Jump to content

ГМ Колмоторес

Дженерал Моторс Колмоторс С.А.
Раньше
  • Колумбийский автомобильный завод SA
    (1956–65)
  • Колмоторес-Крайслер
    (1965–79)
Тип компании Рядовой (1956–65)
Дочерняя компания (1965 – настоящее время)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 27 июля 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-07-27 ) [1]
Основатель Херман Монтойя Велес
Штаб-квартира ,
Колумбия
Продукты Автомобили , коммерческий транспорт
Бренды
Количество сотрудников
35,000 [3]
Родитель
Веб-сайт chevrolet.com.co

General Motors Colmotores SA — колумбийский производитель автомобилей , базирующийся в Боготе и являющийся местным дочерним предприятием General Motors с 1979 года. Основанная в 1957 году как «Fábrica Colombiana de Automotores SA» (сокращенно «Colmotores»), она начала производство автомобилей Austin по лицензии БМК . В 1965 году американская корпорация Chrysler приобрела 60% акций компании, которая до 1979 года производила автомобили Chrysler по лицензии. В 1979 году General Motors взяла под свой контроль компанию, купив 77,4% акций.

В 1981 году компания была переименована в General Motors Colmotores. С тех пор компания производила по лицензии различные автомобили General Motors , GM Daewoo , Isuzu , Qingling и Suzuki для местного рынка, все они продавались под брендом Chevrolet . Компания имеет производственные мощности в Колумбии, Эквадоре и Венесуэле, импортирует модели Chevrolet, построенные GM в США, и GM Korea, построенные в Корее.

Компания была первым производителем автомобилей в Колумбии, когда в 1962 году они начали собирать автомобили на своем заводе в Боготе. [1] С момента своего основания компания Colmotores произвела около 1,5 миллиона автомобилей. [4] [5]

Первая инициатива по производству автомобилей в Колумбии исходила от братьев Дуганд, которые основали компанию «Dugand Hermanos & Cia. Ltda» в Барранкилье , производящую некоторые модели Volkswagen и Studebaker, но вскоре им пришлось закрыться из-за нехватки денег и поддержки со стороны национальное правительство.

Как это часто бывает с крупными проектами, создание GM Colmotores возникло в результате идеи горстки колумбийских бизнесменов во главе с Херманом Монтойей Велесом. [1] После многих разговоров, финансовых расчетов и преодоления препятствий у людей, общей целью которых было создание компании в Колумбии до начала торговли, выкристаллизовалось его желание: 27 июля 1956 года была основана «Fábrica Colombiana de Automotores SA» («Fábrica Colombiana de Automotores SA» («Fábrica Colombiana de Automotores SA»). Colmotores»), устав которого зарегистрирован месяц спустя, 25 августа того же года, с первоначальным капиталом в пять миллионов песо, внес вклад в несколько регионов, в частности в Антиокию , Кундинамарку , Кальдас и побережье. [1]

С другой стороны, колумбийское правительство находилось в процессе расширения внутреннего рынка, поэтому оно издало указ, который освобождал от подоходного налога, налога на имущество, импорта и закупок сырья отрасли, которые использовали материал, произведенный на сталелитейном заводе Пас-дель-Рио, для срок десять лет. Правительство ожидало, что эти благоприятные условия приведут в регион группу акционеров. [1]

Поскольку у братьев Дуган не было официальных лицензий на производство автомобилей в Колумбии, Колмоторерес стал первым сборщиком, производящим официально лицензированные автомобили. В ноябре 1956 года Колмоторс подписал соглашение с British Motor Corporation на производство автомобилей под брендом « Остин ». В сделке говорилось, что BMC предоставит компоненты, а Colmotores будет собирать автомобили, используя местные автозапчасти и рабочих. [1]

Производство начало работать под председательством Сантьяго Трухильо и генерального директора Хермана Монтойи, а его строительство было завершено в конце 1961 года. К тому времени компания вела переговоры с British Motor Corporation о сборке автомобилей в Остине, Колумбия. Более того, правительство страны в том же году прекратило производство автомобилей в стране. Промышленникам, которые позаботились об этой деятельности, предстояла многообещающая перспектива, которая включала новые стимулы, такие как освобождение от налогов на прибыль и активы, которые будут направлены на импорт необходимого оборудования.

В феврале 1962 года президент Колумбии Альберто Льерас Камарго открыл завод в Колмоторесе. [5] а вспомогательный епископ Боготы Эмилио де Бригар благословил персонал и помещения. Затем началось производство автомобилей-грузовиков Austin грузоподъемностью 2,5 и 6 тонн для пассажирских фургонов и кемперов в двух вариантах – коротком и длинном. Четыре года спустя компания выпустила около 4000 коммерческих автомобилей. [4]

Chrysler приобрел Colmotores в 1965 году. Некоторыми моделями, производимыми Colmotores, были Dodge Coronet 400 (слева) и грузовик Dodge D-серии (справа).

Затем последовали изменения, корректировки, вызванные проблемами развития предприятия с большими амбициями, во многом донкихотскими. Столкнувшись, во-первых, с отказом правительства от стимулирования автомобильной промышленности, что привело, конечно же, к финансовым трудностям Colmotores акционеров . В 1965 году международная компания Chrysler приобрела 60% акций Colmotores, компания стала называться «Colmotores-Chrysler», а в следующем году началось производство и продажа автомобилей Dodge и Simca , а на внутреннем рынке появился первый автомобиль. произведенные в Колумбии грузовики серий Coronet 440 и Dodge D грузоподъемностью 1-7 тонн. Другими коммерческими моделями Dodge были Alpine ( Simca 1307 ) и Polara . [5]

Четырнадцать лет продлится пребывание Chrysler в Колумбии. Но в 1973 году наступил нефтяной кризис , который повлиял на мировую экономику и заставил принять дальнейшие решения по разведке и потреблению. Он был создан для организации производителей и экспортеров нефти ОПЕК, а автомобильная промышленность внедрила использование двигателей компактных автомобилей и низкое энергопотребление.

У Chrysler были чрезвычайные финансовые трудности, которые вынудили компанию сократить свои международные операции и сосредоточиться на Северной Америке . Предприятия в Колумбии и Венесуэле были приобретены General Motors в 1979 году, когда компания приобрела акции, ранее принадлежавшие Colmotores Chrysler International. [5]

В то время, когда General Motors приобрела завод в стране, Колмоторес объединил президентскую должность и дирекцию-управление в одно целое, что занимало Хермана Монтойю Велеса до 1983 года. Слово «Крайслер» было исключено из его названия, чтобы вернуться к его первоначальному значению. название «Fábrica Colombiana de Automotores SA» (Кольмоторес). В 1991 году она стала называться General Motors Colmotores SA, которой и осталась с тех пор.

С тех пор, как компания перешла во владение GM, к 2016 году Colmotores собрала 45 версий автомобилей на 12 различных платформах, объединив одну из крупнейших компаний в Колумбии с 1300 прямыми и 16 000 косвенными сотрудниками. [5] Всего в 2015 году компания выпустила 49 425 автомобилей. [4]

Список брендов, производимых и продаваемых Colmotores на протяжении многих лет:

Период Владелец Бренды
1956–65 БМК Остин
1965–79 Крайслер Уклоняться [n 1]
1979 – настоящее время Дженерал Моторс Шевроле [n 2]
Примечания
  1. ^ Помимо оригинальных моделей Dodge, компания производила Simca . модели под ребрендингом
  2. ^ Помимо оригинальных моделей Chevrolet, компания производит/выпускала модели Suzuki , Daewoo , Opel , Wuling и Isuzu . модели с ребрендингом

Модели автомобилей, производимые и/или продаваемые компанией Colmotores с момента ее перехода к General Motors. Все они под брендом «Шевроле»:

Собранный

[ редактировать ]

Импортировано

[ редактировать ]

Коммерческий транспорт

[ редактировать ]

Собранный

[ редактировать ]

Импортировано

[ редактировать ]

Создание рабочих мест

[ редактировать ]

Чтобы внести вклад в преодоление бедности и мирный процесс в стране, GM Colmotores заявляет, что жертвует денежные средства и другие товары на развитие программ технического обучения и создание рабочих мест для уязвимых групп населения и/или пострадавших от насилия. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж История Колмотореса, пионера автомобильной промышленности Колумбии , Оскар Рестрепо Мантилья, 22 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «GM закрывает производственные операции в Колумбии и Эквадоре» . Управление ГМ . 29 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  3. ^ От Fábrica Colombiana de Automotores SA до General Motors на Colombia.co
  4. ^ Jump up to: а б с д GM Colmotores, 65 лет истории и инноваций в стране на Эль Тьемпо
  5. ^ Jump up to: а б с д и 60 лет «перемещая» страну на Motor.com.co, 29 июля 2016 г.
  6. ^ Мантилья, Оскар Хулиан Рестрепо (07.01.2018). «Chevrolet Monza: классный и стильный седан для колумбийцев» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 31 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a310b859d6abce417475c2136ea8675f__1714478220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/5f/a310b859d6abce417475c2136ea8675f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM Colmotores - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)