Альфред П. Слоан
Альфред П. Слоан | |
---|---|
Рожденный | Альфред Притчард Слоан мл. 23 мая 1875 г. Нью-Хейвен, Коннектикут , США |
Умер | 17 февраля 1966 г. Нью-Йорк , США | ( 90 лет
Образование | Бруклинский политехнический институт , [1] Массачусетский технологический институт |
Известный | Президент и генеральный директор General Motors |
Супруг | Ирен Джексон |
Альфред Причард Слоан-младший ( / s l oʊ n / SLOHN ; 23 мая 1875 — 17 февраля 1966) — американский хозяйственник в автомобильной промышленности . Он долгое время был президентом , председателем и главным исполнительным директором корпорации General Motors . [2] Слоан, сначала в качестве старшего руководителя, а затем в качестве руководителя организации, помог GM расти с 1920-х по 1950-е годы, десятилетия, когда такие концепции, как ежегодное изменение модели, архитектура бренда , промышленное проектирование , автомобильный дизайн (стиль) и планирование устаревание изменило индустрию, и когда индустрия изменила образ жизни и антропогенную среду в Америке и во всем мире.
Слоан написал мемуары « Мои годы в General Motors» . [3] в 1950-е годы. [4] Как и Генри Форда , еще одного «главу» автомобильного колосса, Слоана сегодня помнят со сложной смесью восхищения его достижениями, признательности за его филантропию и беспокойства или упреков по поводу его поведения в период между двумя мировыми войнами и Второй мировой войны. [5]
Жизнь и карьера [ править ]
Слоан родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Первоначально он изучал электротехнику в Бруклинском политехническом институте , затем перевелся и окончил Массачусетский технологический институт в 1895 году. Во время учебы в Массачусетском технологическом институте он присоединился к братству Дельта Ипсилон . [1] В 1898 году Слоан женился на Ирен Джексон из Роксбери, штат Массачусетс. Детей у пары не было, но Слоан был очень близок со своим младшим сводным братом Рэймондом. [6]
Слоан стал президентом и владельцем Hyatt Roller Bearing , компании, производившей роликовые и шарикоподшипники , в 1899 году, когда его отец и другой инвестор выкупили компанию у предыдущего владельца. В сообщении говорилось, что Слоан убедил своего отца купить контрольный пакет акций компании за 5000 долларов и позволить ему управлять ею. [7] Oldsmobile был первым автомобильным клиентом Hyatt, и вскоре его примеру последовали многие другие компании. Генри Лиланд был среди его клиентов. Говорят, что к 1903 году он вызвал молодого Слоана и раскритиковал его за непостоянное качество допусков его подшипников. По словам Слоана, этот разговор позволил ему получить «подлинное представление о том, что на самом деле должно означать массовое производство». [8] компании Ford Motor Company В модели T также использовались подшипники Hyatt, и какое-то время более половины подшипников компании доставалось Ford. [9]
В 1916 году Hyatt объединилась с другими компаниями в United Motors Company . [9] которая вскоре стала частью корпорации General Motors . Слоан стал вице-президентом GM, затем президентом (1923 г.) и, наконец, председателем правления (1937 г.). В 1934 году он основал благотворительный некоммерческий Фонд Альфреда П. Слоана . GM под руководством Слоана прославилась тем, что управляла разнообразными операциями с использованием финансовой статистики, такой как рентабельность инвестиций; эти меры были предложены GM Дональдсоном Брауном , протеже вице-президента GM Джона Дж. Раскоба . Раскоб пришел в GM в качестве советника Пьера С. Дюпона и корпорации Du Pont ; последний был основным инвестором GM, руководители которой в основном управляли GM в 1920-е годы.
Слоану приписывают введение ежегодных изменений стиля , из которых возникла концепция запланированного устаревания . [10] Он также установил структуру ценообразования, при которой (от самой низкой цены к самой высокой) Chevrolet , Pontiac , Oldsmobile , Buick и Cadillac , называемая лестницей успеха, не конкурировали друг с другом, а покупатели могли оставаться в «семье» GM. «поскольку их покупательная способность и предпочтения менялись с возрастом. В 1919 году он и его корпоративные заместители создали General Motors Acceptance Corporation , финансовое подразделение, которое практически изобрело систему автокредитования , которая позволила покупателям автомобилей избежать необходимости годами откладывать деньги для покупки доступного автомобиля Форда. [11] Эти концепции, наряду с сопротивлением Форда переменам 1920-х годов, привели GM к началу 1930-х годов к лидерству в продажах в отрасли, и эту позицию она сохраняла более 70 лет. Под руководством Слоана GM стала крупнейшим промышленным предприятием, которое когда-либо знал мир.
В 1930-е годы GM, долгое время враждебно относившаяся к профсоюзам , столкнулась со своими сотрудниками – недавно организованными и готовыми к трудовым правам – в расширенной борьбе за контроль. [2] Слоан был против насилия, подобного тому, которое ассоциировалось с Генри Фордом . Он предпочитал шпионаж и инвестировал во внутренний секретный аппарат для сбора информации и наблюдения за деятельностью профсоюзов. [ нужна ссылка ] Когда рабочие организовали массовую сидячую забастовку во Флинте в 1936 году, Слоан обнаружил, что шпионаж не имел большого значения перед лицом такой открытой тактики, и вместо этого успешная забастовка узаконила Объединение автомобильных рабочих как эксклюзивного представителя рабочих GM на переговорах. [12]
Первая в мире университетская программа обучения руководителей, Sloan Fellows , стартовала в 1931 году в Массачусетском технологическом институте под спонсорством Слоана. По гранту Фонда Слоана в 1952 году была основана Школа промышленного менеджмента Массачусетского технологического института с целью обучения «идеального менеджера», и школа была переименована в честь Слоана в Школу менеджмента Альфреда П. Слоана , одну из ведущих бизнес-школ в мире. Институт Слоана по администрированию больниц Дополнительные гранты основали в 1955 году при Корнелльском университете — первую двухлетнюю аспирантуру такого типа в США, программу стипендиатов Слоана в Стэнфордской высшей школе бизнеса в 1957 году и в Лондонской школе бизнеса в 1965 году. [13] В 1976 году они стали программами на получение степени, присвоив степень магистра наук в области менеджмента . Имя Слоана также живет в Институте Слоана-Кеттеринга и Онкологическом центре в Нью-Йорке. В 1951 году Слоан получил золотую медаль Столетней ассоциации Нью-Йорка «в знак признания выдающегося вклада в развитие города Нью-Йорка».
Музей Альфреда П. Слоана , демонстрирующий эволюцию автомобильной промышленности и передвижные галереи, расположен во Флинте, штат Мичиган . [14]
Слоан содержал офис на Рокфеллер-Плаза, 30 в Рокфеллер-центре , ныне известном как здание GE . [15] Он ушел с поста председателя правления GM 2 апреля 1956 года. Его мемуары и трактат по менеджменту « Мои годы в General Motors » [3] примерно к этому времени был более или менее закончен; но юристы GM, опасавшиеся, что это будет использовано для поддержки антимонопольного дела против GM, задерживали публикацию почти на десятилетие. Наконец он был опубликован в 1964 году. Слоан умер в 1966 году. [2]
Слоан был занесен в Зал деловой славы США за достижения в области юниоров в 1975 году.
Филантропия [ править ]
Фонд Альфреда П. Слоана — это филантропическая некоммерческая организация, основанная Слоаном в 1934 году. Программы и интересы фонда охватывают области науки и техники , уровня жизни , экономических показателей , а также образования и карьеры в области науки и техники. За год, закончившийся 31 декабря 2014 года, совокупные активы Фонда Слоана имели рыночную стоимость около 1,876 миллиарда долларов. [16]
Фонд Слоана профинансировал Warner Bros. мультфильм 1956 года «Янки дудит» , который продвигает массовое производство. В конце 1940-х годов Фонд Слоана предоставил грант Хардинг-колледжу (ныне Университет Хардинга ) в Сирси, штат Арканзас . Фонд хотел профинансировать производство серии короткометражных фильмов, восхваляющих достоинства капитализма и американского образа жизни. [17] Это привело к созданию серии мультфильмов Джона Сазерленда (продюсер) , которые были выпущены на нетеатральном рынке формата 16 мм, а также театрально распространялись в формате 35 мм компанией Metro-Goldwyn-Mayer .
По словам Эдвина Блэка , Слоан был одним из центральных, закулисных основателей Американской лиги свободы в 1934 году , политической организации, заявленной целью которой была защита Конституции и которая выступала против « » Франклина Д. Рузвельта Нового курса . В свою очередь, лига будет финансировать другие группы с явно более радикальными программами. Одной из таких групп были « Стражи Республики» , которым сам Слоан выписал чек на 1000 долларов. После того, как расследование Конгресса в отношении этой группы стало достоянием общественности в 1936 году, Слоан выступил с заявлением, в котором пообещал больше не поддерживать «Стражей». [ нужна ссылка ]
Также по словам Блэка, глава GM продолжал лично финансировать и организовывать сбор средств для Национальной ассоциации производителей , которая критиковала «Новый курс». [18]
Фонд Слоана предоставил Фонду Викимедиа (WMF) три гранта по 3 миллиона долларов каждый. Это одни из крупнейших грантов, полученных WMF. [19]
Критика [ править ]
Чрезмерно рациональная и ориентированная ориентация на прибыль
По словам О'Тула (1995), [20] Слоан создал очень объективную организацию, компанию, которая уделяла значительное внимание «политике, системам и структурам, а не людям, принципам и ценностям». Слоан, типичный инженер , проработал все тонкости и непредвиденные обстоятельства надежной системы. ." Но эта система не учитывала сотрудников и общество. [21] Одним из следствий этой философии управления стала культура, сопротивляющаяся изменениям. Доказательством того, что система не навсегда останется надежной, стали проблемы GM в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах.
Фактически, мемуары и трактат Слоана по менеджменту « Мои годы в General Motors » [3] предвидел некоторые из этих проблем. Говоря о них, Слоан подразумевал, что только бдительный и разумный менеджмент может успешно справиться с ними. Он предсказал, что сохранение вершины [отрасли и экономики] окажется для GM более сложной задачей, чем достижение этой цели; и оказалось, что он был прав. Но он также был уверен, что стиль управления GM под его руководством, если его продолжить и адаптировать, сможет решить эти проблемы. Он сказал: «В автомобильной промышленности было и всегда будет много возможностей потерпеть неудачу. Обстоятельства постоянно меняющегося рынка и постоянно меняющегося продукта способны разрушить любую коммерческую организацию, если эта организация не готова к изменениям. по моему мнению, если не предусмотрены процедуры для прогнозирования изменений. В General Motors эти процедуры обеспечиваются центральным руководством, которое в состоянии оценить общие долгосрочные тенденции рынка ... Как это произошло в отрасли. Мы выросли и развивались, мы придерживаемся этой политики и продемонстрировали способность противостоять конкуренции и изменениям потребительского спроса». [22]
Как показывают эти слова Слоана (1964) в сопоставлении со словами Питера Ф. Друкера (1946), Слоан (и его коллеги-руководители GM) никогда не соглашались с Друкером в отношении уроков, которые Друкер извлек из своего исследования управления GM во время войны. . Однако, в отличие от многих руководителей GM, Слоан не внес Друкера в свой черный список за написание книги 1946 года; Друкер в своем новом предисловии к переизданию мемуаров Слоана в 1990 году сказал: «Когда его коллеги напали на меня на собрании, созванном для обсуждения книги, Слоан немедленно встал на мою защиту. «Я полностью с вами согласен», — сказал он. сказал своим коллегам: «Мистер Друкер совершенно неправ, но он сделал именно то, что сказал нам, когда мы его пригласили. И он имеет такое же право на свое мнение, каким бы ошибочным оно ни было, как и вы или я ». " [23] Друкер рассказал, что в течение 20 лет после этой встречи у Слоана и Друкера были хорошие отношения: Слоан приглашал Друкера на обед один или два раза в год, чтобы обсудить филантропические планы Слоана и мемуары, над созданием которых Слоан работал (то, что стало «Моими годами»). ). Друкер сказал: «Он спрашивал мое мнение и внимательно слушал — и ни разу не последовал моему совету». [23] История, кажется, подтвердила уверенность Друкера в том, что вера Слоана только в рациональность – и в способность других «белых воротничков» быть столь же проницательными, как и сам Слоан – была чрезмерно пылкой. 40 лет спустя руководство и совет директоров, которые к 2009 году разрушили первоначальную корпорацию General Motors, были « не в состоянии оценить широкие долгосрочные тенденции рынка» — или были в таком положении, но не успешно выполняя свою работу. [24]
О'Тул описал стиль Слоана следующим образом: [25] «[Хотя] Тейлор время от времени отступает, чтобы оправдать свое стремление к эффективности с человеческой точки зрения, Слоан ни разу не ссылается на какие-либо другие ценности. Свобода, равенство, гуманизм , стабильность, сообщество, традиции, религия, патриотизм, семья, любовь, добродетель, природа - все игнорируется. В одном личном элементе в книге он мимоходом упоминает свою жену: он бросает ее в первый день европейских каникул, чтобы вернуться к делам в Детройт . Его язык столь же расчетлив. инженера прошлого, работающего с штангенциркулем и логарифмической линейкой, холодного, как сталь, которую он заставил сгибать, чтобы сформировать автомобили: экономия, полезность, факты, объективность, системы, рациональность, максимизация - вот основа его словаря. " [25]
Недостатки системы учета [ править ]
В 2005 году работа Слоана в GM подверглась критике за создание сложной системы бухгалтерского учета , препятствующей внедрению методов бережливого производства . [26] По сути, критика заключается в том, что, используя методы Слоана, компания будет оценивать запасы так же, как и наличные, и, следовательно, не будет никаких штрафов за увеличение запасов. [26] Наличие избыточных запасов вредно для деятельности компании и приводит к значительным скрытым затратам. Эту критику следует рассматривать в контексте, в котором она представлена задним числом. В тот период, когда Слоан выступал за хранение того, что сейчас будет считаться избыточным запасом, промышленная и транспортная инфраструктура не могла поддерживать то, что сейчас известно как запасы «точно в срок» . В этот период автомобильная промышленность пережила невероятный рост, поскольку общественность с нетерпением стремилась приобрести эту изменяющую жизнь утилиту, известную как автомобиль. Стоимость упущенных продаж из-за нехватки запасов, вероятно, превышала затраты на хранение избыточных запасов. Система Слоана, по-видимому, получила широкое распространение благодаря своему преимуществу по сравнению с предыдущими методами. [ нужна ссылка ]
В своих мемуарах Слоан (который открыто признавал, что он не был обученным бухгалтером) сказал, что система, которую он внедрил в начале 1920-х годов, была намного лучше, чем та, которую она заменила (которая представляла собой, во многих словах, непродуманную какофонию, в которой финансового контроля в основном не существовало). Он сказал, что годы спустя профессиональный бухгалтер (Альберт Брэдли, давний финансовый директор GM) «был достаточно любезен, чтобы сказать, что это было довольно хорошо для непрофессионала». [27] Слоан был далеко не единственным автором финансовых и бухгалтерских систем GM, поскольку позже у GM было много специалистов в области бухгалтерского учета и финансов; но, независимо от авторства, финансовый контроль GM, который когда-то считался первоклассным, в конечном итоге обнаружил скрытые недостатки. Согласно анализу Waddell & Bodek, проведенному в 2005 году, системы, аналогичные системе GM, были внедрены другими крупными компаниями, особенно в Соединенных Штатах, и в конечном итоге они подорвали способность конкурировать с компаниями, которые использовали другой учет. [26]
Мемуары Слоана, особенно глава 8 «Развитие финансового контроля», [28] указывает на то, что Слоан и GM осознали финансовую опасность избыточных запасов еще в 1920-х годах. Однако анализ Уодделла и Бодека 2005 г. [26] указывает на то, что эта теория не была успешно реализована в практике GM. При всем интеллектуальном понимании реальностью оставалась медленная оборачиваемость запасов и система учета, которая функционально относилась к запасам так же, как к наличным деньгам.
сотрудничество Нацистское
В августе 1938 года старший руководитель General Motors Джеймс Д. Муни получил Большой крест немецкого орла за выдающиеся заслуги перед Рейхом . «Глава нацистского отдела вооружений Альберт Шпеер сказал следователю Конгресса, что Германия не смогла бы предпринять попытку блицкрига против Польши в сентябре 1939 года без технологии присадок, повышающих производительность, предоставленной Альфредом П. Слоаном и General Motors». [5] [29] [30] Во время войны заводы GM Opel в Бранденбурге производили бомбардировщики Ju 88 , грузовики , фугасы и торпед детонаторы для нацистской Германии. [29] Чарльз Левинсон, бывший заместитель директора европейского офиса ИТ-директора , утверждал, что Слоан остался в совете директоров Opel . [31]
Мемуары Слоана представляют другую картину роли Опеля в военное время. [32] По словам Слоана, Opel был национализирован немецким государством вместе с большей частью другой промышленной деятельности, находившейся в собственности или совместном владении иностранных компаний, вскоре после начала войны. [33] Но Opel так и не был фактически национализирован, а назначенные GM директора и менеджмент оставались неизменными на протяжении всего нацистского периода, включая войну, и вели дела с другими компаниями GM в странах Оси и союзников, включая Соединенные Штаты. [34] Слоан представляет Opel в конце войны как черный ящик для американского руководства GM, организации, с которой американцы не имели контактов в течение пяти лет. По словам Слоана, в Детройте GM обсуждали, стоит ли вообще пытаться управлять Opel в послевоенную эпоху или оставить на усмотрение временного правительства Западной Германии вопрос о том, кто будет собирать осколки. [32]
Защищая инвестиционную стратегию Германии как «высокоприбыльную», Слоан заявил акционерам в 1939 году, что продолжение промышленного производства GM для нацистского правительства было всего лишь разумной деловой практикой. В письме заинтересованному акционеру Слоан заявил, что то, как нацистское правительство управляло Германией, «не следует считать делом руководства General Motors. ... Мы должны вести себя как немецкая организация. ... Мы не имеют права останавливать завод». [5]
Послевоенный [ править ]
Когда война подошла к концу, большинство экономистов и политиков «Нового курса» предположили, что без продолжения огромных государственных расходов довоенная Великая депрессия и связанная с ней огромная безработица вернутся. Экономист Пол Самуэльсон предупредил, что, если правительство не предпримет немедленных действий, «наступит величайший период безработицы и промышленных потрясений, с которыми когда-либо сталкивалась любая экономика». Многие, придерживаясь преобладающей кейнсианской экономической мудрости, предсказывали экономическую катастрофу после окончания войны. [35] [36]
Слоан, однако, считал иначе и предсказал послевоенный бум. Он указал на сбережения рабочих и неудовлетворенный спрос и предсказал огромный скачок национального дохода и повышение уровня жизни. В соответствии с его прогнозами, несмотря на резкое сокращение государственных расходов и массовое закрытие оборонных заводов, экономика процветала. Результатом стал один из величайших периодов экономического роста в американской истории. [35] [36]
См. также [ править ]
- Премия Альфреда П. Слоана — вручается фильмам, посвященным науке и технике, Фондом Альфреда П. Слоана каждый год на кинофестивале «Сандэнс» .
- Слоан была членом Крестоносцев , организации, которая выступала за отмену национального запрета на алкоголь в США.
- Список обложек журнала Time (1920-е) — 27 декабря 1926 г.
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Jump up to: а б «Кем был Альфред П. Слоан-младший?» . Фонд Альфреда П. Слоана . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Альфред П. Слоан-младший умер в 90 лет; лидер GM и филантроп; Альфред П. Слоан-младший, руководитель General Motors, умер в 90 лет». Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1966 года.
- ^ Jump up to: а б с Слоан, 1964 год .
- ^ Макдональд и Селигман 2003 .
- ^ Jump up to: а б с Доббс, Майкл (30 ноября 1998 г.). «Форд и GM проверены на предмет предполагаемого сотрудничества с нацистами» . Вашингтон Пост . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Слоан, Альфред Притчард-младший» . Энциклопедия.com . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Питерс, Уилл (2017). Уроки лидерства: Альфред Слоан . Новый Город Слова. ISBN 978-1-936529-16-2 .
- ^ Вуд, Джон Каннингем; Вуд, Майкл С. (2003). Альфред П. Слоан: Критические оценки в бизнесе и менеджменте, Том. 2 . Лондон: Тейлор и Фрэнсис. п. 141. ИСБН 0-415-24830-2 .
- ^ Jump up to: а б Фарбер, Дэвид (2002). Правила Слоана: Альфред П. Слоан и триумф General Motors . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 22. ISBN 0-226-23804-0 .
- ^ Хауншелл, Дэвид (1984). От американской системы к массовому производству, 1800–1932: развитие производственных технологий в Соединенных Штатах . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-3158-4 .
- ^ Смит, Стивен. «Американская мечта и потребительский кредит» . Американский RadioWorks . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Бак, Ричард (сентябрь 2008 г.). «Закон (Фрэнка) Мерфи» . Часовой Детройт . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Образовательно-информационный и консультационный центр ОСВИТА. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Музей Слоана
- ^ «Гарри С. Трумэн: Письмо Альфреду П. Слоану-младшему о сотрудничестве телерадиоиндустрии в программе безопасности дорожного движения. 3 декабря 1948 года» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Анимационные идеи: история Джона Сазерленда», Hogan's Alley № 12, 2004 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Блэк, Эдвин (2009). Нацистская связь, корпоративные связи Америки с Холокостом Гитлера . Диалог Пресс. ISBN 978-0914153092 .
- ^ «Пресс-релизы/Фонд Викимедиа получает грант в размере 3 миллионов долларов от Фонда Альфреда П. Слоана, чтобы сделать свободно лицензированные изображения доступными и пригодными для повторного использования в сети» . 9 января 2017 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ О'Тул 1995 , с. 174.
- ^ Друкер 1946 .
- ^ Слоан 1964 , с. 438.
- ^ Jump up to: а б Sloan 1990 [1964], предисловие, стр. v–vi.
- ^ Чао, Ларри (2 февраля 2009 г.), «Привет! Менеджеры: Как «культура» нанесла вред General Motors» , The Nation , заархивировано из оригинала 24 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б О'Тул 1995 , с. 176.
- ^ Jump up to: а б с д Уодделл и Бодек 2005 .
- ^ Слоан 1964 , с. 48.
- ^ Слоан 1964 , стр. 116–148.
- ^ Jump up to: а б Блэк, Эдвин (1 декабря 2006 г.). «Автопроизводитель Гитлера: Как General Motors помогла мобилизовать Третий Рейх» . Дж Еженедельник . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Хайэм, Чарльз Торговля с врагом . Нью-Йорк: Даблдей, 1982 г.
- ^ Марриотт, Ред (2006). «Как транснациональные корпорации союзников снабжали нацистскую Германию во время Второй мировой войны» . libcom.org . Проверено 18 июня 2009 г. Отрывок из книги Хайэм, Чарльз. Торговля с врагом - нацистско-американский денежный заговор 1933-1949 гг. Нью-Йорк: Doubleday, 1982.
- ^ Jump up to: а б Слоан 1964 , стр. 328–337.
- ^ Слоан 1964 , стр. 330–331.
- ^ Вуд, Джон К.; Вуд, Майкл С., ред. (9 декабря 2003 г.). Альфред П. Слоан: Критические оценки в бизнесе и менеджменте . Рутледж . п. 382. ИСБН 978-0415248327 .
- ^ Jump up to: а б Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 338–9, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Jump up to: а б Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 131–2, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
Библиография [ править ]
- Друкер, Питер Ф. (1946). «Концепция корпорации». Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Джон Дэй. LCCN 46003477 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Макдональд, Джон; Селигман, Дэн (2003). Мемуары призрака: создание книги Альфреда П. Слоана «Мои годы в General Motors» . Бостон, Массачусетс, США: MIT Press . ISBN 978-0-262-63285-0 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- О'Тул, Джеймс (1995). Ведущие перемены: преодоление идеологии комфорта и тирании обычаев . Сан-Франциско, Калифорния, США: Джосси-Басс. ISBN 978-1-55542-608-8 .
- Слоан, Альфред П. (1964), Макдональд, Джон (редактор), Мои годы с General Motors , Гарден-Сити, Нью-Йорк, США: Doubleday, LCCN 64011306 , OCLC 802024 . Переиздано в 1990 году с новым предисловием Питера Друкера ( ISBN 978-0385042352 ).
- Слоан, Альфред П. (1941). Приключения белого воротничка . Нью-Йорк: Даблдей, Доран. ISBN 978-0-8369-5485-2 .
- Уодделл, Уильям Х.; Бодек, Норман (2005). Возрождение американской промышленности: исследование бережливого управления . Ванкувер, Вашингтон, США: PCS Press. ISBN 978-0-9712436-3-7 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Фарбер, Дэвид (2002). Правила Слоана: Альфред П. Слоан и триумф General Motors . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-23804-3 . OCLC 49558636 .
- Кэ, Жунчжу; Ли, Джин; Пауэлл, Майкл (15 декабря 2014 г.). «Управление карьерой в организациях» (PDF) . Журнал экономики труда : 197–252.
- Маккенна, Кристофер Д. (2006). «Возвращение писателя-призрака: Альфред Слоан, Альфред Чендлер, Джон Макдональд и интеллектуальные истоки корпоративной стратегии». Менеджмент и организационная история . 1 (2): 107–126. дои : 10.1177/1744935906064087 . S2CID 145091667 .
- Пелфри, Уильям (2006). Билли, Альфред и General Motors: история двух уникальных людей, легендарной компании и знаменательного времени в американской истории . Нью-Йорк: Издательство Amacom. ISBN 9780814408698 . OCLC 811604070 .
- Пауэрс, Томас Л.; Стюард, Джоселин Л. (26 октября 2010 г.). «Стратегия репозиционирования Альфреда П. Слоана 1921 года». Журнал исторических исследований в области маркетинга . 2 (4): 426–442. дои : 10.1108/17557501011092475 .
Внешние ссылки [ править ]
- Фонд Альфреда П. Слоана . В 2005 году его совокупные активы имели рыночную стоимость более 1,5 миллиарда долларов.
- Официальный вики-сайт Generations of GM : Слоан, Альфред Притчард-младший.
- Рецензия на фильм Кляйна и Олсона «Прогулка»
- Отрывок из книги Брэдфорда К. Снелла, «Американский наземный транспорт: предложение по реструктуризации автомобильной, грузовой, автобусной и железнодорожной промышленности». Отчет представлен Комитету судебной власти, Подкомитету по антимонопольному законодательству и монополиям, Сенат США, 26 февраля 1974 г., Типография правительства США, Вашингтон, 1974 г., стр. 16-24.
- Найти закон
- Взят на прогулку
- Вырезки из газет об Альфреде П. Слоане в архив ZBW ХХ веке. Пресс -
- 1875 рождений
- 1966 смертей
- Сотрудники Фонда Альфреда П. Слоана
- Американские коллаборационисты с нацистской Германией
- Американские руководители автомобильной промышленности
- Американские пионеры автомобилестроения
- Руководители Дженерал Моторс
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Бизнесмены из Нью-Хейвена, Коннектикут
- Американские филантропы
- Выпускники Политехнического института Нью-Йоркского университета
- Автомобильные бизнесмены
- Люди из Дженерал Моторс