Jump to content

Уильям С. Кнудсен

Уильям Кнудсен
Рожденный ( 1879-03-25 ) 25 марта 1879 г.
Копенгаген , Дания
Умер 27 апреля 1948 г. ( 1948-04-27 ) (69 лет)
Детройт, Мичиган , США
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  Армия США
Лет службы 1942–1945
Классифицировать Генерал-лейтенант
Команды удержаны Директор военного производства
Командование воздушно-технической службы
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Армейская медаль за выдающиеся заслуги (2),
Медаль американской кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Дети Саймон Кнудсен

Уильям Сигниус Кнудсен (25 марта 1879 — 27 апреля 1948) был ведущим датско-американским руководителем автомобильной промышленности и американским генералом во время Второй мировой войны . Его опыт и успех в качестве ключевого старшего менеджера в операционных подразделениях Ford Motor Company , а затем General Motors побудили администрацию Франклина Рузвельта назначить его непосредственно генерал- лейтенантом армии США, чтобы он помогал руководить Соединенных Штатов по производству военной техники усилиями . для Второй мировой войны.

Кнудсен родился в Копенгагене , Дания. Первоначально его звали Сигниус Вильгельм Пол Кнудсен. Он иммигрировал в Соединенные Штаты и прибыл в Нью-Йорк в феврале 1900 года. [ нужна ссылка ]

Кнудсен работал в компании John R. Keim Company из Буффало, штат Нью-Йорк , производящей велосипеды и автозапчасти . [1] когда компания Ford Motor Company купила ее в 1911 году из-за ее опыта и инструментов в штамповке стали. [2] Кнудсен работал на Форда с 1911 года. [3] до 1921 года, [4] десятилетие, которое ознаменовалось формирующим развитием современной сборочной линии и настоящего массового производства . [5] С 1921 года работал сначала в Ford Motor Company , а затем в General Motors . [6] Кнудсен стал знатоком массового производства и опытным менеджером. Кнудсен был президентом подразделения Chevrolet компании General Motors с 1924 года. [7] по 1937 год и с 1937 года был президентом General Motors. [7] до 1940 года.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1940 году президент США Франклин Рузвельт по рекомендации Бернарда Баруха попросил Кнудсена приехать в Вашингтон, чтобы помочь с военным производством. Кнудсен был назначен председателем Управления производства и членом Консультативной комиссии национальной обороны, за что получал зарплату в размере 1 доллара в год . [8]

В январе 1942 года Кнудсен получил звание генерал-лейтенанта армии США, став единственным гражданским лицом, когда-либо вступившим в армию в столь высоком начальном звании. [9] и назначен директором по производству канцелярии заместителя военного министра . В этом качестве он работал консультантом и специалистом по устранению неполадок в военном министерстве.

На обеих должностях Кнудсен использовал свой обширный опыт в производстве и промышленности, чтобы выполнить крупнейшую производственную работу в истории. В ответ на спрос на военную технику производство станков утроилось. Всего в 1939 году было произведено менее 3000 самолетов для армии США. К концу войны Америка произвела более 300 000 самолетов, из которых Боинг B-29 Superfortress значительно выиграл от руководства Кнудсена. [10] Астрономически возросло производство как грузовых, так и военно-морских кораблей. Влияние Кнудсена не только упростило процедуры государственных закупок, но и привело к выходу на рынок компаний, которые никогда не производили военную технику. Америка превзошла своих врагов. Как сказал Кнудсен: «Мы победили, потому что задушили врага лавиной производства, подобной которой он никогда не видел и о которой он даже не мечтал». [11] [12] [13]

Он был назначен директором Командования воздушно-технической службы , когда оно было основано в июле 1944 года в Паттерсон-Филд, штат Огайо . Он служил в армии до своей отставки 1 июня 1945 года. [14]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кнудсен был изображен на обложке Time журнала от 7 октября 1940 года. [15] Он был членом лютеранской церкви Богоявления ( Лютеранская церковь – Синод штата Миссури ) в Детройте и внес большой вклад в проекты синода в окрестностях Детройта, включая здания лютеранской церкви Богоявления, лютеранской церкви Outer Drive Faith и Евангелическо-лютеранского института для глухих. . [16] [17] Сын Кнудсена Семон «Банки» Кнудсен также был видным руководителем автомобильной промышленности.

Почести и награды

[ редактировать ]

Кнудсен был награжден медалью Вермиля Институтом Франклина в 1941 году.

Он также был назначен кавалером Ордена Даннеброга Королевством Дания в 1930 году и получил звание Большого креста Ордена Даннеброга в 1946 году. [18]

Кнудсен был занесен в Зал автомобильной славы в 1968 году. [19]

Его дочь начала получать стипендию от имени своих родителей. [20]

Кнудсен был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» в 1944 году и снова в 1945 году за службу в армии США во время Второй мировой войны. Он также получил медаль Американской кампании и медаль победы во Второй мировой войне за свою военную службу.

Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль за выдающиеся заслуги с гроздью дубовых листьев Медаль американской кампании Медаль за победу во Второй мировой войне

Даты звания

[ редактировать ]
Генерал-лейтенант регулярной армии: 28 января 1942 г. [14]
  1. ^ «Уильям С. Кнудсен | Американский промышленник» . Британская энциклопедия .
  2. ^ Хауншелл 1984 , стр. 224–225.
  3. ^ Хауншелл 1984 , с. 225.
  4. ^ Хауншелл 1984 , с. 264.
  5. ^ Хауншелл 1984 , стр. 217–261.
  6. ^ «Большой Билл» Кнудсен превратил Chevrolet в электростанцию ​​Automotive News , 31 октября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хауншелл 1984 , с. 265.
  8. ^ Байме, Альберт (2014). Арсенал демократии . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 72–73. ISBN  978-0-547-71928-3 .
  9. ^ «Кнудсен — единственный гражданский человек, вступивший в армию в своем звании» , The New York Times , стр. 9, 17 января 1942 года .
  10. ^ Герман 2012, стр. 284-346.
  11. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 3–13, 149, 335–337, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. Обзор NY Times
  12. ^ Паркер, Дана. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 5, 7–10, 13, 59, 131–2, Сайпресс, Калифорния, 2013.
  13. ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства, стр. 35–37, 62–93, Bobbs-Merrill Co., Индианаполис, Индиана, 1945.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Кнудсен, Уильям С., 1879–1948 гг.
    Запись органа власти»
    . Национальное управление архивов и документации . Проверено 17 октября 2020 г.
  15. ^ «Обложка журнала TIME: Уильям С. Кнудсен» . TIME.com . 7 октября 1940 года.
  16. The Detroit News , 19 июня 1937 г.
  17. The Detroit News , 27 апреля 1948 г.
  18. ^ Индекс получателей медалей Северной Америки (Уильям П. Джонс. Орден Даннеброга и другие королевские скандинавские медали. 2009 г.) «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Уильям С. Кнудсен. Архивировано 14 сентября 2015 г. в Wayback Machine. Зале автомобильной славы
  20. ^ 3. Фонд восстановления Уильяма С. Кнудсена и Клары Элизабет Кнудсен.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Официальная биография ВВС США генерал-лейтенанта Уильяма Сигниуса Кнудсена . ВВС США .

Деловые позиции
Предшественник Президент Дженерал Моторс
1937-1940
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715f881be4f4adbd1d28ac356ab8272a__1721315880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/2a/715f881be4f4adbd1d28ac356ab8272a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William S. Knudsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)