Jump to content

Опель Рекорд серии Е

Опель Рекорд серии Е
Обзор
Производитель Опель ( Дженерал Моторс )
Также называется Шевроле Рекорд ( ZA )
Дэу Рояль ( РК )
Саехан Рекорд ( РК )
Воксхолл Карлтон (Великобритания)
Производство 1977–1986
1980–1988 (Индонезия, только 3-дверный фургон) [ 1 ]
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 2/4-дверный седан/седан
3/5-дверный универсал/универсал
3-дверная панель
Макет макет ФР
Платформа GM V platform
Связанный Холден Коммодор
Опель Коммодор
Воксхолл Вице-король
Хронология
Предшественник Опель Рекорд серии D
Преемник Опель Омега

Opel Rekord Series E большой семейный автомобиль , который заменил Rekord D на производственных линиях Opel в Рюссельсхайме в августе 1977 года, после окончания остановки завода на летние каникулы. [ 2 ] Он имел общую колесную базу и унаследовал большую часть двигателей от своего предшественника, но кузова были совершенно новыми.

В октябре 1982 года Rekord E был серьезно переработан, сохранив центральную часть кузова, те же окна и основные элементы подконструкции, но с измененной передней и задней частью, а также с несколькими значительными новыми двигателями. Версии до и после фейслифтинга обычно называются E1 и E2 соответственно.

Девятилетний период производства Rekord E был намного дольше, чем у любого предыдущего поколения Opel Rekord . Он стал третьим Opel Rekord, объем производства которого превысил миллион единиц, но для достижения этой цели потребовалось больше времени, чем его предшественнику - учитывая, что в это общее количество теперь также входит его родственная модель Vauxhall Carlton, которая производилась для рынка Великобритании. К тому времени ошеломительный рост цен на топливо убедил многих клиентов среднего бизнеса сократить объемы продаж. Opel Rekord воспринимался как большой семейный автомобиль даже на внутреннем рынке Западной Германии, где традиционно семейные автомобили были немного крупнее, чем в Южной Европе. Rekord (а позже и Omega) также подвергнется давлению со стороны моделей начального уровня немецких люксовых брендов, таких как BMW , Audi и Mercedes-Benz – начало отраслевой тенденции, которая к концу 1990-х гг. Бренды массового рынка полностью отказываются от D/E-сегмента.

Rekord E продавался в Великобритании под маркой Vauxhall Carlton , первоначально идентифицируемый по переработанной панели капота/капота, а после 1982 года отличавшийся немногим больше, чем значками. Несмотря на британский бренд, все Carltons производились в Рюссельсхайме, в результате чего британские заводы Vauxhall сосредоточились на Cavaliers , Chevettes , Vivas и их преемниках.

Автомобиль был разработан Opel и являлся прямым развитием преемника предыдущих Opel Rekords, но в последние десятилетия двадцатого века General Motors проявила растущий стратегический интерес к интернационализации своей продукции, и основа Rekord E стала известна как General Motors «V-платформа» . Автомобили на базе Rekord E (V-платформа) также производились на нескольких заводах General Motors за пределами Европы.

Опель Рекорд Е1 (1977–1982)

[ редактировать ]
Опель Рекорд серии Е1
Обзор
Производитель Опель
Производство 1977–1982
962 218 единиц [ 2 ]
Сборка Рюссельсхайм
Кузов и шасси
Тип кузова 2/4-дверный седан/седан
3/5-дверный универсал/универсал
3-дверная панель
Силовой агрегат
Двигатель Бензин/бензин:
1698 куб.см I4 (до 1980 г.)
1897 куб.см I4
1979 куб.см I4
Дизель:
1998 куб.см I4 (Италия и Бельгия)
2068 куб.см I4 (до 1978 г.)
2260 куб.см I4 (с 1978 г.)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая опция (не предлагается с 1.7)
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина
  • 4595 мм (180,9 дюйма) седан
  • 4620 мм (181,9 дюйма) Универсал
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)

Автомобиль

[ редактировать ]

в 1977 году, разделял колесную базу и, по крайней мере, первоначально, линейку двигателей с автомобилем, который он заменил, он Несмотря на то, что Opel Rekord E, представленный на Франкфуртском автосалоне был немного шире, длиннее, выше и, с большими окнами, значительно тяжелее, чем Opel Rekord. Д. Внутри стало заметно просторнее.

Аплодисменты технологически впечатляющему (хотя и коммерчески неудачному) NSU Ro 80 , представленному в 1968 году, вызвали возрождение интереса к аэродинамике среди западногерманских автопроизводителей, и Rekord E имел заявленный улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,42 Cd . ) [ 3 ] В 1982 году была выпущена обновленная версия «Е2» с коэффициентом лобового сопротивления 0,36. Эта версия, имеющая в целом более гладкий внешний вид, отличалась переработанной, более аэродинамической передней и задней частью, а также перестановкой двигателей и уровней оборудования. E2 Vauxhall Carlton отличался от Opel Rekords только по значку, без каких-либо различий в листовом металле.

На этом этапе большинство Opel Rekords были четырехдверными.
на базе Rekord E1 Для британских потребителей Vauxhall Carlton отличался капотом / капотом с «отвисшей мордой». Завод в Рюссельсхайме производил как Rekords, так и Carlton с правым рулем, которые до 1981 года конкурировали друг с другом в Соединенном Королевстве .
Двухдверные седаны и трехдверные универсалы по-прежнему составляли значительную часть производства Opel Rekord.
Тем не менее большинство покупателей универсала/универсала предпочли второй комплект дверей, обеспечивающий прямой доступ пассажирам на заднем сиденье. Это версия универсала/универсала Vauxhall Carlton.

Вагоны с монококовым стальным кузовом вмещали пять человек. Лидером продаж стал седан/седан. Он был доступен как с двумя, так и с четырьмя дверями, хотя к настоящему времени рынок Западной Германии, который в течение многих лет сохранял аппетит к более крупным автомобилям всего с двумя дверями, становился все более похожим на другие крупные автомобильные рынки Западной Европы, ожидая автомобилей такого размера. Рекорда, чтобы предоставить пассажирам на задних сиденьях собственные двери. Четырехдверный Rekord значительно превзошел по продажам своего двухдверного брата. Производство седанов составило 769 086 автомобилей, из которых было выпущено 127 544 2-дверных автомобиля и 641 542 4-дверных автомобиля. Выпущено 167 501 автомобиль Opel Rekord E1 "Caravan" (универсал/универсал), из них 26 652 - 3-дверные модели и 140 849 - 5-дверные. [ 4 ]

Opel также предложил трехдверный фургон, сочетающий в себе удобство вождения легкового автомобиля с грузоподъемностью небольшого коммерческого автомобиля: он во многом был идентичен универсалу, за исключением того, что задние боковые окна были заменены металлическими панелями. Такая конфигурация транспортных средств давала самозанятым мелким торговцам налоговые преимущества в некоторых странах. Было произведено 30 477 Kasten-Lieferwagen (фургон) Opel Rekord E1. [ 4 ] Эту версию также собирали в Индонезии, с бензиновыми или дизельными 2-литровыми двигателями. Построенный с 1980 по 1988 год, его можно было зарегистрировать как коммерческий автомобиль, хотя на большинстве поставляемых автомобилей сразу же были установлены задние окна и сиденья. [ 1 ]

Впервые с 1961 года в списке не было купе Opel Rekord. компании Однако клиенты, желающие насладиться стилем в ущерб высоте над головой на задних сиденьях, не остались в стороне от конкуренции: с сентября 1970 года их обслуживает стильная новая Manta .

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]

В 1966 году компания Opel представила новое поколение бензиновых/бензиновых двигателей, выпустив Rekord B , и именно эти двигатели вновь появились в Rekord E в 1977 году. Как и прежде, длина хода поршня была зафиксирована на уровне 69,8 мм: различия в размерах двигателя были достигнуты за счет изменение диаметра цилиндра. Двигатель имел необычную конфигурацию распределительного вала в головке (CIH) . Распределительный вал с цепным приводом располагался непосредственно над цилиндрами, но это не была традиционная конструкция с верхним расположением двигателя . Распределительный вал приводил в действие клапаны с помощью коромысел, поскольку сам распределительный вал был расположен слишком низко над цилиндрами, чтобы обеспечить прямое воздействие распределительного вала на концы клапанов. Одна из причин этого могла быть косметической. Так называемая конфигурация двигателя Opel (CIH) позволила Rekord использовать низкие линии капота, которые требовались отделами разработки продукции, заботящимися о стиле.

Самым маленьким силовым агрегатом на момент запуска был двигатель объемом 1698 куб.см с низкой степенью сжатия 8,0:1 и мощностью 60 л.с. (44 кВт), как и у предшественника. Выходная мощность двигателя снизилась во время эксплуатации предыдущей модели после снижения стандартных октановых чисел на заправочных станциях Западной Германии в ответ на снижение допустимого уровня свинца в моторном топливе. В сочетании с увеличенным весом Rekord E представляет собой довольно слабую комплектацию. Производство двигателя, по-видимому, обходилось примерно так же, как и более крупные двигатели аналогичной конфигурации, и с точки зрения отдела затрат, несомненно, имело смысл, что клиенты, определявшие автомобиль с двигателем «1,7N», согласно прейскуранту производителя, взимается точно такая же плата, как и клиент, указывающий большую мощность (и едва увеличенную экономию топлива), доступную для Rekord E при использовании двигателя с низкой степенью сжатия «1,9N». Лишь немногие клиенты Rekord E выбрали двигатель объемом 1,7 л, и в 1980 году он исчез из списка.

Более популярным силовым агрегатом начального уровня в первые годы существования Rekord E был двигатель 19N объемом 1897 куб.см, также с низкой степенью сжатия и поэтому довольствовавшийся использованием низкооктанового бензина базового качества. Максимальная заявленная выходная мощность Rekord E с этим агрегатом составляла 75 л.с. (55 кВт), как и тогда, когда тот же блок был установлен в Rekord D. Австрийские покупатели получили слегка доработанную версию (A19N) мощностью 70 л.с. ( 51 кВт), чтобы соответствовать местному налоговому и страховому климату.

За два года до окончания производства Rekord D компания Opel добавила в свою палитру двигателей расточенную версию своего двигателя (CIH) объемом 1979 куб.см , и двигатель этого размера вновь появился в Rekord E1 с тремя различными уровнями выходной мощности: 90 л.с. (66 кВт), 100 л.с. (74 кВт) и 110 л.с. (81 кВт). Первый из них, известный как «2.0N», имел низкую степень сжатия 8:1 и использовал топливо базового качества. Агрегат «2.0S» мощностью 100 л.с. имел степень сжатия 9: 1, и водители, использующие этот двигатель, должны были платить за топливо с более высоким октановым числом «супер». Доступный с момента появления новый Rekord с двигателем «2.0E» мощностью 81 кВт также требовал использования топлива с более высоким октановым числом и был первым Opel Rekord с системой впрыска топлива . Это стало еще более важным, поскольку в 1980-х годах законодатели по всей Западной Европе требовали от автопроизводителей устанавливать каталитические нейтрализаторы на автомобили, работающие на бензине/бензине, и их нужно было использовать в сочетании с системой впрыска топлива, поскольку в то время считалось, что неточность количества топлива, впрыскиваемого традиционными карбюраторами, создавало риск выхода несгоревшего топлива из двигателя и его сгорания или взрыва в нейтрализаторе, что привело к его необратимому и дорогостоящему повреждению. Однако, когда в 1977 году был представлен Rekord E, проблемы каталитических нейтрализаторов, хотя это уже знакомая текущая проблема для General Motors в Северной Америке все еще была на несколько лет впереди европейских автопроизводителей. Система впрыска топлива на Rekord E была разработана компанией Bosch , которая уже накопила обширный опыт в области соответствующих технологий, работая с Volkswagen . На первых моделях Rekords с впрыском топлива использовалась система Bosch L Jetronic , замененная к концу 1981 года на LE Jetronic . Rekord 1981 также был оснащен топливной системой, устойчивой к метанолу.

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Дизельный двигатель объемом 2068 куб.см, с помощью которого в 1972 году Opel сделал ставку на кусок прибыльной мертвой хватки, которой Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, вновь появился при запуске в Rekord E, по-прежнему предлагая максимальную мощность 60 л.с. (44 кВт). Однако новый автомобиль был тяжелее своего предшественника, и за прошедшие полвека рынок также развивался. Всего год спустя, в августе 1978 года, была представлена ​​более крупная версия с двигателем объемом 2260 куб.см и заявленной мощностью 65 л.с. (48 кВт). [ 3 ] Меньший 2.1 вскоре был снят с производства. Как и раньше, дизельный двигатель был выше бензиновых агрегатов, разработанных для Rekord, а Rekord E с дизельным двигателем отличались длинным выступом в форме горба вдоль центра капота, необходимым для размещения блока двигателя. Дизельные Rekords, обычно оснащенные более крупным 2,3-литровым двигателем, были особенно популярны во Франции, Италии и странах Бенилюкса .

К этому времени Ford также искал долю рынка такси с дизельной версией своей модели Granada Peugeot с двигателем Peugeot, а собственный дизельный 504 сам по себе становился все более серьезным конкурентом, особенно на общих европейских экспортных рынках. Rekord E с дизельным двигателем соответствовал своим конкурентам во многих отношениях и - по крайней мере, с точки зрения опубликованных цен без скидки - в целом был дешевле, чем модели Mercedes, но каким-то образом Mercedes-Benz продолжал доминировать на рынке такси в Германии и соседних западных странах.

Для рынков - особенно Италии, а также Бельгии - где налог на автомобили резко увеличился для автомобилей с объемом двигателя более двух литров, был доступен уменьшенный дизельный двигатель объемом 1998 куб.см с максимальной выходной мощностью всего 58 л.с. (43 кВт). [ 5 ] Это был двигатель, который чаще всего использовался для дизельных версий меньшего и более легкого Opel Ascona . Максимальная скорость 2.0 D с опциональной автоматической коробкой передач составляет неторопливые 132 км/ч (82 мили в час). [ 6 ] Рекорды с этим двигателем собирались также в Индонезии, с кузовом трехдверный фургон или универсал. [ 7 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Стандартный пакет трансмиссии представлял собой механическую полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач, управляемую с помощью расположенного по центру рычага переключения передач, установленного на полу. Были планы предложить новую пятиступенчатую коробку передач, как в Opel Senator и Monza , но когда летом 1980 г. [ 6 ] он все еще не был готов, поэтому вместо этого производитель предложил покупателям Rekords с бензиновым двигателем объемом 1979 куб.см за дополнительные 520 немецких марок опцию недавно разработанной четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач с повышающей передачей: это было предназначено для того, чтобы дать возможность добиться улучшенной экономии топлива в то время, когда эффективность использования топлива поднималась на повестку дня европейских покупателей автомобилей, примирившихся с убеждением, что «эра дешевого топлива» закончилась навсегда. Тем не менее, относительно немногие клиенты выбрали вариант трансмиссии «четыре скорости с повышающей передачей».

Покупатели также могли выбрать трехступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве системы использовался трехступенчатый агрегат TH180 от трансмиссионного завода производителя в Страсбурге .

Приостановка

[ редактировать ]

Передняя подвеска была переработана и теперь включает стойки MacPherson . В результате он стал более компактным, легким и, вероятно, более дешевым в сборке, чем неравномерные поперечные рычаги на предыдущей модели, а управляемость автомобиля улучшилась. Однако, к сожалению, Opel подошел к модернизации подвески Rekord «по одному концу». Сзади Rekord E сохранил от предыдущей модели неразрезную ось, оснащенную четырьмя продольными рычагами, тягообразную систему Панара и стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с винтовыми пружинами и амортизаторами. Комментаторы посчитали, что к настоящему времени задняя подвеска с жесткой задней осью не соответствует основным западноевропейским стандартам с точки зрения обеспечиваемых ею характеристик управляемости. Однако клиенты, желающие большего контроля над задней осью во время быстрой езды по ухабам, могли указать в Opel Rekord E «спортивный пакет»: пакет включал замену штатных маслонаполненных амортизаторов в задней части автомобиля на газонаполненные. потрясения. Без сомнения, придется пойти на компромисс с точки зрения более жесткой езды в обмен на меньшее раскачивание.

Тормозная конфигурация также была по существу такой же, как и у предыдущих Rekords, с двухконтурной системой с гидравлическим управлением вместе с усилителем тормозов, как и раньше, и включая, на версиях с более крупным двигателем, ограничитель тормозного усилия для задних тормозов. На автомобиле использовались дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Была включена контрольная лампа ручного тормоза, чтобы не дать водителям трогаться с места, не отпустив полностью ручник.

Пакеты отделки и оборудования и специальные выпуски

[ редактировать ]

Предлагались различные пакеты комплектаций и опций. Это был «базовый» Rekord, роскошная версия под торговой маркой «Rekord Luxus» и «Rekord Berlina», предлагающая еще более роскошный уровень комфорта и оснащения. [ 2 ] Снаружи все автомобили, кроме базовой версии, имели резиновую «защитную полосу» вдоль боковины автомобиля, а дальнейшее отличие было очевидно по разным уровням хромированной отделки и стальным колесам разной формы. Качество внутренней отделки и ткани различались в зависимости от версии, а «Берлина» имела рулевое колесо с четырьмя тонкими спицами, а не с двумя толстыми. [ 3 ] В период с 1977 по 1982 год точные сведения о том, какие элементы в какой пакет комплектации входили, периодически изменялись.

Обширный список дополнительных опций включал «Спортивный пакет», предлагаемый на всех автомобилях, кроме 1,7-литровых, включая различные дополнительные циферблаты на приборной панели, галогенные фары и газонаполненные амортизаторы для задних колес. Клиенты также могли выбирать из широкого спектра радиоприемников и динамиков. Одной из самых привлекательных опций, впервые представленной на Opel Rekord, был кондиционер, но цена на эту функцию была указана только «по запросу». [ 3 ] Очень небольшое количество Rekord E1, поставленных с кондиционером, предполагает, что заявленные цены были очень высокими, и что кондиционер был скорее маркером будущего Opel, чем реалистичным вариантом для клиентов Rekord в 1980 году. [ 3 ]

Продолжалась тактика стимулирования продаж в спокойное время года за счет предложения специальных выпусков — автомобилей, оснащенных пакетом опций и рекламируемых по более низкой цене, чем мог бы получить покупатель, если бы просто оснастил Rekord теми же опциями из стандартного прайс-листа. Специальные выпуски Rekord E1 включали «Rekord Regent», «Rekord Royale», «Rekord Classic», «Rekord Touring» и «Rekord SR/E». [ 3 ]

Британские модели

Rekord E2 с новым брендом — Vauxhall Carlton. Обратите внимание на дизайн легкосплавных дисков, заимствованный у Opel Tech 1. концепт-кара
Тип В салоне Имущество Двигатель Годы Ав.
Записывать Х - 2.0 1978–80
Запись DL - Х 2.0 1978–80
Рекорд Берлин, HL Х - 2.0 1978–80
Запись С Х Х 2.0 1980–82
Рекорд Берлина S Х - 2.0 1980–82
Берлинская запись компакт-диска Х - 2.0 1978–82
Рекорд Дизель ДЛ Х Х 2.3D 1978–80
Рекорд Дизель Х Х 2.3D 1980–82

Коммерческий успех

[ редактировать ]

В целом Rekord E1 продавался примерно с той же скоростью, что и его предшественник , и в этом отношении имел коммерческий успех. Тем не менее, авторынок в Западной Германии и соседних странах существенно вырос в 1960-е и (хотя и несколько хаотично) 1970-е годы. Западная Германия оставалась крупнейшим авторынком Европы, и здесь последний Rekord не доминировал на рынке семейных автомобилей, как Rekords пятнадцатью годами ранее. Данные давнего конкурента, Ford Germany , показали, что Ford Granada/Consul производится гораздо более высокими темпами, чем Rekord: в период с 1972 по 1977 год было произведено 1 619 265 автомобилей. [ 2 ] хотя эти цифры не учитывают большую долю Granadas, проданных в Великобритании , еще одном крупном европейском автомобильном рынке, где Granada унаследовала рыночную нишу, ранее занимаемую отечественным Ford Zephyr . [ 8 ]

Вернувшись в Западную Германию, Audi теперь пользовалась поддержкой и финансовой поддержкой Volkswagen, что позволило им со временем расширить производство на своем заводе в Ингольштадте в ответ на спрос на Audi 100 . С 1976 по 1982 год Audi выпустила 896 299 Audi 100 . моделей [ 2 ] а с 1977 по 1982 год Opel произвел 962 218 автомобилей Opel Rekord E1. [ 2 ] Volkswagen, расположенный на полкласса ниже, Компетентный и современный Passat уловил настроение рынка, соблазнив потенциальных клиентов Opel так, как K70 не смог . На полкласса выше Rekord BMW , близкая к банкротству в начале 1960-х годов, теперь имела финансовые возможности инвестировать в увеличение производственных мощностей для своей 5-й серии на собственном новом заводе в Дингольфинге . Opel Rekord сохранил сильную позицию на рынке, но эта позиция становилась все более ограниченной по нескольким направлениям. К тому времени, когда в 1982 году Rekord E1 был заменен значительно модернизированным Opel Rekord E2, Opel Rekords терял долю рынка, и Rekord E2 будет производиться значительно меньшими темпами, чем Rekord E1.

Технические данные

[ редактировать ]
Опель Рекорд Е1 (1977–1982)
Двигатель 1,7 Н 1,9Н 2.0Н 2.0С 2.0E 2.1Д 2.3D
1977 - 1980 1977 - 1982 1977 - 1982 1977 - 1982 1977 - 1982 1977 - 1978 1978 - 1982
Мотор: 4-цилиндровый рядный бензиновый/бензиновый двигатель 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель
Емкость цилиндра: 1698 см³ 1897 см³ 1979 см³ 2068 см³ 2260 см³
Отверстие x ход: 88 х 69,8 мм 93 х 69,8 мм 95 х 69,8 мм 88 х 85 мм 92 х 85 мм
Максимальная мощность
кВт / (л.с.)
при об/мин
44 кВт
(60 ПС)
при 4800 об/мин
55 кВт
(75 л.с.)
при 4800 об/мин
66 кВт
(90 ПС)
при 5200 об/мин
74 кВт
(100 ПС)
при 5200 об/мин
81 кВт
(110 л.с.)
при 5400 об/мин
44 кВт
(60 ПС)
при 4000 об/мин
48 кВт
(65 л.с.)
при 4200 об/мин
Макс. крутящий момент
при оборотах:
112 N⋅m (83 lb⋅ft)
при 2600 об/мин
132 N⋅m (97 lb⋅ft)
при 2800 об/мин
142 N⋅m (105 lb⋅ft)
при 3400 об/мин
165 N⋅m (122 lb⋅ft)
при 3600 об/мин
159 N⋅m (117 lb⋅ft)
при 3000 об/мин
118 N⋅m (87 lb⋅ft)
при 2500 об/мин
126 N⋅m (93 lb⋅ft)
при 2500 об/мин
Степень сжатия: 8.0 : 1 7.9 : 1 8.0: 1 9.0 : 1 9.4 : 1 22.0 : 1 22.0 : 1
Подача топлива: Карбюратор с одним нисходящим потоком Карбюратор с одним двойным дросселем и нисходящей тягой впрыск топлива:
Bosch L-Jetronic до 1981 года ,
LE-Jetronic с 1981 г.
Bosch ТНВД дизельный
Клапанный механизм:

Распределительный вал с цепным приводом в головке (CIH) распредвал с цепным приводом и подвесными клапанами, привод которых осуществляется с помощью коротких тяг и «штампованных из листовой стали» коромысел.
верхние клапаны и распределительный вал с цепным приводом
Охлаждение: Вода, включая насос и термостат
Передача инфекции: 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным ручным переключением передач.
.....Овердрайв   Повышенная передача на высшей передаче опционально с 1980 года.  
.....Автоматический   GM "Страсбург" TH180 3-ступенчатая автоматическая опция.
Передняя подвеска: Стойки МакФерсон с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: Жесткий задний мост с четырьмя продольными рычагами, пятирычажной подвеской и винтовыми пружинами.
Тормоза: с сервоприводом и гидравлическим приводом: дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади
Конструкция кузова: Стальной кузов (с хромированными бамперами)
Трек передний/задний: 1435/1412 мм
Колесная база: 2668 мм
Длина: 4620 мм
Снаряженный вес: 1650-1770 кг
Максимальная скорость: км/ч
миль в час
143 км/ч
89 миль в час
147 км/ч - 152 км/ч
91–94 миль в час
157 км/ч - 162 км/ч
98–101 миль в час
173 км/ч - 180 км/ч
108–112 миль в час
171 км/ч - 176 км/ч
106–109 миль в час
130 км/ч - 135 км/ч
81–84 миль в час
132 км/ч - 137 км/ч
82–85 миль в час
0–100 км/ч
(0–62 миль/ч) :
21,50 с 17,5–19,0 с 15,0–16,5 с 13,5–15,0 с 13,0–14,5 с 26,5–31,5 с 25,0–29,0 с
Расход топлива
литр/100 км
миль на галлон
12.0
20 миль на галлон (США)
24 миль на галлон (Великобритания)

Нормальное октановое число
12.0 - 13.0
18–20 миль на галлон (США)
22–24 миль на галлон (Великобритания)

Нормальное октановое число
12.0 - 13.5
17,4–20 миль на галлон (США)
20,9–24 миль на галлон (Великобритания)

Нормальное октановое число
12.0 - 13.5
17,4–20 миль на галлон (США)
20,9–24 миль на галлон (Великобритания)

Высшее октановое число
12.0 - 13.5
17,4–20 миль на галлон (США)
20,9–24 миль на галлон (Великобритания)

Высшее октановое число
10.0 - 10.5
22,4–24 миль на галлон (США)
26,9–28 миль на галлон (Великобритания)

Дизель
10.5 - 11.0
21–22,4 миль на галлон (США)
26–26,9 миль на галлон (Великобритания)

Дизель

Холден Коммодор

[ редактировать ]

Rekord E1 стал основой оригинального Holden VB Commodore 1978 года . Однако, чтобы справиться с австралийскими условиями, он был существенно усилен и использовал носовую часть сенатора (как и Opel Commodore двигателей Holden ) для размещения рядных шестицилиндровых и двигателей V8.

Воксхолл Карлтон

[ редактировать ]

Первым Vauxhall Carlton был Opel Rekord E, адаптированный для рынка Великобритании . Спереди у него был другой капот/капюшон, повторяющий переднюю часть с «отвисшей мордой», которая также использовалась на Chevette и Cavalier . Carlton незаметно сменил (к тому времени уже давно снятый с производства) Vauxhall Victor FE нему присоединился недолговечный Vauxhall Viceroy , переименованный в Commodore C. , и к В Великобритании обе модели были превзойдены по продажам Ford Granada . Сзади, между задними фонарями, где у Rekord было место для держателя номерного знака, у Carlton была черная панель, на которой заглавными буквами было написано слово «Vauxhall». Ожидалось, что владельцы Carlton будут устанавливать задние номерные знаки немного ниже, чем на Rekord, и прикручивать их непосредственно к бамперу.

Для Carlton предлагался только один пакет отделки салона, примерно соответствующий Rekord Berlina, и только один двигатель можно было заказать для Carlton - двигатель 2.0S объемом 1979 куб.см и мощностью 74 кВт (100 л.с.). [ 3 ]

Carlton и Rekord собирались на одной производственной линии на заводе производителя в Рюссельсхайме, и до 1982 года праворульные версии обоих автомобилей вместе конкурировали на рынке Великобритании. Покупатели, привлеченные Carlton, но ищущие комбинацию отделки салона и двигателя, отсутствующую на Vauxhall, могли соответственно выбрать автомобиль из линейки Opel Rekord. С 1982 года обновленные E2 Vauxhall Carlton отличались от Opel Rekords только по значку, без каких-либо отличий от листового металла.

Шевроле Рекорд

[ редактировать ]

Rekord E1 продавался в Южной Африке, где первоначально он назывался Chevrolet Rekord, с кузовом четырехдверный седан или пятидверный универсал. Впервые о нем было объявлено в начале июля 1978 года в стандартной версии или версии GL. [ 9 ] Он был оснащен малогабаритной версией Chevrolet «153» местного производства объемом 2319 куб.см и мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 4800 об / мин. четырехцилиндрового двигателя [ 10 ] Вскоре за Rekord последовал более роскошный Chevrolet Commodore , с которым он поделился большей частью кузова.

Импортные пошлины в Южной Африке были непомерно высокими, но ожидаемые объемы не оправдывали создание автомобильного завода. Поэтому автомобили были доставлены в виде комплектов, а затем собраны в Порт-Элизабет . [ 3 ] В местных модификациях, помимо двигателя, особое внимание уделялось защите от пыли. [ 9 ] После осени 1980 года Chevrolet Rekord также был доступен с двигателем объемом 1979 куб.см, который использовался в Европе, и мощностью 100 л.с. (74 кВт).

Саехан Рекорд

[ редактировать ]

Saehan Rekord и Saehan Royale были корейскими версиями Opel Rekord E1. Компания General Motors , которая их собирала, позже стала известна как Daewoo , а автомобиль стал известен как Daewoo Royale и продолжал базироваться на Rekord E1 до 1985 года, к этому времени Рюссельсхайм уже более двух лет производил модернизированный Rekord E2.

Корейские автомобили поставлялись с тремя двигателями с распределительным валом в головке (CIH) , все они были доставлены из Германии компанией Opel. Объем бензиновых/бензиновых двигателей составлял 1492 куб.см, 1897 куб.см и 1979 куб.см, а максимальная мощность составляла соответственно 60, 85 и 102 л.с. [ 3 ] Все три двигателя были во многом схожи и имели одинаковый ход поршня (69,8 мм), при этом изменение общего рабочего объема достигалось за счет изменения диаметра цилиндра, хотя самый маленький из них не устанавливался на Opel Rekord немецкой сборки с тех пор, как его производство было прекращено в 1970 году. во времена Opel Rekord C. С мая 1980 года корейский автомобиль был доступен и с дизельным агрегатом объемом 1998 куб.см. Это был тот же агрегат, который использовался в Европе для дизельных двигателей Rekords на таких рынках, как Италия, где налоговые режимы наказывали автомобили с двигателями объемом более двух литров. [ 3 ] Заявленная максимальная скорость этого дизельного агрегата составляла всего 130 км/ч (81 миль в час).

Несмотря на использование европейских двигателей, корейские автомобили, работающие на бензине/бензине, отказались от карбюраторов Solex немецких автомобилей, используя вместо них карбюраторы Nikki-Stromberg. [ 3 ] Прессованные панели кузова пришли не из Европы, а из Холдена в Австралии, который производил свою собственную модель, производную от Rekord, хотя австралийский автомобиль был ближе к немного более длинному Opel Senator , который сам по себе является удлиненной версией Rekord E.

Опель Рекорд Е2 (1982-1986)

[ редактировать ]
Опель Рекорд серии Е2
Опель Рекорд 2.2i ГЛС
Обзор
Производитель Опель
Производство 1982–1986
Сборка Рюссельсхайм
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4620 мм (181,9 дюйма)

В сентябре 1982 года Rekord E получил серьезную модернизацию. Модернизацию можно было бы представить как маркировку нового Opel Rekord, но это не так: производитель продолжал использовать обозначение «Rekord E». Впоследствии Rekords, собранные в Рюссельсхайме в период с 1977 по 1982 год, стали известны как Rekord E1, а собранные на этом заводе в период с 1982 по 1986 год стали известны как Rekord E2. Однако на других континентах, где собирали Рекорд, Рекорд Е2 заменил Рекорд Е1 позже, чем в Европе. E2 также ознаменовал конец производства Carlton на заводе Vauxhall в Лутоне - после того, как бренд Vauxhall исчез на всех европейских рынках GM за пределами Великобритании, все Rekord E2 под маркой Vauxhall Carlton теперь также собирались в Рюссельсхайме. Это продолжится и в следующих двух поколениях Opel Omega.

Задняя часть также была переработана: профиль стал более высоким, чем у E1.
С момента появления первого Opel Rekord с дизельным двигателем в 1972 году дизельный двигатель был слишком высоким для моторного отсека стандартного автомобиля, что привело к появлению выступа в форме горба вдоль центра капота. Rekord Es с дизельным двигателем продолжил традицию.
После 1982 года стало невозможно отличить Vauxhall Carlton от Opel Rekord, не подойдя достаточно близко, чтобы увидеть значки на колесах. Это Опель Карлтон.

Новый автомобиль позаимствовал основные компоненты шасси от E1. Форма центральной части автомобиля не изменилась. Но появилось несколько новых двигателей, а передний капот изменил форму, придав ему более плавный профиль. Сзади багажник/багажник был на 20 мм (0,8 дюйма) выше, чем раньше, что улучшило аэродинамику, а также немного увеличило объем багажного отделения с 480 до 490 л (от 17,0 до 17,3 куб. Футов). [ 11 ] Казалось бы, незначительные изменения в формах торцов автомобиля, а также ужесточение допусков при крупных запрессовках, позволивших уменьшить зазоры между панелями кузова, позволили производителю похвастаться улучшенным аэродинамическим профилем, который незначительно улучшил характеристики и уменьшен расход топлива. Опубликованный коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,42 C d. [ 3 ] на Рекорде Е1 до 0,36 Кл.д. [ 12 ] на Рекорде Е2. неоднозначно . Многие энтузиасты считали Opel Rekord D красивым автомобилем: стиль E1 был встречен более Теперь Opel использовал дополнительную длину на концах автомобиля, чтобы создать Rekord E2 с более традиционными пропорциями, чем у коротконосого E1.

Первоначально Rekord E был доступен в трех уровнях оснащения: Standard , De Luxe и Berlina . [ 13 ] В марте 1983 года появилась роскошная модель CD, заполнившая небольшой пробел, образовавшийся после исчезновения Commodore . Для легкой реконструкции 1985 модельного года (представленной в июле 1984 года) названия оборудования изменились: стандарт стал LS , De Luxe стал GL , а Berlina теперь стала GLS . Диск остался. [ 12 ]

Вагоны с монококовым стальным кузовом вмещали пять человек. Десятью годами ранее Opel Rekord выпускался с широким выбором типов кузова, но купе и кабриолет в кузове карет уже исчезли, а с появлением Rekord E2 в 1982 году производитель также отказался от двухдверного седана/седана. Оставался выбор между четырехдверным седаном/седаном и трех- или пятидверным универсалом/универсалом. Версия Rekord E2 в виде грузового фургона оставалась в производстве, но в период с 1982 по 1986 год было произведено только 8 958 из них по сравнению с 30 477 фургонами на базе Rekord E1, произведенными в период с 1977 по 1982 год. [ 4 ]

Несмотря на то, что колесная база не изменилась, свесы увеличились, и Rekord E2 снова оказался немного длиннее автомобиля, на смену которому он пришел. Фактически он был точно такой же длины, как и недавно модернизированный, но гораздо более престижный BMW 5-й серии .

Интерьер

[ редактировать ]

Изменения в интерьере автомобиля по сравнению с оригинальным Rekord E1 были относительно небольшими: надстройка приборной панели осталась прежней, но с рестайлинговым и измененным верхним нактоузом, который включал в себя комбинацию приборов с гораздо большими циферблатами, чем раньше, что также будет характеризоваться на Сенаторе А2 и Монце А2. Рулевые колеса были переработаны: либо с двумя спицами на моделях с более низкими комплектациями (с уникальным написанием названия марки «OPEL» или «VAUXHALL» (в зависимости от того, имел ли автомобиль марку Rekord или Carlton), либо с четырьмя спицами на более высоких сериях. Автомобили также были подвергнуты некоторым общим улучшениям материалов отделки и оборудования.

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]

С появлением E2 двигатели с низкой степенью сжатия «1.7N», «1.9N» и «2.0N» исчезли из Rekord и были заменены двигателем GM Family II , который дебютировал в 1981 году на Ascona C и Кадетт Д. Модели Обладая головкой блока цилиндров из легкого металла и обычным верхним распределительным валом, этот агрегат, по-видимому, имел меньше движущихся частей в клапанном механизме, чем более необычный блок «Распредвал в головке» (CIH) , который использовался на Opel Rekords с 1965 года. Для Rekord E2 использовалась версия двигателя объемом 1796 куб.см. Был установлен двигатель семейства II. Этот 1,8-литровый двигатель в версии мощностью 66 кВт (90 л.с.) фактически уже стал доступен несколькими месяцами ранее для Opel Manta . [ 13 ] В этом формате в двигателе «1.8S» использовался одиночный двухкамерный карбюратор, а степень сжатия 9,2:1 требовала топлива с более высоким октановым числом «супер». Для экономичных клиентов предлагалась версия начального уровня с двигателем объемом 1796 куб.см с более простым карбюратором и степенью сжатия 8,2:1. В этой конфигурации двигатель «1,8N» обеспечивал заявленную максимальную мощность 55 кВт (75 л.с.), немного меньшую производительность и немного лучшую экономию топлива. Однако, по крайней мере, по заявленным производителем ценам, автомобили с двигателями «1.8S» и «1.8N» продавались по одинаковой цене.

Будучи дочерней компанией корпорации со штаб-квартирой в США, у Opel было больше причин, чем у большинства европейских автопроизводителей, для доступа и понимания все более строгих правил по борьбе с загрязнением окружающей среды, которые фактически требовали установки каталитических нейтрализаторов на автомобили, продаваемые в США, и теперь эта тенденция распространялся через Атлантику. К моменту появления Rekord E2 в 1982 году в Западной Германии уже был принят закон, который эффективно предписывал использование каталитических нейтрализаторов в продаваемых там автомобилях, хотя на этом этапе в Западной Германии все еще давалось время подготовиться к новому выпуску Rekord E2. вступят в силу новые законы: Швейцария и Швеция уже ввели гораздо более строгие стандарты, чем другие европейские страны, а каталитические нейтрализаторы начали набирать популярность в середине 80-х годов. По-прежнему считалось, что двигатели с карбюраторным питанием могут пропускать несгоревшее топливо в выхлопную камеру, что потенциально может повредить нейтрализатор, поэтому производитель решил объединить новое устройство защиты от загрязнения с потенциально более точной системой впрыска топлива. Начиная с августа 1985 года Rekord стал доступен на внутреннем рынке Западной Германии с третьей версией двигателя объемом 1796 куб.см, получившей обозначение «1.8 i Kat». Как указано в обозначении, этот двигатель оснащался системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором. Заявлена ​​максимальная мощность 74 кВт (100 л.с.), и производительность соответственно была увеличена, но Opel Rekord 1.8 с этим двигателем требовало топлива «супер» класса, которое он потреблял с нескромным удовольствием. Тем не менее, это был один из первых автомобилей, предлагаемых в Западной Германии с таким уровнем контроля загрязнения.

В отличие от автомобилей с меньшим двигателем, для Rekord E2 с бензиновым/бензиновым двигателем большего размера двигатель с распределительным валом в головке (CIH) объемом 1979 куб.см был перенесен из предыдущей модели. Версия «2.0S», как и раньше, имела мощность 74 кВт (100 л.с.), но теперь с более высокой степенью сжатия, карбюратором Varajet 2 и требованием к топливу с более высоким октановым числом «супер». Версия «2.0E» на момент запуска оставалась единственным Rekord с системой впрыска топлива и в этой форме обеспечивала максимальную выходную мощность 81 кВт (110 л.с.). В 1984 году была представлена ​​более крупная версия четырехцилиндрового двигателя «2.2E» с впрыском топлива объемом 2197 куб.см, отличавшаяся от «2.0» только тем, что ход поршня теперь был увеличен с 69,8 мм до 77,5 мм. [ 12 ] Новый автомобиль в то время отличался необычайно сильным крутящим моментом даже на низких оборотах двигателя. В Западной Германии Rekord E с двигателем «2.2E» заменил автомобиль «2.0E», но на экспортных рынках, где двухлитровый порог был более значительным с точки зрения штрафных ставок автомобильного налога, автомобиль с двигателем «2.0E» продолжал фигурировать. Крупнейшим экспортным рынком Rekord, на котором сохранился двигатель «2.0E» по налоговым причинам, как и раньше, была Италия, но «2.0E» продолжал продаваться вместо «2.2E» в Швейцарии и Швеции, поскольку автомобиль с более крупным двигателем изначально не мог соответствовать новым требованиям по борьбе с загрязнением окружающей среды в этих странах. [ 12 ]

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Дизельный агрегат Rekord E2 объемом 2260 куб.см был перенесен с E1 без изменений, но с максимальной выходной мощностью 65 л.с. (48 кВт). Однако год спустя, осенью 1983 года, мощность была увеличена до 71 л.с. (52 кВт) вместе с небольшим увеличением крутящего момента. На Женевском автосалоне в марте 1984 года была представлена ​​турбированная версия почтенного 2,3-литрового дизеля, которая поступит в продажу несколько месяцев спустя. Это был первый двигатель Opel с турбонаддувом. [ 14 ] Мощность была увеличена до 86 л.с. (63 кВт), а это означает, что автомобиль работал так же хорошо, как некоторые бензиновые версии того времени. Другие механические различия были незначительными и ограничивались улучшенными мерами охлаждения (включая масляный радиатор) и другими деталями. [ 14 ] Турбодизель, доступный только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, также предлагался в роскошной комплектации «CD». [ 15 ] Этот двигатель уже предлагался в дизельной версии более длинного Opel Senator с 1983 года.

Трансмиссия и подвеска

[ редактировать ]

В стандартную комплектацию трансмиссии входила ручная полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач, управляемая с помощью напольного переключателя передач. Также был вариант Getrag . пятиступенчатой ​​коробки передач производства [ 13 ] Он стал доступен в 1982 году, на пару лет позже, чем планировалось. Покупатели всех автомобилей, кроме автомобилей с самым маленьким двигателем, также могут выбрать вариант трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Пятиступенчатая коробка передач имела более длинную передачу, чем четвертая, на первых трех передачах, тогда как четвертая оставалась в основном прежней, а пятая была повышающей передачей. Затем это было компенсировано более длинной главной передачей для пятиступенчатой ​​коробки передач, хотя двигатель 1.8 S, который имеет большой крутящий момент на низких оборотах, но при этом несколько не желает набирать обороты, получил ту же главную передачу, что и четырехступенчатая коробка передач, за еще большее улучшение расхода бензина. [ 16 ]

Сзади использовался ведущий мост, удерживаемый тягой Панара, с открытым дифференциалом. Втулки дифференциала были добавлены после начала производства E2. [ 13 ] Спереди конструкция стойки МакФерсон от E1 была изменена, чтобы сделать ее более гибкой. Передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не действует как моментный рычаг ; вместо этого он был прикреплен к нижнему А-образному рычагу передней подвески. Эта модернизация также улучшила стабильность, а центр тяжести был понижен примерно на 1 мм (0,039 дюйма). [ 13 ] Пружины были заменены на блоки с регулируемой жесткостью, что позволило обеспечить более мягкую езду и меньшие крены кузова при резком движении. Управление осуществлялось рулевым механизмом и тягами. Тормоза получили поршни несколько большего размера для передних дисков (сзади барабанные), в остальном остались без изменений. [ 17 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Было произведено около 1,4 миллиона Rekord E, что сделало его третьим Rekord подряд, проданным тиражом более миллиона автомобилей. Однако в период с 1977 по 1982 год было произведено 962 218 экземпляров Rekord E1, а это означает, что после 1982 года Rekord E2 продавался менее чем за 60% от годовой цены E1. Частично это стало жертвой успеха собственной Ascona , которая продвинула Rekord на более высокий рынок, но по мере продвижения на элитный рынок он все больше приближался к престижным моделям, продаваемым во все больших объемах. Хотя рекламируемые цены - по крайней мере для частных покупателей - на такие автомобили, как Mercedes-Benz W123 , BMW 5-й серии и Audi 100 , были значительно выше, чем цены на Rekord, разрыв был меньше, чем раньше, и все больше Покупатели, платившие за автомобиль такого размера, были готовы платить за престижные бренды. Более высокие закупочные цены на высококлассные бренды также были смягчены более высоким уровнем удержания стоимости. Не только компания Opel вытеснила свои самые большие семейные автомобили престижными брендами. Peugeot 604 , Renault 20/30 и Ford Granada, а также их все более маргинализированные преемники стали жертвами одного и того же явления в последние десятилетия двадцатого века, в то время как основные автопроизводители за пределами Европы стремились решить те же проблемы, запуская, в разной степени, успеха, новые бренды премиум-класса, такие как Lexus , Infiniti и Eunos .

В то время Opel продолжал заниматься сегментом больших семейных автомобилей, и в конце лета 1986 года Rekord был заменен на производственных линиях в Рюссельсхайме более аэродинамичным, но все же Opel Omega .

Технические данные

[ редактировать ]
Опель Рекорд Е2 (1982–1986)
Двигатель 1,8 Н 1,8 с 1.8i Кот 2.0С 2.0E 2.2и 2.3D 2.3ТД
1982 - 1986 1982 - 1986 1985 - 1986 1982 - 1986 1982 - 1984 1984 - 1986 1982 - 1986 1984 - 1986
Мотор: 4-цилиндровый рядный бензиновый/бензиновый двигатель 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель (2.3D) / турбодизель (2.3TD)
Емкость цилиндра: 1796 куб.см. 1979 куб.см. 2197 куб.см 2260 куб.см
Отверстие x ход: 84,8 х 79,5 мм 95 х 69,8 мм 95 х 77,5 мм 92 х 85 мм
Максимальная мощность
кВт / (л.с.)
при об/мин
55 кВт
(75 л.с.)
при 5400 об/мин
66 кВт
(90 ПС)
при 5400 об/мин
74 кВт
(100 ПС)
при 5600 об/мин
74 кВт
(100 ПС)
при 5200 об/мин
81 кВт
(110 л.с.)
при 5400 об/мин
85 кВт
(115 л.с.)
при 4000 об/мин
48 или 52 кВт
(65 или 71 л.с.)
при 4200 или 4400 об/мин
увеличение мощности 1983 г.
63 кВт
(86 л.с.)
при 4200 об/мин
Макс. крутящий момент
при оборотах:
132 N⋅m (97 lb⋅ft)
при 3000 об/мин
140 N⋅m (100 lb⋅ft)
при 3200 об/мин
137 N⋅m (101 lb⋅ft)
при 3000 об/мин
156 N⋅m (115 lb⋅ft)
при 3800 об/мин
162 N⋅m (119 lb⋅ft)
при 3000 об/мин
188 N⋅m (139 lb⋅ft)
при 2800 об/мин
126 Нм (93 фунт-фут) или 132 Нм (97 фунт-фут)
при 2400 или 2500 об/мин
185 N⋅m (136 lb⋅ft)
при 2200 об/мин
Степень сжатия: 8.2 : 1 9.2 : 1 8.9: 1 9.0 : 1 9.4 : 1 22.0 : 1 23.0 : 1
Подача топлива: Карбюратор с одним нисходящим потоком Однокамерный карбюратор с нисходящей тягой Bosch LE-Jetronic впрыск топлива Однокамерный карбюратор с нисходящей тягой Bosch LE-Jetronic впрыск топлива Bosch ТНВД дизельный
Охлаждение: Вода, включая насос и термостат
Передача инфекции: 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач с напольным ручным переключением передач (автоматическая опция, кроме модели 1.8N) 5-ступенчатая механическая
.....Автоматический 3-ступенчатая автоматическая опция
Передняя подвеска: Стойки МакФерсон с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: Жесткий задний мост с четырьмя продольными рычагами, пятирычажной подвеской и винтовыми пружинами.
Тормоза: с сервоприводом и гидравлическим приводом: дисковые тормоза Ø 244 мм спереди, барабанные тормоза сзади
Конструкция кузова: Стальной кузов (безшассиный) монокок
Трек передний/задний: 1435/1412 мм (колея задней части прицепа: 1432 мм)
Колесная база: 2668 мм
Длина: 4652/4678 мм (Седан/Караван)
Снаряженный вес: 1140–1305 кг
Максимальная скорость: км/ч
миль в час
154 км/ч
96 миль в час
160 км/ч - 165 км/ч
99–103 миль в час
167 км/ч - 172 км/ч
104–107 миль в час
169 км/ч - 175 км/ч
105–109 миль в час
175 км/ч - 181 км/ч
109–112 миль в час
180 км/ч - 187 км/ч
112–116 миль в час
145 км/ч - 153 км/ч
90–95 миль в час
165 км/ч
103 миль в час
0-100 км/ч:
(0–62 миль/ч):
17,5 с 15–16,5 с 14–15,5 с 13,5–15 с 13–14,5 с 12–13 с 22–28 с 16 с
Расход топлива
литр/100 км
миль на галлон
12.5
19 миль на галлон (США)
23 миль на галлон (Великобритания)

Нормальное октановое число
12.5 - 13.5
17–19 миль на галлон (США)
21–23 миль на галлон (Великобритания)

Высшее октановое число
13.0 - 14.5
16–18 миль на галлон (США)
19–22 миль на галлон (Великобритания)

Высшее октановое число
12.5 - 13.5
17–19 миль на галлон (США)
21–23 миль на галлон (Великобритания)

Высшее октановое число
12.5 - 13.5
17–19 миль на галлон (США)
21–23 миль на галлон (Великобритания)

Высшее октановое число
12.5 - 13.5
17–19 миль на галлон (США)
21–23 миль на галлон (Великобритания)

Высшее октановое число
10.5 - 11.0
21–22 миль на галлон (США)
26–27 миль на галлон (Великобритания)

Дизель
10.0
24 миль на галлон (США)
28 миль на галлон (Великобритания)

Дизель

Воксхолл Карлтон

[ редактировать ]

Когда Rekord E2 заменил Rekord E1, версия Vauxhall Carlton также претерпела фейслифтинг. В этом случае автомобиль лишился характерного капота спереди и стал во многом неотличим от Rekord. В то время как первое поколение Carlton предлагалось с одним двигателем и одним пакетом отделки салона, Carlton 1982 года был доступен с несколькими двигателями из палитры Rekord, а также с несколькими вариантами отделки Rekord. General Motors в Европе теперь последовала логике, возникшей в результате прекращения выпуска отдельно спроектированных Vauxhall, и после 1982 года автомобили под маркой Opel Rekord больше не экспортировались в Великобританию. Rekords с правым рулем продолжали производиться в Рюссельсхайме для некоторых рынков с правым рулем - особенно в Ирландии - где считалось, что фирменная табличка Opel пользуется более широким признанием покупателей, чем табличка Vauxhall.

Опель Рекорд в Южной Африке

[ редактировать ]

В Южной Африке Opel Rekord перешел с версии E1 на версию E2 только в 1984 году, а южноафриканская дочерняя компания General Motors сменила торговую марку Chevrolet двумя годами ранее. Старый толкатель 2.3 был снят с производства, а обновленные версии получили четырехцилиндровый двигатель объемом 1979 куб. См, используемый в Европе, мощностью 100 л.с. (74 кВт) (110 л.с. или 81 кВт для версии с впрыском топлива). [ 18 ] Его продолжали собирать в Южной Африке до начала 1990-х годов, спустя много времени после того, как была заменена сама немецкая модель. В 1984 году к двигателю 2.0 присоединились двигатели «2.2E».

С середины 1991 года автомобили стали доступны с 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 130 кВт (177 л.с.), произведенным дочерней компанией General Motors Holden в Южной Австралии . [ 19 ] Он в значительной степени заменил более ранний Commodore, который, в отличие от своих немецких аналогов, продолжал быть доступным после обновления среднего возраста. [ 12 ] Commodore был доступен только с двигателем 30E с впрыском топлива. [ 20 ] 3,8-литровый Rekord 380i GSi имел заявленную максимальную скорость 211 км/ч (131 миль в час), что делало его существенно быстрее, чем любой заявленный Opel Rekord, выпускавшийся с завода в Германии, в то время как модель CD с автоматической коробкой передач могла достигать скорости 220 км/ч ( 140 миль в час). С другой стороны, CD разгонялся до 100 км/ч (62 миль в час) быстрее благодаря возможности достигать тонны на второй передаче. В дополнение к полному оснащению (немного меньшему для более спортивного GSi), Rekord 380i также получил независимую заднюю подвеску Omega и реечное рулевое управление с усилителем , помогающее справиться с дополнительной мощностью. [ 19 ] Интерьер был модернизирован за счет новой приборной панели, спортивных рулевых колес и сидений, а экстерьер получил легкосплавные диски с десятью спицами и задний спойлер. [ 21 ]

До 1986 года Opel Rekord собирался южноафриканской компанией General Motors в Порт-Элизабет, но в результате режима международных санкций General Motors не разрешили инвестировать дальше после 1986 года. Бизнес был передан путем выкупа менеджментом новой компании. под названием Delta Motor Corporation , и именно по этому соглашению Rekord E2 собирались в Южной Африке до 1990-х годов с использованием комплектов, доставленных из Рюссельсхайма. [ 12 ] В результате еще одного незначительного фейслифтинга более поздние южноафриканские Rekords имели значок Opel, установленный над решеткой, а не внутри нее, как на меньших Kadetts той эпохи. [ 19 ]

Саехан / Ресторан Рояль

[ редактировать ]

В конце 1984 года Rekord E2 стал основой для Saehan Royale корейской сборки , который до этого продолжал основываться на Rekord E1. Двигатели остались, как и раньше, от Rekord объемом 1492 куб.см, 1897 куб.см и 1979 куб.см. [ 12 ]

До 1983 года корейские автомобили имели торговые марки Saehan Rekords и Saehan Royales, но после этой даты название Rekord было исключено, и все они стали называться Royales. Некоторое время спустя, в связи с изменением корпоративной структуры, название «Saehan» было заменено на «Daewoo». Примерно в это же время конструкция задней части была изменена на аналогичную конструкции раннего Senator. Позже, в 1980-х годах, панели кузова, поставляемые с завода Холдена в Южной Австралии, были заменены местными штамповками, а в 1987 году передняя и задняя панели автомобиля были изменены и модернизированы. В остальном автомобиль остался верен своему происхождению Opel Rekord и производился в Корее до 1990 года. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990 годов: Форд, Опель и Фольксваген [ Немецкие автомобили 1945-1990 годов: Форд, Опель и Фольксваген ] (на немецком языке). Том 3. Моторбух Верлаг. ISBN  978-3613021167 .
  1. ^ Jump up to: а б Альфан, Чарис (26 сентября 2016 г.). «Опель Рекорд Е» . Mobilmotorlama (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Цинк, Гюнтер (2009). Каталог классических автомобилей . Том 23. Кенигсвинтер: HEEL Verlag GmbH. п. 263. ИСБН  978-3868520675 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Керхер, Хенрик. «Опель Рекорд Е1» . Сенатор (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Освальд , с. 296
  5. ^ Висарт, Этьен, изд. (02.06.1983). «Официальные цены на подержанные автомобили» [Официальные цены на подержанные автомобили]. Автомобильный монитор (на французском языке). 33 (770). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 62.
  6. ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (3 марта 1982 г.). Automobile Revue '82 (на немецком и французском языках). Том 77. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. стр. 429–431. ISBN  3-444-06062-9 .
  7. ^ Адрай, Каджат, изд. (1 января 1984 г.). "Harga Mobil & Motor" [Цены на автомобили и мотоциклы]. Motor80 (на индонезийском языке). Том. IV, нет. 1. П.Т. Блера Муля. п. 79.
  8. Великобритания также была необычной в том смысле, что в то время на национальном рынке доминировал один автопроизводитель, поскольку Ford of Britain продолжал извлекать выгоду из продолжающегося краха British Leyland .
  9. ^ Jump up to: а б Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Новые модели: Chevrolet Rekord седан и универсал». АВТО (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер (Пти) Лтд. п. 11.
  10. ^ Брауншвейг, Роберт; Бюски, Ганс-Ульрих, ред. (6 марта 1980 г.), Automobile Revue '80 (на немецком и французском языках), vol. 75, Берн, Швейцария: Hallwag, AG, с. 231
  11. ^ Де Леенер, Филипп (10 марта 1983 г.). «Детальный тест: Опель Рекорд 1.8S» [Детальный тест]. Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 128.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Керхер, Хенрик. «Опель Рекорд Е2» . Сенатор (на немецком языке) . Проверено 21 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Из Леинера , с. 121
  14. ^ Jump up to: а б Маццокки, Джанни, изд. (апрель 1984 г.). «Автомобильные новости: Opel тоже с турбонаддувом». Quattroruote (на итальянском языке). 29 (342). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 108.
  15. ^ Карло, Сидоли (июль 1984 г.). «...e colturbo cí guadagna» [...и от турбо мы получаем]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (345). Милан, Италия: Editoriale Domus: 88–89.
  16. ^ Де Леенер , с. 126
  17. ^ Де Леенер , с. 127
  18. ^ Мировые автомобили 1985 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1985. с. 332. ИСБН  0-910714-17-7 .
  19. ^ Jump up to: а б с «Дорожный тест: Opel Rekord 380i GSi» . МАШИНА . Южная Африка: Рамзи Сон и Паркер: 115. Ноябрь 1992 г.
  20. ^ 1984 Opel Commodore 3.0 E (Южная Африка)
  21. ^ Дорожное испытание (АВТОМОБИЛЬ) , с. 117
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f04fb64dea249d8359d89f0b39fd2e27__1723501080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/27/f04fb64dea249d8359d89f0b39fd2e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Rekord Series E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)