Jump to content

Рикки из Опеля

Рикки из Опеля
Рожденный ( 1947-10-14 ) 14 октября 1947 г. (76 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Лихтенштейн Лихтенштейн
Активные годы 1973 1974
Команды Прапорщик , Брэбэм
Записи 14 (10 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Франции 1973 года.
Последняя запись Гран-при Франции 1974 года.

Фредерик « Рикки » фон Опель (родился 14 октября 1947 года) — бывший автогонщик , представлявший Лихтенштейн на чемпионате мира Формулы-1, единственный гонщик, который сделал это. Он выиграл чемпионат Формулы-3 Ломбард-Северной Великобритании в 1972 году. Он участвовал в 14 Формулы-1 Гран-при чемпионата мира за команды Ensign и Brabham , дебютировав 1 июля 1973 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка.

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]
Opel Ensign N173 в 2012 году

, подарившей ему большой прорыв Дебют Opel в Формуле-1 совпал с дебютом команды Ensign . Оба стартовали на Поль Рикаре во Франции , восьмой гонке сезона 1973 года , где Опель квалифицировался на своем N173 25-м и финишировал 15-м, отстав на три круга. Следующей была Великобритания , а Opel финишировал 13-м, отстав на шесть кругов, после старта с 21-го.

Более многообещающие признаки появились на горизонте в Зандворте перед Гран-при Нидерландов , где он квалифицировался очень почетным 14-м местом, опередив бывших чемпионов мира среди пилотов Эмерсона Фиттипальди и Грэма Хилла . Однако утром в день гонки в шасси были обнаружены трещины. Поскольку времени на ремонт было слишком мало, Opel не смог стартовать, и те же проблемы не позволили команде стартовать в Германии . Проблемы с топливной системой прервали участие Opel в Гран-при Австрии , где он квалифицировался 19-м, а перегрев двигателя завершил его Гран-при Италии после квалификации 17-м.

Кульминационный момент в Северной Америке не принес ничего лучшего; он квалифицировался 26-м и последним в Канаде и не попал в классификацию в гонке, финишировав на 12 кругов ниже, в то время как на Гран-при США в том же году он снова квалифицировался последним, 27-м, и сошел с дистанции на первом круге с зажатой дроссельной заслонкой. Дебютный сезон Opel не принес очков, и он не попал в классификацию чемпионата пилотов.

Автомобиль Энсина для нового сезона, N174 , был во многом похож на N173 , но на первом этапе 1974 года в Аргентине Opel обнаружил, насколько мал прогресс был достигнут на самом деле. Он квалифицировался 26-м, снова последним, более чем на семь секунд медленнее, чем поул-сидящий Ронни Петерсон , и почти на полторы секунды медленнее, чем Гай Эдвардс , который квалифицировался 25-м. Управление автомобилем было настолько плохим, что он решил отказаться от встречи. [1] Вскоре после этого Опель покинул команду.

Он пропустил гонки на Гран-при Бразилии и Южной Африки , пока не занял второе место в Брэбэме у Ричарда Робартса , начиная с Гран-при Испании . Их BT44 был оснащен тем же Cosworth DFV V8 , что и Ensign, но шасси было намного лучше, поэтому надежды были большие.Однако Опель не смог извлечь из этого максимальную выгоду и изо всех сил пытался сравниться по производительности с новым товарищем по команде, аргентинцем Карлосом Ройтеманном .

Сход с дистанции из-за утечки масла в Испании , после квалификации на 24-м месте, а затем снова две недели спустя в Бельгии с перегоревшим двигателем, с которого он стартовал 22-м, не принесли того подъема производительности, которого желал Opel. Еще хуже дела обстоят в Монако , где он был единственным гонщиком, не прошедшим квалификацию. Краткая передышка была найдена в Швеции и Нидерландах, где он впервые попал в топ-10, заняв в обоих случаях 9-е место (после 20-го и 23-го места в квалификации соответственно).

Однако обещание длилось недолго, поскольку неспособность пройти квалификацию в следующий раз во Франции стала последней каплей для босса Brabham Берни Экклстоуна , и Opel был заменен Карлосом Пейсом . Второй год подряд он не классифицируется в чемпионате пилотов без очков. Спустя чуть больше года после дебюта карьера единственного пилота Формулы-1 Лихтенштейна завершилась.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он сын Фрица фон Опеля и правнук Адама Опеля , основателя немецкого автопроизводителя Opel . Его мать — вторая жена фон Опеля, Эмита Херран Олосага, дочь колумбийского дипломата . Он родился в Соединенных Штатах жил в Санкт-Морице , Швейцария и ​​в юности , часто тайно бросая вызов своему кузену Гюнтеру Саксу и другу Александру Онассису на полночные бобслейные забеги на олимпийском Бобруне в Санкт-Морице-Селерине . Он решил представлять Лихтенштейн в гонках, несмотря на то, что не имел никакого отношения к этой стране, и перед одним из своих Гран-при заявил: «Когда я выиграю, я хочу услышать национальный гимн Германии ». [2]

После выступления в Формуле-1 фон Опель удалился в буддийский монастырь в сельской местности Таиланда и стал монахом . Его точное местонахождение неизвестно, и его единственный контакт с внешним миром происходит через почтовый ящик , местонахождение которого известно лишь немногим избранным из его знакомых. [3]

Результаты

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 МЦД Очки
1973 Прапорщик команды Прапорщик N173 Косворт V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ
15
Великобритания
13
ВНИЗ
DNS
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
Верно
МОЖЕТ
Северная Каролина
олень
Верно
Северная Каролина 0
1974 Прапорщик команды Прапорщик N174 Косворт V8 АРГ
DNS
ХОРОШИЙ ЮАР Северная Каролина 0
Развитие автоспорта Брэбэм BT44 ESP
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
DNQ
Швеция
9
ВНИЗ
9
ОТ
DNQ
Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уокер, Роб (май 1974 г.). «Денни подошло как раз». Дорога и трек . Том. 25, нет. 9. Отдел потребительских публикаций CBS. п. 110.
  2. ^ «МИЛЫЙ, СУМАСШЕДШИЙ» . Опель ПОСТ . 2 ноября 2020 г.
  3. ^ «70-летие лихтенштейнца Рикки фон Опеля – монаха и автогонщика» [70-летие лихтенштейнца Рикки фон Опеля: монаха и автогонщика] (на немецком языке). Motorsport.com Швейцария . 20 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Великобритании Формулы 3
Чемпион BRSCC Северо-Центральной Ломбардной серии

1972
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abda7ab80df6e80ee71097e914b5f21a__1715579280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/1a/abda7ab80df6e80ee71097e914b5f21a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rikky von Opel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)