Анасагасти
Анасагасти | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 1912–14 |
Дизайнер | Орасио Анасагасти |
Anasagasti , был первым автомобилем построенным в Аргентине ; он производился Орасио Анасагасти из Буэнос-Айреса с 1912 по 1914 год.
История
[ редактировать ]Орасио Анасагасти был учеником аргентинского инженера Отто Краузе . Вскоре после создания собственной мастерской в 1909 году он основал компанию Анасагасти, где занимался ремонтом автомобильных, авиационных и сельскохозяйственных двигателей. [ 1 ] В 1910 году он представил свой первый прототип на Exposición Internacional de Ferrocarriles y Transportes Terrestres (Международной выставке железных дорог и наземного транспорта): 4-цилиндровый рядный двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и откат, который получил главный приз, диплом выставка. [ 2 ]
После поездки в Европу в поисках поставщиков в 1911 году он наконец создал свой первый автомобиль - мощностью 15 лошадиных сил (11 кВт) автомобиль с двигателем Ballot с французским двигателем и аргентинским кузовом, который был представлен 17 сентября в гонке Росарио-Кордова-Росарио. раса. Продавать его начали в 1912 году по цене 6500 долларов. Первые версии оснащались французским двигателем объемом 2125 см3 и предлагались с двойными кузовами-фаэтонами и одинарной дверью с левой стороны. [ 1 ]
В 1912-13 годах он выпускал в Европу автомобили, построенные по его конструкции . Он отправил три автомобиля в Европу для участия в различных гонках: команда автомобилей участвовала в Тур де Франс 1912 года , а одинокий гонщик с двигателем Picker участвовал в Coupe de l'Auto 1913 года. «Анасагасти» стал победителем гонки Париж-Мадрид длиной 1515 км. [ 2 ]
Затем Анасагасти вернулся домой в Аргентину, где, как полагают, он построил около 50 туристических моделей. [ 3 ] С началом Первой мировой войны стало очень трудно получать поставки, и компания закрылась в 1915 году. На момент закрытия Anasagasti & Cia насчитывалось около 50 единиц, большинство из которых продолжали работать в качестве такси в Буэнос-Айресе. [ 2 ]
Выжившие
[ редактировать ]Пример автомобиля Anasagasti 1914 года выпуска, ранее использовавшегося ВВС Аргентины , хранится в Museo Nacional de Aeronáutica de Argentina , расположенном в Мороне, Буэнос-Айрес . Этот автомобиль был лично подарен Анасагасти своему другу инженеру Хорхе Ньюбери 8 сентября 1912 года. Ньюбери использовал его для перевозки почты в Аэропарк. [ 2 ] Еще один принадлежит и используется CAC «Club de Automóviles Clásicos de la Republica Argentina». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Веб-сайт Autohistoria.com.ar: Биография Орасио Анасагасти, заархивированная 24 января 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д «АНАСАГАСТИ» . www.cocheargentino.com.ar . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Анасагасти, первый автомобиль, серийно выпускаемый в Аргентине» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 29 декабря 2012 г.