Jump to content

Опель Кадетт Б

Опель Кадетт Б
Opel Kadett B 2-дверный лимузин
Обзор
Производитель Опель ( Дженерал Моторс )
Производство 1965–1973
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Связанный Опель Олимпия А
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2416 мм (95,1 дюйма)
Длина
  • 4100 мм (160 дюймов) (универсал)
  • 4105 мм (161,6 дюйма) (седан)
  • 4182 мм (164,6 дюйма) (купе, фастбэк)
Ширина 1573 мм (61,9 дюйма)
Высота 1274 мм (50,2 дюйма)
до 1405 мм (55,3 дюйма)
(в зависимости от размера колес и типа кузова)
Хронология
Предшественник Опель Кадетт А
Преемник Опель Кадетт С

Opel Kadett B — автомобиль, представленный компанией Opel на автосалоне во Франкфурте в конце лета 1965 года. [ 2 ] [ 3 ] Kadett B был больше во всех отношениях, чем Kadett A : на 5% длиннее как в целом, так и с точки зрения колесной базы, на 7% шире и на 9% тяжелее (вес в снаряженном состоянии), хотя и на 10 мм (0,39 дюйма) ниже в базовой стандартной комплектации «Лимузин». (седан/седан) форма. [ 4 ] Производство закончилось в июле 1973 года, а модель-преемница была представлена ​​через месяц после летнего закрытия, в августе. В отличие от своего предшественника, он не имел никакого отношения к Vauxhall Viva , который для соответствующего второго поколения перешел на собственную платформу.

Тела: больше выбора

[ редактировать ]
Варианты кузовов Опель Кадетт Б

Opel заработал репутацию производителя стильных автомобилей, и простые, хорошо сбалансированные пропорции недавно представленного Opel Rekord Series A продолжили эту традицию. Непримиримый функционализм Kadett B разочаровал некоторых комментаторов. [ 3 ] Однако покупателей это не остановило, возможно, потому, что простой кузов позволил автомобилю стать практичным и современным автомобилем по агрессивной цене с гораздо большим внутренним пространством, чем у Volkswagen , который до сих пор без серьезных проблем доминировал на немецком рынке малолитражных автомобилей более десяти лет. .

Модельный ряд кузовов был расширен с появлением Kadett B. Моделью начального уровня, оцененной в сентябре 1965 года в 5175 марок , был двухдверный «Лимузин» (седан/седан). Кроме того, впервые с 1940 года снова можно было купить четырехдверный Кадетт «Лимузин». В сентябре 1967 года модельный ряд пополнился моделью «Лимузин» с быстрой спинкой, получившей обозначение «Kadett LS» и предлагавшейся с двумя или четырьмя дверями. [ 5 ]

Трехдверный Car-A-Van (комби/универсал/универсал) предлагался с момента запуска в 1965 году, а пятидверный Car-A-Van был добавлен в модельный ряд в 1967 году. [ 6 ]

Opel также предложил двухдверное купе Kadett с уменьшенной высотой головы для задних пассажиров. Кузов купе, представленный в 1965 году, включал толстую заднюю стойку с уменьшенными боковыми окнами между задней и средней стойками . Толстая задняя стойка включала три выступающие прорези для воздухозаборников, напоминающие жабры рыбы, в результате чего это купе получило прозвище «Kiemencoupé» ( купе с жабрами ). Кузов-купе с большими боковыми окнами для задних пассажиров появился в 1967 году и получил обозначение «Купе F», первоначально только на более богато оснащенных автомобилях, но с 1971 года все купе Kadett B использовали более новый кузов. Новое купе с увеличенным количеством стекол было немного тяжелее «жаберного купе», а также было менее аэродинамически эффективным, что привело к небольшому снижению заявленной максимальной скорости.

Двигатели

[ редактировать ]

Меньшие двигатели OHV

[ редактировать ]

1,1 литр (1965–1973)

[ редактировать ]

На момент запуска и в течение следующих двух лет до сентября 1967 года все Kadett B были оснащены четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем с водяным охлаждением . Агрегат повторял архитектуру двигателя объемом 993 куб.см, впервые использованного в Kadett A 1962 года, на базе которого он был развитием. Оба двигателя имели ход цилиндра 61 мм (2,4 дюйма), но для двигателя Kadett B, обычно называемого двигателем объемом 1,1 литра или 1100 куб.см, диаметр цилиндра был увеличен на 3–75 мм (от 0,12 до 2,95 дюйма). , что сделало его еще более квадратным и привело к увеличению объема до 1078 куб.см. По-прежнему существовало два уровня мощности: заявленная мощность стандартного двигателя составляла 45 л.с. (33 кВт) при 5000 об/мин, а двигатель с «высокой степенью сжатия», обозначенный как двигатель «1100 S», выдавал 55 л.с. (40 кВт). ) при 5400 об/мин. Обе версии двигателя были оснащены карбюратором Solex 35 PDSI, но более высокая степень сжатия на агрегате мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) потребовала использования топлива «суперкласс» с более высоким октановым числом. [ 7 ] Существовала также версия этого двигателя мощностью 40 л.с. (29 кВт) с «низкой степенью сжатия», которая использовалась на некоторых экспортных рынках за пределами Западной Европы, где доступное топливо имело значительно более низкое октановое число, чем обычно для топлива «обычного» сорта в Германии.

В сентябре 1967 года в рамках более широкого распространения двигателей и вариантов комплектации стала доступна более мощная версия двигателя объемом 1078 куб.см, обозначенная как двигатель «1100 SR», оснащенная двумя карбюраторами Solex 35 PDSI и обеспечивающая максимальную мощность 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5200 об/мин. Степень сжатия была еще больше увеличена, теперь до 9,2: 1, а установка агрегата мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) увеличила заявленную максимальную скорость до 140 км/ч (87 миль в час) по сравнению со 125 и 135 км/ч (78 и 78 л.с.). 84 миль в час) для Kadetts мощностью 45 и 55 л.с. (33 и 40 кВт; 44 и 54 л.с.). [ 7 ]

Однако в начале 1970-х годов наблюдалось растущее осознание опасности для здоровья, возникающей из-за добавления свинца в дорожное топливо, и нефтяные компании отреагировали на возникшее политическое и нормативное давление, сократив как уровни свинца в топливе, так и наличие на заправочных станциях свинца. бензин/бензин с более высоким октановым числом. Поэтому версии двигателя Opel объемом 1078 куб.см с высокой степенью сжатия были сняты с августа 1971 года, оставив только агрегат мощностью 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.), в котором использовалась степень сжатия 7,8: 1, которая использовалась в базовой версии еще в 1965 году. обеспечение пониженного крутящего момента (предположительно как компромиссный вариант с более высокой выходной мощностью). В период с августа 1971 года по июль 1973 года ниша, которую до сих пор занимали двигатели с более высокой степенью сжатия объемом 1078 куб.см, была заполнена недавно расточенной версией двигателя объемом 1196 куб.см, который, в остальном, был двигателем, как и раньше. [ 8 ]

К моменту замены Kadett B в 1973 году для него было не менее шести двигателей разного размера от Opel: безусловно, самым популярным был двигатель объемом 1078 куб.см, на котором было установлено 89% (2,3 миллиона из 2,6 миллиона) Kadett. Произведено B. [ 9 ]

1,2 литра (1971–1973)

[ редактировать ]

1,2-литровый агрегат, который в Kadett B заменил в августе 1971 года версии 1,1-литрового двигателя с более высокой степенью сжатия, значился как двигатель «1200 S». Он сохранил ход цилиндра 61 мм (2,4 дюйма) оригинальной версии этого двигателя, но диаметр цилиндра был дополнительно увеличен, в результате чего общий объем двигателя составил 1196 куб.см, а максимальная мощность - 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5400 л.с. об/мин. [ 10 ]

Только 95 000 автомобилей Kadett B были оснащены 1,2-литровым двигателем, который, тем не менее, до 1993 года использовался на преемниках моделей Kadett и Corsa. В краткосрочной перспективе, в марте 1972 года, он стал силовым агрегатом начального уровня для базовых версий недавно представленного Opel. Модели Аскона и Манта . [ 11 ]

1,0-литровый (только экспорт: 1972–1973 гг.)

[ редактировать ]

В 1972 и 1973 годах Opel произвел 10 000 автомобилей Kadett B с оригинальной версией двигателя объемом 993 куб.см, который десятью годами ранее устанавливался на Kadett A. Максимальная мощность, как и раньше, составляла 40 или 48 л.с. (29 или 35 кВт; 39 или 47 л.с.). ) в соответствии с выбранной степенью сжатия. Этот двигатель не устанавливался на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, но использовался для автомобилей, продаваемых на экспортных рынках, в первую очередь в Италии , где годовые ставки налога на автомобили значительно увеличились для автомобилей, оснащенных двигателями объемом более 1,0 литра. [ 9 ] Кадетты южноафриканской сборки получили двигатель и трансмиссию Vauxhall объемом 997 куб.см.

Двигатель Vauxhall объемом 1,2 л (ЮАР)

[ редактировать ]

Примерно с 1966 года компания General Motors South Africa производила Kadett B на местном уровне. Однако, чтобы соответствовать местным правилам содержания запчастей, он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Vauxhall объемом 1159 куб.см, который также можно увидеть на Viva . Этот двигатель имел мощность 56,2 или 67 л.с. (42 или 50 кВт; 57 или 68 л.с.) в высокопроизводительной версии; мощность указана в валовых л.с. [ 12 ] Эти местные варианты также продавались в Юго-Западной Африке (сегодняшняя Намибия ). Со второй половины 1968 года была добавлена ​​четырехдверная модель Car-A-Van, а также обновлена ​​задняя подвеска. [ 12 ]

Более крупные двигатели Opel "CIH"

[ редактировать ]

1,7 литра (1967–1970)

[ редактировать ]

В 1967 году Ford добавил 1,7-литровую версию к своей линейке Ford 12M/15M . И Kadett, и Ford к настоящему времени занимали больше места на дороге, чем типичный европейский небольшой семейный седан с объемом двигателя 1,1 литра, а в сентябре 1967 года Opel добавил двигатель объемом 1698 куб.см к линейке доступных силовых агрегатов Kadett. Подходящий агрегат уже существовал и устанавливался на Opel Rekord с 1965 года. Рассматриваемый двигатель был второй совершенно новой конструкцией двигателя, разработанной производителем после войны , хотя большая часть его базовой философии была основана на General Motors разработках в Детройте и на опыте. с новым двигателем, разработанным для Kadett A ранее в 1960-х годах. Так называемый двигатель Opel с распределительным валом в головке (CIH) следовал тенденциям того времени по замене боковых клапанов на верхнюю конфигурацию клапанного механизма , чему, несомненно, способствовала квадратная архитектура блока цилиндров: двигатель также нес распределительный вал. прямо над цилиндрами. Однако вместо того, чтобы воздействовать непосредственно на клапаны цилиндров, распределительный вал по-прежнему приводил в действие клапаны с помощью стержней и коромысел, потому что необычно (за исключением General Motors) сам распределительный вал располагался слишком низко над цилиндрами, чтобы обеспечить прямое воздействие распределительного вала на клапаны. Одна из причин этого могла быть косметической. Конфигурация двигателя Opel CIH позволила ряду моделей Opel использовать низкие линии капота, которые предпочитали отделы разработки продукции, заботящиеся о стиле. Как и в двигателях Kadett меньшего размера с боковыми распределительными валами, распределительный вал в головке двигателя Opel CIH имел цепной привод, вариант для экономии веса, который уменьшал комковатость и трение на более высоких оборотах двигателя по сравнению с двигателем Kadett. зубчатые колеса , которые использовались для привода распределительных валов в двигателях Opel предыдущего поколения.

Двигатель, известный как 1.7S или 1700S, использовался для Kadett только три года, с сентября 1967 года по август 1970 года. Версия с более низкой степенью сжатия мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), устанавливаемая на многие Rekords , не предлагалась. Покупатели Кадетта. В Kadett B двигатель обеспечивал максимальную мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при относительно высокой степени сжатия 9,5: 1. В автомобилях с механической коробкой передач максимальная скорость составляет 153 или 155 км/ч (95 или 96 миль в час) в зависимости от типа кузова. Несмотря на то, что он числился в течение трех лет, было произведено всего 6000 Kadett с двигателем объемом 1698 куб.см, что позволяет предположить, что производитель предпочитал устанавливать двигатели такого размера в свою более крупную модель Rekord (на которую в период с 1966 по 1971 год ушло более полумиллиона из 1698 двигателей). куб.см), одновременно убеждая клиентов Kadett, ищущих больше возможностей, переключить свое предпочтение на (во многом аналогичный) 1897 cc версия двигателя CIH. [ 13 ]

1,9 литра (1967–1973)

[ редактировать ]

С 1967 года также входила в список и устанавливалась на 143 000 Kadett Bs версия с распределительным валом в головке (CIH) двигателя объемом 1897 куб.см. Опять же, для Kadett была указана только версия двигателя с высокой степенью сжатия, обеспечивающая максимальную мощность 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5100 об / мин и степени сжатия 9,5: 1. После августа 1971 года степень сжатия была снижена до 9,0:1 из-за снижения октанового числа на заправочных станциях. На практике, хотя двигатель значился для Kadett B до 1973 года, очень немногие из Kadetts, выпущенных в 1972 и 1973 годах, были оснащены им, поскольку внимание дилеров и клиентов переключилось на новые модели Ascona и Manta . [ 14 ]

1,9-литровый двигатель устанавливался на максимальную комплектацию Opel Rallye Kadett в качестве альтернативы меньшему 1,2-литровому двигателю с высокой степенью сжатия, также предлагаемому для этого спортивного варианта, который легко узнать по толстой черной боковой полосе и черному цвету. покрасить крышку капота/капота. [ 15 ]

В Германии двигатель «1900 S» предлагался только в кузове купе «Opel Rallye Kadett», хотя для некоторых экспортных рынков, особенно в США, этот двигатель был доступен во всех предлагаемых версиях кузова.

В период с апреля 1970 года и до конца выпуска модели Kadett B более усовершенствованная версия 1,9-литрового двигателя «HL» («Hochleistung» / «High power» ) могла быть установлена ​​на версию автомобиля для раллийного спринта, увеличивая мощность. мощность увеличена до 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.). Автомобили Hochleistung можно было приобрести у дилеров Opel и по крайней мере в одной специализированной компании по тюнингу двигателей, но они никогда не появлялись в прайс-листах Opel в Германии, где автомобили всегда были редкостью. Kadett B Rallye Sprint мощностью 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) был меньшей редкостью в Швеции , где продавалась большая часть произведенных автомобилей.

1,5 литра (только экспорт: 1967–1970 гг.)

[ редактировать ]

Самый маленький из двигателей Opel (CIH) так и не попал в Kadetts для внутреннего рынка, но двигатель объемом 1492 куб.см был установлен в 44 000 седанов/седанов и универсалов/универсалов Kadett, предназначенных для экспорта в период с 1967 по 1970 год, в основном в Австрию и Финляндию. , Швеция и США (где он предлагался только в модели 1968 года). Версия, установленная на Kadetts, представляла собой агрегат с высокой степенью сжатия мощностью 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.).

Ходовая часть

[ редактировать ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

В стандартной комплектации автомобиль оснащался четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач, выбор передач осуществлялся с помощью центрально расположенного рычага, установленного на полу. С ноября 1968 года для автомобилей с более крупным двигателем, а с февраля 1969 года также для Kadetts с меньшим двигателем стало возможным указать альтернативу Turbo-Hydramatic 180 трехступенчатой ​​автоматической коробке передач "GM Strasbourg", доступной за дополнительную плату. (первоначально) 800 марок. [ 7 ]

Kadett B был первым Kadett, предлагающим дисковые тормоза на передних колесах. Дисковые тормоза диаметром 238 мм (9,4 дюйма) спереди входили в стандартную комплектацию всех версий, кроме самых дешевых, а сзади - барабанные тормоза диаметром 200 мм (7,9 дюйма). Тормоза управлялись гидравлически. С февраля 1967 года одинарный гидравлический тормозной контур был заменен двухконтурной тормозной системой: этот встроенный резервный резерв в системе управления торможением отражал растущий интерес к первичной и вторичной безопасности, который стал особенностью немецкого автомобильного дизайна в 1960-х годах. . Будь то в качестве опции для базовой модели или в качестве стандартной функции для остальной части модельного ряда, где были установлены дисковые тормоза, Opel с февраля 1967 года также включил сервоусилитель в тормозную систему. [ 16 ]

Рулевое управление и подвеска

[ редактировать ]

Kadett B унаследовал подвеску от Kadett A. Однако через два года после запуска, в августе 1967 года, простые продольно расположенные листовые рессоры с жесткой осью, соединенной по центру, которая до этого момента подвешивала задние колеса, были заменены на более сложную систему. вверх, включающий винтовые пружины, продольные рычаги и тягу Панара . Устойчивость на дороге была значительно улучшена. [ 16 ] В то же время, отражая растущую озабоченность рынка вторичной безопасностью, старое рулевое колесо было заменено мягким рулевым колесом «Безопасность», теперь установленным на телескопической рулевой колонке, которая была спроектирована так, чтобы складываться в случае серьезного столкновения.

Версии и комплектации

[ редактировать ]

стандартные «Кадетт», «Кадетт Л» и «Кадетт LS»

[ редактировать ]

Базовый автомобиль был известен просто как Opel Kadett или «стандартный» Opel Kadett, но за несколько сотен марок больше покупателей могли выбрать Opel Kadett L с менее спартанским интерьером и немного большим количеством хрома снаружи, а также с более ярким дизайном. гонщики на бамперах. Когда седан-фастбэк был предложен в период с 1967 по 1970 год, он назывался Kadett LS. Начиная с 1968 года французским покупателям также предлагался Kadett XE, еще более урезанная версия Kadett, оснащенная двигателем объемом 1100 куб.см по цене 6666 новых франков (8907,52 евро сегодня).

«Ралли Кадет»

[ редактировать ]

«Rallye Kadett» предлагался только с кузовом купе, который сочетался с двухкарбюраторной версией SR 1,1-литрового двигателя (между 1965 и 1971 годами) или 1,9-литровым двигателем высокой степени сжатия (между 1967 и 1973 годами). ). Rallye Kadett оснащался двумя галогенными фарами дальнего света и черной панелью кулисных переключателей внутри приборной панели, а также черной обивкой сидений из синтетической кожи. Он также имел матовые черные панели на капоте («для уменьшения отражения») и черные полосы по бокам. Покупатели, обеспокоенные ярким видом черной краски, могли заказать Rallye Kadett без нее, но очень немногие покупатели Rallye Kadett выбрали «заниженный» вариант окраски.

Опель Олимпия

[ редактировать ]
2-дверный седан Opel Olympia 1968 года выпуска со стандартной виниловой крышей.

Название «Олимпия» было возрождено в 1967 году. На этот раз это была лишь роскошная версия современного Opel Kadett B. Внутренняя отделка была более высокого порядка, чем у Kadett. Двигатели представляли собой двигатель объемом 1100 куб.см и мощностью 60 л.с. (44 кВт), взятый от Kadett, и два двигателя большего размера: 1700 куб.см, мощностью 75 л.с. (55 кВт) и 1900 куб.см, мощностью 90 л.с. (66 кВт), которые обычно использовались в Opel. Рекорд . [ 17 ] Кузов имел стиль «фастбэк», а не более вертикальный кузов в стиле обычного седана, используемый на большинстве Kadetts. Olympia не имела большого успеха и была заменена в 1970 году совершенно новым Opel Ascona .

Специальные предложения, выпущенные ограниченным тиражом

[ редактировать ]

Kadett B находился в производстве в течение 8 лет, что представляло собой более длительный производственный цикл, чем любой другой Kadett до или впоследствии. Это позволило производителю сосредоточиться на разработке новых моделей на важных моделях Ascona и Manta , появившихся в 1970 году. Высоким показателям Kadett B на рынке способствовал вялый прием, который немецкие покупатели оказали Ford Escort , который в его первоначальном воплощении немецкие покупатели воспринимали как тесно, грубо и неудобно. [ 18 ] В конце 1972 года, когда в отраслевой прессе появились слухи о замене, Opel, тем не менее, счел необходимым подготовить серию специального выпуска Opel Kadetts с рядом «опций», включенных в стандартную комплектацию, но с небольшими шансами для покупателей. варьировать характеристики. Выпуская большие партии автомобилей с одинаковой комплектацией, производитель смог предложить привлекательно низкие цены клиентам, готовым отказаться от возможности выбрать свой Kadett «по меню» из списков цвета, отделки и опций. Спустя сорок лет некоторые из перечисленных опций стали стандартными для автомобилей этого класса, а другие и вовсе вышли из моды.

Автомобили ограниченной серии были построены и проданы в 1973 модельном году, который был последним (или последним) годом выпуска Kadett B.

Кадетский спорт (1973)

[ редактировать ]

Специальная версия Kadett Sport имела матово-черный внешний вид, напоминающий Kadett Rallye, но в то время как Kadett Rallye имел кузов купе, Kadett-Sport использовал только двухдверный кузов седан/седан «Лимузин». Кроме того, рекомендованная цена была на 1171 марку (12%) ниже, чем у 1,2-литрового двигателя Kadett Rallye мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) с аналогичным двигателем.

Покупатель Kadett-Sport мог выбрать любой из трех привлекательных цветов кузова: «красная черепица», «желтая охра» и «лимонно-желтый» (Ziegelrot, Ocker und Citrusgelb) . Соответствующими функциями, включенными в «удобную для покупателя» цену, были спортивный выхлоп/глушитель, приборная панель Rallye от модели Rallye, спортивное рулевое колесо, дисковые тормоза с сервоприводом спереди, стабилизаторы поперечной устойчивости, передняя часть с высокой спинкой. сиденья, спортивные колеса и шины, заднее стекло с подогревом, ремни безопасности и усиленный генератор под капотом, отвечающий ожидаемым требованиям дополнительного электрооборудования.

Кадетт Холидей (1973)

[ редактировать ]

Специальная версия Kadett Holiday поставлялась со стандартным пакетом дополнительных услуг, главными из которых были стальной сдвижной люк в крыше, спортивные колеса, большие противотуманные фары спереди и задний противотуманный фонарь, а также передние сиденья с высокой спинкой и стильной закругляющейся головкой. ограничения.

Кадетский фестиваль (1973)

[ редактировать ]

Самый роскошно оснащенный из специальных выпусков Kadetts 1973 года, Festival можно было приобрести как лимузин (седан/седан) или как купе. Автомобили были оснащены двигателем 1.2S мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), а примерно за дополнительные 500 марок можно было заказать 3-ступенчатую автоматическую коробку передач «Страсбург».

Покупатель Kadett-Festival мог выбрать один из трех модных металлических цветов кузова: «золото Сахары», «синий монца» и «зеленый лайм». «Дополнения», включенные в стандартную комплектацию «дружественной» цены, включали велюровые сиденья, эксклюзивные для Kadett Festival, спортивное рулевое колесо, передние дисковые тормоза с сервоусилителем тормозов, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, более мощный генератор, чем на большинстве Кадеттов, галогенные прожекторы, заднее стекло с подогревом, спортивные колеса с радиальными шинами и внешнее оформление в виде тонких сдвоенных боковых полос.

Кадетский Гран-при (1973)

[ редактировать ]

Kadett Grand Prix представлял собой специальную версию Kadett, в которой использовался кузов двухдверного лимузина (седан/седан), интерьер которого был улучшен за счет ковров, спортивного рулевого колеса и трехточечных ремней безопасности. Под капотом находился модернизированный генератор переменного тока. Трехступенчатую автоматическую коробку передач можно было заказать дополнительно.

В большинстве специальных предложений покупатели были ограничены выбором трех цветов кузова, но покупатели Гран-при могли выбирать между красным до крыши, желтой охрой, бежевым сьерра и арктическим белым.

Экспортные предложения

[ редактировать ]

Opel Ascona (модифицированный Kadett B, сборка в Биле, Швейцария )

[ редактировать ]

Opel Ascona 1700 не следует путать с совершенно новым Opel Ascona, представленным в 1970 году. Название «Opel Ascona» первоначально использовалось для 4-дверного «лимузина» (седан/седан) с кузовом Kadett B с двигателем Заводской двигатель «1.7S» с распределительным валом в головке (CIH) объемом 1698 куб.см и высокой степенью сжатия. Интерьер был значительно изменен и включал в себя несколько элементов из пакета оборудования Kadett «L». Первые четыре Ascona Opel были произведены на заводе Kadett в Бохуме , но все остальные из 2560 автомобилей на базе Kadett были собраны в Биле , недалеко от франко-немецкой языковой границы через центральную Швейцарию, с использованием импортных компонентов. General Motors первоначально открыла свой небольшой завод по сборке автомобилей в Биле в 1930-х годах как реакция на всплеск торгового протекционизма , который был частью политической реакции в Европе и Америке на экономическую депрессию начала 1930-х годов.

Неоднозначная судьба в США

[ редактировать ]

Kadett B продавался в Соединенных Штатах через большое количество избранных дилеров Buick с 1966 по осень 1972 года (72 модели были импортированы только по специальному заказу дилера) под торговой маркой Opel в 1970 и 71 модельных годах. Американские модели 1968 модельного года получили переднюю часть и отделку, аналогичные новому Opel Olympia, но с поворотниками, помещенными в решетку радиатора рядом с фарами (а не под ними, как у Olympia). С 1969 года были внесены дополнительные изменения в освещение, включившие боковые габаритные огни. Модель 1968 года имела боковые габаритные отражатели на переднем крыле и задние фонари большего размера, которые были уникальными для рынка США и соответствовали новым правилам США. Автомобили США также получили фары закрытого света спереди, и во время своей коммерческой эксплуатации автомобиль принимал участие в серии Trans-Am . Kadett Bs, как и предшественник Kadett A, представляли собой технически простые автомобили, задачей которых было составить конкуренцию лидеру рынка Volkswagen Beetle . Основой американского Kadett в то время были кузова купе и универсалы/прицепы. Седаны и особенно четырехдверный седан предлагались лишь эпизодически. Что касается четырехдверного автомобиля, то он предлагался только в 1967 году (все 1,1 л с отделкой, соответствующей европейскому Opel Kadett того времени) и 1971 модельном году (все 1,9 л и менее 700 были импортированы и проданы).

В США было импортировано около 430 000 автомобилей Opel Kadett B.

Американский Opel автомобильный журнал Car and Driver опубликовал в феврале 1968 года весьма критический тест Kadett L 1500 Caravan с фотографиями автомобиля на свалке. Как сообщается, в результате GM отозвала рекламу из этого журнала на несколько месяцев. [ 19 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

С 1965 по 1973 год Opel произвел 2 691 300 автомобилей Kadett B. [ 2 ] что делает эту модель одним из самых успешных Opel на сегодняшний день по объему продаж. Kadett выиграл на внутреннем рынке от постепенного снижения спроса на старый Volkswagen Beetle , в то время как Ford Escort и Volkswagen Golf , которые будут более эффективно конкурировать за продажи с Kadett C, стартовали относительно медленно в 1968 и 1974 годах соответственно. .

Производные

[ редактировать ]

Двухместный Opel GT был в значительной степени основан на компонентах Kadett B, его кузов был изготовлен французским подрядчиком Brissonneau & Lotz на их заводе в Крейле .

  1. ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . New Straits Times : New Sunday Times, 21 . Проверено 26 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Цинк, Гюнтер (2009), Каталог Oldtimer (на немецком языке), том. 23, Кенигсвинтер: HEEL Verlag, с. 265, ISBN  978-3868520675
  3. ^ Перейти обратно: а б Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945–1990 гг. [ Немецкие автомобили, 1945–1990 гг. ] (на немецком языке). Том 3. Моторбух Верлаг. п. 213. ИСБН  3-613-02116-1 .
  4. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 199 и 215.
  5. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 214 и 218.
  6. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 214 и 221.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 213 и 215.
  8. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 213, 215, 217, 221 и 222.
  9. ^ Перейти обратно: а б Освальд 1945 - 90 (т. 3) , с. 216
  10. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 213 и 223.
  11. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 245, 246 и 246.
  12. ^ Перейти обратно: а б Райт, Седрик, изд. (август 1968 г.). «Кадетт 4-дверный фургон». АВТО (ЮАР) . Том. 12, нет. 7. Кейптаун, Южная Африка: Central News Agency Ltd. с. 13.
  13. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 216, 219 и 228.
  14. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 214 и 219.
  15. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 214, 218, 219 и 220.
  16. ^ Перейти обратно: а б Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 213, 215, 217, 219, 221–223.
  17. ^ д'Анджело, Серджио, изд. (1968). Мировые автомобили 1968 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. п. 664.
  18. ^ Освальд 1945–90 (том 3) , стр. 396 и 397: «Большая часть продукции шла за границу, потому что Ford Escort [Mk I] был на немецком рынке из-за его пухлой формы, простой конструкции, неровностей. устойчивость на дороге и его скромный комфорт нашли лишь умеренную популярность... 848 388 [Escort Mk Is были изготовлены] немецкими заводами Ford, но только 234 667 экземпляров нашли немецких покупателей».
  19. ^ Абель, Ричард Л. (6 мая 1998 г.). Уважение к речи, уважение к речи . п. 191. ИСБН  9780226000565 . Проверено 18 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f57f0cb5da59e39920607f4a08b9d91__1719148440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/91/2f57f0cb5da59e39920607f4a08b9d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Kadett B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)