Опель РАК е
Опель РАК е | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опель |
Производство | 2011 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер | КИСКА |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( А ) |
Тип кузова | 1-дверный хэтчбек |
Макет | передний привод |
Двери | Навес |
Размеры | |
Длина | 3000 мм (118,1 дюйма) |
Высота | 1190 мм (46,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 380 кг (840 фунтов) |
Opel RAK e — электрический двухместный городского типа концепт-кар , выпускаемый немецким автопроизводителем Opel . Премьера RAK e состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году . [ 1 ] Название RAK e напоминает название ракетного самолета RAK 2 1928 года, который имел фонарную дверь . [ 2 ] Он был разработан и спроектирован совместно с компанией KISKA, которая также разработала KTM X-Bow . [ 3 ] [ 4 ]

RAK e — электромобиль с батарейным питанием ( официально квадрицикл ) с запасом хода 100 километров и максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль в час). [ 5 ] Пиковая выходная мощность составляет 36,5 кВт (50 л.с., 49 л.с.), из которых 10,5 кВт (14 л.с., 14 л.с.) доступны постоянно. Используемая батарея имеет емкость 5 кВтч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепт Vauxhall Rake EV (2011) на автосалоне во Франкфурте» . carmagazine.co.uk . 13 сентября 2011 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (13 сентября 2011 г.). «Франкфуртский автосалон 2011: Opel RAKe» . Телеграф . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Opel RAK e Concept: дизайн» . Дизайн кузова автомобиля . 1 февраля 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Опель» . КИСКА . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Бремнер, Ричард (29 ноября 2011 г.). «Опель РАК-е» . Автокар . Проверено 3 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]