ACDelco
![]() | Эта статья может быть недостаточно сфокусированной или может быть посвящена более чем одной теме . ( июнь 2018 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Поставщик автомобильной продукции |
Основан | 1974 год |
Штаб-квартира | , ВША |
Родитель | Дженерал Моторс |
Веб-сайт | gmparts.com |
ACDelco — американский бренд автомобильных запчастей, принадлежащий General Motors (GM). Заводские детали для автомобилей, производимых GM, объединены под брендом ACDelco, который также предлагает запасные части для автомобилей других производителей. За свою долгую историю компания была известна под разными именами, такими как United Motors Corporation , United Motors Service и United Delco . Бренд «ACDelco» не следует путать с бывшей компанией GM AC Delco Systems, образованной в 1994 году в результате слияния подразделений AC Rochester Division и Delco Remy Division. В 1995 году Delphi Automotive Systems поглотила AC Delco Systems.
История
[ редактировать ]United Motors Corporation была основана Уильямом К. Дюрантом в 1916 году как холдинговая компания по производству автомобильных компонентов и аксессуаров. Дюрант был владельцем Buick и основателем General Motors в 1908 году. После того, как он потерял контроль над General Motors в 1910 году, он основал Chevrolet в 1911 году вместе с Луи Шевроле , и прибыль от этого позволила ему восстановить контроль над GM в 1916 году. в то же время он собрал United Motors.
Основание Дюрантом United Motors имеет параллели с его предыдущим опытом работы в индустрии конных экипажей в Мичигане. В конце 19 века он был совладельцем компании Durant-Dort Carriage Company , одного из ведущих производителей карет в стране. Обеспокоенная тем, что они не могут найти компоненты и сырье по доступным ценам или в достаточных количествах, Дюрант-Дорт создала вертикально-интегрированную компанию, владеющую лиственными лесами и производящую собственные кузова, колеса, оси, обивку, пружины, лак и кнуты. [1]
Первоначально в состав United Motors входили Альфреда П. Слоана ( Hyatt Roller Bearing Company антифрикционные роликоподшипники), New Departure Manufacturing Company (шарикоподшипники), Remy Electric Company (оборудование для электрического запуска, освещения и зажигания), Чарльз Кеттеринг и Эдвард А. Дидс. ' Компания Dayton Engineering Laboratories (автомобильное зажигание, стартеры и генераторы DELCO) и Perlman Rim Corporation.
Дюрант назначил Альфреда П. Слоана, который был президентом Hyatt, президентом United Motors. В следующие два года Слоан в сентябре 1916 года купил Harrison Radiator Corporation и Lovell-McConnell Manufacturing Company (переименованную в компанию Klaxon для производства клаксонских рожков). [2] и организовал United Motors Service для продажи и обслуживания всей линейки продукции по всей стране.
Дженерал Моторс – Юнайтед Моторс Сервис
[ редактировать ]Первоначально United Motors была независимой от General Motors и продавала продукцию всем производителям до 1918 года, когда компания была приобретена General Motors за 45 миллионов долларов (три четверти долговых обязательств и одна четверть обыкновенных акций). [3] и интегрирован в GM 31 декабря 1918 года. [3]
United Motors стала United Motors Service и продолжала работать в основном так же, как и раньше. Однако теперь все производство было посвящено брендам GM. Альфред П. Слоан продолжил работу в качестве менеджера подразделения, что принесло ему титул вице-президента GM и должность в совете директоров GM. В 1923 году он стал президентом General Motors и был ее председателем, когда вышел на пенсию в 1956 году. [4] Чарльз Кеттеринг , соучредитель Delco, в течение 27 лет возглавлял исследовательский отдел General Motors. Герберт К. Харрисон был президентом Harrison Radiator до своей смерти в 1927 году. [5] Уильям К. Дюрант в последний раз потерял контроль над GM в 1920 году.
В 1944 году United Motors Service станет полностью интегрированным подразделением General Motors. [6]
Юнайтед Делко
[ редактировать ]Примерно в 1960 году название подразделения было изменено на United Delco. Поскольку имя Delco стало более известным среди потребителей, название «Delco» было включено во все филиалы подразделения (Delco Remy, Delco Harrison, Delco Packard (Packard Electric), Delco Moraine). [7] Был реализован красно-синий полукруглый логотип, разработанный Лэнсом Вайманом разработал графический стиль Олимпийских игр в Мехико 1968 года (который позже , среди других проектов, ).
Отдел свечей зажигания переменного тока
[ редактировать ]
В 1899 году Альберт Чемпион приехал в США как чемпион по велогонкам. Он нашел работу у братьев Странахан, которые основали компанию Champion Spark Plug Company в 1905 или 1906 году и начали производство в 1907 году. Чемпион не был доволен своей работой, потому что не мог контролировать свою работу. Еще до отъезда из Европы у него уже был как минимум один патент на свечу зажигания (1898 года). В 1908 году он пошел к Уильяму К. Дюранту из Buick Motor Co. Дюрант попросил показать некоторые из его прототипов. Buick в то время использовал свечи зажигания Rajah. Дюрант подумал, что они смогут производить свечи зажигания по конструкции Champion дешевле, чем покупать их у Раджи, и разместил Champion в мастерской во Флинте, штат Мичиган, как часть зарождающейся там автомобильной промышленности . [ нужна ссылка ]
Чемпион приступил к производству свечей зажигания для автомобилей Buick. Чемпион и Дюрант основали компанию «Champion Ignition Co.». Вскоре братья Странахан («Champion Spark Plug Co.») сообщили им, что они не могут использовать название «Чемпион», поскольку оно зарегистрировано как торговая марка. Тогда название было изменено, чтобы отразить инициалы Чемпиона. Торговая марка «Свеча зажигания переменного тока» была зарегистрирована в 1908 году. В 1927 году компания AC стала подразделением General Motors. [ нужна ссылка ]

AC-Делко
[ редактировать ]В 1974 году, стремясь оптимизировать свою деятельность и маркетинг, General Motors объединила отдел послепродажного обслуживания AC Spark Plug с United Delco, чтобы создать новую компанию AC-Delco. Затем AC-Delco продавала различные продукты под брендами AC и Delco. [6] [7]
ACDelco
[ редактировать ]В 1995 году произошел ребрендинг AC-Delco. Дефис был убран, и ACDelco получила новый логотип и маркетинговую инициативу. Яблочко «AC» и полукруглый логотип Delco исчезли с упаковки продукта. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Mopar ( Chrysler ) торговая марка автозапчастей
- Motorcraft ( ) торговая марка автозапчастей Ford
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генерал General Motors» . Американское наследие . Том. 24, нет. 5. Август 1973 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «United Motors покупает завод по производству рогов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1916 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Артур Паунд (1934). Вращающееся колесо: история General Motors за двадцать пять лет, 1908–1933 гг . Даблдей, Доран и компания.
- ^ «Загрузка...» wiki.gmnext.com .
- ^ Некролог NY Times, 7 марта 1927 г.
- ^ Jump up to: а б «Кто и что такое ACDelco» . Национальная ассоциация пенсионеров General Motors. 1 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «О нас:История» . ACDelco Индия. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]