Opel record p2
Opel record p2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опел |
Производство | 1960–1963 |
Сборка | Германия: Рюссельшейм Южная Африка : Порт Элизабет |
Тело и шасси | |
Сорт | Большая семейная машина ( D ) |
Стиль тела | 2/4 с салоном 3-дверная станция универсала 3-By от 2-й купе 2-дверный пикап (только в Южной Африке) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная 4-ступенчатое руководство по необязательным |
Хронология | |
Предшественник | Opel record p1 |
Преемник | Opel Record Series A |



Opel Rekord P2 - большой семейный автомобиль , который был представлен летом 1960 года, [ 1 ] Опель в качестве замены для Opel Rekord P1 . Он разделил свою колесную базу 2541 мм со своей предшественником, но, тем не менее, был немного длиннее и шире. Оберное ветровое стекло, которое было определяющим элементом Rekord P1, и которое привело к тому, что P для обозначения «панорамы» уже исчез, но обозначение P осталось, и водитель просмотр, помогая относительно тонко -Полляры остались хорошими.
Отъезд с P2 был версией Coupé, производимой томой. Была предложена версия P1 Coupé, но это было конверсией специализированного строителя тела, которая сделала его чрезвычайно дорогим, и он нашла мало покупателей. Опель смог оценить завод, произведенный P2 Coupé гораздо более конкурентоспособным, и он хорошо продавался. Тем не менее, крупный продавец в линейке Rekord был, как и прежде, версия Saloon (седан), доступная с двумя или четырьмя дверями. Rekord P2 постоянно занимал второе место в частях продаж западно немецкой, избитой до верхнего слота только меньшим и дешевым Volkswagen Beetle . [ 1 ] Несмотря на то, что они продаются по скорости, опережающему это, достигнутую его успешным предшественником, Rekord P2 был заменен в феврале 1963 года, через 30 месяцев, серии Rekord Series A. [ 1 ]
Автомобиль
[ редактировать ]Стиль Rekord P2 последовал за тенденциями моды того времени, будучи менее богатым, чем его предшественник, и, как следствие, воспринимается как «менее американский вид». Передняя решетка была шире, и хвостовые плавники почти полностью исчезли, хотя приукрашивание складок тела вокруг задних огней было с любопытством. Панорамный экран исчез, что позволило входным дверям быть более широкими, облегчая простую для водителя и пассажиров.
Как и в предыдущей модели, клиенты могут указать двухцветные цветовые схемы как для внешней краски, так и для внутренней отделки.
В технических терминах автомобиль в большинстве случаев последовал за его предшественником, хотя были предприняты некоторые попытки повысить вторичную безопасность благодаря вниманию к деталям интерьера.
Крышка перчаточного ящика по -прежнему носила название «Олимпия», ссылка на тот факт, что модель предшественника была заменена как Олимпия Олимпии до 1959 года, и дань первоначальной Олимпии Опеля 1937 года , которая была определяющей моделью для производителя. , как из -за его (тогда) инновационной монокок -конструкции, так и из -за количества, в которых компания подготовилась к ее производству.
Конфигурации тела
[ редактировать ]По стандартам европейских автопроизводителей в настоящее время диапазон типов телосложения был обширным. Топ -продавец был салоном/седаном, доступным с двумя или четырьмя дверями. Был также трехдверный универсал «караван» и трехдверный фургон доставки, который по существу был идентичен универсалу станции, за исключением того, что задние боковые окна были заменены металлическими панелями.
Были предложены версии Coupé и Cabriolet. Первоначально это были преобразования от Darmstadt Budy Builders Autenrieth, что сделало их очень дорогими. Однако в августе 1961 года [ 1 ] Опель начал строить купе Opel Rekord P2 в объеме вместе с салонами и вагонами на сборочных линиях Rüsselsheim, и с этого времени цена купе была значительно снижена. На заднем сиденье все еще была цена, которую пассажиры заплатили с точки зрения резко уменьшенного заднего задняя комната, предоставляемой этим типом телосложения, но купе P2, тем не менее, продавался хорошо. Компания никогда не пыталась предоставить Rekord P2 Cabriolets непосредственно из производственной линии. Они продолжали предлагать бодибилдеры Autenrieth. Тем не менее, конвертируемая конверсия была оценена в 11 635 DM в то время, когда REKORD P2S начального уровня поставляется с рекомендуемой розничной ценой производителя в 6 545 DM. Это оставалось очень редким: в 2005 году считалось, что восемь из двадцати построенных выжили.
Rekord P2 также был собран General Motors SA в Южной Африке, в правой форме. Автомобили немецкого происхождения хорошо продавали там, как многие африканеры сопротивлялись покупке британцев после зверств бурской войны .
Двигатели
[ редактировать ]В отличие от современного кузова, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением 1488 куб. Предыдущий Rekord, до 50 пс (37 кВт) при 3900 об / мин, и это оставалось силовым блоком для начального уровня Rekord P2 на протяжении всего своего производственного запуска.
Двигатель 1680 куб. См, предлагающий 55 пс (40 кВт) при 4000 об / мин, который также впервые был замечен в модели предшественника в 1959 году, также был доступен с самого начала в Rekord P2. Для тех, кто указал более удобную версию автомобиля «L», с июня 1962 года компания также предложила двигатель 60 фунтов (44 кВт) «S», поддерживаемый коэффициентом сжатия, увеличился с 7,25: 1 до 8,0: 1, диаметр карбюратора. Увеличился с 30 мм до 36 мм и, впервые в Rekord, потребование для клиентов использовать топливо премиум -класса (увеличение октана).
Передача и ходовая передача
[ редактировать ]Rekord P2 взял свою трехступенчатую трансмиссию с полностью синхромешкой от своего предшественника, а также рычаг, установленную колонкой, через которую он контролировался. Тем не менее, P2 также был первым Rekord, на котором, в качестве опции, покупатели могли указать четырехступенчатую трансмиссию с полностью синхромеш, все еще контролируемая с использованием рычага передачи Column.
P2 был предложен с автоматическим сцеплением «Olymat», предоставленным Fichel & Sachs . Система была в целом похожа на автоматическое сцепление Fichel & Sachs "Saxomat", которое в настоящее время предлагается другие немецкие автопроизводители.
Другие основные механические элементы на P2, такие как системы подвески и рулевого управления, также были подняты в значительной степени неизменными от Rekord P1.
Коммерческий
[ редактировать ]При запуске двухдверный рекорд начального уровня 1488 куб.
Rekord P2 был произведен по годовой ставке, немного впереди своего предшественника. Это был коммерческий успех. Тем не менее, это было в контексте растущей экономики и растущего авторынга в Западной Германии и на нескольких ключевых экспортных рынках. В течение тридцатимесячного периода между летом 1960 года по февраль 1963 года Опель зафиксировал производство 787 684 Опеля Рекорд P2S. [ 1 ] В течение большей части этого времени это был второй бестселлер в Западной Германии, избитый до верхнего слота только меньшим более дешевым и, казалось бы, неудержимым Volkswagen Beetle . Тем не менее, 1960 год также увидел запуск нового Ford Taunus 17M . «Бадеванна» Taunus, так называемый, потому что комментаторы утверждали, что она напоминала ванную, а Opel Rekord P2 были тесно связаны с точки зрения размера, спецификации и цены. Несколько раз в 1961 году и снова в 1962 году ежемесячная статистика продаж показала, что Rekord выдвинул на третье место в Taunus 17m . [ 2 ] Это был единственный раз, когда доминирование Рекорд на рынке семейных автомобилей Западной Германии будет оспариваться таким образом, но общие продажи Taunus 669 731 в течение четырех лет с 1960 по 1964 год по -прежнему указывают на то, что Rekord преодолевал Taunus чаще, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем Не в начале 1960 -х годов.
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные Opel Record P2 (1960–1963) | |||
---|---|---|---|
1500 (1960–63) | 1700 (1960–63) | 1700 с (1962–63) | |
Мотор: | 4- четырехтактный цилиндровый | ||
Емкость двигателя: | 1488 куб | 1680 куб | |
Загрязненный x ход: | 80 мм (3,1 дюйма) × 74 мм (2,9 дюйма) | 85 мм (3,3 дюйма) × 74 мм (2,9 дюйма) | |
Власть на RPM: |
37 кВт (50 пс). 4000 |
40 кВт (55 пс). 4000 |
44 кВт (60 пс). 4100 |
Максимум Крутящий момент на RPM: |
106 N⋅m (78 lb⋅ft) 2100 |
120 N⋅m (89 lb⋅ft) 2100 |
125 N⋅m (92 lb⋅ft) 1700–2000 |
Коэффициент сжатия: | 7.25 : 1 | 8.0 : 1 | |
Корм для топлива: | Опель в нисходящем поезде карбюратор (лицензия Carter) с 30 мм (1,2 дюйма) Ø (1700S 36 мм (1,4 дюйма) Ø) | ||
Valvegear: | Подвесные клапаны, приводящие в движение с использованием толкателей и рычагов -рокеров боковой вал (OHV) | ||
Охлаждение: | Вода, включение насоса и термостата | ||
Передача инфекции: | Руководство по 3 -скорости с переключением палочки с столбцом (4 -скоростное руководство с установленным на колонке сдвиг палки. | ||
Передняя подвеска: | Двойная подвеска с пошлинами, включающая баллон, катушки и гидравлические амортизаторы | ||
Задняя подвеска: | Ос-луча с полуэллиптическими листовыми пружинами (с дополнительным листом на караване) и поглотители гидравлического шока | ||
Тормоза: | Гидравлические барабанные тормоза, Ø 200 мм (задняя часть каравана Ø 230 мм) | ||
Структура тела: | Стальное тело (безголовное) монококо | ||
Спереди/сзади трассы: | 1265 /1280 мм | ||
Колесная база: | 2 541 мм (100,0 дюймов) | ||
Длина: | 4515 мм (177,8 дюйма) | ||
Unleden Weight: | 910–975 кг (караван: 1000–1015 кг) | ||
Максимальная скорость: | 125–128 км/ч (78 - 80 миль в час) | 130–132 км/ч (81 - 82 миль в час) | 135–140 км/ч (84 - 87 миль в час) |
0–100 км/ч: | 24–27 с | 20–22 с | 20 с |
Расход топлива (литры/100 км): мип |
9.5 - 10.5 22.4 - 25,0 миль на галлон (США) 26,9 - 30,0 миль на галлон (IMP) |
9.5 25,0 миль на галлон (США) 30,0 миль на галлон (IMP) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Вернер Освальд: немецкие автомобили 1945–1975 . Motorbuch Verlag, Stuttgart 1975, ISBN 3-87943-391-7 , S. 88–93
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Каталог Oldtimer (на немецком языке). Том. 2009. стр. ISBN 978-3868520675 .
- ^ Классический автомобильный каталог . Том № 23. Стр 2009. 978-3868520675 .
{{cite book}}
:|volume=
имеет дополнительный текст ( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]