] по 1937 год и с 1937 года был президентом General Motors. [7] до 1940 года.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1940 году президент США Франклин Рузвельт по рекомендации Бернарда Баруха попросил Кнудсена приехать в Вашингтон, чтобы помочь с военным производством. Кнудсен был назначен председателем Управления производства и членом Консультативной комиссии национальной обороны, за что получал зарплату в размере 1 доллара в год . [8]
В январе 1942 года Кнудсен получил звание генерал-лейтенанта армии США, став единственным гражданским лицом, когда-либо вступившим в армию в столь высоком начальном звании. [9] и назначен директором по производству канцелярии заместителя военного министра . В этом качестве он работал консультантом и специалистом по устранению неполадок в военном министерстве.
На обеих должностях Кнудсен использовал свой обширный опыт в производстве и промышленности, чтобы выполнить крупнейшую производственную работу в истории. В ответ на спрос на военную технику производство станков утроилось. Всего в 1939 году было произведено менее 3000 самолетов для армии США. К концу войны Америка произвела более 300 000 самолетов, из которых Боинг B-29 Superfortress значительно выиграл от руководства Кнудсена. [10] Астрономически возросло производство как грузовых, так и военно-морских кораблей. Влияние Кнудсена не только упростило процедуры государственных закупок, но и привело к выходу на рынок компаний, которые никогда не производили военную технику. Америка превзошла своих врагов. Как сказал Кнудсен: «Мы победили, потому что задушили врага лавиной производства, подобной которой он никогда не видел и о которой он даже не мечтал». [11] [12] [13]
Он был назначен директором Командования воздушно-технической службы , когда оно было основано в июле 1944 года в Паттерсон-Филд, штат Огайо . Он служил в армии до своей отставки 1 июня 1945 года. [14]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кнудсен был изображен на обложке Time журнала от 7 октября 1940 года. [15] Он был членом лютеранской церкви Богоявления ( Лютеранская церковь – Синод штата Миссури ) в Детройте и внес большой вклад в проекты синода в окрестностях Детройта, включая здания лютеранской церкви Богоявления, лютеранской церкви Outer Drive Faith и Евангелическо-лютеранского института для глухих. . [16] [17] Сын Кнудсена Семон «Банки» Кнудсен также был видным руководителем автомобильной промышленности.
Почести и награды
[ редактировать ]Кнудсен был награжден медалью Вермиля Институтом Франклина в 1941 году.
Он также был назначен кавалером Ордена Даннеброга Королевством Дания в 1930 году и получил звание Большого креста Ордена Даннеброга в 1946 году. [18]
Кнудсен был занесен в Зал автомобильной славы в 1968 году. [19]
Его дочь начала получать стипендию от имени своих родителей. [20]
Кнудсен был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» в 1944 году и снова в 1945 году за службу в армии США во время Второй мировой войны. Он также получил медаль Американской кампании и медаль победы во Второй мировой войне за свою военную службу.
![]() | ![]() |
Медаль за выдающиеся заслуги с гроздью дубовых листьев | Медаль американской кампании | Медаль за победу во Второй мировой войне |
Даты звания
[ редактировать ]![]() | Генерал-лейтенант регулярной армии: 28 января 1942 г. [14] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильям С. Кнудсен | Американский промышленник» . Британская энциклопедия .
- ^ Хауншелл 1984 , стр. 224–225.
- ^ Хауншелл 1984 , с. 225.
- ^ Хауншелл 1984 , с. 264.
- ^ Хауншелл 1984 , стр. 217–261.
- ^ «Большой Билл» Кнудсен превратил Chevrolet в электростанцию Automotive News , 31 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хауншелл 1984 , с. 265.
- ^ Байме, Альберт (2014). Арсенал демократии . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 72–73. ISBN 978-0-547-71928-3 .
- ^ «Кнудсен — единственный гражданский человек, вступивший в армию в своем звании» , The New York Times , стр. 9, 17 января 1942 года .
- ^ Герман 2012, стр. 284-346.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 3–13, 149, 335–337, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. Обзор NY Times
- ^ Паркер, Дана. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 5, 7–10, 13, 59, 131–2, Сайпресс, Калифорния, 2013.
- ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства, стр. 35–37, 62–93, Bobbs-Merrill Co., Индианаполис, Индиана, 1945.
- ^ Перейти обратно: а б «Кнудсен, Уильям С., 1879–1948 гг.
Запись органа власти» . Национальное управление архивов и документации . Проверено 17 октября 2020 г. - ^ «Обложка журнала TIME: Уильям С. Кнудсен» . TIME.com . 7 октября 1940 года.
- ↑ The Detroit News , 19 июня 1937 г.
- ↑ The Detroit News , 27 апреля 1948 г.
- ^ Индекс получателей медалей Северной Америки (Уильям П. Джонс. Орден Даннеброга и другие королевские скандинавские медали. 2009 г.) «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Уильям С. Кнудсен. Архивировано 14 сентября 2015 г. в Wayback Machine. Зале автомобильной славы
- ^ 3. Фонд восстановления Уильяма С. Кнудсена и Клары Элизабет Кнудсен.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Борт, Кристи. Мастера массового производства (Bobbs-Merrill Co., 1945). ОСЛК 609185692
- Хауншелл, Дэвид А. (1984), От американской системы к массовому производству, 1800–1932: Развитие производственных технологий в Соединенных Штатах , Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса , ISBN 978-0-8018-2975-8 , LCCN 83016269 , OCLC 1104810110
- Бизли, Норман . Кнудсен: биография (Нью-Йорк: Дом Уиттлси, 1947), ISBN 978-1-934044-01-8
- Герман, Артур. Кузница свободы (Нью-Йорк: Random House, 2012). ISBN 9780812982046 . 80-минутная лекция на YouTube
- Кнудсен, Уильям С. (Текущая биография, 1940: 464–466)
- Кнудсен, Уильям Сигниус (Американская национальная биография, 12: 843-844)
- Лейси, Джеймс. Война в Вашингтоне: внутренний круг Рузвельта и политика силы, выигравшая Вторую мировую войну (2019), стр. 213–222.
- Уильям Сигниус Кнудсен (Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса: автомобильная промышленность, 1920–1980. Страницы 265–283). ISBN 9780816020836 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из Официальная биография ВВС США генерал-лейтенанта Уильяма Сигниуса Кнудсена . ВВС США .
- 1879 рождений
- 1948 смертей
- Бизнесмены из Копенгагена
- Бизнесмены из Детройта
- Военные из Детройта
- Американские бизнесмены
- Люди в автомобильной промышленности
- Руководители Форда
- Руководители Дженерал Моторс
- Генералы армии США
- Генералы армии США Второй мировой войны
- Датские эмигранты в США
- Большие кресты ордена Даннеброга
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)