Jump to content

Дженерал Моторс из Аргентины

Дженерал Моторс де Аргентина SRL [1]
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1925
Основатель Хэмптон и Ватсон [примечание 1]
Штаб-квартира
Висенте Лопес, Буэнос-Айрес
(административный центр)
Альвеар, Санта-Фе
(фабрика)
,
Обслуживаемая территория
Аргентина
Продукты Автомобили
Пикапы
Грузовики
Бренды Шевроле
Список
Родитель Дженерал Моторс
Веб-сайт media.gm.com/argentina

Дженерал Моторс де Аргентина SRL [1] является аргентинским филиалом американской компании General Motors . В настоящее время штаб-квартира компании находится в Висенте Лопесе, Буэнос-Айрес . [2] завод расположен в Альвеаре , провинция Санта-Фе . [1]

Сама печать GM прибыла в Аргентину в 1922 году через двух импортеров, которые привезли в страну первые модели Chevrolet . Компания была основана в 1925 году, почти через 17 лет после создания завода в США, сначала обосновавшись в Сан-Тельмо , а затем переехав в район Барракас . Спустя годы его окончательно установят в историческом месте города Сан-Мартин в Буэнос-Айресе . В этот период компания производила модели марок Chevrolet , Oldsmobile , Cadillac , Pontiac , LaSalle , Oakland , Marquette , Buick и Opel , первые из которых имели успех.

С открытием завода в Сан-Мартине началось производство первых 100% национальных автомобилей Chevrolet, среди которых 400 , Chevy (обе версии произошли от Chevrolet Nova), C-10 пикап и Opel K 180 . Несмотря на то, что компания долгое время лидировала на рынке, резкое падение продаж компании привело к ее закрытию в 1978 году.

Несмотря на это закрытие, такие компании, как Sevel и Renault Argentina, получили лицензии на производство Chevrolet пикапов в Аргентине до 1994 года, когда General Motors возобновила свою деятельность в стране. С тех пор GM производит седаны Chevrolet, такие как Corsa . [3] Гибкий , [4] и Круз . [5]

Первые годы

[ редактировать ]
Chevrolet Doble Phaeton, первая модель, собранная GM в Аргентине, ездит по грязным дорогам.

Историю GM в Аргентине можно проследить до 1922 года, когда Хэмптон и Уотсон (которые занимались коммерциализацией в Аргентине автомобилей, купленных и импортированных у General Motors) подписали соглашение с материнской компанией о начале сборки первых моделей Chevrolet в Аргентине, импортируя большую часть их компонентов. из США, затем собираем автомобили за городом, добавляя только чехлы на сиденья и некоторые мелкие детали. [6] Первая модель (Doble Phaeton) была выпущена в 1924 году и производилась на заводе Chevrolet недалеко от Дарсена-Сур в порту Буэнос-Айреса . В 1924 году H&W прекратила представительство Chevrolet в Аргентине, продав контракт компании GM USA, которая взяла на себя управление местной дочерней компанией, в результате чего была основана компания General Motors de Argentina. Компания арендовала склад на проспекте Инженьеро Уэрго в Сан-Тельмо , снабдив его современным оборудованием, и был основан новый завод.

Первым автомобилем Chevrolet, собранным в Аргентине, стал Doble Phaeton. [7] [8] состоял из местных и импортных материалов, чтобы снизить затраты и помочь местным предпринимателям развивать свой бизнес. Автомобиль под названием Campeón был выпущен в 1925 году по цене 2085 миллионов долларов . [6] GMA расширила свой бизнес до 400 представителей, продав более 6000 единиц техники в Аргентине. Эта первая модель Chevrolet имела пять версий, включая 2- и 4-дверный седан, Voiturette и легкий грузовик. [9] Всего через две недели после выпуска GMA получила 2000 заказов. К тому времени население Аргентины составляло 10 миллионов жителей и всего 180 000 автомобилей, поэтому спрос на эти автомобили в последующие годы будет расти. В конце 1925 года через 100 официальных дилеров было продано 7930 легковых автомобилей и 521 грузовой автомобиль. [6]

Помимо Chevrolet, GMA расширила ассортимент своих брендов в Аргентине, добавив Oldsmobile (сборный), Cadillac и LaSalle (импортный). В феврале 1926 года компания достигла выпуска 10 000 единиц. [9]

Разработка

[ редактировать ]
Шевроле Коллектив гр. 1934 год на улицах Буэнос-Айреса.

Продажи GMA значительно выросли. Pontiac и Oakland К местному производству добавились бренды . Компания продавала 8 000 легковых автомобилей и 500 грузовиков в год, достигнув 10 000 единиц в 1926 году. По мере роста спроса мощности завода были перегружены, поэтому компания искала новое место для перемещения своего производства. новый завод площадью 48 000 м2 в районе Барракас Три года спустя был открыт . В то время бренды Buick , Cadillac, Marquette, LaSalle и Opel GM были добавлены для производства своих автомобилей в Аргентине. Производство достигло 27 000 автомобилей в год.

Строящаяся фабрика Сан-Мартин, гр. 1939 год

К 1931 году GMA производила в Аргентине продукцию всех своих брендов. Три года спустя компания производила 120 автомобилей в день, а Chevrolet также поставляла « colectivos » (автобусы) для пассажирского общественного транспорта. В 1939 году GMA приобрела 190 000 м². 2 (2 000 000 кв. футов) в Генерал-Сан-Мартин-Партидо Большого Буэнос-Айреса для создания еще одного завода. Эти земли были собственностью Центральной Аргентинской железной дороги . Завод открылся в 1940 году и производил не только автомобили, но и холодильники (под маркой Frigidaire), а также автомобильные компоненты, такие как аккумуляторы .

Появление серии гоночных автомобилей Turismo Carretera (которая впоследствии стала очень популярной) побудило GMA конкурировать со своими моделями, причем некоторых легендарных гонщиков, таких как Хуан Мануэль Фанхио, спонсировала Chevrolet. Пробег Фанхио на TC был относительно коротким, но он выиграл свой первый титул в этой категории в 1940 году, «Gran Premio Internacional del Norte», гонку длиной 9500 км между Буэнос-Айресом и Лимой . Победа Фанхио на зеленом купе Chevrolet также стала первым титулом, завоеванным брендом. [10]

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , операции в Аргентине усложнились. Прекращение импорта в Аргентину вызвало нехватку комплектующих для сборки автомобилей. В результате фабрика Barracas временно прекратила работу до окончания войны. Когда производство возобновилось, первыми моделями, выпущенными GMA, были Oldsmobile и Pontiac, а также грузовики Bedford из Англии. Позже в производство были добавлены автомобили Chevrolet. [11]

Первые полностью аргентинские автомобили

[ редактировать ]
(Слева): пикап C/K , первая полностью серийная модель GM, выпущенная в 1960 году; (справа): Chevrolet Nova (в Аргентине переименованный в Chevy) добился успеха: было продано более 65 000 единиц.

В 1959 году GMA переоборудовала завод в Сан-Мартине для производства полностью готовых моделей с намерением развивать местное производство и прекратить импорт комплектующих. Год спустя компания выпустила пикап C/K «Apache» , ставший первым автомобилем GM, полностью произведенным в стране.

Вслед за этим в 1962 году появился первый седан GMA, когда дочернее предприятие выпустило Chevrolet 400 , компактный автомобиль на базе американской Nova . Эта модель просуществовала – со скромными продажами – до 1974 года. [12] Помимо этих моделей, GMA производила шасси грузовых автомобилей и автобусы Bedford. В 1969 году в Аргентине был запущен «Chevy» (третье поколение американской Nova), первоначально как 4-дверный седан, а в 1971 году к нему добавилась 2-дверная версия. GMA считала этот автомобиль конкурентом Ford Falcon и IKA. -Renault Torino , автомобили аналогичного размера на местном рынке. На тот момент Chevy . стал самой известной моделью GMA: было произведено 65 970 единиц (1969–78) [12] а в 1970 году фирма выпустила 75 000 автомобилей.

Отклонить

[ редактировать ]

К 1971 году GMA экспортировала 11 719 автомобилей в несколько стран. Три года спустя компания представила автомобиль среднего размера Opel K 180 (производный от немецкого Opel Kadett , но оснащенный двигателем, полностью произведенным в Аргентине). Тем не менее, за два года рыночная доля компании начала значительно снижаться с 9% до 2%. В 1978 году GMA произвела всего 5876 автомобилей. GMA сообщила об убытках в размере 30 миллионов долларов США , и материнская компания решила закрыть заводы и немедленно прекратить деятельность в Аргентине в 1978 году. К моменту закрытия GMA произвела в общей сложности 195 000 автомобилей и 207 000 пикапов.

Вернуться к операциям

[ редактировать ]
Chevrolet Corsa была первой моделью, выпущенной GM после ее возвращения в Аргентину. Он стал очень популярным: было выпущено более 650 000 единиц.

В 1985 году аргентинская компания Sevel (производившая Fiat и Peugeot на своем заводе в Эль-Паломаре ) подписала соглашение с General Motors на производство пикапа C-10 по лицензии. Пикап был изготовлен на заводе Estación Ferreyra, городе в провинции Кордова. C-10 был оснащен двигателем Indenor XDII от Peugeot. Производство прекратилось в 1991 году, когда истек срок действия соглашения.

Наконец, GMA вернулась в 1994 году, чтобы построить пикап D-20 , замену серии C-10. Первоначальный проект также включал производство 25 000 штук в течение года, не считая экспорта 19 000 единиц в филиалы МЕРКОСУР . , был построен новый завод стоимостью около 300 миллионов долларов США В Альвеаре, недалеко от Росарио, Санта-Фе . Он открылся в 1997 году, когда была выпущена первая модель Chevrolet Corsa (ребрендинг оригинальной модели Opel ). производство пикапа Silverado В том же году в Альвеаре началось . К октябрю 2007 года в Аргентине было произведено 500 000 Corsa, а в марте 2009 года их количество достигло 650 000. [13]

В конце 2008 года компания GMA выступила с проектом нового автомобиля, полностью разработанного в этом регионе. В результате была создана «GM Mercosur» (новая компания, объединившая аргентинские и бразильские дочерние компании GM). Модель под названием « Chevrolet Agile » представляла собой малолитражный автомобиль, производимый в Альвеаре.

Второе поколение Chevrolet Corsa появилось в 2010 году и получило название Classic , с двумя версиями: седан и универсал. Производство 3-дверной Corsa было прекращено, и ее заменил Chevrolet Celta , импортированный из Бразилии. Универсал Classic производился до 2012 года, а 4-дверный - до 2016 года. Производство Agile также было прекращено в 2016 году. На смену им пришли Chevrolet Prisma и Chevrolet Onix соответственно, оба произведенные в Бразилии. [14]

По состоянию на август 2020 года Chevrolet Cruze был единственным седаном, полностью производимым в Аргентине. В апреле 2022 года Tracker , субкомпактный кроссовер-внедорожник , импортированный из Бразилии, начал производиться в Аргентине на заводе General Alvear в провинции Санта-Фе. [15] Тем не менее, GMA официально не объявила об этом до июня 2022 года. [16]

Выпускаемые модели

[ редактировать ]

Список полностью произведенных моделей General Motors Argentina. В случае, если марка страны-производителя отличается от аргентинской модели, она указывается.

Текущие модели

[ редактировать ]
Бренд Имя Источник Тип Релизы. Изображение
Шевроле Трекер  ХОРОШИЙ внедорожник 2022 – настоящее время

Прошлые модели

[ редактировать ]
Бренд Местное название Ориг. имя Источник Тип Произведено Изображение
Шевроле С-10 [n 1] Серия С/К  олень Пикап 1960–1978
Шевроле 400 1962 Chevy II  олень Затем 1962–1974
Шевроле Шеви [n 2] 1968 Новый  олень Затем 1969–1978
Опель К 180 [n 3] Опель Кадетт С  ДАВАТЬ Затем 1974–1978
Шевроле Д-20 Д-20  ХОРОШИЙ Пикап 1993–1997
Шевроле Сильверадо Сильверадо  олень Пикап 1997–2000
Шевроле Корса / Классик Опель Корса  ДАВАТЬ Затем 1997–2016
Шевроле Гранд Блейзер Тахо  олень внедорожник 1999–2000
Шевроле Гранд Витара Сузуки Витара [n 4]  Япония внедорожник 2000–2011
Шевроле Гибкий Гибкий  ХОРОШИЙ Затем 2009–2016
Шевроле Круз Круз  олень Компактный 2016–2023 [19]
Примечания
  1. ^ Назывался «Апач» до 1967 года, когда получил название «Брава». [17]
  2. Оригинальное американское название «Нова» было исключено, чтобы избежать насмешек над этим именем.
  3. ^ Заимствовано из Opel Kadett C. [18]
  4. ^ Ребрендинг модели Suzuki .

Импортированные модели

[ редактировать ]

Все марки Chevrolet , за исключением случаев, где указано:

Уход компании General Motors из Аргентины оставил ее бренды без официального представительства в стране. К 1980 году General Motors Overseas Distribution Corporation (GMODC) импортировала некоторые производимые ею бренды в разные части мира.

Кадиллак

[ редактировать ]

Олдсмобиль

[ редактировать ]

внедорожники

[ редактировать ]

Грузовики

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Представители General Motors в Аргентине.
  1. ^ Jump up to: а б с General Motors Аргентина на желтых страницах
  2. ^ Политика конфиденциальности Chevrolet Аргентина
  3. ^ Запуск: Chevrolet Classic в Autoblog, 20 апреля 2010 г.
  4. ^ Презентация Chevrolet Agile на 16 клапанах, 15 октября 2009 г.
  5. Это новый Cruze от Алехандро Кортина на Parabrisas, 8 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с История Chevrolet в Аргентине на вчерашнем тесте
  7. ^ Chevrolet 1929-1936 на автомобилях и классике
  8. ^ Chevrolet Standard Phaeton 1935 года - Технические данные важных автомобилей
  9. ^ Jump up to: а б GM Argentina - история на сайте Autohistoria (архив от 4 июля 2009 г.)
  10. Успешное купе Chevrolet de Fangio от Ариэля Калтаны, 4 мая 2020 г.
  11. ^ Во время войны с Автоисторией (архивировано 7 апреля 2010 г.)
  12. ^ Jump up to: а б История Chevy Алехандро Франко на Cult Cars
  13. GM Argentina произвела свой 650-тысячный экземпляр на Auto Cosmos, 1 апреля 2009 г.
  14. Запуск: Chevrolet Onix и Prisma 2017 в Autoblog, 3 октября 2016 г.
  15. ^ Производство Chevrolet Tracker началось в Аргентине , в Карви, 20 апреля 2022 г.
  16. General Motors начинает производство Tracker в Аргентине на Парабрисасе, 8 июня 2022 г.
  17. ^ Вот такими были аргентинские пикапы Chevrolet. Какова их цена сегодня? Рене Вильегас на Cuyo Motor
  18. Opel K 180, первый "Chico" от General Motors Argentina , автор Марсело Меркадо на Carburando, 14 июля 2020 г.
  19. ^ Дейвис, Сентено (5 января 2024 г.). «В Аргентине завершается производство Chevy Cruze» . Управление ГМ . НАС . Проверено 5 января 2024 г.
  20. ^ Новый Chevrolet Montana теперь продается в Аргентине: это цена на две версии Гильермины Фосатти на iprofesional, 6 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 921001487a72f75cddd58424d796699a__1718797440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/9a/921001487a72f75cddd58424d796699a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors de Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)