Харрисон Радиатор Корпорейшн
Harrison Radiator Corporation была одним из первых производителей автомобильных радиаторов и теплообменников для пилотируемых космических кораблей и управляемых ракет , а также различного охлаждающего оборудования для автомобильного, морского, промышленного, атомного и аэрокосмического применения. [ 1 ] (особенно для скафандров первых двух полетов человека в космос США) [ 2 ] в 1918 году она стала подразделением General Motors. Сегодня ее предприятие является частью группы автомобильных компонентов General Motors и базируется в Локпорте , округ Ниагара, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Компания была известна в 1910 году как Harrison Radiator Company Гербертом К. Харрисоном , изобретателем и предпринимателем. Технический опыт Харрисона в металлургии и сотовый радиатор «Harrison Hexagon» имели преимущества в проектировании (эффективное распределение тепла в шестиугольных ячейках) и производстве. [ 3 ] так что утечки стали редкими. Первый радиатор ручной сборки был продан в 1911 году компании Remington Standard Motor Company в Нью-Йорке. [ 4 ]
В 1916 году компания была продана Уильяму Дюранту , владельцу United Motors Company . The Wall Street Journal прокомментировала:
Дюрант, также основатель General Motors, создал United Motors, чтобы начать вертикальную интеграцию автомобильной промышленности. United Motors управлял Альфред П. Слоан . Дюрант потерял контроль над General Motors в 1910 году и основал Chevrolet в качестве своей основной производственной компании. Он восстановил контроль над General Motors в 1916 году в результате слияния с Chevrolet, а в 1918 году продал United Motors компании General Motors.
Другие подразделения United Motors включали Hyatt Roller Bearing Company (роликоподшипники), New Departure Manufacturing Company (шарикоподшипники), Remy Electric Company (электрическое пусковое, осветительное оборудование и оборудование зажигания), Dayton Engineering Laboratories Company, позже известную как Delco Electronics Corporation. (электрооборудование), Perlman Rim Corporation и Klaxon Horn.
Герберт Харрисон оставался президентом Harrison Radiator до своей смерти в 1927 году. [ 6 ]
К 1929 году компания производила 2,3 миллиона радиаторов ежегодно. [ 7 ] Позже оно стало подразделением GM, ответственным за производство кондиционеров и радиаторов. В 1995 году General Motors сформировала дочернюю компанию для своих подразделений по производству компонентов под названием Delphi Automotive Systems (позже Delphi Corporation ), а подразделение Harrison Radiator было переименовано в Delphi Harrison Thermal Systems. Delphi была выделена как независимая компания в 1999 году. Delphi подала заявление о банкротстве в 2005 году и появилась в 2009 году. Бизнес Харрисона и производственный завод в Локпорте были выкуплены General Motors как часть ее дочерней компании GM Components Holdings в октябре 2009 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Охладители для людей и ракет от GM-Harrison! // Неделя авиации и космической техники , 22 июля 1963, т. 79, вып. 4, с. 25.
- ^ Охлаждение скафандра… в стиле GM-Harrison! // Неделя авиации и космической техники , Середина декабря 1961, т. 75, вып. 27, с. 71.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Сиэтл Дейли Таймс , 11 июля 1926 г., стр. 36.
- ↑ Wall Street Journal , 13 ноября 1916 г., стр. 7.
- ↑ New York Times , некролог, 7 марта 1927 г.
- ^ «Вращающееся колесо; история General Motors за двадцать пять лет, 1908–1933» . Гарден-Сити, Нью-Йорк, Даблдей, Доран и компания. 1934 год.
- ^ «БИЗНЕС: Delphi выходит из банкротства » Delphi » Lockport Union-Sun & Journal Online» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 22 декабря 2009 г.