Тестовый трек
Тестовый трек Представлено Шевроле | |
---|---|
![]() ![]() Логотип павильона (вверху), используемый с 2019 года, является возвратом к оригинальному логотипу павильона, использовавшемуся для World of Motion , и логотипу аттракциона (внизу), используемому с 2012 года. | |
![]() Шатер и вход на аттракцион, на фото 2014 г. | |
Эпкот | |
Область | Мир будущего (1998–2021 гг.) Мировое открытие (2021 – настоящее время) |
Координаты | 28 ° 22'24 "с.ш. 81 ° 32'52" з.д. / 28,373277 ° с.ш. 81,547663 ° з.д. |
Статус | В разработке |
Расходы | 300 000 000 долларов США (оценка) [2] |
Мягкая дата открытия | 19 декабря 1998 г. |
Дата открытия | 17 марта 1999 г. (1,0) 6 декабря 2012 г. (2,0) 2025 (3.0) |
Дата закрытия | 15 апреля 2012 г. (1,0) 17 июня 2024 г. [1] (2.0) |
Заменено | Мир движения (Будущий мир) |
Статистика поездок | |
Производитель | Динамические аттракционы |
Дизайнер | |
Тема |
|
Музыка | Джордж Уилкинс (1999–2012) [4] Пол Леонард-Морган (2012–2024 гг.) [5] |
Скорость | 64,9 миль в час (104,4 км / ч) |
Площадь сайта | 150 000 кв. футов (14 000 м 2 ) |
Тип транспортного средства | Игровой автомобиль |
Число пассажиров на транспортное средство | 6 |
Строки | 2 |
Гонщиков в ряду | 3 |
Продолжительность | Около 5 минут |
Ограничение по высоте | 40 дюймов (102 см) |
Спонсоры |
|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Test Track — это высокоскоростной аттракцион с игровыми автоматами, созданный компанией Dynamic Attractions. [6] расположен в World Discovery at Epcot , тематическом парке на территории Walt Disney World Resort в Бэй-Лейк, Флорида . Поездка представляет собой смоделированную экскурсию по строгим процедурам тестирования, которые General Motors использует для оценки своих концепт-каров, кульминацией которых является высокоскоростная поездка по внешней стороне аттракциона.
Аттракцион был открыт для публики под названием Test Track 1.0 19 декабря 1998 года, после долгой задержки из-за проблем, выявленных во время тестирования, и изменений в конструкции. В результате аттракцион официально открылся 17 марта 1999 года. Тестовый трек заменил аттракцион World of Motion , который закрылся тремя годами ранее, в 1996 году. [7] Первоначально гости ездили на «испытательных автомобилях» в «испытательный центр» GM и проходили серию оценок, чтобы проиллюстрировать, как автомобилей прототипов проводятся оценки . Изюминкой аттракциона является гонка на скорость на трассе вокруг здания с максимальной скоростью 64,9 миль в час (104,4 км/ч), что делает его самым быстрым тематического парка Диснея, когда-либо построенным. аттракционом [8]
Тестовый трек 1.0 был закрыт на ремонт 15 апреля 2012 г. и вновь открыт 6 декабря во втором издании, или Тестовый трек 2.0. [9] спонсируется Chevrolet вместо General Motors. Теперь гости проектируют собственный автомобиль в студии дизайна Chevrolet. Затем они садятся в «Сим-автомобиль» и проезжают через «цифровой» полигон «СимТрек». На протяжении всей поездки гости видят, как их конструкции показали себя в каждом тесте. После поездки гости могут увидеть, как в целом ведет себя их автомобиль, снять рекламный ролик, участвовать в гонках на своей конструкции и сфотографироваться на собственном виртуально спроектированном автомобиле на выбранном фоне на заднем плане. Тестовый трек расположен в World Discovery, ранее известном как Future World East.
9 сентября 2023 года Disney объявила, что Test Track получит третье изменение, вдохновленное оригинальным аттракционом World of Motion. Test Track 2.0 окончательно закрылся 17 июня 2024 года, чтобы освободить место для третьей версии аттракциона, Test Track 3.0, при этом Chevrolet по-прежнему планирует быть спонсором аттракциона.
История
[ редактировать ]Тестовый трек, представленный General Motors (март 1999 г. – апрель 2012 г.)
[ редактировать ]
World of Motion — аттракцион, который располагался в нынешнем здании Test Track и спонсировался General Motors. Когда срок спонсорства истек, GM проводила увольнения и сокращения, что заставило компанию задуматься о том, стоит ли подписывать еще одно спонсорское соглашение. Решив подписать еще одно соглашение, GM захотела, чтобы Disney построила новый аттракцион на территории World of Motion. Новый аттракцион будет сосредоточен именно на их автомобилях , а не на причудливой истории транспорта от доисторических (перевозка животных) до современности (автомобили, поезда , самолеты и т. д.), которые ранее размещались в космосе. В 1976 году представители Disney Imagineers посетили полигон GM в Милфорде ; Позже Imagineers совершили вторую поездку на объект, когда проектировали испытательный трек. После многочисленных проблем, возникших при строительстве аттракциона, Test Track постепенно открылся 19 декабря 1998 года, но официально открылся только 17 марта 1999 года, почти на два года позже, чем планировалось. [2]
В ноябре 1995 года Epcot объявила, что World of Motion будет преобразована в Test Track. [10] После закрытия аттракциона 2 января 1996 года все внутри аттракциона было демонтировано. Тем временем снаружи и позади здания уже строилась эстакада, являющаяся частью высокоскоростной тестовой части поездки. Работы снаружи здания начались осенью 1995 года, а работы внутри здания - весной 1996 года. Аттракцион планировалось открыть через 29 месяцев после закрытия World of Motion, в мае 1997 года. [11] но после того, как возникли многочисленные проблемы, открытие аттракциона было отложено почти на два года. [2] Автомобили, использованные в поездке, были спроектированы так, чтобы напоминать внешний вид испытательного автомобиля, который проходит многочисленные тесты на безопасность. [12]
Во время строительства испытательного трека возникало множество проблем, из-за которых открытие аттракциона задерживалось. После того, как в мае 1997 года его не удалось открыть в запланированные сроки, официальные лица парка 15 октября 1997 года объявили, что открытие отложено, по крайней мере, до 1998 года. [13] [14] Первая проблема, которую Imagineers пришлось преодолеть, заключалась в том, что колеса, используемые на транспортных средствах, не могли выдерживать требования курса и скорости езды. [13] [14] Эта проблема была решена, но из-за второй, более критической проблемы поездка была отложена более чем на год. Чтобы тестовый трек работал с максимально возможной часовой производительностью, потребуется двадцать девять транспортных средств. Система программирования аттракциона могла управлять максимум шестью автомобилями по схеме аттракциона, и в системе часто происходили сбои программного обеспечения . [13] [14] Исходное программное обеспечение было отменено, и в конечном итоге программисты смогли создать компьютерную систему, способную одновременно управлять двадцатью девятью транспортными средствами. Несмотря на некоторые слухи о том, что дождь повлияет на уличный сегмент, представители парка заверили, что погодные условия не были причиной задержки. [13] [14] В августе 1998 года Дисней объявил, что открытие тестового трека снова будет отложено. Чиновники сообщили гостям парка, что технология новая и все еще находится в стадии разработки. Сообщается, что открытие планировалось перенести на 1999 год. [15] После того, как проблемы были решены, 19 декабря 1998 года Test Track был открыт для публики. Аттракцион по-прежнему подвержен поломкам и официально открылся только 17 марта 1999 года. [2]
Даже после торжественного открытия аттракцион по-прежнему страдал от частых простоев, хотя эффективность постепенно улучшалась. Вскоре после открытия, чтобы увеличить пропускную способность, Test Track стал одним из первых аттракционов в парках Диснея, в котором использовалась выделенная линия для одного гонщика . В шестиместных машинах часто оставались свободные места, поскольку большинство гонщиков приезжали группами по два или четыре человека. Единственная линия для гонщиков помогла каждой машине уйти полной и сократить длинные очереди. В ноябре 1999 года Epcot добавила вход FASTPASS на тестовый трек. [16]
Тестовый трек, представленный Chevrolet (декабрь 2012 г. – июнь 2024 г.)
[ редактировать ]6 января 2012 года парки Диснея объявили о планах отремонтировать тестовую трассу во втором и третьем кварталах года и вновь открыть аттракцион к осени 2012 года. [17] [18] В рамках обновления спонсором Test Track стала марка Chevrolet General Motors, а не GM в целом. [17] Новые дополнения включают в себя зону перед показом, где гости «проектируют» новый автомобиль для тестирования в Центре дизайна Chevrolet, а затем садятся на существующие шестиместные автомобили Test Track, известные как «SimCars», чтобы увидеть, как они проектируются. стоимость обучения на курсах вождения Центра. [17] Мероприятие завершится в обновленном выставочном зале, где представлены текущие и будущие продукты Chevrolet. Транспортные средства были перекрашены, и, хотя трасса не изменилась, обстановка была изменена. [17] [19] 27 апреля 2012 года менеджер Walt Disney по социальным сетям Дженнифер Фикли-Бейкер опубликовала серию фотографий концептуального дизайна. На фотографиях было подтверждено, что аттракцион будет проходить 4 основных испытания: возможности, эффективность, отзывчивость и мощность. [20] Аттракцион закрылся 15 апреля 2012 года, и вскоре после этого вдоль всех дорожек, ведущих к входу или выходу с аттракциона, были установлены барьеры. Кроме того, перед бывшим главным входом на Test Track, который закрылся 4 декабря 2012 года, было добавлено музыкальное шоу под названием «Test Track All Stars». [21] Отремонтированный аттракцион впервые открылся для гостей во время торжественного открытия 3 декабря 2012 года. Торжественное повторное открытие состоялось 6 декабря 2012 года. [9] [17] [18] [22]
Тестовый трек был закрыт 13 января 2020 года на ремонт. Затем он вновь открылся месяц спустя, 26 февраля. [23] 2 сентября аттракцион вновь закрыли из-за технических проблем. [24]
9 сентября 2023 года в блоге Disney Parks было объявлено, что Test Track получит еще одно изменение, вдохновленное оригинальным аттракционом World of Motion в Epcot. [25] [26] Дальнейшие концепт-арты были выпущены 5 апреля 2024 года с запланированной датой закрытия 17 июня 2024 года. [27]
Обзор поездки
[ редактировать ]1999–2012
[ редактировать ]

Очередь
[ редактировать ]В первой части очереди гости осмотрели образец ремонтно-испытательного цеха. Когда гости вставали в очередь в приемном центре, им показывали испытания автомобилей и запчастей перед их выпуском. Очередь состояла из различных тестов шин и дверей автомобиля, безэховой камеры для радиоприемников и площадки для манекенов для краш-тестов испытаний . В конце очереди группу гостей проводили в комнату для брифингов, где им показывали оборудование для испытаний автомобилей и примеры проводимых испытаний. Ведущий Билл МакКим ( Джон Майкл Хиггинс ) сообщил гостям, что они примут участие в некоторых из этих тестов, а также рассказал технику Шерри, какие тесты нужно провести. Пока он говорил, были показаны небольшие видеоролики каждого теста. Наконец он сказал ей выбрать последний «тест-сюрприз», и было показано видео, как машина врезается в барьер, когда дверь открылась, чтобы гости могли войти во внутреннюю очередь. [28]
Поездка
[ редактировать ]По достижении конца второй очереди гостей погрузили в тестовые автомобили. После отправки с погрузочной площадки машина ускоренно поднялась на гору. Далее подвеску автомобиля протестировали на различных типах дорожных покрытий, включая немецкие и бельгийские глыбы и булыжник. автомобиля Затем антиблокировочная система тормозов была отключена, и машина попыталась пройти по конусам, многих при этом сбив. Затем антиблокировочная система тормозов снова включилась, и такой же конусный курс был легко пройден. Гостям была показана видеозапись разницы. Затем автомобили прошли через три климатические камеры: тепловую камеру (с 192 тепловыми лампами), холодную камеру и камеру коррозии (с роботами с обеих сторон, распыляющими желтый туман). [28]
Затем была проверена управляемость автомобиля. Он поднимался по холмам, совершая слепые повороты, каждый раз увеличивая скорость на 10%. Наверху машина чуть не врезалась во встречный грузовик , прежде чем съехать с дороги. Теперь автомобиль был доставлен на финальное испытание, показанное в зале для брифингов: испытание на барьер. Автомобиль выстроился напротив барьера и начал ускоряться к нему. Незадолго до удара о барьер произошла серия вспышек, в ходе которых были сфотографированы гости, и барьер открылся на дорожку снаружи. Автомобиль сразу же въехал в разворот в форме ботинка над стоянкой для сотрудников, затем сделал круг вокруг здания с крутыми поворотами и развивал максимальную скорость 64,9 миль в час (104,6 км/ч). Когда машина вернулась на погрузочную площадку, гостям было сделано тепловое сканирование, которое было показано на большом экране. [28]
Как и многие аттракционы Диснея, Test Track перешел в тематический сувенирный магазин, где продавались товары, связанные с аттракционом. Гости также могли просмотреть и приобрести фотографии своего автомобиля, сделанные во время поездки, или отсканировать свой фотопасс, чтобы просмотреть или приобрести фотографии позже. Также была зона, где располагался выставочный зал совершенно новых, прототипов и легендарных автомобилей GM. [28]
Пост-шоу: Опыт сборки
[ редактировать ]Опытный дизайнер Боб Роджерс и команда дизайнеров BRC Imagination Arts , [29] им было поручено создать новый пост-шоу под названием «Опыт сборки». [30] «Assembly Experience» — это проходная среда, создающая у гостей иллюзию того, что они находятся на огромном автомобильном сборочном заводе. Автомобильные двери, сиденья и двигатели скользят над головой по цепным конвейерам сборочной линии, а имитация автомобильного пресса заставляет пол «грохотать» при прессовании каждой автомобильной детали. Видеомониторы предоставили реальным работникам GM возможность рассказать посетителям EPCOT, что они думают о своей продукции и своей работе. [31]
2012–2024
[ редактировать ]
Очередь
[ редактировать ]Первая очередь занимает ту же территорию, что и старая, но оформлена в стиле студии дизайна Chevrolet в EPCOT. «Дизайнеры» (так называют гостей специалисты тест-трека) проходят мимо двух концепт-каров — Chevrolet Miray и Chevrolet EN-V. Затем очередь ожидания ведет в секцию, где с помощью проекций рисуется небольшая модель автомобиля, в то время как один из сотрудников Chevrolet обсуждает процесс проектирования автомобилей. Затем очередь идет к большим сенсорным экранам, где дизайнеры могут пройти уроки по проектированию автомобиля. Оказавшись в начале очереди, дизайнеры используют свой MagicBand, билет на парковку или получают белую RFID- карту, называемую «ключом дизайна», и ждут, пока откроется пара дверей, ведущих в одну из двух дизайн-студий. Попав в студию, дизайнеры имеют определенное количество времени (которое зависит от загруженности аттракциона) для разработки собственного «концептуального автомобиля Chevrolet Custom», который будет протестирован на сим-треке на основе четырех характеристик производительности: возможности , эффективность. , Отзывчивость или Мощность . По истечении времени дизайнеры переходят ко второй очереди, ведущей в зону посадки. К дизайнерам Lightning Lane очередь идет напрямую в основные дизайн-студии. Для одиночных пассажиров гости используют MagicBand, билет или дизайнерский ключ, чтобы выбрать заранее разработанный автомобиль по одному из четырех характеристик производительности: «Возможности» , «Эффективность» , «Отзывчивость» или «Мощность» . Как только гости выберут свой автомобиль, они переходят в ту же вторую очередь. В ожидании посадки в сим-автомобили все дизайнеры должны еще раз отсканировать свой MagicBand, билет или дизайнерский ключ у ворот, чтобы загрузить свой концептуальный автомобиль Chevrolet Custom в сим-автомобиль.
Поездка
[ редактировать ]Как только ворота откроются, дизайнеры сядут в сим-машины и пристегнут ремни безопасности, их проверит и отправит техник испытательного трека. После этого дизайнеры отправятся в увлекательное путешествие по среде цифрового тестирования Sim-Track. Попутно дизайнеры узнают, как их выбор дизайна напрямую влияет на показатели производительности концептуального автомобиля Chevrolet Custom, пройдя четыре различных теста: возможности, эффективность, отзывчивость и мощность.
В тесте возможностей автомобиль сначала подключается к OnStar , проезжая слева мимо снежинки, состоящей из логотипов World of Motion, затем ускоряется, минуя проекцию дождя, и выходит из-под контроля. Далее продолжающийся путь исчезает и сим-машина разворачивается, чтобы снова ускориться. Спустя некоторое время сим-машина резко поворачивает налево из-за удара молнии. Затем машина проезжает мимо футуристического города, который является непреднамеренной отсылкой к CenterCore, удивительному городу будущего из World of Motion. После проверки работоспособности отображаются результаты того, какие конструкции автомобилей получили лучшие результаты в тесте.
Затем сим-автомобиль начинает проверку эффективности. В первой части сим-автомобили сканируются на предмет «оптимальной экологической эффективности». Второе испытание представляет собой аэродинамическое испытание транспортного средства. Наконец, происходит «визуализация гиперспектра». По обе стороны стен дизайнеры могут заметить надпись WED Performance, написанную на одной из шин, в честь WED, инициалы Уолтера Элиаса Диснея и оригинальное название Walt Disney Imagineering , подразделения компании, строившей тематические парки. Существует множество веб-сайтов, а также « Скрытый Микки» , который трудно найти. [32] Опять же, после завершения теста отображаются лучшие результаты.
Следующим будет третий тест — отзывчивость. Сим-машина ускоряется на крутых поворотах с помощью лазерных проекций деревьев. После первого поворота направо можно увидеть знак слева: Motion Lane 82, General Motorway 99, Bowtie Boulevard 12; все они относятся к трем достопримечательностям, находившимся в здании, и годам их открытия. После этого, еще через несколько поворотов, можно увидеть еще два знака, один с цитатой «поверните направо, чтобы пойти налево» из Disney Pixar фильма 2006 года «Тачки » . [32] и один с «Beaver X-ing» со ссылкой на завод GM в Бивертоне, штат Орегон, где Imagineers посетили сотрудников GM, чтобы помочь с оригинальным испытательным треком. Затем сим-машина въезжает в туннель и встречает 18-колесный автомобиль из оригинальной версии, хотя теперь он показан с помощью лазеров. Когда автомобиль выезжает из туннеля, отображаются результаты теста на отзывчивость и все значки теста.
Последнее испытание — мощность, когда сим-машина на мгновение останавливается. Затем он ускоряется по мигающим фиолетовым аркам к стене с логотипом аттракциона. Двери распахиваются, и машина выезжает из здания. Непосредственно перед выпуском дизайнеры могут заметить табличку с номером 82, обозначающую год открытия EPCOT и World of Motion. [32] Далее следует еще один с изображением футуристического города, который является отсылкой к CenterCore от World of Motion. [32] Сим-машина ускоряется по прямой, пока не пересекает Аллею Звезд, пока гости фотографируются. Дизайнеры могут заметить еще один знак, отдающий дань уважения World of Motion, на этот раз с логотипом и текстом «FN2BFRE», отсылающим к музыкальной теме предыдущего аттракциона «Приятно быть свободным». [32] в этот момент сим-машина поворачивает направо на 90 градусов, а затем налево на 270 градусов, кружа над парковкой из гипсокартона. Выйдя из поворота, сим-машина затем сразу же возвращается обратно в другой поворот, прежде чем совершить полный круг против часовой стрелки вокруг здания аттракциона. По завершении испытания машина спускается обратно на станцию погрузки, где садится следующая группа проектировщиков.
Пост-шоу
[ редактировать ]Затем дизайнеры могут использовать свой MagicBand, билет или дизайнерский ключ с изображением концептуального автомобиля Chevrolet Custom, созданного ими в студии дизайна, чтобы увидеть свои результаты во время поездки, поиграть в игры и разместить рекламу в «Выставочном зале Chevrolet». В выставочном зале дизайнеры также могут осмотреть новейшие автомобили Chevrolet, сделать виртуальные фотографии своих автомобилей, созданных по индивидуальному заказу, и сделать карты Sim-Car для своих автомобилей, используя MagicBand, билет или дизайнерский ключ. На выходе также есть сувенирный магазин, как и в оригинальной версии аттракциона. [33]
множество логотипов World of Motion На территории аттракциона можно найти . Эти логотипы являются отсылками к старому аттракциону, и их можно найти на мусорных баках, фресках, главном знаке аттракциона и указателях, направляющих гостей EPCOT к аттракциону.
См. также
[ редактировать ]- 2012 в парках развлечений
- История достопримечательностей и развлечений Эпкот
- «Путешествие к центру Земли» , второе поколение технологии Test Track, расположенное в Tokyo DisneySea , Токио , Япония .
- Radiator Springs Racers , аналогичный аттракцион Disney California Adventure, посвященный франшизе «Тачки» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://disneyworld.disney.go.com/attractions/epcot/test-track/
- ^ Jump up to: а б с д «Миры движения / Тестовый трек» . Центр открытий Эпкот . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ «Оригинальный тестовый трек» . Бывшая земля . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Официальный альбом Walt Disney World Resort: 2000 год» . Amazon.com . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Тестовый трек (Инструментальная)» . Amazon.com . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Стори, Кен (4 ноября 2019 г.). «Dynamic Attractions, сталелитейная компания, построившая аттракционы в Орландо, теперь сосредоточится исключительно на аттракционах» . Орландо Еженедельник . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Рафферти, Кевин П. (2019). «Тестовый трек». Волшебное путешествие: моя фантастическая карьера Уолта Диснея . Книжная группа Диснея. ISBN 9781368045148 .
- ^ «Секреты Эпкота» . Magicguides.com.
- ^ Jump up to: а б «Epcot: тестовый трек 6 декабря» . Орландо Сентинел. 9 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Что нового: Последний шанс» . Страж Орландо . 25 ноября 1995 г. с. 74 . Получено 26 июня 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хронология - «General Motors и Walt Disney Company подписали новый контракт, который гарантирует присутствие GM на Всемирном курорте Уолта Диснея во Флориде до 21 века. Контракт продлевает партнерство с Epcot до 2007 года и предусматривает полную модернизацию существующей Павильон GM World of Motion». Дженерал Моторс . Архивировано 8 сентября 2014 года. Оригинальная веб-страница здесь .
- ^ «Концепция и строительные изображения мира движения и испытательных трасс» . Центр открытий Эпкот . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шпитц, Джилл Джорден (16 октября 1997 г.). «Epcot тормозит поездку (Часть 1)» . Страж Орландо . п. 31 . Проверено 18 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Шпитц, Джилл Джорден (16 октября 1997 г.). «Epcot тормозит поездку (Часть 2)» . Страж Орландо . п. 34 . Проверено 18 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Открытие испытательного трека Epcot снова тормозит» . Страж Орландо . 3 августа 1998 г. с. 58 . Проверено 30 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мир Уолта Диснея расширяет использование FASTPASS» . Окончательные американские горки.
- ^ Jump up to: а б с д и Дженнифер Фикли-Бейкер (6 января 2012 г.). «Этой осенью на выставке Epcot обновленный тестовый трек позволит гостям занять место дизайнера» . DisneyParks.com . Компания Уолта Диснея . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Испытательный полигон Epcot будет поставлен в парк 15 апреля» . Орландо Сентинел. 10 апреля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Восстановленные автомобили тестового трека – ФОТО» . Уголок Диснея. 6 сентября 2011 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Дженнифер Фикли-Бейкер (27 апреля 2012 г.). «Новые изображения отображают обновленный тестовый трек на Epcot» . DisneyParks.com . Компания Уолта Диснея . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Тестовый трек All Stars | Epcot» . touringplans.com . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Начинается обновление тестового трека с ребрендингом Chevrolet, дебютируют звезды тестового трека» . Да Мышь. 19 апреля 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Тестовый полигон в Epcot скоро закроется на ремонт» .
- ^ «Сегодня на EPCOT на тестовом треке возникает больше проблем» .
- ^ Смит, Томас. «Парки Диснея представляют будущие проекты и сюрпризы в пункте назначения D23» . Блог о парках Диснея . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Флаэрти, Морган (9 сентября 2023 г.). «Тестовый трек и Джамбори деревенских медведей будут переосмыслены в Disney World» . Журнал ВДВ . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Первый взгляд на новый испытательный трек EPCOT» . Инсайдер тематического парка . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тестовый трек Tribut – полная поездка, очередь, предварительный показ и пост-шоу на Epcot» . InsideTheMagic (YouTube). 16 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Боб Роджерс: Рассказ о тематическом парке» . mouseplanet.com. 12 января 2011 г.
- ^ «Тестовый трек GM: опыт их сборки» (PDF) . BRC Imagination Arts. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 г.
- ^ «BRC – создатели достопримечательностей мирового уровня» . БРК Воображение. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «D-tales #4 – Дань уважения тестовому треку и скрытая история Диснея возвращаются к миру движения, классическому миру Уолта Диснея» .
- ^ «Очередь, поездка и пост-шоу Full Test Track 2.0 в Epcot, Walt Disney World» . InsideTheMagic (YouTube). 1 декабря 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
Библиография
- Флорида , Путеводители для очевидцев DK, 2004, стр. 150.
Внешние ссылки
[ редактировать ]